Новости ржд новое звено

Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».

Спецпредложения

  • Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД
  • НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»
  • Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ)
  • Telegram: Contact @molodezrzd
  • Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты»
  • Мобильное «Новое звено»

Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение. 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.

Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»

Может быть, мы будем электростанциями». В рамках сессии ПМЭФ «Транспортный каркас экономики» Белозёров также прокомментировал проекты создания в России высокоскоростных магистралей. Олег Белозёров: «Проекты либо окупаемые, либо не окупаемые. Либо выгодные, либо не выгодные.

Молодые работники холдинга «РЖД» до 35 лет Студенты, аспиранты и преподаватели железнодорожных вузов до 35 лет В этом году конкурс пройдёт в совершенно новом формате! Проекты» - это два направления: Конкурсный проект Открытие начинаем серией образовательных вебинаров, где вы: встретитесь с руководителями подразделений узнаете об актуальных задачах компании и направлениях конкурса познакомитесь с системой конкурсного отбора изучите правила подачи проекта А еще познакомитесь с экспертами и членами конкурсной комиссии, победителями прошлых лет и наставниками! Первый вебинар состоится уже 11 апреля в 9:00 МСК.

Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг.

Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России. Ряд вагоностроителей успешно применяли этот документ, также разработанный в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения. Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС. И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования. Аналогично инновационным вагонам 25 тс произошли и другие изменения в тарификации. Так при использовании шестиосных вагонов-хопперов теперь действует повышающий коэффициент 1,28, что в корне изменило экономику вагона, разработка которого заняла несколько лет.

Резкие изменения произошли и в сегменте контейнеров-платформ для рулонной стали, в отношении которых в декабре 2021 года приказом ФАС России были повышены тарифы на перевозку в 2,8 раз. По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании.

Они рассказали о ключевых проектах холдинга, среди которых — цифровизация процессов, автоматизация управления подвижным составом и развитие скоростного сообщения. Финальная онлайн-защита проектов проходила перед конкурсной комиссией под председательством заместителя генерального директора — начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского. Победителем признан проект «Применение чат-бота при возникновении нестандартных ситуаций», разработанный начальником железнодорожной станции Дно Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Александром Щаповым, заместителем начальника Вихоревского центра организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением на Восточном полигоне Сергеем Плёнкиным, начальником Рязанского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Андреем Китаевым.

Все инструкции — в разных местах. В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта. Чтобы решить эту проблему, они предложили создать чат-бот, содержащий ответы на 200 наиболее популярных вопросов по нормативной документации например, можно запросить схему стрелочного перевода. На данный момент чат-бот тестируется на базе двух мобильных приложений, и в ближайшее время планируется перенесение его функционала на внутренний мессенджер еXpress.

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Открыт прием заявок на участие в молодежном конкурсе проектов «Новое звено» — одном из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД».

О конкурсе

  • Долгосрочные программы
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ
  • Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
  • На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".
  • Сообщить об ошибке в тексте
  • Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года участие в конкурсе РЖД «Новое звено».
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено» Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре.
РЖД / Карьерный портал 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.

Проект новое звено ржд - 82 фото

Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог.

Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!

Мероприятия было продолжено торжественным награждением Лучших рационализаторов и организаторов технического творчества структурных подразделений Горьковской железной дороги. Далее, в соответствие с Регламентом, осуществлялась защита и последующее обсуждение проектов. Проекты, представленные на экспертизу, оказались достаточно интересными. Особо стоит отметить следующие решения: «Прогрев тепловозов 2ТЭ10 от одной секции», «Система контроля усталости машиниста», «Закрепление вагонов путём автоматической фиксации рычажной передачи вагона» и др.

Столкновения приводят к повреждениям оборудования локомотивов, ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров железнодорожного транспорта. Что делать?

Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, - говорит Дмитрий. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО «РЖД» «Новое звено», который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами.

С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации — домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло. Оказалось, что его применение ускоряет рабочий процесс, и в результате затраты на приобретение этого вида смазки окупаются сторицей.

Мероприятия было продолжено торжественным награждением Лучших рационализаторов и организаторов технического творчества структурных подразделений Горьковской железной дороги. Далее, в соответствие с Регламентом, осуществлялась защита и последующее обсуждение проектов. Проекты, представленные на экспертизу, оказались достаточно интересными. Особо стоит отметить следующие решения: «Прогрев тепловозов 2ТЭ10 от одной секции», «Система контроля усталости машиниста», «Закрепление вагонов путём автоматической фиксации рычажной передачи вагона» и др.

В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

РЖД - все новости на сегодня

Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в. участие в конкурсе РЖД «Новое звено». Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено. Специалисты Московской железной дороги одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено».

Спецпредложения

  • Молодежный конкурс «Новое звено»
  • Другие новости
  • Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»
  • «Новое звено 2010»: старт дан!
  • Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД»
  • 1660 проектов «Нового звена» - Новости

ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ

Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга.

В настоящее время вагоностроители находятся в ожидании результатов подконтрольной эксплуатации указанной разработки для оценки перспективности таких работ с целью недопущения рисков, сложившихся при реализации работ по развитию движения с осевыми нагрузками 27 тс. Определенные наработки есть у компании РМ Рейл алюминиевый вагон-хоппер , а также у НПК ОВК, которая в одной из своих разработок применила новый материал с улучшенными характеристиками, тем самым снизив тару вагона на 2 тонны, что в итоге улучшило его потребительские свойства; — важной работой вагоностроителей стала диверсификация собственных производств и освоение выпуска универсальных и специализированных контейнеров. Очевидно, что поддержка государства и реализация ряда регуляторных мер, выравнивающих конкуренцию с импортными поставщиками, позволит снять зависимость от поставок импортной продукции и повысить эффективность и объем загрузки собственных предприятий, что увеличит и занятость населения, и налоговые отчисления; — перспективная технология, меняющая сам принцип перевозок, путем использования сменных кузовов — технологии, при которой экипажная часть вагона работает постоянно, а кузов меняется в зависимости от потребности в данных условиях. По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами. Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования.

Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России. Ряд вагоностроителей успешно применяли этот документ, также разработанный в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения. Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС. И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования.

В рамках направления «Пассажирские перевозки» Алексей представил перед руководством Департамента пассажирских перевозок свой проект создания на базе железнодорожной линии Минеральные Воды — Кисловодск туристического кластера «Минераловодская ветвь». Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта. В полуфинал экспертами дорожного и центрального уровня были отобраны 150 проектов.

Не повредит ли данное устройство человеку? Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм.

Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день. В снегопад устройство забьется и попросту затихнет. Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу. Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий