Новости ржд медицина отзывы

Отметим, что ОАО «РЖД» и японской корпорацией Marubeni два года назад начали строить Российско-Японский центр превентивной медицины и диагностики в Хабаровске на базе одного из корпусов клинической больницы «РЖД-Медицина».

Отзывы наших пациентов

Терпеливо и заинтересованно выслушала, очень аккуратно и полно провела диагностику, по окончании которой всё подробно и по существу разъяснила, дала несколько очень нужных для меня рекомендаций. Хочется пожелать всему коллективу здоровья и дальнейших успехов в этом благородном и нужном деле!!! Летом этого года был госпитализирован мой папа в тяжелом состоянии с флегмоной на локте. Все сотрудники этого отделения без исключения, начиная от врачей до младшего медицинского персонала, относились очень человечно, с участием, без формализма, с пониманием. Это врачи, вызывающие уважение не только за свой профессионализм, но и за моральные качества. Хотелось бы, чтобы таких врачей было больше. Спасибо отдельное медсестрам и санитарочке, которые ежедневно работают с тяжелобольными, ухаживают за ними, обрабатывают их раны, переворачивают тяжелых пациентов, надрывая свои спины, делают это изо дня в день без всякого недовольства, наоборот, даже приободряют пациентов.

В наше время, когда оплата труда в государственных поликлиниках и больницах, скажем откровенно не высока, а даже мизерна, а загруженность медработников велика, такие люди вызывают безмерное уважение. Большое, вам всем, душевное спасибо! А к руководству хотелось бы обратиться, приобретите, пожалуйста, достойную каталку для транспортировки пациентов в тяжелом состоянии. Железнодорожная больница всегда раньше считалась лучшей в городе, ну как так, что в ней до сих пор допотопная советсткая каталка.

Предлагаю давать оценку врачам и пусть им платят зарплату в зависимости от баллов пациентов. А не справляются лишать диплома вовсе.

В итоге элементарная процедура получения мед. При этом психиатр без наличия энцефалограммы вам никакую справку не подпишет. Запись за 10 дней и к врачу не пробиться. Регистратура отказалась записать на коммерческой основе к 12го мая на 27е на прием к врачу. Ответ - звоните 17го, раньше мы не делаем. Отделу маркетинга также плевать на работу регистратуры.

Это даже не совок, это ещё хуже. Чтобы попость в регистатуру, надо отстоять очередь в 30 человек. Работают 3 окна для записи на прием 4 дня назад Liza Zamskaya Постсоветская поликлиника. Ужасная правило записи к специалистам за 10 дней. Причем звонить надо строго до 8 утра и долго дозваниваться. Часто запись уже бывает закрыта, и приходится ждать следующего дня.

Для обслуживания по ДМС это совершенно недопустимо. Нигде с таким не сталкивалась. И везде очередь. Была у трёх разных гинекологов, и от каждой осталось ощущение равнодушия и безразличия - назначния типовые, желания вникнуть в проблему не увидела.

Что можно было бы улучшить Совершенно отсутствуют коммуникации между сетью РЖД медицина , кроме телефона у начальника ничего нет. В кабинет напихано куча человек, что дышать нечем. Очень трудно получить обратную связь от руководства тем более от смежным организаций находящихся в одной сети по всей стране. Нет единого справочника на всю сеть.

Что усложняет какие -либо коммуникации.

После неудачного массажа год полноценно не могла поворачивать шею. Сергей Викторович, дай Бог Вам здоровья! Спасибо, что Вы есть!

Путин назвал риски предложения продать клиники "РЖД"

РЖД-Медицина, Административный корпус в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Сеть учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» – это: 175 лет истории успеха железнодорожной медицины в 75 регионах РФ. Цель – продать «РЖД-Медицину», компанию, которая ведет свою историю с 1844 года. РЖД-Медицина Мы "заботимся" о Вашем клиники РЖД обвиняют в гибели волгоградки. Медцентр РЖД Медицина в Москве по адресу Волоколамское ш., 84, рейтинг: 4.7, отзывы: 109, сравните с соседними компаниями в этом же районе.

Отзыв сотрудника

  • Отзывы сотрудников о компании РЖД-Медицина
  • Результаты поиска
  • В Москве открыли третий коронавирусный центр сети «РЖД-Медицина» // Новости НТВ
  • КБ "РЖД-Медицина" им. Н. А. Семашко
  • Поиск по этому блогу

РЖД хотят развивать приграничный медицинский туризм во Владивостоке

Всей семьей и с друзьями ломали головы, где это может быть сами проживаем в Бежицком районе , пока кто-то не догадался, что это по-видимому больница РЖД. Вот так в 2017 году я попала в на лечение в кардиологическое отделение. Мне приходилось и по роду работы и по состоянию здоровья бывать в разных лечебных учреждениях и я уверяю, что такого внимательного и добросердечного отношения нигде не встречала. Реклама кардиологическому отделению не нужна, я знаю многих людей, которые, несмотря на то, что услуги платные, хотели бы пролечиться, даже просто проконсультироваться у Олейниковой И. Считаю, что иметь такое востребованное отделение — заслуга заведующего отделением, именно заслуга: высокий профессионализм, сплоченный коллектив, взаимозаменяемость, нет текучки кадров.

Коллектив отделения как будто просеивали сквозь сито. Старшая сестра — Фролова Анжела Валерьевна — третья рука заведующей отделением, с Ингой Дмитриевной с полувзгляда понимают друг друга. Постоянно в движении: больные, персонал, графики, медикаменты, документация, питание, уборка и т. И все, несмотря на сложность, с улыбкой, с хорошим настроением на работе — только с позитивом.

Смотришь, и хочется равняться на эту энергичную, с тонким складом ума, женщину. А сестрички! Эта изящная, хрупкая красивая девушка справится с любыми венами, а это не всем дано, у нее как будто какой-то дар. Все процедуры выполняет легко и безболезненно.

Надюша целый день в движении, ласковый голос, внимание и сопереживание больному придают пациентам уверенность, что они находятся в надежных и добрых руках. Сазонова Татьяна Николаевна — постовая медсестра. Человек чрезвычайной доброты, заботы о больных, специалист, который любит свою работу и понимает, что от ее отношения к людям, ее настроя, доброжелательности зависит очень многое. Этот фактор помогает не меньше, чем медикаментозное лечение.

Новикова Дарья Игоревна - постовая медсестра.

После обследования, я спросила все ли у меня нормально, на что в ответ я получила хамское и грубое отношение, врач ответил «мне некогда с вами разговаривать». Прошу заметить, что наблюдаюсь я по ДМС, я пришла не в бесплатную клинику, да и вообще считаю, что такого отношения к пациенту не должно быть нигде!!

После меня начали снова торопить, чтобы я быстрее одевалась и уходила.

После обследования, я спросила все ли у меня нормально, на что в ответ я получила хамское и грубое отношение, врач ответил «мне некогда с вами разговаривать». Прошу заметить, что наблюдаюсь я по ДМС, я пришла не в бесплатную клинику, да и вообще считаю, что такого отношения к пациенту не должно быть нигде!! После меня начали снова торопить, чтобы я быстрее одевалась и уходила.

Качество сервиса упало. Не знаю, что вы там сделали с вашим персоналом, но регистратура находиться в постоянном движении между рабочим столом и какой-то тайной комнатой в которой они пропадают невыносимо долго, подозреваю, что там находиться хранилище карт пациентов. Зачем там усложнять работу вашим несчастным коллегам не понятно. Как оказалось моей карты на месте не было, чтобы переместить ее из архива требуется целых 7 дней. Прошло уже 14 дней, но никто мне не позвонил, смс также не поступала о том, что карточка поднята из архива. Дозвониться до "карточной" регистратуры нереально.

Пытаюсь это сделать уже 3-й день подряд. Трубку просто не снимают. Вероятно по той же описанной выше причине - ваши сотрудники заняты выдачей карточек и записью к врачам. Неужели мне придется еще раз ехать в поликлинику, чтобы еще раз оформить заявку на данное действие? Я не могу заняться своими проблемами без карточки. Уважаемый Вячеслав Михайлович! Я понимаю, что возможно вы хотели как лучше, но получилось все как всегда. Если система работала, то зачем ее ломать, может нужно постепенно что-то вводить новое. Как оказалось даже "в компьютере" ваши вечно занятые из-за большой нагрузки врачи, не могут посмотреть в базе результаты предыдущих анализов и диагнозов других специалистов. То есть и тут имитация деятельности.

Вроде как внешне всё "красиво", но в итоге все по-старинке — на распечатках в карточке пациента. Но как я написал ее выше карточка в архиве.

Мифы и правда о железнодорожной медицине

Работаю в больнице РЖД всю жизнь, но в последнее время стало невынасимо. Поликлиника Поликлиника ЦКБ РЖД-Медицина, Новая Басманная ул., 5, Москва, 107078: 85 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. Сеть учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» – это: 175 лет истории успеха железнодорожной медицины в 75 регионах РФ.

Акцент на здоровье: два года больших изменений в частной медицине

Врачи «РЖД-Медицина» постоянно совершенствуют методику проведения операций, что позволяет улучшить переносимость для пациента и сократить срок пребывания в стационаре. 29 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «РЖД-Медицина». отзывы с рейтингом 4.21/5 от реальных посетителей. Отзыв об офтальмологе Корзенковой Л.В.(поликлиника РЖД). По программе ДМС клинику РЖД посещаю уже несколько лет, как с плановыми осмотрами, так и поводу каких-то определенных проблем. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании РЖД-Медицина на официальном сайте-отзовике «Агрегатор вакансий, поисковая система вакансий по городам России, СНГ, стран ЕАЭС».

РЖД продали своё «Здоровье» на Кипр и планируют распрощаться с «Медициной»

Иногда виски болят в периоды сильного волнения и переживаний, но чаще всего болевые ощущения вызывает страх или тревожность. Боль в висках может появиться, если выпить ледяной воды или съесть мороженое. Спазм сосудов провоцирует ломящую, резкую боль. Патологические причины — это мигрень, повышенное кровяное и внутричерепное давление, невралгия тройничного нерва, травмы головы.

Это ведь тоже "болевая точка" нашей медицины. Также необходимо проводить с населением разъяснительную работу, устраивать акции и дни бесплатных осмотров. Могу снова привести в пример нашу сеть. Мы устраиваем корпоративные акции, пропагандирующие ЗОЖ, в их числе всевозможные Дни — здоровья, профилактика рака груди и так далее.

Проводятся они по единому стандарту. Лечебные учреждения подходят к организации таких мероприятий, как, например, Дни борьбы с курением, творчески. На входе в рабочие помещения курильщикам в обмен на сигареты обычно выдают фрукты или витамины. В 2019 году за сигаретную пачку наши активисты предлагали многоразовую клубную карту на посещение занятий фитнесом, и даже ярые любители "подымить" не отказывались.

Наконец, в этот день работникам "РЖД" читают лекции о вреде курения пациенты, перенесшие операции рака гортани. На эмоциональном уровне это очень влияет на сознание слушателей. На данный момент, например, мы активно участвуем в достижении задач национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография", утвержденных Указом Президента РФ. Их цель — повысить к 2024 году ожидаемую продолжительность жизни при рождении до 78 лет к 2030 — до 80.

И даже, несмотря на то, что сегодня в России наблюдается относительно высокий уровень смертности, мы можем говорить, что основные его причины поддаются коррекции. Поэтому и есть способы им управлять. Один из основных методов — развитие превентивной медицины и диагностики заболеваний.

Зачем идти к врачу когда все комментирует медсестра!? Сделали узи,ничего не нашли. Решили докопаться до давления повесили смад,а потом через медпунк узнаю что у них есть негласный план и на давлении легче всего поймать человека и написать диагноз гипертония и выкачивать деньги через страховую компанию вполне официально ничего не боясь. Итог из здоровых людей сделать больных и качать деньги,а когда обращаешься за реальной помощью отказывают.

Качество предоставляемых услуг на уровне районных МСЧ, единственный плюс - вовремя делаемый ремонт. Пару раз пыталась записать на платный прием мужа, так как нужна была минимальная помощь в отелении терапии, а затем в отделении стоматологии, натолкнулась на хамское отношение еще на уровне регистратуры. Видимо клиенты, оплачивающие услуги не по страховке, клинике не нужны. Сначала нужно каким-то чудом дозвониться до регистратуры, где либо занято большую часть времени, либо не берут трубку. Затем Вас запишут на определенный день и на определенное время, не факт что в радиусе даже 2 недель. И после этого, придя на прием Вам необходимо будет провести в очереди каких-то 1,5 часа, прежде чем попасть в кабинет. В результате, имея ДМС от работы вынуждена обращаться в солидную клинику Москвы, расплачиваясь наличными, так как не хочется тратить нервы на это мед.

Ирина Побывала сегодня там, в шоке. Я, наивная, думала что так уже вообще не обслуживают нигде кроме районных поликлинник. Сразу удивила живая очередь из записанных, ведь обычно один визит к стоматологу по времени длится не меньше часа. Но не у этого доктора. Он расправлялся с пациентами на раз-два. Со мной тоже.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий