Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Новости по теме "ПГУ".
#КЭБ_Итоги. Приднестровцы: Ректор ПГУ о переменах и планах
Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Дело в том, что министр почему-то не настроен на то, чтобы педагогические вузы существовали отдельно.
А в докладе Госсовета прямо намечено, что педвузам лучше стать факультетами при классических университетах или просто гуманитарными вузами. Кому лучше и чье мнение тут было главным, никому не сказали. Причем обычно решения Госсовета не выполняются, об этом даже Владимир Путин сказал на заседании Госсовета с видимым огорчением.
Но вот удивительное дело: та часть доклада, что касалась педвузов, уже стала реализовываться. Первой жертвой, похоже, чиновники наметили один из самых уважаемых педагогических высших учебных заведений — Пензенский государственный педагогический университет. Другое письмо Евгений Яковлевич послал в адрес областного Законодательного собрания с тем, чтобы депутаты это убийство оформили как положено.
Для педуниверситета происходящее не новость: вот уже год вуз подвергается массированному и жесткому давлению чиновников от образования. Ректора Казакова неоднократно вызывали в Москву в Рособразование. Разговор жесткий: вопрос решен, сопротивляться бесполезно, придется подчиниться.
Вот и губернатор того же желает — направил в июне прошлого года письмо с предложением о реорганизации, так что не будет в дальнейшем в области педуниверситета. А спрашивается, почему? Один из основных аргументов — слишком много в области вузов.
Но в 2003 году губернатор Бочкарев ходатайствовал перед тем же Министерством образования РФ о выделении филиала Пензенского госуниверситета — Пензенского технологического института в самостоятельное образовательное учреждение, в области появился новый вуз — Пензенская государственная технологическая академия, которая в свою очередь открыла уже два своих филиала. Выходит, не в количестве вузов дело. Из практики давно известно, что реорганизация происходит тогда, когда на кон поставлена собственность.
Мы с девчонками вошли в инициативную группу, и теперь будем предлагать собственные идеи по улучшению пространств. Уверена, что в таком университете будет не только приятно учиться, но и отдыхать между парами», — рассказала студентка факультета Филологии, истории и журналистики Яна Налимова, Марию Токареву, для которой главный корпус стал уже вторым домом, увиденная картина только вдохновила: «Радует, что корпус станет очень светлым. Уже прорисовывается картинка, которая прям вдохновляет, особенно макет библиотеки. Хоть и говорят, что библиотека устарела и студентам совсем не хочется там находиться, наш пример будет от обратного и станет местом притяжения, я уверена».
Поколение младшего возраста — студенты среднего профессионального образования впервые вступили на территорию родного общежития со времён начала ремонта. И сразу им доверили важную миссию — определиться с цветом и фактурой покраски коридоров.
Задачи университета в научно-исследовательской сфере В связи с возросшей ролью науки в выполнении государственных задач во всех отраслях народного хозяйства просвещения, здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства и др. Повышение эффективности работы НИЛ и кафедр университета по подготовке научных и научно-педагогических кадров с разработкой системы мер стимулирования и поддержки научной деятельности магистров, аспирантов, молодых научных сотрудников и педагогов разработка рейтинга количественных показателей и ресурсная поддержка остепененных сотрудников структурных подразделений. Увеличение объема финансирования общеуниверситетских и международных научных мероприятий, научных командировок, стажировок аспирантов, докторантов, соискателей.
Продолжение работ по обеспечению необходимым оборудованием НИЛ, кафедр и структурных подразделений. Повышение эффективности участия научных коллективов НИЛ и кафедр университета в совместных научных проектах с российскими вузами-партнерами, а также с зарубежными научными центрами. Подготовка нормативно-правовой базы для обеспечения внедрения завершенных научных разработок НИЛ ПГУ совместно с ведущими предприятиями республики. Поддержка ученых университета, работающих над диссертациями на соискание степеней кандидата и доктора наук, в рамках Государственной целевой программы развития ПГУ на период 2024—2028 гг. Проведение работы с руководителями ведущих предприятий республики по интеграции структурных подразделений технического профиля ПГУ в процесс решения проблем, стоящих перед отраслями.
Создание условий для повышения публикационной активности сотрудников университета, в том числе и в рейтинговых российских и зарубежных периодических научных изданиях, входящих в международную систему цитирования. Совершенствование системы стимулирования патентной, изобретательской и рационализаторской деятельности сотрудников и студентов университета. Задачи университета в сфере работы со студенческой молодежью 1. Повышение эффективности и дальнейшее развитие воспитательной, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной, общественной деятельности ПГУ на основе современной научно-методической и материально-технической базы. Дальнейшее развитие эффективно действующей структуры студенческого самоуправления, волонтерского движения «Мы из ПГУ», поддержка общественно значимых инициатив и проектов студенчества вуза.
Укрепление и расширение сотрудничества с заинтересованными сторонами государственными органами и общественными организациями в реализации основных направлений молодежной политики. Повышение квалификации преподавателей и сотрудников, работающих в сфере молодежной политики, и повышение эффективности института кураторов академических групп. Развитие системы психолого-педагогической поддержки обучающихся, ориентированной на развитие индивидуальных особенностей студентов и с целью оказания помощи в их профессиональном и личностном самоопределении и становлении, содействие повышению их психологической устойчивости и конкурентоспособности на рынке труда. Задачи университета в сфере кадровой политики С целью дальнейшего роста кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава университета до уровня требований российских классических университетов необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач: 1. Продолжение совершенствования организационной структуры вуза и штатного расписания, направленного на повышение эффективности использования кадрового потенциала и учебно-производственного фонда помещений университета.
Обеспечение ресурсной поддержки Программы подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров, повышения квалификации сотрудников подразделений университета в соответствии с ГЦП «Стратегия развития ПГУ — 2019—2023 гг. Продолжение работы с представителями министерств и ведомств — заказчиками по подготовке кадров для отраслей народного хозяйства — по распределению молодых специалистов для работы в университете. Расширение контингента приглашенных высококвалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров российских вузов-партнеров для дистанционного чтения лекционных курсов, руководства диссертационными исследованиями аспирантов, соискателей в соответствии с требованиями, предъявляемыми в российских университетах. Совершенствование системы планирования потребностей в профессорско-преподавательских кадрах, сотрудниках и учебно-вспомогательном персонале, а также аттестации ППС и сотрудников университета. Задачи в сфере международной деятельности 1.
Обеспечение активного участия в работе Российского совета ректоров, Евразийской ассоциации университетов и других авторитетных межвузовских объединениях РФ и стран СНГ.
Ректор ПГУ Александр Гуляков провел рабочую встречу с главой Российского союза молодежи
Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой глазами студентов. В своей поздравительной речи ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков отметил, что за 74 года своего становления и развития ВУЗ прошел путь от. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства.
Экс-ректор ПГУ назвал главную проблему системы образования Перми
Folk Queen», Пензенский государственный университет отметил 80-летний юбилей, Зампред Совфедра РФ Константин Косачев выступил в ПГУ. Все новости об организации «Пензенский государственный университет ПГУ» на Пензенская городская Дума – представительный орган муниципалитета. Пензенский государственный университет (ПГУ) станет первым российским вузом, который будет выдавать электронные дипломы. Депутат Законодательного Собрания Пензенской области, ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков поздравил сотрудниц вуза с. Электронный университет. Почетную грамоту Александру Тузову вручил ректор ПГУ Александр Гуляков.
Авторизация на сайте
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1990 года работал инженером, ассистентом, затем старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ, с 1992 года — доцент кафедры.
С 1996 по 2016 год работал директором Пензенского регионального центра дистанционного образования в составе ПГУ. С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП. С 2016 года — руководитель проектного офиса Электронной информационно-образовательной среды ПГУ. С 2020 года — проректор по цифровизации ПГУ.
Также по инициативе Владимира Фомина достигнута договоренность о проведении на постоянной основе конкурсов среди студентов ВУЗа, направленных на формирование правовой культуры, вовлечение молодежи в процесс правового просвещения граждан, распространение чёткого понимания взаимосвязи прав и свобод с ответственностью и умением разрешать конфликтные ситуации правовыми способами, повышение творческой активности в студенческой среде.
Бурденко ул. Крылова с 11:00 до 12:00. Напомним, что о пропаже проректора на базе «Белая гора» в Каменском районе стало известно 8 июля. К его поискам подключились водолазы пожарно-спасательного центра, а также волонтеры отряда «ЛизаАлерт». Вчера было обнаружено тело погибшего в пруду близ базы отдыха. Областной следком подтвердил, что оно принадлежит проректору ПГУ. Следов насильственной гибели не обнаружено.
Последние новости
- Похожие статьи
- Выбор редакции
- #КЭБ_Итоги. Приднестровцы: Ректор ПГУ о переменах и планах
- ПГУ возглавил новый ректор. Коллективу университета его представил Министр образования
Ректор ПГУ напомнил студентам о последствиях участия в незаконных акциях
Однако позднее по этому поводу высказался ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков. Часть результатов работы научно-исследовательских лабораторий ПГУ уже используется на практике, плоды ряда исследований находятся на этапе внедрения, сообщил ректор. Ректор Пензенского государственного университета (ПГУ) Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники вуза будут получать повестки в военкоматы одновременно. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в. Исполнил свой гражданский долг и проголосовал на выборах президента ректор ПГУ Александр Гуляков. В итоге ректор ПГУ издал новый приказ 911/О, которым все ограничения будут отменены с 29 ноября.
Новости по теме
- Ректор ПГУ опроверг информацию о вручении выпускникам повесток вместе с дипломами
- Правила комментирования
- Похожие статьи
- Самое читаемое
- Ректор ПГУ рассказал, как университет поддерживает связь со старейшими выпускниками
Ректор ПГУ поздравил пензенское телевидение с 65-летием
В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. В тоже году устроился инженером, ассистентом, в ППИ. Потом работал там же старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ, с 1992 года — доцент кафедры. С 1996 по 2016 год был директором Пензенского регионального центра дистанционного образования входит в состав ПГУ. С 2016 года — руководитель проектного офиса Электронной информационно-образовательной среды ПГУ. В 2020 году был назначен проректором по цифровизации ПГУ. Автор более 270 научных работ, в том числе 4 монографий, 5 учебных пособий, более 30 статей в журналах ВАК РФ и авторитетных изданиях.
За последние четыре года он декларировал ежегодный доход в размере от 5,2 до 7. То есть ежемесячно ректор ПГУ, читающий по бумажке обращения к студентам, получает от 430 тысяч до 600 тысяч рублей. Напомним, что ЛефтПенза проведёт прямую видеотрансляцию на YouTube-канале «Левый Фронт Пенза» с «провокации кучки авантюристов-предателей». Начало стрима 31 января в 11. Подписывайтесь на канал, пока это ещё законно. Нам нужна поддержка наших читателей. Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают десятки тысяч человек в месяц.
Организация Центра довузовской подготовки и профориентации на медицинском факультете с участием Министерства здравоохранения и представителей государственных администраций городов и районов. Продолжение работ в НИБЦ по формированию многофункционального информационного комплекса проведение оцифровки редких и остро востребованных изданий, использование современных методов хранения библиотечных фондов и др. Совершенствование системы государственного распределения подготовленных университетом кадров и разработка прогноза в их потребности для всех отраслей народного хозяйства. Внедрение практики совместной работы с представителями всех отраслей народного хозяйства ПМР по формированию перспективного заказа на подготовку кадров приоритетно разработать для систем просвещения и здравоохранения. Задачи университета в научно-исследовательской сфере В связи с возросшей ролью науки в выполнении государственных задач во всех отраслях народного хозяйства просвещения, здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства и др. Повышение эффективности работы НИЛ и кафедр университета по подготовке научных и научно-педагогических кадров с разработкой системы мер стимулирования и поддержки научной деятельности магистров, аспирантов, молодых научных сотрудников и педагогов разработка рейтинга количественных показателей и ресурсная поддержка остепененных сотрудников структурных подразделений. Увеличение объема финансирования общеуниверситетских и международных научных мероприятий, научных командировок, стажировок аспирантов, докторантов, соискателей. Продолжение работ по обеспечению необходимым оборудованием НИЛ, кафедр и структурных подразделений. Повышение эффективности участия научных коллективов НИЛ и кафедр университета в совместных научных проектах с российскими вузами-партнерами, а также с зарубежными научными центрами. Подготовка нормативно-правовой базы для обеспечения внедрения завершенных научных разработок НИЛ ПГУ совместно с ведущими предприятиями республики. Поддержка ученых университета, работающих над диссертациями на соискание степеней кандидата и доктора наук, в рамках Государственной целевой программы развития ПГУ на период 2024—2028 гг. Проведение работы с руководителями ведущих предприятий республики по интеграции структурных подразделений технического профиля ПГУ в процесс решения проблем, стоящих перед отраслями. Создание условий для повышения публикационной активности сотрудников университета, в том числе и в рейтинговых российских и зарубежных периодических научных изданиях, входящих в международную систему цитирования. Совершенствование системы стимулирования патентной, изобретательской и рационализаторской деятельности сотрудников и студентов университета. Задачи университета в сфере работы со студенческой молодежью 1. Повышение эффективности и дальнейшее развитие воспитательной, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной, общественной деятельности ПГУ на основе современной научно-методической и материально-технической базы. Дальнейшее развитие эффективно действующей структуры студенческого самоуправления, волонтерского движения «Мы из ПГУ», поддержка общественно значимых инициатив и проектов студенчества вуза. Укрепление и расширение сотрудничества с заинтересованными сторонами государственными органами и общественными организациями в реализации основных направлений молодежной политики. Повышение квалификации преподавателей и сотрудников, работающих в сфере молодежной политики, и повышение эффективности института кураторов академических групп. Развитие системы психолого-педагогической поддержки обучающихся, ориентированной на развитие индивидуальных особенностей студентов и с целью оказания помощи в их профессиональном и личностном самоопределении и становлении, содействие повышению их психологической устойчивости и конкурентоспособности на рынке труда. Задачи университета в сфере кадровой политики С целью дальнейшего роста кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава университета до уровня требований российских классических университетов необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач: 1. Продолжение совершенствования организационной структуры вуза и штатного расписания, направленного на повышение эффективности использования кадрового потенциала и учебно-производственного фонда помещений университета. Обеспечение ресурсной поддержки Программы подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров, повышения квалификации сотрудников подразделений университета в соответствии с ГЦП «Стратегия развития ПГУ — 2019—2023 гг. Продолжение работы с представителями министерств и ведомств — заказчиками по подготовке кадров для отраслей народного хозяйства — по распределению молодых специалистов для работы в университете.
Даже нашлись в Москве выпускники, которым уже 90 и 88 лет. Они узнали о юбилее, обратились к нам на прямую и сказали: «Мы хотим поучаствовать». Мы их приглашаем, встретим с поезда или самолета, выделим им транспорт, уделим максимум внимания, создадим все необходимые условия, чтобы они приехали, если у них есть к этому желание. Для чего это делается? Во-первых, уважить людей, а во-вторых, это пример для подражания.