Американская компания Wave Engine отправила в полет БПЛА без подвижных элементов. Дрон с современной версией пульсирующего воздушно-реактивного двигателя выполнил серию. БПЛА реактивного типа обнаружили и уничтожили системы ПВО и РЭБ в Воронежской области. С первых дней специальной военной операции обе стороны конфликта активно используют БПЛА. В своем Telegram-канале Гусев написал: «Дежурными средствами ПВО и применением РЭБ на территории Воронежской области обнаружение и уничтожение БпЛА реактивного типа. Специалист пояснил «Брянским новостям», что сбитый реактивный БПЛА, скорее всего был нацелен на объект, расположенный вдалеке от границы.
«Охотник» готов. Самый тяжелый БПЛА пойдёт в серийное производство
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) стали одним из главных элементов вооружений российской армии, заявил военный эксперт и аналитик Борис Подопригора. Этот беспилотный летательный аппарат является одной из самых секретных разработок не только ПАО «Компания Сухой», но и всего российского оборонпрома. «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов. Как рассказали на стенде разработчика, БПЛА сделали реактивным, чтобы получить скорость, также аппарат оснащен искусственным интеллектом и компьютерным зрением, он работает в. БПЛА разрабатывается с использованием наработок и технологий истребителя пятого поколения Су-57. опасность БПЛА Радар по всей России - @radarrussiia.
Украинский реактивный дрон UJ-25 Skyline атаковал объекты на территории России. Мнение
Предположение, что 5 декабря удары были нанесены именно современными БПЛА, казалось тем более бесспорным, что любому, даже вполне современному БПЛА, лету от украинской границы, скажем, до аэродрома «Энгельс», на котором стоят все 16 наших стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» и почти все турбовинтовые «стратеги» Ту-95МС «Медведь», порядка часу. По дороге в российском небе предстоит каким-то образом безнаказанно оставить под крылом едва ли не всю европейскую часть России. Иначе ничего не выйдет. Это, знаете ли, нужно сильно стараться. Так «Свободной прессе» казалось до самого позднего вечера понедельника. Но тут, уже после нашей публикации, подоспели официальные разъяснения обстоятельств ЧП от родного военного ведомства. То, о чем от его лица поведал ее представитель генерал-лейтенант Игорь Конашенков , уверен, не одного меня повергло в шок. В результате падения и взрыва на российских аэродромах обломков реактивных беспилотников была незначительно повреждена обшивка корпуса двух самолётов.
Трое российских военнослужащих технического состава, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения. Еще четверо военнослужащих, получивших ранения, доставлены в медицинские учреждения, где им оказана вся необходимая медицинская помощь". Почему это, если разобраться, выглядит просто ужасно? Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж». Первый из которых стартовал в небо еще в 1974 году. В силу естественной технической дряхлости такие почти повсюду остались только в музеях. Правда, малая часть «Стрижей» в России до недавнего времени использовалась в качестве мишеней для тренировки расчетов средств ПВО.
Потому, казалось, больше Ту-141 ни на что не годится. И стреляем по ним с закрытыми глазами». Или в Норвегию А как еще, если перед нами фактически огромная «дура» с реактивным двигателем, весом в 5,33 тонны и крейсерской скоростью приблизительно как у пассажирского лайнера — 1000 километров в час. Длина — 14 с лишним метров. Размах крыльев в 3,88 метра. Так тот и летает на дальность в 25 тысяч километров с полезной нагрузкой почти в тонну. В отличие от старенького «Стрижа», которому никак не одолеть более одной тысячи километров.
К тому же сконструированного советскими инженерами в пору, когда никто на белом свете и слыхом не слыхивал о технологиях «стелс», обязательных для любых современных средств воздушного нападения. Как можно было в здравом уме представить, что этакое оглушительно ревущее чудо-юдо можно вообще засылать хоть кому-нибудь глубоко в тыл на предельную дальность? Разве что в расположение племени зулусов, у которых из зенитных средств только луки и стрелы… Но у нас-то, у нас! Как правило, «аналогов в мире не имеющего».
В нашей стране Владимир Николаевич Челомей занимался подобным, но у него с клапанами был двигатель. У нас без, то есть не движется ничего. Газодинамический канал, через который проходит горящая струя воздуха, — это исключительно наша разработка.
Я думал над этим, когда ещё работал в ОКБ «Сокол». Даже ещё раньше, может быть, как в авиамодельный кружок пришёл, так этим и стал заниматься. А вообще Пауль Шмидт ещё в 1928 году придумал импульсный реактивный двигатель «Аргус». Но двигатель работал с клапанами. Всё развивается. На сегодня рассматриваются варианты работы на пульсирующем режиме, потому что КПД выше, чем у прямоточного, и просто увеличивать скорость. Основное направление деятельности предприятия — серийные поставки, разработка и производство беспилотных авиационных комплексов различного назначения.
Деятельность предприятия лицензирована Федеральной службой по оборонному заказу РФ и Минпромторгом РФ на разработку авиационной техники, в том числе двойного назначения. Программное обеспечение и математические модели всех беспилотных и мишенных комплексов полностью разработаны специалистами АО «Эникс». За счёт собственных средств компания построила и ввела в эксплуатацию «Центр авиамоделизма и обучения внешних пилотов БПЛА». Больше новостей:.
Подробная информация о том, как действовать, если в регионе объявляется ракетная опасность или существует угроза падения беспилотных летательных аппаратов, а также что делать, если включилась воздушная тревога, представлена в материале РИА «Воронеж». Заметили ошибку? Метки В разделе.
При этом подчеркивается, что опасность атаки БПЛА на территории региона, объявленная ранее, не отменена. Ранее жители одного из микрорайонов города Воронеж сообщили в соцсетях, что слышали громкий хлопок в небе. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
«Стрижи» прилетели: Почему ПВО проспала налет на стратегическую авиабазу
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки.
Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Средства ПВО России сбили восемь украинских беспилотников за сутки В тот же день российская авиация вновь нанесла массированный удар по целям на территории Украины. В Минобороны подчеркнули, что этот удар нарушил переброску железнодорожным транспортом резервов ВСУ, иностранных вооружений, военной техники и боеприпасов в районы боевых действий. При этом РИА Новости со ссылкой на экстренные службы сообщало, что 5 декабря на аэродроме под Рязанью загорелся бензовоз, в результате чего произошел взрыв и самолет получил повреждение. По данным ТАСС, были госпитализированы пятеро пострадавших.
О взрыве на аэродроме Дягилево сообщили также очевидцы в соцсетях. В группе «Дягилево ВКонтакте» местные жители говорили о «взрывной волне», которая прошла по поселку в районе 6:30 — 6:40 мск, а также о проезжающих машинах МЧС, скорой помощи и полиции. Авиабаза Дягилево расположена на западной окраине Рязани, рядом с авиабазой находится 360-й Авиационный ремонтный завод. Минобороны сообщало, что на авиабазе, в частности, функционирует 43-й Центр боевого применения и переучивания летного состава и дислоцированы самолеты-заправщики Ил-76.
Стоимость такого комплекса, по ориентировочным данным, достигает 300 тысяч долларов, а сам реактивный беспилотник вероятно обходится ВСУ по цене в 100-120 тысяч долларов. Возникает закономерный вопрос, — зачем ВСУ использовать дорогие реактивные дроны, для атаки на российские объекты? Для этого существует винтовой UJ-22 Airborne , который стоит на порядок дешевле реактивных аналогов и уже не раз был замечен в ударах по российской территории. Беспилотники имеют реактивный двигатель, который по своей тепловой сигнатуре напоминает такую цель, как крылатая ракета или истребитель, и ввиду этого, аппарат становится приоритетным воздушным объектом для ЗРК. Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами.
Российская компания сделала отечественный реактивный ударный FPV-БПЛА самолётного типа
Российская компания разработала новую модель беспилотных летательных аппаратов для солдат ВС РФ в рамках спецоперации на Украине. Об этом сообщает РИА Новости. «Мы сделали БПЛА (беспилотный летальный аппарат. — «») реактивным для того, чтобы получить скорость. на его «борту» установлены три экшн-камеры съемочной группы «Военной приемки», в числе которых. «Дежурными средствами ПВО и силами РЭБ на территории Воронежской области обнаружен и уничтожен беспилотный летательный аппарат реактивного типа».
Российские беспилотники с пульсирующим ракетным двигателем
Благодарен нашим вооруженным силам за отражение атаки и уничтожение БПЛА. По информации на данный момент, подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах", - говорится в сообщении. Также Кондратьев сообщил, что украинская сторона предприняла попытку атаковать беспилотными летательными аппаратами нефтеперерабатывающий завод НПЗ и объекты инфраструктуры в регионе. Пострадавших нет, возникшие при падении БПЛА возгорания ликвидируют.
Ранее жители одного из микрорайонов города Воронеж сообщили в соцсетях, что слышали громкий хлопок в небе. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
Эти «птички» позволят осуществить новые перспективные проекты, среди которых — скоростной всепогодный грузовой беспилотник с функцией вертикального взлета и посадки, причем — на любой местности. Надо читать.
Для такого по сути расходного материала дорогой двигатель — большая роскошь. В ходе полета как в ручном режиме управления, так и в автономном они способны осуществлять довороты и развороты, пикировать с углом наклона траектории до 30 градусов, выполнять фигуры «горка» и «змейка». Тут делают двигатели и выполняют окончательную сборку мишеней. Здесь же в небольшом здании проходят испытания перспективных моделей и готовых серийных двигателей.
Двигатель запускается в специальном помещении, отделенном от комнаты с управляющей аппаратурой стеной с окном из толстого стекла. И все равно приходится надеть наушники. Запущенный ПуВРД быстро раскаляется и издает свой фирменный низкий и очень громкий рокот. Звук легко проникает и в наушники, а без них этот рев можно слушать ну очень недолго! Ты просто Капитан Очевидность! Но я пожалу, выберу родине служить и семье. А вот твоих дьяволов и пророков, вертел я. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Над Воронежской областью сбит реактивный БпЛА
Какой опасный БПЛА, сразу на весь край напал и всех жителей краснодарского края всполошил. Вчера, 18 марта, над полуостровом был уничтожен украинский реактивный беспилотник самолётного типа. Как сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев, на территории региона дежурными средствами ПВО и РЭБ был обнаружен и уничтожен реактивный беспилотник. Подобные параметры обеспечивают реактивной версии БПЛА «Герань-2» оперирование вне высотного рубежа перехвата переданных ВСУ самоходных ЗРК Crotale-NG.
Над Краснодарским краем и Крымом средства ПВО за ночь сбили 68 БПЛА
Власти полностью контролируют ситуацию на месте ликвидации беспилотника. При этом подчеркивается, что опасность атаки БПЛА на территории региона, объявленная ранее, не отменена. Ранее жители одного из микрорайонов города Воронеж сообщили в соцсетях, что слышали громкий хлопок в небе.
Он может быть, например, эффективным генератором тепла — «Эниксу» приходилось строить по заказу нефтяников установку для подогрева воды, закачиваемой в нефтяную скважину. Могут найтись и более экзотические применения. С другой стороны, высказывались предложения построить ПуВРД со сверхвысокой частотой пульсации с помощью электрического зажигания — например, 20 000 Гц. Для человеческого слуха он работал бы бесшумно, но мог бы в теории развивать намного более мощную тягу.
Однако для практического воплощения таких идей нужны серьезные дополнительные вложения». Главный фактор — невысокая стоимость силовой установки по сравнению с ТРД. Мишень рассчитана максимум на 10 пусков, но, разумеется, ее век может быть и короче, если она будет сбита. Для такого по сути расходного материала дорогой двигатель — большая роскошь. В ходе полета как в ручном режиме управления, так и в автономном они способны осуществлять довороты и развороты, пикировать с углом наклона траектории до 30 градусов, выполнять фигуры «горка» и «змейка». Тут делают двигатели и выполняют окончательную сборку мишеней.
Здесь же в небольшом здании проходят испытания перспективных моделей и готовых серийных двигателей. Двигатель запускается в специальном помещении, отделенном от комнаты с управляющей аппаратурой стеной с окном из толстого стекла. И все равно приходится надеть наушники. Запущенный ПуВРД быстро раскаляется и издает свой фирменный низкий и очень громкий рокот.
БПЛА разрабатывается с использованием наработок и технологий истребителя пятого поколения Су-57.
Трое российских военнослужащих технического состава, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения. Еще четверо военнослужащих, получивших ранения, доставлены в медицинские учреждения, где им оказана вся необходимая медицинская помощь". Почему это, если разобраться, выглядит просто ужасно? Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж».
Первый из которых стартовал в небо еще в 1974 году. В силу естественной технической дряхлости такие почти повсюду остались только в музеях. Правда, малая часть «Стрижей» в России до недавнего времени использовалась в качестве мишеней для тренировки расчетов средств ПВО. Потому, казалось, больше Ту-141 ни на что не годится. И стреляем по ним с закрытыми глазами». Или в Норвегию А как еще, если перед нами фактически огромная «дура» с реактивным двигателем, весом в 5,33 тонны и крейсерской скоростью приблизительно как у пассажирского лайнера — 1000 километров в час. Длина — 14 с лишним метров. Размах крыльев в 3,88 метра. Так тот и летает на дальность в 25 тысяч километров с полезной нагрузкой почти в тонну. В отличие от старенького «Стрижа», которому никак не одолеть более одной тысячи километров.
К тому же сконструированного советскими инженерами в пору, когда никто на белом свете и слыхом не слыхивал о технологиях «стелс», обязательных для любых современных средств воздушного нападения. Как можно было в здравом уме представить, что этакое оглушительно ревущее чудо-юдо можно вообще засылать хоть кому-нибудь глубоко в тыл на предельную дальность? Разве что в расположение племени зулусов, у которых из зенитных средств только луки и стрелы… Но у нас-то, у нас! Как правило, «аналогов в мире не имеющего». А вот на Украине думали иначе. Там из «Стрижей» еще после развала СССР сформировали 321-ю отдельную эскадрилью беспилотных самолётов-разведчиков место дислокации — посёлок Рауховка Березовского района Одесской области. Более того. После резкого обострения отношений с Россией в 2014 году, принялись их серьезно модернизировать в ударные БПЛА. В качестве боеголовки в головной части Ту-141 разместили 120-килограммовый боезаряд. Явно с помощью сочувствующего Запада заменили электронные «мозги», придав «Стрижу» возможность наведения на цель с помощью штатовской системы глобального позиционирования GPS.
Читайте также Челночно-звоночная дипломатия мсье Макрона выглядит жалко Бутафорскими заявления об архитектуре безопасности и гарантиях для России Запад прикрывает желание и дальше продолжать украинский конфликт Но как бы ни изощрялись украинцы со своей 321-й отдельной эскадрильей, главного они изменить были не в силах. Эта хреновина по-прежнему осталась огромным, очень заметным любым радиолокационным станциях наблюдения за воздушной обстановкой летающим чудовищем.
Более 60 БПЛА уничтожили за ночь над Кубанью и Крымом
Видео с их полетом появилось в соцсетях. Фото: Кадр из видео По оценке экспертов канала «Военная хроника», на видео могли попасть либо реактивные британские дроны Banshee Jet 80, либо украинские UJ-25 Skyline. Jet-80 создан на базе воздушной мишени. Оснащён двумя реактивными двигателями с общей тягой 40 кг. Масса дрона — 100-150 кг. Скоростные и массогабаритные характеристики схожи с британцем.
Несмотря на то, что за это придется «заплатить» снижением продолжительности полета, такие беспилотники могут использоваться для решения отдельных задач и имеют свои плюсы. В частности, большая скорость дает возможность быстрее преодолевать участки, прикрытые средствами ПВО противника, проникая на большую глубину в тыловые районы его территории. К недостаткам реактивных дронов Федутинов отнес то, что в силу массогабаритных параметров и органически присущей дронам этого типа большей тепловой сигнатуры от работающего реактивного двигателя, они обладают большей заметностью, по сравнению с винтовыми тихоходами. Для снижения заметности, отмечает Федутинов, используются рельеф местности, а также другие дополнительные средства. По словам эксперта, опыт более чем двухлетнего периода СВО показывает, что противоборствующая сторона пытается работать творчески как в части техники, так и в части применения, апробируя различные технологии, пытаясь на практике нащупать наиболее эффективные решения. Это позволит оптимизировать их применение для решения боевых задач.
Они успешно атакуют бронетехнику, артиллерийские системы и даже отдельных военнослужащих на обеих сторонах конфликта. Однако при всех неоспоримых преимуществах, у дронов есть свои недостатки, главные из которых — ограниченная дальность применения и зависимость от сигнала связи с оператором. Чтобы решить первую проблему, инженеры работают над оснащением барражирующих боеприпасов элементами искусственного интеллекта, хорошим примером здесь выступает дрон-камикадзе «Ланцет». Его последние модификации, оснащённые автоматической системой распознавания и захвата, позволяет дрону самостоятельно идентифицировать цели и наводиться на них. Но, чтобы увеличить боевой радиус действия, требуются другие средства доставки ударного дрона в район расположения цели, такими могут быть воздушные носители. В России в этом направлении исследования ведутся. Объединённая авиастроительная корпорация разработала и получила патент RU2816326 C1 на барражирующий боеприпас воздушного старта одноразового применения. Дрон-камикадзе запускается со штатных авиационных катапультных устройств типа АКУ-58 с внешних точек подвески и с универсальных внутрифюзеляжных катапультных устройств типа УВКУ-50 с внутренних точек подвески самолётов фронтовой авиации. Исходя из рисунков, представленных в патенте и прямом указании на размещение дрона-камикадзе на универсальных внутрифюзеляжных катапультных устройствах типа УВКУ-50, предполагается, что самолётом носителем могут выступать не только, например, фронтовые бомбардировщики Су-34, но и истребитель пятого поколения Су-57. Внутри фюзеляжа размещена боевая часть.
Губернатор региона Игорь Артамонов заявил в соцсетях о попытке врага ударить по промзоне Липецка. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс. Киев инвестировал сотни миллионов долларов в БПЛА, способные преодолевать внушительные расстояния и наносить удары по целям на территории РФ.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Подобные параметры обеспечивают реактивной версии БПЛА «Герань-2» оперирование вне высотного рубежа перехвата переданных ВСУ самоходных ЗРК Crotale-NG. Реактивный беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над Брянским районом силами ПВО Министерства обороны РФ», — написал он. Реактивный беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над Брянским районом силами ПВО Министерства обороны РФ», — написал он.