Фото: РАНХиГС. В Государственном университете управления г. Москва состоялся финал Первой Национальной проектной школы. Декан Факультета стратегического управления ИБДА РАНХиГС о новой программе "Мастер управления проектами и продуктами". Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС провёл на минувшей неделе, 15 июля, заключительную онлайн-встречу проекта «Цифровой алмаз». 13 апреля на базе Центра дополнительного профессионального образования Поволжского института управления РАНХиГС стартовало онлайн обучение по программе «Управление проектами». Фото: РАНХиГС. В Государственном университете управления г. Москва состоялся финал Первой Национальной проектной школы.
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Президентская академия запустила на Урале новые проекты - Российская газета | Мероприятие было проведено в рамках соглашения о сотрудничестве между РАНХиГС и Национальной ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ». |
Управление бизнесом: цифровые продукты, аналитика и экосистемы – ИБДА РАНХиГС | Облако тегов Евразийский экономический союз Китай Россия глобализация государственное управление инновации интеграция информационная безопасность местное самоуправление молодежь национальная безопасность регион. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Здесь много составляющих и компонентов. На все это нужно просто внимательно смотреть, анализировать и принимать соответствующие решения.
Другие новости.
Ее цель — предоставить слушателям рабочие инструменты усовершенствования городской среды, в том числе с применением градостроительной документации различного уровня. Первыми слушателями программы стали 26 чиновников различных уровней — это мэры, главы администраций, руководители департаментов благоустройства, градостроительства и главные архитекторы городов. Продолжительность программы — с 20 ноября по 3 декабря 2017 года. Обучение включает в себя очную сессию в Москве и пятидневную зарубежную стажировку в Берлине.
И я считаю, что клиенториентированность должна быть во всей цепочке создания ценности для людей. И, когда каждый из нас поймет, для кого он является клиентом, и кто для него, то мы все станем работать с еще большей заботой и эмпатией», — отметил проректор по дополнительному образованию ДВФУ Михаил Кривопал. По словам организаторов, главная цель обучения — это помочь государственным служащим освоить и внедрить инструменты клиентоцентричного подхода, оптимизировать процессы управления и обеспечить обмен опытом и лучшими практиками. Результатом станет выполненная практическая групповая работа, а именно — реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению.
В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»
За 10 лет мы накопили экспертный опыт в части создания и подачи учебного материала в дистанционном формате. Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах. Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой. Дистанционная магистратура « Управление цифровым продуктом » Разработана совместно с ВШЭ, ориентирована на подготовку кадров для удовлетворения бизнес-запросов корпораций и IT-компаний. НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями.
Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой.
Они помогают компаниям достигать своих целей, работая с командами и разрабатывая решения, которые могут быть успешно внедрены. Роль бизнес-архитектора в компании или в отдельном проекте предполагает владение компетенциями в управлении и опытом работы в продуктовой команде. Каждый выпускник программы получает компетенции этой профессии, а для обеспечения позицией в цифровом бизнесе и приобретения опыта работы студент осваивает дополнительную профессию в аналитике.
В работе пленарного заседания и проектной сессии «Образовательные организации и НКО» принял участие генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Артем Шадрин Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Университеты в одиночку с этим не справятся, им необходимо партнерство с НКО, социальными организациями», — подчеркнула в своем обращении к участникам сессии заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова. По мнению спикера, вузам необходимы структуры, которые будут заниматься организацией обучения служением. В этом случае станет намного проще и эффективнее транслировать общеуниверситетские подходы на все подразделения и факультеты. Артем Шадрин отметил, что сегодня университеты можно воспринимать как институты развития, которые помогут внедрить новые технологии в социальной, гуманитарной сфере. Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь.
Магистров в области проектного управления будут готовить в НИУ – филиале РАНХиГС
Традиционно обучающиеся Студенческого научного общества Уральского регионального колледжа приняли участие и смогли завоевать призовые места каждой секции. Лауреатами номинаций стали: «Лучший аналитический обзор» — Полина Пивоварова, гр. ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!!
Программа разрабатывалась под руководством главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
Лекторы — практикующие архитекторы, авторы и разработчики градостроительных проектов и нормативов. Программа стажировки в Берлине состоит из специально разработанных маршрутов, которые познакомят слушателей с лучшими примерами градостроительных решений. Цель партнерства — совместная разработка и реализация проектов в области городского и территориального развития и формирование нового поколения профессионалов-практиков, проектировщиков и исследователей.
Сейчас в обучении принимают участие преподаватели из Брянской, Калининградской, Калужской, Московской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Саратовской, Свердловской областей и Ставропольского края. По итогам проведения программы в 11 субъектах должны быть созданы центры компетенций, на базе которых сегодняшние слушатели будут делиться полученными знаниями и опытом для подготовки инвесткоманд. Проект будет дополнительно прорабатываться с мастерской управления «Сенеж», — рассказал заместитель директора ВШГУ Президентской академии Олег Кондратенко. Напомним, в 2023 году региональный инвестиционный стандарт внедрили в 85 субъектах РФ.
Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры. С началом СВО практически все, кто работал в системе подготовки кадров, все были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение СВО.
Пресс-центр
А ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров назвал ключевой задачей нового проекта реализацию «нового, современного и единого образовательного стандарта для будущих муниципальных лидеров». Визит в Политехнический университет делегация СЗИУ РАНХиГС во главе с его директором Владимиром Александровичем ШАМАХОВЫМ начала с экскурсии по научно-исследовательским и образовательным центрам нашего вуза. Программа МВА «Управление проектами» («Master of Business Administration») разработана Институтом государственной службы и управления РАНХиГС совместно с Ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ». 13 апреля на базе Центра дополнительного профессионального образования Поволжского института управления РАНХиГС стартовало онлайн обучение по программе «Управление проектами».
В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»
Там отметили, что на протяжении полугода слушатели будут знакомиться с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды и другими. На первом этапе на уровне глав субъектов РФ были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения.
В связи с чем методология управления проектами стала фактическим стандартом управления в экономических системах различного уровня. Реализация проектов является мощным драйвером для успешного развития экономики страны, обеспечивают её рост и конкурентоспособность на мировых рынках. Эффективное управление проектами - сложная задача для тех, кто их инициирует, разрабатывает и осуществляет. Для достижения успеха необходимы координация и контроль над активами и людьми, часто находящимися в разных странах. Управление проектами - это управление и организация всего, что нужно для достижения цели, вовремя и в рамках бюджета.
Первыми слушателями программы стали 26 чиновников различных уровней — это мэры, главы администраций, руководители департаментов благоустройства, градостроительства и главные архитекторы городов. Продолжительность программы — с 20 ноября по 3 декабря 2017 года. Обучение включает в себя очную сессию в Москве и пятидневную зарубежную стажировку в Берлине. Следующий поток планируется набрать в 2018 году.
В АПЭК назвали самых сильных и самых слабых глав регионов Как сообщалось 17 июня, более 300 управленцев со всей страны прошли программу развития кадрового управленческого резерва, которую также называют «школа губернаторов». Пятеро выпускников программы были назначены федеральными министрами, многие другие — мэрами городов, топ-менеджерами крупнейших компаний, а 39 выпускников программы в настоящий момент возглавляют регионы России, заявил тогда Путин. Программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, которую в народе называют школой губернаторов, была запущена в июне 2017 года на базе ВШГУ и подготовлена на основе лучших программ корпоративного университета Сбербанка, московской школы управления «Сколково», РАНХиГС и Высшей школы экономики.
Декан СКИ РАНХиГС о реализации стратегии повышения финграмотности
В номинации «Оценочные инструменты» первое место заняла представительница Уральского института управления РАНХиГС Анастасия Масленникова с проектом STUDYCASE. 13 апреля на базе Центра дополнительного профессионального образования Поволжского института управления РАНХиГС стартовало онлайн обучение по программе «Управление проектами». Декан Факультета стратегического управления ИБДА РАНХиГС о новой программе "Мастер управления проектами и продуктами". Прием заявок на участие во всероссийском конкурсе для профессионалов в области управления проектами «Проектный руководитель» продлится до 5 февраля.
19-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 2024: ПРОЕКТНОЕ ЛИДЕРСТВО»
Преподаватель программы МВА «Управление проектами» ИГСУ РАНХиГС Андрей Иванов рассказывает о методологии проектного управления В эпоху новых веяний и турбулентных изменений методологии проектного управления востребованы как никогда. Фото: РАНХиГС. В Государственном университете управления г. Москва состоялся финал Первой Национальной проектной школы. Партнёрами проекта стали шесть вузов как гуманитарной, так и технической направленности. Среди них – Высшая школа экономики, Политехнический университет Петра Великого, Северо-Западный институт управления РАНХиГС и другие. Мероприятие было проведено в рамках соглашения о сотрудничестве между РАНХиГС и Национальной ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ». РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики.
Магистров в области проектного управления будут готовить в НИУ – филиале РАНХиГС
Он отметил, полученные знания сотрудники инвестиционных команд должны будут защитить, реализовав на практике проект по сокращению клиентского пути в своих регионах. Сейчас в обучении принимают участие преподаватели из Брянской, Калининградской, Калужской, Московской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Саратовской, Свердловской областей и Ставропольского края. По итогам проведения программы в 11 регионах должны быть созданы центры компетенций, на базе которых сегодняшние слушатели будут делиться полученными знаниями и опытом для подготовки инвесткоманд. Напомним, в прошлом году региональный инвестиционный стандарт внедрили в 85 субъектах страны.
В связи с чем методология управления проектами стала фактическим стандартом управления в экономических системах различного уровня. Реализация проектов является мощным драйвером для успешного развития экономики страны, обеспечивают её рост и конкурентоспособность на мировых рынках. Эффективное управление проектами - сложная задача для тех, кто их инициирует, разрабатывает и осуществляет.
Для достижения успеха необходимы координация и контроль над активами и людьми, часто находящимися в разных странах. Управление проектами - это управление и организация всего, что нужно для достижения цели, вовремя и в рамках бюджета.
Сейчас в обучении принимают участие преподаватели из Брянской, Калининградской, Калужской, Московской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Саратовской, Свердловской областей и Ставропольского края. По итогам проведения программы в 11 регионах должны быть созданы центры компетенций, на базе которых сегодняшние слушатели будут делиться полученными знаниями и опытом для подготовки инвесткоманд. Напомним, в прошлом году региональный инвестиционный стандарт внедрили в 85 субъектах страны. Оценивают внедрение стандарта деловые объединения.
Она подчеркнула, что 2023 год — знаковый для развития двусторонних российско-казахстанских отношений в сфере высшего образования. Основной целью Летней школы, по ее словам, является подготовка специалистов нового поколения, которые обладали бы профессиональными компетенциями в области управления персоналом на международном уровне, и которые смогут обеспечить эффективную реализацию всех управленческих решений. С торжественной речью к студентам обратился и. Такие мероприятия дают отличную возможность развития личностно-профессиональных навыков, формирования правильного мультикультурного поведения», — подчеркнул руководитель института.
Помощь по сервисам
О программе Управление проектами магистратуры — РАНХиГС: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. В Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС начался прием документов в магистратуру. Центр проектного менеджмента разработал уникальные специализированные образовательные программы, направленные на развитие компетентности в сфере проектного управления у государственных гражданских служащих и ключевых участников национальных. Страховой Дом ВСК открыл в РАНХиГС кафедру управления инновационными проектами и цифровой трансформацией, приоритетным направлением работы которой станет РИА Новости, 27.01.2023. В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) стартовала образовательная программа по управлению городскими проектами, разработанн.