Новости ралли шелковый путь

На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь".

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

  • SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь» — Tplus на DRIVE2
  • SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь» — Tplus на DRIVE2
  • В Волгоградской области завершился седьмой этап гонки "Шелковый путь" 13 июля 2023 года
  • Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023»
  • Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны

Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023

Одно остается неизменным — жесткая бескомпромиссная борьба пилотов. Через уральское предгорье в бескрайние степи. Калейдоскоп пейзажей, смена покрытий трассы. Один из самых длинных спецучастков марафона был в Магнитогорске — сейчас он претендует на звание самого захватывающего. Мы вдвоем ушли с курса, а когда оглянулись назад, увидели, где правильный курс уже по ориентиру Андрея Каргинова. Он воспользовался нашей ошибкой и выехал вперед», — рассказывает участник марафона «Шелковый путь» Сергей Вязович. Заблудиться на этапе можно и без азартных противостояний, говорят гонщики.

На высоких скоростях решения нужно принимать молниеносно, команда должна действовать как единый механизм. Штурман — это глаза пилота. На трассу почти не смотрит, он ее читает в дорожной книге. Повороты, ухабы, броды — все знаками прописано в дорожной книге. Штурман говорит, куда ехать, пилот решает, как.

За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта. Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты. Вход свободный.

У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро накатили», — рассказал Вязович. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы. То есть вот что значит не выезжать долго. Конечно, экипаж, делает какой-то вывод, анализ, чего не хватило», — отметил Николаев.

А накануне, признается спортсмен, до трех ночи обклеивал болид. На самом деле у меня давно была мечта попасть на него, и в этом году все сложилось. Это большое приключение — у нас есть соперники, цель и желание показать результат», — сказал он. Оперативный контроль состояния техники, или зачем раллистам своя лаборатория Гонки — классическая площадка для тестирования новых разработок топлива и смазочных материалов в экстремальных нагрузках. По словам первого заместителя руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктора Соколова в этом году организаторы на этапе построения маршрута реконессансе протестировали в экстремальных условиях топливо G-Drive Diesel. Техника отработала отлично, поэтому в гонке улучшенный дизель, как и бензины, будет доступен для всех участников. Всего же компания предоставит порядка 200 тыс литров топлива. В этом году топливно-сервисное сопровождение ралли усилится. На всем пути следования будут работать восемь бензовозов и три экипажа техобслуживания. На труднодоступных спецучастках участников гонки заправят две топливозаправочные машины с повышенной проходимостью, а контроль качества топлива на нескольких участках маршрута внезапно проверят мобильные лаборатории. В перечень исследуемых показателей входят октановое и цетановое число, плотность, содержание серы, температура вспышки, помутнения, предельная температура фильтруемости, содержание механических примесей и воды, химический и фракционный состав нефтепродуктов.

Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов

Церемония награждения проходит на Красной площади, поэтому меры безопасности очень серьезные. Церемония торжественного финиша Торжественный финиш проходил на Васильевском спуске, в самом центре столицы и собрал несколько тысяч болельщиков и представителей прессы, которые пришли поздравить победителей и увидеть торжественный проезд автомобилей через арку. Несколько телеканалов транслировали церемонию в прямом эфире. На церемонии присутствовал министр спорта России О. Матицын, который зачитал участникам обращение президента Российской Федерации В.

Путина к участникам и организаторам гонки. Церемония награждения После официальной части церемония перешла к кульминации: торжественному проезду автомобилей через арку. Победителей гонки награждали министр спорта О.

Что касается совместных соревнований, то, пожалуй, единственным крупным «евразийским» проектом за все это время стал ралли-рейд «Шелковый путь». Помешала новая волна короны в соседней стране, на которую наложилась вспышка бубонной чумы.

Весной 2022 года международные авто- и мотофедерации запретили соревнования под своей эгидой в России, из-за чего «Шелковый путь» потерял почти всех зарубежных участников. В итоге «Шелковый путь» стал единственным крупным стартом доступным для наших доминаторов «Дакара», а в соперниках у них оказался второй топовый коллектив в мире — отстраненный от международных гонок годом ранее белорусский «МАЗ-СПОРТавто». Маршрут ралли, получившего всероссийский статус, с тех пор пролегал исключительно внутри страны. Однако, предстоящее 14-е издание вновь должно было пройти по территории России, Монголии и Китая. О том, что соответствующая работа ведется , еще в прошлом году говорил министр спорта Олег Матыцин.

Я встречался с министром спорта Китая в Баку. Мы с Владимиром Геннадьевичем Чагиным руководитель проекта ралли «Шелковый путь» — прим. Sports рассматриваем возможность, чтобы в следующем году гонка была в Китае», — передавал слова Матыцина «Матч ТВ». Заверения министра материализовались в середине ноября, когда организаторы «Шелкового пути» подтвердили , что ралли-2024 пройдет по Алтаю, Западной Монголии и финиширует в китайском Хоргосе. Немного позже появились фотографии с реконесанса — официальной разведки маршрута — в пустыне Гоби и других впечатляющих локациях.

По плану участников ждали 11 этапов в максимально разных условиях: от зон вечной мерзлоты до пустынь с барханами. Согласно новой карте, опубликованной 29 марта, экипажи, доехав до города Ховд, повернут не на запад в сторону Китая, а продолжат двигаться на восток к монгольской столице Улан-Батор, где состоится финиш. Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби.

Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации. Получается, актуальная модель ралли вновь перестала работать, а попытки поддерживать международный статус ралли на фоне неуверенности Китая выглядят все менее целесообразными. Но есть ли выход? Похоже, да. Дело в том, что «Шелковый путь» приобрел потенциал в другом, став реальной «суперлигой» для раллийных грузовиков. И, кажется, что развивать ралли-рейд с помощью такого культового противостояния, будет проще и правильнее, чем ждать всплеска энтузиазма от Китая — а так же подтягивать к уровню топов «Урал» двукратный чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников как раз ждет, что уральцы скоро включатся в борьбу и «ГАЗ», а также искать новых участников именно в эту редкую суперкатегорию. Может, стоит подумать и о новом ребрендинге в ту же сторону — и тогда Россия как минимум получит нечто уникальное, чем сможет отметиться, запомниться и привлечь весь мир после снятия санкций с возвращением во всемирную гоночную семью. Надежда все же есть и без Китая? Фотографии: Silk Way Rally , silkwayrally.

Таким образом, ралли-рейд «Шёлковый путь» в первые три года своего существования входил в серию «Дакар». Начиная с 2012 года ралли «Шёлковый путь» в силу причин экономического характера прекратило своё сотрудничество с французским промоутером A. В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона. В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км. Маршрут прошел через три страны: Россия, Казахстан и Китай. Старт гонки прошел в Москве, а финишировали участники в древнем китайском городе Сиань. Начиная с 2021 года «Шёлковый путь» даст возможность производителям протестировать свои перспективные разработки в реальных условиях ралли-рейда.

Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»

  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
  • Ралли «Шелковый путь»
  • Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан

Ралли "Шелковый путь - 2023"

15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь». Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто". Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты. Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали. Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, – сказал в своем приветствии Владимир Чагин. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь».

Ралли «Шелковый путь»

Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec. Мы поздравляем Андрея Рудского и его штурмана Дмитрия Карпова с первым местом и желаем ему новых побед в спорте и бизнесе. И «кибитки» команды Марии Опариной, которая первая среди женщин привезла в 2016 году награду «Супротек Рейсинг» из Пекина.

Церемония награждения победителей ралли пройдёт сегодня вечером на Красной площади. Алексей Еремин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!

По плану участников ждали 11 этапов в максимально разных условиях: от зон вечной мерзлоты до пустынь с барханами.

Согласно новой карте, опубликованной 29 марта, экипажи, доехав до города Ховд, повернут не на запад в сторону Китая, а продолжат двигаться на восток к монгольской столице Улан-Батор, где состоится финиш. Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби. Официально этапы отменили из-за недофинансирования. Правда, Китай провел в том же регионе свой ралли и пригласил ФИА В пресс-релизе «Шелкового пути» причину, по которой отвалились китайские этапы, объяснили следующим образом: «Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время ее проведения. Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут».

К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции.

Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА.

На третий день проколол два колеса, но не сошел с дистанции. После того как на пятый день вал вышел из строя, экипаж не отчаялся и после его замены вернулся на трассу. Два дня финишировали первыми, два дня — в первой тройке. Однако огромный временной штраф не оставил шансов. Для Анастасии — единственной девушки в России, вошедшей в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, — это стало пятым фиаско на «Шелковом пути» подряд, но она не опускает руки и рассчитывает взять реванш в следующем году. Вечером у гоночной и сервисной техники брали пробы масла и по работающей в двигателе или трансмиссии жидкости определяли, не подхватил ли автомобиль какой-то недуг. В зависимости от диагноза эксперты консультировали механиков, как поддержать здоровье машины, чтобы она выдержала очередной этап экстремальных нагрузок. Например, повышенное содержание сажи может говорить о неисправности в системе подачи топлива, накопление гликоля и кремния — о протечке охлаждающей жидкости, металлы в разных комбинациях — об износе конкретных частей двигателя. Постоянно работая в гонках и на полевых испытаниях, наблюдая за динамикой появления примесей в разных условиях, эксперты G-Energy «собрали» цифровую программу G-Lab и стали ее обучать.

Уже три года с автоспортивными командами работает сервис предиктивной диагностики. Собственное ПО на основе искусственного интеллекта строит прогноз технического состояния в заданных условиях, и команды могут расставить приоритеты и спланировать ремонт. Для раллийного транспорта подходит моторное масло с высокой вязкостью. Оно создает толстую прочную пленку на деталях двигателя, защищая его от износа при сильных нагрузках. Более «жидкие» масла, которые мы в основном и льем в свои машины, с такой задачей справляются хуже. Поэтому важно следить, чтобы цифры на канистре, которую вы выбрали, совпадали с вязкостью, указанной автопроизводителем в инструкции. Весь «чекап» занимает около получаса. Когда «диагноз» известен заранее, перебирать автомобиль целиком в поисках неисправности не нужно. Это экономит часы работы механиков и придает уверенности гонщикам на пути к финишу. Для остальных автомобилистов тоже есть профит из автоспорта — данные из исследований в гонках становятся основой для создания новых рецептур.

Андрей Рудской и Дмитрий Карпов прошли маршрут за 25,5 часа.

Марафон длиной пять тысяч километров

В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади.

Ралли "Шелковый путь"

Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути».

“Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли

Развернуть 15 июля 2023, 19:00 Сразу после финиша экипаж Сергея Вязовича поздравляют с триумфом. Судьи еще должны составить протокол — объявить время с учетом штрафов, но это скорее формальность. Белорусы выиграли легендарный ралли-рейд "Шелковый путь". У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро накатили", — делится капитан команды — победителя ралли-рейда "Шелковый путь" Сергей Вязович. Вот так закончилась гонка для одного из МАЗов в прошлом году. В этом году участники вернулись, чтобы исправить ошибки", — показывает Олег Барышев. Развернуть 14 июля 2023, 13:45 Чертова дюжина стала счастливым числом — на тринадцатом "Шелковом пути", спустя тринадцать лет участия в марафоне, "красные зубры" празднуют триумф. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Старт гонкам был дан в Казани 6 июля. В борьбе за главный приз соревнования «Белого тигра» приняли участие гонщики с мировыми именами из 21 страны мира. Спортсмены преодолели 5241 километр дистанции.

В общей сложности спортсменам предстоит преодолеть 5241 км, из которых 2280 составят спецучастки. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты, ставшие неотъемлемой частью ралли «Шелковый путь» с 2019 года. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ», использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь, выступавшие на ралли «Шелковый путь — 2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым, уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования. Несмотря на то что команда «КАМАЗ-мастер» по не зависящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар — 2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана», прошедшая в апреле в Астраханской области, дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. Также много новых технических решений вобрал в себя новый капотник экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. У каждой машины на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата.

Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком

Гонщица позднее рассказала, что промвал — достаточно слабое место в Мавериках: «У нас стоял усиленный с прошлого года и, естественно, мы должны были перед марафоном поставить новый, но суровые современные реалии вмешались в процесс. Сначала не было детали у поставщика, потом груз застрял на таможне и в итоге вообще не успел приехать к гонке, а заказывали мы его еще в декабре». Триумфаторы класса Т3 в марафоне «Шелковый путь»-2023 Сергей Карякин и Антон Власюк Изо дня в день по ходу соревнований экипажи Мордковича и Нифонтовой обменивались победами на спецучастках, но триумфаторами как марафона, как и этапа чемпионата России стал более стабильный и удачливый дуэт Сергея Карякина и Антона Власюка. Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно». Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ!

Да тут еще экипаж Андрея Сушенцова — Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 , хотя и выступал лишь в зачете чемпионата России, опередил одного из главных претендентов на победу в марафоне — Антона Мельникова с Антоном Николаевым на аналогичном японском внедорожнике. Пока что держались позади и гонщики из Туркменистана. На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург. И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная. Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE».

У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge». Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов.

Повороты, ухабы, броды — все знаками прописано в дорожной книге. Штурман говорит, куда ехать, пилот решает, как. Я читаю, куда ехать, он это исполняет, самое главное, чтобы стопроцентное доверие, потому что на самом деле дорог очень много и зачастую пилоту кажется, что нужно ехать по другому направлению. Но когда понимание в команде есть и доверие, результат сам за себя говорит», — говорит штурман Антон Власюк.

И хотя весь маршрут детально расписан, неожиданностей на трассе хватает. В этом очарование и коварство ралли. К примеру в Оренбурге жара бьет рекорды — около 40 градусов! Спортсмены терпят, а вот техника не выдерживает. Знойная жара, сложная трасса. Почти каждый экипаж приходит к финишу приходит с потерями.

Белорусы меняют колесо. Впереди «Проблемы системы охлаждения, вышел из строя вентилятор.

Среди них лидер абсолютного зачёта чемпионата России Дмитрий Мордкович, призёр марафона «Дакар» в зачёте Т3 Сергей Карякин, братья Алексей и Дмитрий Черкесовы, опытная Анастасия Нифонтова и дебютант ралли — известный пилот гонок на выносливость Роман Русинов. В категории «Грузовики» в этом сезоне состоялась громкая премьера — Уральский автомобильный завод выставил на старт экипаж Юрия Наймана на грузовике «УРАЛ», построенном в рамках новейшего проекта компании из Миасса. На старт также вышли девять мотоциклистов, причём четверо из них отправились на дистанцию в рамках зачёта G-Moto Challenge — специальной категории для отважных райдеров, преодолевающих дистанцию без технической поддержки. Новый маршрут и поддержка болельщиков. В 2023 году география соревнования значительно расширилась.

В маршрут были включены регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Пути»: Оренбургская, Самарская и Саратовская области, а также город Магнитогорск. Стартовав в Казани, караван отправился в Магнитогорск, проехал через Татарстан и Башкортостан, и достиг восточного склона Южного Урала. За счёт сложного ландшафта, эти трассы стали необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправились открывать степные и равнинные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей, а заключительным испытанием стали коварные арчединско-донские пески Волгоградской области и бездорожье Липецкой и Тульской областей.

It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс. На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий