Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. При этом «Деловые Линии» несут полную ответственность за соблюдение сроков и качества перевозки, осуществляют страхование каждой партии груза отдельно, помогают в решении всех возникающих вопросов. Деловые Линии — один из ведущих транспортно-логистических операторов России.
Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК
Деловой Подход > IT > «Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей. Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении. – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. Отслеживание осуществляется только по компании Деловые линии, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. Другие новости ТК Деловые Линии. Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций, рассказали в ГК «Деловые линии». Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки.
Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии"
Скачать Деловые Линии на Android бесплатно apk | Use APKPure App Get Деловые Линии. |
Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов | один из лидеров российского рынка, осуществляющих услуги по перевозке грузов. |
APK Downloader Online | Расчет заказа, отслеживание статуса груза, поиск терминалов, уведомления о скидках и даже просмотр ленты новостей — эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий». |
«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию
В пределах города и области действует услуга почасовой аренды автотранспорта — аналог популярной услуги «грузовое такси». Грузовое такси Деловых Линий выделяется на фиксированное заказчиком количество часов, дополнительно предлагаются услуги грузчиков и экспедирования от транспортной компании. Обширный современный автомобильный парк дает возможность подобрать для грузоперевозки машину нужного типа, модификации и грузоподъемности, от малотоннажного транспорта до магистральных еврофур. Деловые Линии — это не только транспортная компания.
Какие параметры груза вы вносили и какой терминал выбирали? Мы проверим и устраним проблему. Дарья Логашова Цензурных слов о работе прилржения, сайта и онлайн калькулятора нет. С какими трудностями вы столкнулись при работе с калькулятором расчета заказа? Dima Naumenko Информация обновляется раз в год, походу....
Все очень долго и сыро 26 апреля 2019 г. Просьба проинформировать о какой информации идет речь? Если вопрос о каком-то заказе - укажите его номер. Сергей Осмоловский 21 апреля 2019 г. Чтобы изменить данные заказа нужно весьма заморочится, проще позвонить в компанию. Вопрос - для чего нужно приложение? Приносим извинения за временные неудобства. О проблеме известно, вопрос будет решен в будущих релизах.
По какому заказу у Вас не обновился статус? Просьба прислать информацию на app dellin. Мы обновим информацию по Вашему заказу. Ma X Ерунда полнейшая. Никакого выбора. Навязывание услуг. Это если вкратце. В приложении нет навязывания услуг.
Все услуги Вы Вы можете включить в заказ самостоятельно. Просьба описать подробнее Ваши претензии на app dellin. Мы обязательно рассмотрим их и дадим обратную связь. Спасибо за Вашу положительную оценку. Если у Вас есть пожелания по доработкам мы рады их принять на почту app dellin. Сделаем все возможное чтобы Ваша оценка была еще выше. Sergey Poboyko Приложение не запускается. Просьба прислать информацию о том, когда у Вас появилась проблема?
Работало ли приложение ранее, а потом перестало или сразу после скачивания не запускается? Пробовали ли переустановить приложение? Очень ждем Ваши ответы на app dellin. Кстати хочу добавить, что большинство оставивших положительные отзывы я знаю. И работают они либо в, либо на Деловые линии. Перечисленный функционал на текущий момент отсутствует. Функцию повтора заказа планируем добавить в будущих версиях. Сергей 15 апреля 2019 г.
Держите равнение на почту России??? Дмитрий Иванов 14 апреля 2019 г. Получение только на Лобненской.... Функция отслеживания статуса груза доступна. Уточните с чем возникли трудности?
В группе компаний уточнили, что для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться на сайте в личном кабинете и в настройках учетной записи подать заявку на подключение, приложив отсканированные копии документов. Новости из связанных рубрик.
Для транспортных компаний—партнеров агрегатор является стабильным источником новых заказов. Это позволяет сократить простои собственного транспорта, оптимизировать издержки на обслуживающий персонал. Помимо стабильного потока заказов и регулярной загрузки, компания гарантирует оперативную оплату услуг партнеров. Водитель транспортной компании может сдать сопроводительные документы в любом ближайшем офисе «Деловых Линий». Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. При необходимости «Деловые Линии» обеспечивают своим партнерам всестороннюю поддержку в процессе перевозки. Ежемесячно «Деловые Линии» осуществляют около 8 000 рейсов, доля сторонних перевозчиков на данный момент составляет более 1 000 и ежемесячно увеличивается в 1,5 раза.
Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!
На сайте та же проблема. Менеджеры говорят, что это ошибка, они вообще по другому видят информацию о грузе. Так сделайте, пожалуйста, чтобы мы простые обыватели тоже видели все правильно, без ошибок и лишних вопросов. Ответ разработчика , Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому возникла эта проблема, на почту mobileappsupport dellin.
Прибавьте к этой дате 1-2 дня, которые понадобятся нашим сотрудникам на проверку упаковки, маркировки поставки и исправление возможных ошибок. Затем перейдите в личный кабинет поставщика маркетплейса и сформируйте поставку на получившуюся дату. Упакуйте и промаркируйте груз согласно правилам маркетплейса. Чтобы избежать ошибок при подготовке груза, ознакомьтесь с инструкцией. Закажите перевозку на нашем сайте или в мобильном приложении. Задать вопросы по перевозке можно по телефону 8-800-101-59-95 или через заявку на странице. Важный момент: заключать договор с Деловыми Линиями не обязательно, вы можете отправлять грузы по оферте.
Привезите груз на терминал самостоятельно или закажите доставку от адреса — эта удобная опция поможет вам сэкономить силы и время. Важный момент: большинство маркетплейсов требуют, чтобы отправитель и поставщик совпадали. Поэтому лучше отправлять поставку от того же юридического лица, которое указано в личном кабинете торговой площадки. Этап 2.
Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области.
Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач. Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении.
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс.
Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии
Разработчику достаточно было 1 отправление сделать чтобы ощутить всю кривоту, быть того не может чтобы это никому не попалось на глаза. Тут надо все удалить и начать с нуля. Пользоваться нельзя. Ответить Ilia tomson, 05 марта 2024 в 02:01:10 Иногда вынужден работать с ДЛ и каждый раз негативный опыт: то грузчик не приедет, то дополнительные начисления выписывают, нет нужного дня отгрузки хотя по графику ежедневно.
Клоака хаоса. Не рекомендую! Ответить Лана369, 05 марта 2024 в 01:30:10 Из Казани до Гатчины посылка шла 4 дня, что как мне кажется довольно быстро.
В терминале тоже прошло все быстро, потому что до этого все было оформлено в приложении. По деньгам отдали 600 руб. Почините наконец, неудобно через сайт проьзоваться!
Мы много раз обращались для перевозки разногабаритного реквизита. Ни разу не подводили и качественно выполняли свою работу Ответить Анастасия4736, 04 марта 2024 в 01:01:06 Правда отличное приложение. Сделано со вкусом и для удобства клиентов.
Здесь есть все необходимые функции и уведомления по грузу. Пользуюсь с удовольствием. Ответить Александр щетинин, 11 февраля 2024 в 08:33:46 30 минут заполнял доставку, контрагентов и прочее, при очередном сворачивании для копирования и вставки данных, приложение вылетело!
Черновик как на гос услугах сложно было сделать, 10 часов разработчика и 10 часов тестирования даже обычный человек может себе позволить такие траты. Ответить Dima0880, 11 февраля 2024 в 07:30:12 У этого перевозчика огромный опыт с абсолютно разными посылками и направлениями. Поэтому мой выбор пал на них, и в итоге мне доставили 300 кг глины и гончарный круг в целостности и сохранности.
Ответить Nick. Разбивая очередь на две части вы создаете конфликт. Отдельного окна для предзаказников нет, их больше чем может позволить себе живая очередь.
Она не продвигается. Как смотреть в глаза людям, если ты идешь по предзаказу обходя очередь, а они там уже очень долгое время «всех» пропускают, в холодном складе. Ответить Soul0880, 11 февраля 2024 в 01:06:09 Наладили поставки на Озон и не можем нарадоваться Надежный партнер с хорошей ценой.
Будем работать дальше Ответить Dmitry1412, 10 февраля 2024 в 22:37:07 Высокую оценку можно поставить за ответственность и внимательность как сотрудников офиса, так и водителей. У нас был большой заказ, знали, что везут профессионалы. Не переживали, потому что у ДЛ все процессы налажены.
Ответить Samigullin12, 10 февраля 2024 в 13:59:45 Был косяк с датой доставки, но нам сами позвонили, урегулировали ситуацию. Так что без негатива, это был один единственный случай. Ответить Regina sam17, 10 февраля 2024 в 08:15:58 Всегда хочется подешевле, когда речь про транспортировку из Якутии Но таковы реалии.
Спасибо компании что в принципе оттуда доставляют Ответить Zarina, 10 февраля 2024 в 01:49:12 Современный сервис с приятными ценами. Нечасто пользуюсь, но если и отправляю, то обычно не подводят и не задерживают по срокам. Ответить Sashaa 02, 09 февраля 2024 в 18:23:59 5 лет возим всякое разное, было и хрупкое, и тяжелое, и негабаритное… Справляются со всем на отлично.
Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз! И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом! Ужасная компания!
Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой! Оно мне нужно?
Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне. Оно открывается и тут же само закрывается.
Обновление установлено. Причина не ясная. То работает нормально то вот так.
Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам. Работают на совесть!
Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку! В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ. От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило.
Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать. Зато за страховку денежки берут.
В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить. Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел. Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья.
Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные. Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации.
Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать. Ответить Оренбург56.
Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе. Хорошо сделали, молодцы. Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя.
Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников. Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ.
Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра. Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо.
Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили. А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом?
Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл! Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку.
Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены. Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно. Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий.
Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов! Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились.
Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали. Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним.
Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного. Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других.
Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили. Довольны сотрудничеством!
Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти. По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности. Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали.
Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно? То пуш идут каждую минуту больше месяца.
То теперь вообще программа вылетает не чего делать не дает. Такая компания никак не может довести до порядка Ответить Олесеьнькапиздатая, 01 февраля 2024 в 17:15:27 Машины отслеживаются по джипиэс, данные по местонахождению предоставляют актуальные. Пока не подводили.
Надеюсь дальше так и будет. Ответить Dilyara. Тут хорошие условия для предпринимателей и хороший уровень сервиса.
Приятно иметь с вами дело! Ответить Настя1739, 01 февраля 2024 в 13:17:01 У меня положительный опыт, ничего не теряли и не портили. Приложением пользуюсь давно, полностью рабочее, уведомления приходят, мне пока удобно Ответить Родитель а.
Причем - десять дней подряд врут операторы по телефону, что «платеж осуществлен»… Ответить Алексейкзн, 01 февраля 2024 в 12:08:23 Из плюсов: есть рассрочка на услуги, иногда пригождается, и в приложении все понятно. Ответить Кристиахматвалиева, 01 февраля 2024 в 11:19:07 В своем сегменте одни из лучших, делают свою работу на отлично, сайт и приложение помогают и облегчают процесс. Ответить Донкостеллано, 01 февраля 2024 в 10:19:07 Уведомление об одном и том же отправлении приходит раз 30 подряд.
В течении 1-2 часов одно и тоже уведомление. Это уже месяц происходит. Ответить Barbariska99, 01 февраля 2024 в 10:08:33 Впервые воспользовались мобильным пунктом приема заказов в Находке рядом с авторынком.
Заранее ничего оформлять не нужно, просто привозишь к машине и отдаешь. Главное паспорт не забыть. Классная идея Ответить Дарья романовна, 01 февраля 2024 в 09:51:22 Благодаря приложению всегда в курсе, где груз.
Тут тебе и отслеживание, и уведомления об изменении статуса заказа приходят, и в чат написать можно. Хороший вариант для тревожных Ответить Kitty130697, 01 февраля 2024 в 08:21:08 За внимательное отношение к клиентам и их посылкам. Очень толковые девушки в службе поддержки - ответили на все вопросы перед отправкой и в итоге получилось уложиться в сроки, спасибо Ответить София 99, 01 февраля 2024 в 07:38:51 Отправляли из Питера подарки родителям на НГ в Новосиб и Крас.
Оформление уже как во всех онлайн-сервисах: самостоятельно, просто и быстро. Дошло вовремя, все ок! Ответить Yegor krasnodar, 01 февраля 2024 в 07:25:04 Я, как статистический человек не смог интуитивно разобраться.
Установив приложение не вижу свой заказ. Авторизовался и все равно не вижу. Так зачем я авторизовывался!?
Если мне нужно руками вводить с бумажки накладной номер! Такой бред… ну посылка на меня оформлена я получатель , на моём номере телефона завязана пересылка. Другое: посылку оплатил, но везде!
Что за бред!? Мой груз потеряли во время доставки, он не прибыл, сроки нарушены, а тут эта надпись… там же, ниже на экране написано «оплачено», что за бред. Зачем скачивал, что должен был там увидеть- непонятно.
Ответить Jsjebeieje, 01 февраля 2024 в 07:14:06 Полноценный мобильный сервис,в котором можно совершать все необходимые манипуляции с грузом и документами. У меня полный доступ и функций более чем достаточно. Ответить Iri12345421, 01 февраля 2024 в 06:57:05 Полноценное рабочее пространство с множеством опций, регулярно обновляется, исправляются мелкие косяки.
Не знаю, улучшается ли скорость при этом, но работать вполне комфортно, все прогружает Ответить Daria, 01 февраля 2024 в 06:27:34 Отвратительная работа транспортировки груза Мне доставляли зеркало! На упаковке написано было, что там стекло! Что осторожно хрупкое.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов Опубликовано 05 сентября 2023 Теперь можно оплатить перевозку не только картой, но и через Систему быстрых платежей СБП , а также применить промокод при оформлении заказа в мобильном приложении.
Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии.
Центральный офис компании располагается в Санкт-Петербурге. При этом организация входит в перечень российских системообразующих транспортных предприятий, объединяет свыше 240 подразделений в более 180 городах России. Генеральный директор компании — Мадани Фарид. Компания специализируется на продуктах для предприятий, работающих в сфере производства, транспорта и логистики, агропромышленности, металлургии, топливной энергетики, добычи нефти и газа.
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs
Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний. Деловые Линии — надежный логистический партнер для бизнеса и частных лиц, выполняем грузоперевозки по России и за границу. Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Отслеживание осуществляется только по компании Деловые линии, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу.
«Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Деловые Линии - грузоперевозки по России от 1 кг | Бизнес с Деловыми Линиями и Модульбанком. |
«Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов – Рейс.РФ | «Деловые линии» меняют формат упаковки. |
«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей
Наша цель — непрерывное развитие. Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг и уровень клиентского обслуживания, что позволяет нам оставаться лидерами среди транспортных компаний России и расширять свое присутствие в отрасли. Для нас важны удобство клиента и возможность оперативно обмениваться информацией с ним, поэтому мы неустанно работаем над развитием нашего мобильного приложения, чтобы сделать его максимально полезным и удобным для вас.
Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании.
Удобный сервис грузоперевозок для управления доставкой по России и странам ТС. Вы можете заказать услуги перевозки как небольших предметов, так и крупногабаритных грузов различного объема. Бесплатное приложение упрощает процесс оформления доставки и перевозки. В нем вы сможете выполнять множество различных операций.
Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза.
Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России. Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ. Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Дважды признан «Надежным перевозчиком России» 2022 и 2023 гг.
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок
Тегиделовые линии мотоцикла отправка, деловые линии севастополь телефон мобильный, деловые линии где груз на данный момент, трек номер деловые линии где, деловые линии сколько стоит доставка груза. Грузоперевозки на телефон или планшет Андроид бесплатно. – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании.