Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». к приказу МЧС России. от 17.11.2006. N 659. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам. гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. последствий стихийных бедствий от 30.11.2007 г. N 624).
Приказа мчс от 18.11 2021
Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. ПРИКАЗ. от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания. Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых.
0 Comments
- В МЧС России рассказали, как проводить противопожарный инструктаж работников
- Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
- Распоряжение МЧС России от 23.10.2019 N 624
- Главная навигация
Приказ мчс о сотрудниках
Здания и сооружения для обслуживания автомобилей. Установки водяного пожаротушения высотных стеллажных складов автоматические. Нормы и правила проек.. Приказ МЧС России от 23. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям Приказ Минрегиона РФ от 30. Производственные здания. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Техника пожарная. Требования к эксплуатации Приказ Минпросвещения России от 21. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Страница 69 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г.
Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС. Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня.
Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом. Страница 70 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов».
Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т.
КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей.
РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке.
Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности.
Начальником нештатной ГДЗС назначается должностное лицо, находящееся на штатной должности в подразделении ГПС гарнизона, имеющее допуск к работе в непригодной для дыхания среде. Нештатная техническая служба создается для обеспечения готовности техники, оборудования, снаряжения и имущества, огнетушащих веществ, имеющихся в гарнизоне, к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной технической службы включаются подразделения технической службы, рукавные базы, базы склады для хранения горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, оборудования, снаряжения и имущества. Начальником технической службы назначается должностное лицо, находящееся на штатной должности в подразделении ГПС гарнизона. Нештатная служба связи создается для обеспечения готовности средств систем связи и управления гарнизона к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной службы связи включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для осуществления функций связи в гарнизоне. Начальником службы связи назначается должностное лицо, находящееся на штатной должности в подразделении ГПС гарнизона. Начальник службы связи вправе: проверять несение гарнизонной и караульной служб в подразделениях гарнизона; требовать от должностных лиц подразделений гарнизона исполнения положений нормативных правовых актов в области связи; запрашивать и получать необходимую информацию о деятельности службы связи в подразделениях гарнизона, знакомиться с распорядительной и иной документацией; вносить руководителям подразделений гарнизона предложения по организации и устранению недостатков в деятельности службы связи; ходатайствовать перед начальником гарнизона о применении мер поощрения и наложении дисциплинарных взысканий в отношении личного состава службы связи; отдавать распоряжения о введении временных схем связи на период выхода из строя или ремонта основных систем связи, а также в других необходимых случаях.
Нештатная служба профилактики предназначена для проведения профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения пожаров, ограничение их последствий, профилактику нарушений, связанных с угрозой жизни и здоровья людей, а также создания условий для эффективного тушения пожаров и проведения АСР. Начальником нештатной службы профилактики назначается сотрудник органа ГПН, а при его отсутствии - должностное лицо подразделения пожарной охраны. В состав нештатной службы профилактики могут включаться сотрудники органов ГПН, должностные лица подразделений пожарной охраны и иные лица органов власти и организаций. Начальник нештатной службы профилактики и иные лица, указанные в пункте 44 настоящего Положения, при осуществлении своей деятельности вправе: осуществлять проведение совместных плановых рейдовых осмотров территорий и объектов защиты на предмет соблюдения требований пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС; информировать органы государственной власти, организации и граждан о неудовлетворительном противопожарном состоянии организаций и территорий; осуществлять информационное освещение профилактических мероприятий в средствах массовой информации; участвовать в проверке состояния противопожарных водоисточников и подъездных путей к ним, а также пирсов для установки ПА; в ред. N 390 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. В целях повышения эффективности действий местных гарнизонов по тушению пожаров и проведению АСР посредством наращивания сил и средств гарнизона на месте крупных пожаров ЧС на базе подразделений ГПС создаются нештатные формирования местного гарнизона - ОП. ОП создаются с учетом: возможных рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера, существующих на территории субъекта Российской Федерации; необходимости рационального размещения техники и имущества подразделений, входящих в состав ОП; возможности передислокации сил и средств ОП за пределы местного гарнизона, без снижения необходимого уровня его готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР; местных условий. При создании на территории субъекта Российской Федерации нескольких ОП, каждому из них присваивается порядковый номер, определяются зоны их обслуживания для обеспечения защиты территории субъекта Российской Федерации. Информация о силах и средствах ОП, зонах их обслуживания вносится в расписания выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР и планы привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР.
Общее руководство деятельностью ОП возлагается на начальника территориального гарнизона, повседневное руководство осуществляет начальник подразделения ГПС местного гарнизона, на базе которого создан ОП. В составе ОП формируются мобильные группировки далее - МГ по функциональному предназначению в зависимости от возникновения возможных рисков на территории субъекта Российской Федерации и возможностей местного гарнизона. По решению начальника ГУ МЧС России, по согласованию с руководителями учредителями подразделений, в состав МГ могут включаться силы и средства подразделений ГПС и подразделений других видов пожарной охраны, входящие в состав гарнизон, вне зависимости от ведомственной принадлежности. При убытии МГ не допускается снижение боеготовности подразделений гарнизона и степени защищенности населения и территории субъекта Российской Федерации. При возникновении крупного пожара ЧС в районе выезда подразделения, на базе которого создан ОП, и при отсутствии необходимости создания МГ, техника и имущество ОП, по решению начальника подразделения, может направляться для тушения пожаров и проведения АСР в район выезда указанного подразделения. Начальником подразделения, на базе которого создан ОП: распределяются задачи между должностными лицами подчиненного подразделения по обеспечению готовности ОП к тушению пожаров и проведению АСР; обеспечивается учет имущества ОП; организуется эксплуатация и содержание в надлежащем состоянии техники и имущества ОП; принимается участие в обучении личного состава подразделений, включаемого в состав ОП, приемам и способам использования техники ОП, в том числе в ходе ПТУ, сборов и иных гарнизонных мероприятий; разрабатываются схемы оповещения и обеспечивается привлечение личного состава подчиненного подразделения, свободного от несения службы, для тушения пожаров и проведения АСР с использованием техники и имущества ОП; обеспечивается разработка и корректировка документов, регламентирующих деятельность ОП; проводятся иные мероприятия, направленные на своевременное приведение в готовность техники и имущества ОП. Подразделение, на базе которого создан ОП, осуществляет свою деятельность в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация". В режиме "Повседневная деятельность" техника, имущество и личный состав подразделения, на базе которого создан ОП, находятся по месту постоянной дислокации. При введении режима "Повышенная готовность" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения, личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается выполнение указаний начальника ГУ МЧС России, начальника ОП.
При ведении режима "Чрезвычайная ситуация" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается формирование МГ. Срок полного приведения в готовность техники и имущества ОП к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР, не должен превышать трех часов. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения уровня пожарной опасности, при прогнозировании ухудшения пожароопасной обстановки или возникновении ЧС, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении ЧС в границах гарнизона, подразделения гарнизона переводятся на усиленный вариант несения службы. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР Основные положения 56. Порядок привлечения сил и средств подразделений гарнизонов, территориальных местных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР: расписаниями выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - Расписание выезда ; планами привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - План привлечения ; планами применения ОП; планами тушения пожаров, карточками тушения пожаров далее соответственно - ПТП, КТП ; строевыми записками гарнизонов.
КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей.
С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их неинтенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска независимо от ее технического состояния.
Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному PP. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого PP. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями-изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении.
Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий-изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России.
Приказ ФСИН России от 13.11.2008 № 624
Повторный противопожарный инструктаж с работниками, которые трудятся на объектах, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, а также выполняют в организациях работу, связанную с охраной объектов и имущества организации, проводится не реже 1 раза в полгода. Как вести журнал учета противопожарных инструктажей? Организация обязана вести учет проведенных для работников противопожарных инструктажей после проверки соответствия знаний и умений работников требованиям, которые предусмотрены программами инструктажей. Учет ведется путем внесения соответствующей записи в журнал учета противопожарных инструктажей п.
Этот журнал ведется лицом, которое наделено такими функциями руководителем организации например, посредством издания соответствующего приказа п. Журнал учета противопожарных инструктажей можно вести как на бумаге, так и в электронном виде п. В записи в журнале необходимо отразить содержание противопожарного инструктажа, чтобы проверяющие убедились, что оно соответствует программам этих инструктажей, срокам их проведения.
Что включает практическая часть противопожарных инструктажей? Практическая часть противопожарных инструктажей включает: тренировку по отработке действий при возникновении пожара, отработку навыков использования первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты и средств спасения. Объем и содержание программ противопожарного инструктажа определяет и утверждает руководитель организации или лицо, которое назначено руководителем организации ответственным за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты в организации.
Кто отвечает за пожарную безопасность на объектах защиты? Ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты признаются: руководители организаций например, генеральный директор, директор , они руководят системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности ст. Что понимается под эксплуатирующими и управляющими организациями?
В результате этой процедуры сотрудники смогут получить информацию о своем текущем состоянии здоровья и, при необходимости, принять соответствующие меры по его улучшению. Сотрудникам ФПС ГПС будет предложено пройти ряд обследований, направленных на выявление различных заболеваний и отклонений в работе органов и систем организма.
Нормативно правовые акты МЧС России в области пожарного. Приложение к приказу МЧС России. Постановление правительства 854 от 12.
Мерам пожарной безопасности р. Нормы пожарной безопасности книга. Обучение мерам пожарной безопасности. Противопожарное нормирование. Приказы пожарной охраны.
Своды правил по пожарной безопасности. Основные приказы пожарной охраны. Приказы МЧС для пожарных основные. Целевой инструктаж пожарной безопасности. Обучение работников мерам пожарной безопасности.
Приказ МЧС противопожарный инструктаж. Распоряжение Министерства. Приказ от. Приказ РФ. Приказ МЧС образец.
Обучение пожарно-техническому минимуму. Обучение правилам пожарной безопасности. Обучение работников по пожарной. Ограничение распространения пожара. Приказ МЧС порядок информирования о маршрутах передвижения.
Приказ о статусе спасателя. Приказ МЧС 701. Приказ МЧС России об утверждении. Купить журналы для МЧС России из интернет магазин. Корочка по пожарной безопасности.
Государственной противопожарной службы стаж. Приказ о надбавке за выслугу лет образец. Приказ о доплате за выслугу лет в бюджетном учреждении. Приказ на выслугу лет в бюджетном учреждении образец.
Грачев В. Газодымозащитная служба: Учебно-методическое пособие. Приказ МЧС России от 31. Приказ МЧС России от 05. Приказ МЧС России от 21 апреля 2016 г. N 204 "О техническом обслуживании, ремонте и хранении средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения". Методические указания по порядку проведения расчетов параметров работы в СИЗОД, утвержденные заместителем Министра генерал-полковником внутренней службы А. Чуприяном 05.
Безопасность
Нормативы количества устройств системы видеонаблюдения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 69 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники Зтотс определяются по формуле: , где: Qiтотс - количество единиц транспортных средств специальной техники i-ого типа; Piтотс - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств специальной техники i-ого типа. Нормативы количества транспортных средств, специальной техники и стоимости их технического обслуживания и ремонта приведены в приложении N 70 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Зтобо определяются по формуле: , где: Qiтобо - количество единиц бытового оборудования i-ого типа; Piтобо - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы бытового оборудования i-ого типа. Нормативы количества и цены услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытового оборудования приведены в приложении N 71 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение текущего ремонта Зтр определяются по формуле: , где: Siтр - площадь i-ого здания помещения , планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта одного кв. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже одного раза в три года с учетом требований СП Свода правил 255. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению текущего ремонта, и цены проведения текущего ремонта приведены в приложении N 72 к настоящим Нормативным затратам.
Количество куб. Нормативы количества и цены услуг вывоза твердых коммунальных отходов приведены в приложении N 73 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений и цены услуг по ее обслуживанию и уборке приведены в приложении N 74 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований Зомс определяются по формуле: , где: Qiраб - количество случаев прохождения медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований i-ого типа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Piраб - цена проведения одного медицинского осмотра психиатрического освидетельствования i-ого типа. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Змдн определяются по формуле: , где: Qiмдн - количество g-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудование и наладке; Piмд - цена монтажа установки , дооборудования и наладки единицы g-ого оборудования.
Нормативы количества и цены услуг монтажа установки, дооборудования, наладки оборудования приведены в приложении N 77 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества постов охраны и цены услуг охраны в расчете на один пост приведены в приложении N 78 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества и стоимости услуг независимых экспертов приведены в приложении N 80 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату ветеринарных услуг Звет определяются по формуле: , где: Qiкорм - масса кормов продуктов i-ого типа для штатных животных; Piкорм - стоимость кормов продуктов i-ого типа в расчете на один кг; Qjвет - количество ветеринарных услуг j-ого типа в год для штатных животных; Pjвет - стоимость ветеринарной услуги j-ого типа. Нормативы количества и цены ветеринарных услуг приведены в приложении N 81 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России Зумед , определяются по формуле: , где: Qiумед - количество единиц медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа; Piумед - цена технического обслуживания и ремонта единицы медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение транспортных средств Зам определяются по формуле: , где: Qiам - количество транспортных средств по i-ой должности категории должностей ; Piам - цена одного транспортного средства по i-ой должности категории должностей. Нормативы количества и цены приобретения транспортных средств приведены в приложении N 82 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мебели Зпмеб определяются по формуле: , где: Qiпмеб - количество i-ых предметов мебели; Piпмеб - цена одного i-ого предмета мебели.
Нормативы количества и цены приобретения мебели для повседневной деятельности приведены в приложении N 83 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение специальной техники Зспец. К специальной технике относятся специальная автомобильная техника, авиационная техника и летательные аппараты, водная техника, пожарная техника, медицинская техника и имущество, водолазные средства. Затраты на приобретение систем кондиционирования Зск определяются по формуле: , где: Qiск - количество i-х систем кондиционирования; Piск - цена 1-й системы кондиционирования. Нормативы количества и цены приобретения систем кондиционирования приведены в приложении N 84 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение бытового оборудования, включая специализированную продовольственную технику и имущество Збыт. Нормативы количества и цены приобретения бытового оборудования, включая специализированную продовольственную технику и имущество приведены в приложении N 85 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение прочих основных средств в рамках выполнения возложенных функций Зпр. Нормативы количества и цены приобретения прочих основных средств в рамках выполнения возложенных функций приведены в приложении N 86 к настоящим Нормативным затратам. Срок полезного использования определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Затраты на приобретение бланочной продукции Збл определяются по формуле: , где: Qiб - количество единиц бланочной продукции i-ого типа; Piб - цена единицы бланочной продукции i-ого типа; Qjпп - количество единиц прочей типографской продукции j-ого типа; Pjпп - цена единицы прочей типографской продукции j-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения бланочной и прочей типографской продукции приведены в приложении N 87 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение канцелярских товаров и принадлежностей Зканц определяются по формуле: , где: Piкп - стоимость i-ого комплекта канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника; Pjкб - стоимость j-ого комплекта бумаги в расчете на одного работника.
Нормативы количества и цены приобретения канцелярских товаров и принадлежностей приведены в приложении N 88 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей Зхп определяются по формуле: , где: Чоп - расчетная численность основных работников; Piхп - стоимость i-ого комплекта хозяйственных товаров и принадлежностей в расчет на одного работника. Нормативы количества и цены приобретения хозяйственных товаров и принадлежностей приведены в приложении N 89 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств и специальной техники Ззпа определяются по формуле: , где: Qiзпа - количество запасных частей i-ого типа; Piзпа - цена одной запасной части i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения запасных частей для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 90 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны Змзго определяются по формуле: , где: Piмзго - стоимость одного i-ого комплекта материальных запасов для нужд гражданской обороны; Niмзго - количество i-ых комплектов материальных запасов для нужд гражданской обороны на одного работника. Нормативы количества и цены приобретения комплекта материальных запасов для нужд гражданской обороны приведены в приложении N 91 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение лекарственных средств, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях, а также для работы оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, дезинфицирующих средств, применяемых в целях оказания медицинской помощи услуг , определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности Зтоп определяются по формуле: , где: Qiтоп - количество i-х товаров для обеспечения пожарной безопасности; Piтоп - цена i-го товара для обеспечения пожарной безопасности. Нормативы на приобретение товаров на обеспечение пожарной безопасности приведены в приложении N 93 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение прочих материальных запасов Зпр определяются по формуле: , где: Qiпр - количество единиц прочих материальных запасов i-ого типа; Piпр - цена единицы прочих материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения прочих материальных запасов приведены в приложении N 94 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества и цены приобретения бутилированной воды приведены в приложении N 96 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы на подготовку документов к архивному хранению, картонированию, физико-химической обработке и уничтожению архивных документов приведены в приложении N 97 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на страхование опасных производственных объектов Зопо , определяются по формуле: , где: Qiопо - количество i-х опасных производственных объектов центрального аппарата, территориального органа, казенного учреждения, подведомственного МЧС России ; Piопо - цена страхования i-го одного объекта центрального аппарата МЧС России, территориального органа МЧС России, казенного учреждения, подведомственного МЧС России. Нормативы количества и цены страхования опасных производственных объектов приведены в приложении N 98 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на буфетное обслуживание Збуф определяются по формуле: , где: Qiбуф - количество участников i-го мероприятия; Piбуф - норма расхода денежных средств на буфетное обслуживание в расчете на 1 человека; Niбуф - количество дней проведения i-го мероприятия. Нормативы расходования денежных средств при проведении мероприятий переговорного процесса, делового общения, обучающих мероприятий приведены в приложении N 99 к настоящим Нормативным затратам.
Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней! В результате этой процедуры сотрудники смогут получить информацию о своем текущем состоянии здоровья и, при необходимости, принять соответствующие меры по его улучшению.
При нахождении специальных ПА, аварийно-спасательной, инженерной и приспособленной техники в составе караула дежурной смены разрешается их направление для тушения пожаров и проведения АСР по решению старшего должностного лица, выезжающего во главе караула. При поступлении сообщения о произошедшей на территории местного гарнизона аварийной ситуации ЧС , не связанной с возникновением пожара, к месту вызова направляются ближайшие аварийно-спасательные формирования. При поступлении сообщения о возникновении пожара в районе выезда подразделения пожарной охраны, участвующего в АСР, диспетчером принимается решение о направлении указанного подразделения или другого ближайшего подразделения пожарной охраны в данный район выезда. Для тушения пожаров и проведения АСР в зонах крупных пожаров ЧС за пределами субъекта Российской Федерации привлекаются силы и средства СПСЧ, СПЧ и ОП, включаемые в состав АМГ, с учетом их обеспеченности техникой, огнетушащими веществами, оборудованием, снаряжением и имуществом, в том числе предусматривающими возможность автономного функционирования.
При этом готовность дежурной смены постоянная. Время готовности других подразделений гарнизона к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР в зоны крупных пожаров ЧС на территории Российской Федерации определяется исходя из местных условий, но не должно превышать шести часов. Разработка Расписания выезда 76. Расписание выезда разрабатывается согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Для города федерального значения разрабатывается Расписание выезда согласно приложению N 3 к настоящему Положению и обязательные приложения, указанные в пункте 76 настоящего Положения. Расписание выезда на территории муниципального образования утверждается главой муниципального образования. В случае, если местный гарнизон включает в себя несколько муниципальных образований, то Расписание выезда утверждается главами муниципальных образований. Расписание выезда в городе федерального значения утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Расписание выезда подлежит согласованию: с руководителями подразделений ведомственной и частной пожарной охраны, территориальных и объектовых добровольных пожарных команд; с руководителями организаций, предоставляющих силы и средства для тушения пожаров и проведения АСР на территории муниципальных образований; с руководителями привлекаемых аварийно-спасательных формирований. Срок рассмотрения Расписания выезда не должен превышать 30 дней с момента его поступления в указанные организации и подразделения.
При разработке Расписания выезда для гарнизона определяется максимально возможный повышенный номер ранг пожара, по которому предусматривается привлечение для тушения пожаров и проведения АСР всех расчетов отделений на основных ПА, находящихся на дежурстве в местном гарнизоне, с одновременным сбором свободного от несения службы личного состава и постановкой на дежурство резервной техники. Количество и последовательность привлечения сил и средств гарнизона по повышенным номерам рангам пожаров, не являющихся максимальными, определяются, исходя из: оперативно-тактических характеристик организаций, расположенных на территории муниципального образования; тактических возможностей подразделений местного гарнизона; особенностей территории муниципального образования. При этом предусматривается резерв сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР одновременно в двух и более местах в том числе за пределами территории гарнизона. Порядок привлечения подразделений гарнизона, дислоцированных на территории муниципального образования, для тушения пожаров и проведения АСР на территории муниципальных образований граничащих субъектов Российской Федерации отражается в Плане привлечения. Корректировка Расписания выездов проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, а также в случаях: издания новых нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и особенности привлечения сил и средств гарнизонов, подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР; изменения границ районов и подрайонов выезда подразделений гарнизона, аварийно-спасательных формирований и ОП, а также границ акваторий для пожарных судов; изменения количества подразделений гарнизона, их места дислокации, штатной численности личного состава, количества техники; в ред. В каждое подразделение гарнизона направляется выписка копия из Расписания выезда с приложениями к Расписанию выезда в части, его касающейся. Разработка Плана привлечения 86. Для организации работы по разработке Плана привлечения решением начальника ГУ МЧС России создается рабочая группа, в состав которой включаются представители всех специальных подразделений ФПС, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, а также органов управления противопожарной службы субъекта Российской Федерации и аварийно-спасательных формирований. План привлечения разрабатывается согласно приложению N 4 к настоящему Положению. План привлечения утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Силы и средства гарнизонов, расположенных на территориях сопредельных субъектов Российской Федерации, включаются в План привлечения по согласованию с руководителями высших исполнительных органов государственной власти и начальниками ГУ МЧС России указанных субъектов Российской Федерации. В каждое подразделение гарнизона направляется выписка копия из Плана привлечения в части, его касающейся. Корректировка Плана привлечения проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Разработка Плана применения ОП 93. Для организации работы по разработке Плана применения ОП решением начальника ГУ МЧС России создается рабочая группа, в состав которой включаются представители местных гарнизонов, а также органов управления противопожарной службы субъекта Российской Федерации и аварийно-спасательных формирований. Рабочей группой проводится анализ возможных рисков возникновения крупных пожаров, аварий, катастроф и иных ЧС, существующих на территории субъекта Российской Федерации, на основании которого осуществляется подготовка предложений о количестве и составе ОП, местах их дислокации и оснащении, для включения в План применения ОП. Обязательными приложениями к Плану применения ОП являются: описание территориальных границ зоны обслуживания ОП; расчет сил и средств ОП местного гарнизона рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Положению в соответствии с рисками возникновения ЧС; техническое оснащение ОП примерный перечень техники и имущества ОП местного гарнизона приведен в приложении N 6 к настоящему Положению ; порядок приведения ОП в готовность, предусматривающий осуществление деятельности подразделения, на базе которого создан ОП, в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация"; документы в соответствии с Перечнем документов, регламентирующих деятельность ОП местного гарнизона приложение N 7 к настоящему Положению.
Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий-изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке.
Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, СР, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. Прием в ремонт и сдача из ремонта каждого образца осуществляется на основании акта технического состояния, в котором отражается комплектность образца, акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств код формы 0504103 и паспорта формуляра образца. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Решение по восстановлению образца, досрочно направляемому для СР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Проект решения по восстановлению образца и предложение руководству МЧС России в установленном порядке, досрочно направляемому для КР, готовит руководитель структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за эксплуатацию техники, для чего руководитель начальник территориального органа, учреждения и организации МЧС России направляет по уровням управления ходатайство о направлении образца в ремонт с материалами разбирательства и документами о возмещении причиненного материального ущерба. Техника вооружение , отремонтированная после проведения КР, подвергается диагностированию при наличии поста диагностики и испытаниям в объеме: 2. После проведения ремонта техники, вооружение и агрегаты должны пройти обкатку в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, если обкатка не проведена у Исполнителя работ, в объеме и строгом соответствии с требованиями НТД и ЭД образца, установленных предприятием-изготовителем.
Если объем обкатки предприятием-изготовителем не указан, то обката техники проводится в объемах, определенных нормативными правовыми актами МЧС России. Результаты обкатки должны быть занесены в формуляр паспорт в установленном порядке организацией учреждением , проводившим обкатку образца. Исполнитель работ должен выпускать объекты из ремонта исправными и гарантировать их работоспособность гарантийная наработка. С целью подтверждения соответствия качества выполненных работ по ремонту техники вооружения нормам, установленным техническими условиями стандартами, техническим регламентом, техническим заданием, условиями контракта или договора Исполнитель работ обязан установить на отремонтированный им образец гарантийные обязательства, которые указываются в контракте и записываются вместе с отметкой о ремонте паспорте формуляре образца. Численные значения показателей гарантийных обязательств на объекты, прошедшие КР, должны быть равны численным значениям показателей гарантийных обязательств, установленным для этих объектов при изготовлении, или составлять от них определенную часть, если это указано в ремонтной документации предприятия-изготовителя. Руководитель ремонтного органа несёт ответственность за качество и сроки выполненных работ по ремонту техники вооружения.
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники. Приказы МЧС России для водительского состава. О реализации приказа МЧС России от 25 ноября 2009 года N 660 "Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции). Приказ МЧС РФ от 16 января 2006 г. N 10 "О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 348 Специального центра (специальной связи и информационной безопасности) МЧС России" (с изменениями от 30 ноября 2006 г.).
Приказ №624 от 01.11.2016 о предоставлении лицензий
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации оборудования и производстве огневых и пожароопасных работ 15. Производственные технологические процессы, производственная деятельность должны осуществляться с соблюдением мер, исключающих возможность возникновения взрывов и пожаров, в соответствии с Инструкцией и требованиями к соответствующему типу производственных операций. Все оборудование, механизмы, инструмент должны содержаться в пожаро- и взрывобезопасном состоянии. Запрещается проводить работы на оборудовании с неисправностями, которые могут привести к пожару или взрыву, а также при отключенных контрольно-измерительных приборах и технологической автоматике, обеспечивающих контроль заданных режимов температуры, давления и других регламентированных условиями безопасности параметров. При проведении окрасочных работ необходимо: а производить составление и разбавление всех видов лаков и красок в изолированных помещениях у наружной стены с оконными проемами или на открытых площадках, осуществлять подачу окрасочных материалов в готовом виде централизованно, размещать лакокрасочные материалы на рабочем месте в количестве, не превышающем сменной потребности, плотно закрывать и хранить тару из-под лакокрасочных материалов на специально отведенных площадках; б оснащать электрокрасящие устройства при окрашивании в электростатическом поле защитной блокировкой, исключающей возможность включения распылительных устройств при неработающих системах местной вытяжной вентиляции или неподвижном конвейере; в не превышать сменную потребность горючих веществ на рабочем месте, открывать емкости с горючими веществами только перед использованием, а по окончании работы закрывать их и сдавать на склад, хранить тару из-под горючих веществ в специально отведенном месте вне помещений.
Помещения и рабочие зоны, в которых применяются горючие вещества приготовление состава и нанесение его на изделия , выделяющие пожаровзрывоопасные пары, обеспечиваются естественной или принудительной приточно-вытяжной вентиляцией. Наносить горючие покрытия на пол следует при естественном освещении. Работы необходимо начинать с мест, наиболее удаленных от выходов из помещений, а в коридорах - после завершения работ в помещениях. Наносить эпоксидные смолы, клеи, мастики, в том числе лакокрасочные материалы на основе синтетических смол, и наклеивать плиточные и рулонные полимерные материалы следует после окончания всех строительно-монтажных и санитарно-технических работ перед окончательной окраской помещений.
Запрещается внутри помещений применять открытый огонь для подогрева битумных составов. Специальная одежда лиц, работающих с маслами, лаками, красками и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде в металлических шкафах, установленных в специально отведенных для этой цели местах. При проведении огневых работ необходимо: а перед проведением огневых работ провентилировать помещения, в которых возможно скопление паров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов; б обеспечить место проведения огневых работ огнетушителем или другими первичными средствами пожаротушения; в плотно закрыть все двери, соединяющие помещения, в которых проводятся огневые работы, с другими помещениями, в том числе двери тамбур-шлюзов, открыть окна; г осуществлять контроль за состоянием парогазовоздушной среды в технологическом оборудовании, на котором проводятся огневые работы, и в опасной зоне; д прекратить огневые работы в случае повышения содержания горючих веществ или снижения концентрации флегматизатора в опасной зоне или технологическом оборудовании до значений предельно допустимых взрывобезопасных концентраций паров газов 7. Требования к проведению мероприятий с массовым пребыванием людей 28.
Руководители структурных подразделений Министерства при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей 50 человек и более обеспечивают: осмотр помещений перед началом мероприятий в целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности; дежурство ответственных лиц в местах проведения мероприятий. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей 50 человек и более в помещениях запрещается: а применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы, а также открытый огонь и свечи; б проводить перед началом и при проведении мероприятий огневые, покрасочные и другие пожароопасные и пожаровзрывоопасные работы; в уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья; г полностью гасить свет в помещении во время проведения мероприятий; д допускать превышение установленных норм заполнения помещений людьми. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов обеспечивается соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона от 22 июля 2008 г. Допустимое предельное количество людей, которые могут одновременно находиться в зданиях, расположенных по адресам: Москва, ул.
В местных гарнизонах разрешается не создавать нештатную службу связи и радиационно-химическую службу. Приказа МЧС России от 28. Нештатные службы территориального гарнизона возглавляются должностными лицами ГУ МЧС России, должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подведомственные подразделения которых входят в состав территориальных и функциональных подсистем РСЧС. Нештатные службы местного гарнизона возглавляются должностными лицами подразделений ФПС, сотрудниками органов ГПН или подразделений противопожарной службы субъектов Российской Федерации, ответственными за данные направления деятельности. В состав нештатных служб входят представители подразделений гарнизона, подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Организация обязана вести учет проведенных для работников противопожарных инструктажей после проверки соответствия знаний и умений работников требованиям, которые предусмотрены программами инструктажей. Учет ведется путем внесения соответствующей записи в журнал учета противопожарных инструктажей п. Этот журнал ведется лицом, которое наделено такими функциями руководителем организации например, посредством издания соответствующего приказа п. Журнал учета противопожарных инструктажей можно вести как на бумаге, так и в электронном виде п. В записи в журнале необходимо отразить содержание противопожарного инструктажа, чтобы проверяющие убедились, что оно соответствует программам этих инструктажей, срокам их проведения.
Что включает практическая часть противопожарных инструктажей? Практическая часть противопожарных инструктажей включает: тренировку по отработке действий при возникновении пожара, отработку навыков использования первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты и средств спасения. Объем и содержание программ противопожарного инструктажа определяет и утверждает руководитель организации или лицо, которое назначено руководителем организации ответственным за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты в организации. Кто отвечает за пожарную безопасность на объектах защиты? Ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты признаются: руководители организаций например, генеральный директор, директор , они руководят системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности ст.
Что понимается под эксплуатирующими и управляющими организациями? Под эксплуатирующими и управляющими организациями понимаются организации, привлекаемые на основании договора собственниками зданий, сооружений для проведения эксплуатационного контроля за техническим состоянием зданий и сооружений в целях обеспечения безопасности зданий сооружений ч. В числе прочих к таким организациям относятся организации по управлению многоквартирными жилыми домами.
Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2. Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера Звнс далее - внештатный сотрудник определяются по формуле: , где: Мi - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности; Pi - стоимость оплаты услуг одного месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности; ti - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.
Нормативы количества внештатных сотрудников, оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера, и стоимости оплаты работ внештатных сотрудников приведены в приложении N 52 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: , где: Чiап - расчетная численность работников, размещаемая на i-ой арендуемой площади. S - объем площади на одного работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - ежемесячная арендная ставка за один кв. Нормативы объема арендуемой площади и цены аренды приведены в приложении N 53 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: , где: Qiакз - - количество суток аренды i-ого помещения зала ; Piакз - цена аренды i-ого помещения зала в сутки. Нормативы количества и цены услуг аренды помещений залов для проведения совещаний приведены в приложении N 54 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний Заоб определяются по формуле: , где: Qiоб - количество арендуемого i-ого оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-ого оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-ого оборудования; Piч - цена одного часа аренды i-ого оборудования. Нормативы количества и цены услуг аренды оборудования для проведения совещаний приведены в приложении N 55 к настоящим Нормативным затратам. Затраты Зос, Зл, Звнсв, Звнсп, Зитп, Заэз, Здез, Здгу, Зсгп, Зскив, Зспс, Зсаду, Зсвн не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг по эксплуатации недвижимого имущества и инженерных систем эксплуатирующей организации Зэо.
Нормативные затраты на оплату услуг эксплуатирующей организации Зэо определяются в соответствии с Методическими указаниями для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России согласно Приложению N 56 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: , где: Qiос - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Рiос - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении N 57 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: , где: Qiл - количество лифтов i-ого типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-ого типа в год. Нормативы количества лифтов и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 58 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 59 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 60 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т. Нормативы площади помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, и цены его технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 61 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения Заэз определяются по формуле: , где: Pаэз - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-го электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения ; Qiаэз - количество i-го оборудования.
Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения приведены в приложении N 62 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади и цены на услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений приведены в приложении N 63 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок Здгу определяются по формуле: , где: Qiдгу - количество i-ых дизельных генераторных установок; Piдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки в год. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта дизельных генераторных установок приведены в приложении N 64 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения Зсгп определяются по формуле: , где: Qiсгп - количество i-ых модулей системы газового пожаротушения; Piсгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого модуля системы газового пожаротушения в год. Нормативы количества модулей системы газового пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 65 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции Зскив определяются по формуле: , где: Qiскив - количество i-ых установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; Piскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки кондиционирования и элементов вентиляции. Нормативы количества установок кондиционирования и элементов систем вентиляции и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 66 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений, на которых используется пожарная сигнализация, и цены ее технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 67 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления Зсаду определяются по формуле: , где: Qiсаду - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления; Piсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
Нормативы количества устройств в составе системы автоматического диспетчерского управления и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 68 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения Зсвн определяются по формуле: , где: Qiсвн - количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения; Piсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Нормативы количества устройств системы видеонаблюдения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 69 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники Зтотс определяются по формуле: , где: Qiтотс - количество единиц транспортных средств специальной техники i-ого типа; Piтотс - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств специальной техники i-ого типа. Нормативы количества транспортных средств, специальной техники и стоимости их технического обслуживания и ремонта приведены в приложении N 70 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Зтобо определяются по формуле: , где: Qiтобо - количество единиц бытового оборудования i-ого типа; Piтобо - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы бытового оборудования i-ого типа. Нормативы количества и цены услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытового оборудования приведены в приложении N 71 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение текущего ремонта Зтр определяются по формуле: , где: Siтр - площадь i-ого здания помещения , планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта одного кв. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже одного раза в три года с учетом требований СП Свода правил 255. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению текущего ремонта, и цены проведения текущего ремонта приведены в приложении N 72 к настоящим Нормативным затратам.
Количество куб. Нормативы количества и цены услуг вывоза твердых коммунальных отходов приведены в приложении N 73 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений и цены услуг по ее обслуживанию и уборке приведены в приложении N 74 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований Зомс определяются по формуле: , где: Qiраб - количество случаев прохождения медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований i-ого типа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Piраб - цена проведения одного медицинского осмотра психиатрического освидетельствования i-ого типа. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Змдн определяются по формуле: , где: Qiмдн - количество g-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудование и наладке; Piмд - цена монтажа установки , дооборудования и наладки единицы g-ого оборудования. Нормативы количества и цены услуг монтажа установки, дооборудования, наладки оборудования приведены в приложении N 77 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества постов охраны и цены услуг охраны в расчете на один пост приведены в приложении N 78 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г.
N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества и стоимости услуг независимых экспертов приведены в приложении N 80 к настоящим Нормативным затратам.
Основные руководящие документы регламентирующие
Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
Сотрудникам ФПС ГПС будет предложено пройти ряд обследований, направленных на выявление различных заболеваний и отклонений в работе органов и систем организма.
Извещения о непригодности средств измерений, выданное лабораторией, аккредитованной в области обеспечения единства измерений. При списании движимого имущества, утраченного или пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляется копия справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающей факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, с краткой характеристикой ущерба. При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате его уничтожения, а также вследствие невозможности установления его местонахождения, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 6. Документов, свидетельствующих о принятии мер, направленных на возмещение нанесенного ущерба ТО МЧС России, Учреждению МЧС России, в случаях хищения имущества, причинения повреждений имуществу или его уничтожения взыскание ущерба с виновных лиц, если таковые установлены компетентными органами или ТО МЧС России, Учреждением МЧС России за которым имущество закреплено, либо страховое покрытие убытков, если имущество было застраховано.
При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате пожара, возникшего по причине неосторожного обращения с огнем, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 7. Процессуального решения, принятого органом дознания следствия по результатам проведения проверки по факту пожара. Сличительных ведомостей по инвентаризации движимого имущества после пожара. Видео:как перебивают номера двигателя!
Система обеспечения пожарной безопасности организации. Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты. Нормы хранения ГСМ.
Схема емкости для хранения горюче смазочных материалов. Требование к хранения горючее смазочных материалов. Емкость для пожаротушения.
Распоряжение МЧС. Нормативные документы по пожарной. Пожарная безопасность документы.
Пожарная безопасность нормативная документация. Нормы снабжения военнослужащих. Нормы снабжения военнослужащих расходниками.
Нормы снабжения мылом военнослужащих. Нормы снабжения военнослужащих по призыву. Нормативы стрельбы.
Специальная подготовка нормативы. Нормативы по стрельбе. Стрельбы в МВД нормативы.
Нормы водопотребления военнослужащих. Нормы водоснабжения личного состава. Нормы питьевой воды на военнослужащего.
Минимальная норма потребления воды на одного военнослужащего. Нормы довольствия вещевым имуществом сотрудников ФСИН. Нормы вещевого довольствия военнослужащих.
Схема органов управления МЧС России. История пожарных. История пожарной охраны.
Органы пожарной безопасности. Пожарная охрана. Материально-техническое обеспечение МЧС России.
План материально-технической базы МЧС. Задачи материально технического обеспечения в МЧС. План материально-технического обеспечения.
Звено по обслуживанию защитного сооружения го. Нормативы по гражданской обороне. Звено по обслуживанию ЗС го.
Нормирование медицинского имущества. Документация МЧС. Планирование материально-технического обеспечения.
Норма вещевого довольствия вс РФ. Система обеспечения пожарной безопасности предприятия. Система организации пожарной безопасности организации.
Система обеспечения пожарной безопасности схема. Мероприятия, чтобы обеспечить пожарную безопасность в организации.. Виды материально-технического обеспечения.
Материально техническое обеспечение МЧС. Структура материально-технического обеспечения МЧС России. Техническое обеспечение.
Сигналы боевого управления. Боевые сигналы оповещения. Личного состава воинской части.
Команда Боевая тревога. Боевая одежда пожарного боп 1 ТТХ. Боп 2 Боевая одежда пожарного ТТХ.
Боп 3 Боевая одежда пожарного ТТХ. Боп-1 Тип у вид т - комплект боевой одежды пожарного. Сроки годности средств СИЗ.
Срок годности противогаза ГП-7. СИЗ срок эксплуатации противогаза. Срок хранения СИЗ.
Общая структура системы управления МЧС России. Система гражданской обороны, управление гражданской обороны.. Пожарная безопасность охрана труда.
Обучение пожарной безопасности по новым правилам
Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники. Утвержден приказом МЧС России. ПРИКАЗ от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях министерства. Приказ МЧС России от 31.08.2020 N 628 Об утверждении свода правил Системы противопожарной защиты.