Новости порше кайен 2007

Порше Кайен 2007. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат.

Содержание

  • Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.
  • Новости об автомобилях Porsche
  • Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I (19 видео)
  • Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

К сожалению, высокий спрос на подержанные фары только подстегивает злоумышленников. Не исключено, что не так давно купленные фары вновь будут сворованы буквально через пару месяцев. Из приятных моментов — отличное качество окраски кузова. Сколы на кузове Cayenne появляются не так быстро, как на большинстве других современных автомобилей.

К сожалению, лобовое стекло и передние фары такой же стойкостью к внешнему воздействию похвастаться не могут. Они затираются довольно быстро. На осмотр салона подержанного Cayenne времени уйдет даже больше, чем на изучение кузова.

Нажать каждую клавишу и убедиться в работоспособности каждой имеющейся в автомобиле системы — программа минимум при покупке подержанного экземпляра. Немецкий кроссовер буквально напичкан электронными системами. Зачастую устранение несерьезной на первый взгляд неполадки может обернуться серьезными тратами.

Что касается качества отделочных материалов, то оно стало по-настоящему премиальным только после 2007 года. До этого владельцы нередко обращали внимание на то, что, например, обтянутая дорогой кожей передняя панель никак не сочетается с крашеным под алюминий пластиком или не самыми привлекательными пластмассовыми клавишами. Вызывало недоумение и то, что на американском рынке базовые версии Cayenne были лишены элементарного подогрева передних сидений.

Не секрет, что первое поколение Porsche Cayenne построено на одной платформе с «народным» кроссовером Volkswagen Touareg. В попытке сэкономить многие владельцы Porsche пытаются покупать запасные части от Volkswagen, но очень скоро понимают, что о полной взаимозаменяемости речь не идет даже близко. Если не брать в расчет версии с 6-цилиндровыми моторами, то это два разных автомобиля.

Меж тем, базовый Cayenne с 6-цилиндровым бензиновым мотором покупали неохотно, считая, что для кроссовера от Porsche этот мотор обладает малой мощностью и недостаточно престижен. Доля правды в этом действительно есть, но если речь заходит о покупке подержанного Cayenne, то именно мотор с шестью цилиндрами можно назвать оптимальным. Все дело в том, что базовый 3,6-литровый мотор Cayenne представляет собой «фольксвагеновский» мотор VR6, слабые места и особенности которого механиками изучены досконально.

Больше всего проблем в этом моторе доставляет склонная к растяжению цепь газораспределительного механизма. Из-за нее фазы могут начать сбиваться уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. В худшем случае, когда растянутая цепь порвется , дело закончится разбитой головкой блока цилиндров и погнутыми клапанами.

Конечно, ни что не мешает проводить ревизию ГРМ каждые 80-тысяч километров, но проблема в том, что эта процедура, включающая снятие мотора, обходится в 120-150 тысяч рублей. У многих обладателей подержанных Cayenne таких денег банально нет. Внимания требуют и индивидуальные катушки зажигания.

К отметке в 100 тысяч километров их корпусы разваливаются. На их место необходимо ставить новую деталь, но проблема в том, что для извлечения осколков старой катушки требуется огромное количество времени и немалое количество денег. Важный нюанс: на обновленные Cayenne вместо мотора объемом 3,6 литра стал устанавливаться агрегат объемом 3,2 литра.

В новый двигатель был внедрен непосредственный впрыск, за счет чего он стал очень чувствителен к качеству топлива. Мало того — поршневая группа у 3,2-литрового мотора оказалась менее удачной и соответственно долговечной. Бензиновые «восьмерки» Cayenne никакого отношения к компании Volkswagen уже не имеют.

Их инженеры Porsche разрабатывали своими силами. К сожалению, проблем и слабых мест у них хватает. Более надежными считаются те 8-цилндровые моторы, что устанавливались на Cayenne до рестайлинга.

Они лишены непосредственного впрыска топлива, который способствует интенсивному образованию нагара.

Поэтому многие автолюбители вместо нового автомобиля среднего класса пытаются подобрать автомобиль с пробегом. Зато Porsche! Но не слишком ли обременительным будет содержание «перца»? На приведение в порядок кузова тратиться не придется. Все они были оцинкованы, поэтому очагов ржавчины быть не должно. Причем это касается не только европейских машин, но и тех, что пригнаны к нам с североамериканского рынка.

Таких кроссоверов на рынке тоже довольно много. Ржавчина может быть, но только у тех автомобилей, что успели побывать в ДТП. А таких среди Cayenne немало. Обратите внимание и на наличие декоративных расширителей колесных арок. Иногда во время мойки они отклеивались. Все бензиновые двигатели на Cayenne оснащены турбиной, но с ней как раз проблем не бывает. А вот сами двигатели вполне могут преподнести сюрпризы.

И снова виновато топливо низкого качества. Из-за него, а также повышенных нагрузок на двигатель, могут прогорать поршни и клапаны.

НО машина большая грязнуля! Грязь на себе собирает очень быстро. Очень хороший свет! Да музыка как музыка. Проехала на этом Кайённе около 30 тыс. Подруга катается тоже без проблем.

Сейчас пробег около 120 тыс. Так что по надёжности только хорошее. Первый его хозяин был редким варваром — за год с небольшим накатал около 70 тыс. Отзыв написан: Лена Нарофоминск.

Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет. Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом

«Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.

Официальный БМВ-Клуб в России

  • Популярные тест-драйвы
  • Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. Отвечает собственник.
  • Join The World's Fastest Growing Porsche Community
  • Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
  • Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Porsche cayenne

Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia.
Telegram: Contact @cayenneforum Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche все об авто и авторынке на

Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность. Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О...

Это по-настоящему классное звучание! Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически "как с завода", руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин.

Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают». Даже при пробегах в 250-300 тыс. Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других "немцев", салон этого скучным не назовешь.

Он очень такой... А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово!

Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46. Наверное, шок... При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи!

Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места. Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Ненависть 2: Главные болезни Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое.

То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000.

Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения.

Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры.

Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина...

Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом.

Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло.

Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения... И обойдется это все минимум тысяч в 160-180.

Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки. Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов.

Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом.

Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Любовь 2: Надежность Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания.

Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч».

Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км».

Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске.

И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного.

На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт.

Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет. Читайте также: Все, что нужно знать об обновленном GLC coupe 2021 от знаменитой компании Мерседес Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам.

Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления — версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях.

Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации?

Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности.

Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров.

Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку». Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR.

Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги.

Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения.

По сути, сейчас эти мелочи которые я постарался отобразить в этой записи, ни на что ни влияют, но тогда когда эта машина только сошла с конвейера, инженеры и проектировщики уделили внимание каждой мелочи и проработали каждую деталь этого автомобиля. Вот немного тех вещей, который я не привык видеть в коже Весь боковой пластик и! В коже. Так же есть память пассажирских сидений Потолочные ручки в коже включая места хвата за ручку и боковые направляющие Подрулевой кожух тоже в коже Дефлектора подачи воздуха именно сами перегородки тоже в коже. Это то что вызвало самое большое удивление Оригинальные наушники Порше на своём месте Задние шторки, удивился когда узнал что есть не у всех Камера заднего вида.

Этому выставленному на продажу Porsche Cayenne S 19 лет, а на одометре у него 222 000 км. Владелец — находчивый украинец — просит за эту единственную в своем роде машину всего 7225 евро. Читайте дальше! Итак, буква S теперь означает не Sport, а Sparsam — экономичный.

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту. ДТПМосты Видео.

Мотор Porsche Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль. Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло. Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок. При расходе под литр на тысячу километров скорее всего двигатель нужно менять либо гильзовать цилиндры.

Читатель — механик переборкой не отделается. Другая проблема — плотная компоновка, ведущая к высокой температуре, разрушающей магистрали антифриза. Поэтому при осмотре обязательно использование эндоскопа. Турбированные двигатели доставляют меньше проблем в этой области из-за меньшей температуры, но придется чинить сами турбины. Здесь они ходят под 70 тысяч километров, далее начинается гон масла во впуск, убивая катализаторы. Меньшая температура — сомнительна, ведь вряд ли GTS или Turbo S берут для спокойной езды, скорее всего владельцы гоняют и достигают тех же температур атмосферного двигателя. Есть способ сократить количество масляных канистр в год — купить Кайен после 2007 года, но дорестайлинговый. В рестайле 957 появился непосредственный впрыск, добавивший больше нагара на впускных клапанах, что может привезти к прогарам и задирам. V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив.

В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт. Часто, владельцев эти расходы не пугают. Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем. С Порше иная ситуация из-за большой мощности. V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги.

Как вы помните главная проблема была разобраться с тормозами, которые при легком торможении вибрируют в кузов и руль, так что тошнит после 15 минут езды. Дилер покатался со мной, признал что есть проблема. Дальше оставил авто для гарантийного запроса. На момент обращения пробег 3000км. Как оказалось ребята чинят авто методом исключения - у меня стоит сигналка с GPS и я вижу как они наматывают круги по ленинскому без моего разрешения даже Позвонил, спрашиваю что там делаете - да мы отмыли ваши колесные диски, прокатились - проблема сохраняется. Далее они поменяли колеса от другого кайена - прокатились - проблема осталась. Хотя озвучили что будут мерить биение тормозных дисков - но как оказалось прибор надо ждать и только к вечеру будет у них. По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани. Все ответы уклончивые.

На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать. На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже — если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок. Шасси и трансмиссия Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним — и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов. Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cayenne вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Порше Cayenne, среди которых представлены различные варианты сборки Cayenne: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cayenne, которые непременно отразятся в цене Cayenne. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cayenne или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cayenne и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cayenne.

И что самое интересное, не надо быть мастером автоспорта, чтобы оседлать 550 сил и при этом остаться целым и невредимым Но как в анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию, так и здесь. Мечты и долгие полгода ожидания превратились в реальность, но спасибо хоть не в унылую Расскажу немного про эксплуатационные затраты и свои забавные визиты в официальный дилерский центр Покупая дорогую и к тому же явно премиальную игрушку, владелец как минимум надеется на то, в компании Порше отдают приоритеты высочайшим стандартам качества и внедряют только самые надежные инженерные решения, но есть нюансы! Гарантия 2 года, но категорически всем рекомендую докупать дополнительную гарантию, которая распространяется на основные узлы и агрегаты. Стоимость несущественна, и как показывает опыт более старших товарищей, легко окупится при первой серьезной поломке, а такие шансы достаточно велики.

Началось все с забавных надписей на приборной панели о том, что ходовая часть неисправна. Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался. То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой.

Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан.

И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам.

Автомат тоже уступил место механике от VW Touareg 2. А вот широкую педаль тормоза умелец решил оставить, просто добавив слева третью педальку сцепления.

Как он утверждает, после даунсайзинга полный привод, и дифференциал повышенного трения работают безупречно. Тайна сия велика есть.

Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано.

Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс.

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it.

Дополнения

  • Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Мало Надежности Porsche Cayenne 955/957: Цена, Технические Характеристики
  • Model Range
  • Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.

Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Уазик уазиком. Я понимаю, конечно, квадратиш практиш гут и все такое, но люди... Это ж автомобиль!!! Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые.

После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен! И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно. А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть... И на первом же просмотре понимаю - мой.

Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка.

Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года MishaIvanch Был 7 часов назад Подписаться Сообщение Всем привет. В первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность людям, которые поделились прошлой записью. Был неожиданно и приятно удивлён такой реакцией, количеством лайков и комментариев.

Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет.

Откуда в машине взялся этот мотор? Но объявление о продаже из Могилева быстро разлетелось по сети: обсуждения начались из-за дизельного двигателя 1,9 TDI, установленного в «Порше». Он особенно любим белорусами. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра.

Под капотом стоит движок от GTS. Второе поколение Порше Каенн 2010—2017 Porsche Cayenne модельный ряд по годам, продолжим второй генерацией одного из популярнейших в России внедорожников. Автомобиль по сравнению с предшественником прибавил в длине — 48 мм, также разнеслась и база — плюс 40 мм. А вот масса автомобиля, наоборот, пошла на убыль. К примеру, у S-версии сбросили 180 кг снаряжённого веса, Турбо — минус 185 кг. Рестайлинг 2015—2017 В 2014 году машину подвергли процедуре рестайлинга и представили на автосалоне в Париже. Многие элементы кузова были обновлены. Мощностной потенциал силовых агрегатов всех модернизированных вариаций, был поднят на 20 лошадиных сил. Исключением стала лишь базовая бензиновая версия. Третье поколение Порше Каенн 2018 Премьера новой машины состоялась 29 августа 2017 года. Порше продемонстрировали три модификации новенького внедорожника и все они имели бензиновое исполнение. Стандартная модель — 340 лошадиных сил, S — 440 л. Внешний вид Porsche Cayenne 2018 не сильно подвергся переменам, основную часть которых, приняла на себя корма кроссовера. На территории России третья генерация начала продаваться в январе 2018 года, а в руки счастливых клиентов, автомобиль попал уже в мае. По богатству оснащения, последняя на данный момент модель Porsche Cayenne ещё больше приближена к флагману Порше — модели Панамера. За дополнительную плату производитель может установить широкий перечень самых разнообразных примочек начиная от задних подруливающих колёс, заканчивая активным задним спойлером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий