В России состоялась премьера предсерийного микроавтобуса «Соболь NN». С полноприводным «Соболем» доступны любые маршруты – уверен наш подписчик Владислав Кочетков.
Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. При этом Sollers не собирается увеличивать дорожный просвет, резонно указывая на то, что и нынешних 20 см клиренса вполне достаточно.
Дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм. Модель «Соболь NN» будет представлена с двумя типами двигателей: 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателями мощностью 150 л. В комплектации «Off-Road» автомобиль будет иметь силовые бамперы с точками крепления для лебедки, шноркель, грязевую резину и дополнительную защиту днища.
Теперь же машина предстанет перед заинтересованными зрителями во всей красе. Как ожидалось, «Соболь NN» получил ряд конструктивных изменений, связанных с полным приводом. В частности, в салоне появился круговой селектор трансмиссии с режимами 2H, 4H и 4L. Также автомобиль оснащен блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Пока никакой достоверной информации о сроках начала выпуска Соболя NN 4x4 и ценах нет.
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото
Группа компаний «Современные транспортные технологии» представила полноприводный «Соболь NN 4x4» и ещё несколько моделей нового поколения, а также концепт-кары в рамках. Предположительно, в продаже полноприводная версия нового "Соболя" появится примерно в одно время с выходом на рынок модернизированной "Газели". Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом. То есть у дилеров полноприводный «Соболь NN» должен появиться к концу весны. А вот немножечко новой информации про Соболь NN 4х4. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN".
Соболь НН 4×4: новые подробности
Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. Новая раздаточная коробка также способна выдерживать более 400 Нм крутящего момента, что является улучшением по сравнению со старой моделью. Полноприводная версия "Соболя" будет иметь улучшенное оснащение и отличаться от стандартной модели возможностью жесткого подключения передней оси. В новой конструкции было решено убрать крестовины, которые присутствовали на передней оси предыдущей версии "Соболя", и вместо них использовать короткие ШРУСы в приводах. Для полноприводной модификации также будет разработан усиленный подрамник, отличающийся от подрамника заднеприводной версии "Соболя". Внедорожный микроавтобус полноприводной версии имеет такие же габариты, как и его заднеприводный аналог: длина составляет 5 110 мм, ширина - 2 068 мм, а высота - 2 445 мм.
Как можно заметить представленный новый перспективный цельнометаллический полноприводный «Соболь NN» от обычного «Соболя NN» отличается увеличенным дорожным просветом, а от новой цельнометаллической «ГАЗели NN» уменьшенной длинной и высотой. Также новый «Соболь NN» помимо механической коробки скорее всего будет комплектоваться уже новой шестиступенчатой коробкой автомат, о которой ранее мы уже рассказывали. В отличии от старого Соболя, на новый полноприводный и обычный Соболь NN будет устанавливается независимая передняя подвеска на пружинах, такая же, как и на «ГАЗель NN». Такая передняя подвеска обеспечит более комфортабельное передвижение по различным дорогам, в том числе и по бездорожью.
Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.
Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus». Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось «2H» , приводом на обе оси «4H» и привод на обе оси на понижающей передаче «Pull 4L». А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши. Техническая начинка и характеристики Для облегчения веса раздаточной «коробки» на Соболе NN 4х4 ее корпус делают из алюминия. Еще такая модификация получит усиленный подрамник и ШРУСы, которые на передней колесной оси заменят крестовины.
Полноприводный ГАЗ «Соболь NN»: технические подробности и сроки
Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система.
Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданных валах снизило уровень вибраций и повысило плавность движения автомобиля. Пятая и шестая ступени предусмотрены для экономичной езды на высоких скоростях. Кроме того, изменен ряд передаточных чисел, что также влияет на снижение расхода топлива. Так что автомобиль получился вполне экономичным.
Премьерный показ на выставке Comtrans 2023 Изучили обратную связь от клиентов - и внедорожник получил фронтальную силовую защиту двигателя с радиатором, заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Любители активного отдыха в качестве опции получат и шноркель для увеличения глубины преодолеваемых водных преград и повышения ресурса воздушного фильтра при движении по пыльной дороге. Затем прототип отправляем на стендовые и натурные испытания, - увлеченно рассказывает Мелкон. Потом - разрушающие испытания, где мы проверяем надежность подвески.
Начало продаж — следующий год, сначала выйдут грузовая и грузопассажирская версии и только потом микроавтобус. Для полноприводника готовят новый задний мост на нагрузку 2,8 тонны. У него на 15 мм компактнее картер редуктора, что увеличивает дорожный просвет. И он легче.
Основу силовой установки составляет 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-Series, выдавая 149 лошадиных сил и крутящий момент на выбор покупателя — 330 или 420 Нм. Кроме того, в автомобиле предусмотрена блокировка заднего дифференциала и режим пониженной передачи. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Фото: t.
Теперь же машина предстанет перед заинтересованными зрителями во всей красе. Как ожидалось, «Соболь NN» получил ряд конструктивных изменений, связанных с полным приводом. В частности, в салоне появился круговой селектор трансмиссии с режимами 2H, 4H и 4L. Также автомобиль оснащен блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года
В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго. автошкола ДОСААФ | официальный сайт Старый Оскол > Новости > новости > Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года. Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного. P.S. Появление полноприводного «Соболя NN 4х4» знаменует собой полную замену предыдущего семейства «Соболей» поколения БИЗНЕС, которые уже давно морально устарели. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. ГК «Современные транспортные технологии» в рамках проходящей в Москве выставки Comtrans 2023 представила полноприводный «Соболь NN 4x4».
Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! «Предпродакшн» полноприводного «Соболь NN» состоялся на «Моторспорт Экспо». Полноприводный Соболь NN получил независимую переднюю подвеску на пружинах, а сзади сохранился неразрезной мост на листовых рессорах. Передан полноприводный бортовой автомобиль Соболь Бизнес в лизинг.
Новый Соболь 4х4 2023. Большой дорожный просвет, мощный турбодизель и 6-ступенчатая механика
Это были, как совсем неожиданные модели, так и долгожданные премьеры. Сегодня рассмотрим Соболь НН 4х4 на полном приводе. Автомобиль должен был выйти давно, но по какой то причине серийное производство постоянно откладывалось. А вот версия 4х4 появилась только сейчас. Официальная премьера серийной состоялась в начале сентября на выставке Комтранс 2023, которая переехала из Крокуса в Экспоцентр. На выставке новый Соболь был представлен в виде грузопассажирского фургона. То есть 5-местный вариант, с отдельным отсеком для грузов. Полноприводная трансмиссия имеет электронное управление с поворотной шайбой, что обеспечивает более высокий уровень комфорта в сравнении с механическими рычагами.
То есть включения полного привода и понижайки теперь осуществляется с помощью электрического привода. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой.
Вместе с тем при наличии 7 мест варианты трансформации салона отсутствуют как класс — особо не разляжешься.
Для охотника-индивидуалиста он, наоборот, будет избыточным. Как и для грибника-интроверта — им человечество придумало «Патриотов» и Surf. Но в этом его прелесть, на самом деле: где ещё найдёшь полноприводную семиместную машину с такими вот ходами подвески да за миллион с хвостиком?
Полноприводный «Соболь» очень нишевый, узкоспециализированный, и в этом весь его жир. Например, топить. Реакции на команды водителя не такие ленивые, как можно было бы ожидать от фургона, но перед развязками оттормаживаешься сильно и заранее, а при виде встречной фуры заранее готовишься к серьёзной коррекции — «Соболя», конечно, не сдувает с трассы, но воздушные завихрения заставляют понервничать.
Конечно, всё меняется, когда «Соболь» попадает в свою среду обитания — с камнями, грунтом вдалеке от асфальта. Вот тут — уже топишь.
За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины. Особенно в видео радуют искренние эмоции ведущей, которая впервые оказалась за рулём такого автомобиля. В общем, этот сюжет определённо стоит 10 минут, потраченных на просмотр.
Для доступа на второй ряд кресел здесь предусмотрена боковая сдвижная дверь. Все Газели и Соболи нового поколения, с аббревиатурой "НН" максимально унифицированы. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Это новый 2.
Мощность агрегата 150 л. Думаю такого крутящего момента для бездорожья хватит с головой. Стоимость на полноприводную версию пока не объявлена. Но мы знаем сколько стоит обычный заднеприводный Соболь.
Это порядка 3 миллионов рублей. Соответственно, полноприводный вариант будет стоить дороже этого уровня.