В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Журналист Николай Солодовников снимает свой первый фильм. Личная жизнь. Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. "Долгое прощание", "Ликвидация". Агуреева, Полина Владимировна — Полина Агуреева Имя при рождении: Полина Владимировна Агуреева Дата рождения: 9 сентября 1976(1976-09-09) (36 лет) Место рождения: Волгоград.
Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой
Биография Полины Агуреевой: фото, личная жизнь, последние новости, Instagram, фильмы, сериалы, романы, театр. Шесть лет о личной жизни Агуреевой ничего не было слышно. В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева. Актриса Полина Агуреева не считает достижением свои роли в кино, называет Сергея Бодрова последним настоящим человеком в нашем времени и уверена, что душу ребенка невозможно развить одними мультиками и компьютерными играми.
Полина Владимировна Агуреева
Если ты дружишь с человеком, ты можешь говорить с ним о трудностях и проблемах. Сейчас наши отношения равноценны. И, конечно, мы влияем друг на друга. Мне хотелось бы в человеческом смысле взять что-то от Вани. И чтобы Ваня что-то взял от меня». Не пропустите Измена или несовпадение графиков. Почему развелись Гела Месхи и Екатерина Климова? Делить семейный быт и профессию непросто, вероятно, это и стало одной из причин разлада пары.
В любом случае, в 2007-м союз распался, а остаться с бывшим возлюбленным друзьями Полине не удалось. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка.
Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Достижения и потери В «Ликвидации» Полина сыграла певицу «Долгое прощание» заложило основу для сотрудничества артистки с Сергеем Урсуляком. В дальнейшем Полина прославилась благодаря его сериалам «Ликвидация», «Исаев» и «Жизнь и судьба», причем не только как актриса, но и исполнительница романсов. Пела Агуреева и на сцене, например, в спектакле «Король-олень». При этом большой вокалисткой она себя не считала, отмечая, что скорее «хорошо вздыхает», когда поет. Не пропустите Звезда «Ликвидации» и «Иностранца» пытался убить мать Актрисе постоянно доставались не просто сложные персонажи, а трагические.
В июле 2012, поздравляя Петра Фоменко с 80-летним юбилеем, Полина отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [10]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. В телеинтервью на мемориальных мероприятиях Агуреева выражала тревогу за судьбу его театра.
Романсы Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев» , 2009. Критика «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский [11]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк [12].
Кредо — Полина Агуреева [3] Личная жизнь В 2003 — 2007 была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым , у которого, в частности, снималась обнажённой в фильме «Эйфория». Брак, который Вырыпаев называл «патриархальным», по мнению Агуреевой «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве» [2]. От распавшегося союза есть сын Пётр р.
Актриса живёт в Москве. Воспитывать ребёнка ей помогают мама теперь она психолог [14] и няня. Режиссёра Вырыпаева называет теперь «третьим с конца мужем актрисы Агуреевой» [4].
С одной стороны, она чувствовала себя не нужной в этой жизни, а с другой стороны, она с ностальгией вспоминала свои ранние годы, потому что они прошли в провинции. Актриса Полина Агуреева Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву. В школьные годы она любила читать и называла себя "книжной девочкой". Однако, когда она поступила в старшие классы, она решила стать актрисой. Полина не особенно любила выступать перед публикой, но ей нравилась возможность "пострадать на людях", как она выразилась. В 1993 году молодая женщина подала заявления в несколько театральных вузов Москвы и была принята в четыре из них. Однако, на одном из последних экзаменов в ГИТИСе, Полина Агуреева познакомилась с известным театральным режиссером Петром Фоменко, который в то время набирал курс в этом учебном заведении. Этот наставник настолько вдохновил абитуриентку своим энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не рассматривала. Все годы обучения Агуреева не только уважала своего учителя, но и обожала его.
Театр Безусловно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью посвятила себя работе, тратила столько усилий и энергии на репетициях и однажды даже получила кровоизлияние голосовых связок, что привело к месячной паузе в выступлениях. Однако на театральных подмостках Полина сумела заслужить хорошую репутацию. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на то, что Агуреева была очень занята в театре Фоменко, она принимала предложения от других режиссеров. Она сыграла в спектакле "Горе от ума", который поставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной в Рижском драматическом театре, а также в пьесе "Июль" в московском театре "Практика". Полина Агуреева в театре Смерть любимого наставника Петра Фоменко произвела на актрису такое сильное впечатление, что она была в шоке. Полина рассказала, что после этого она стала жить как робот, выполняя все действия автоматически и без эмоций. Агуреева попробовала свои силы в театральном режиссировании.
Сначала она поставила спектакль на стихи Александра Блока, а затем создала спектакль "Гиганты горы" по пьесе Луиджи Пиранделло, который является мифом об искусстве.
Актриса сериала «Фитнес» Софья Зайка о том, как похудела на 20 кг за два месяца Полина Владимировна была замужем дважды. Ее первым супругом был режиссер Иван Вырыпаев. С ним актриса прожила всего четыре года с 2003 по 2007 год. Этот союз подарил Агуреевой сына Петра, которого она назвала в честь своего педагога П. Сегодня наша героиня живет с актером театра и кино Федором Малышевым.
Он младше актрисы на пятнадцать лет. В 2015 году Полина Владимировна стала мамой во второй раз. Она подарила своему супругу Федору прекрасного сына Тимофея. Так как Агуреева и ее муж постоянно находятся на работе, воспитанием детей звездной пары занимается мама актрисы. Фильмы Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А. Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки.
Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр». Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга.
Партнером по рабочей площадке Полины Агуреевой стал Максим Ушаков. В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году.
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
С 1997 г. Дебют девушки как киноактрисы свершается в 2003 г. Но настоящая слава приходит к ней после премьеры телесериала Ликвидация в 2007 году. С этого момента, Полина становится известна зрителям ещё и как прекрасная исполнительница романсов. Следующие успешные работы актрисы в телесериалах: «Исаев»; «Куприн.
Полина Агуреева Театр С 1993 по 1997 года Полина Агуреева постигала азы профессии в Российском институте театрального искусства. Оценив мастерство студентки, ей доверяли роли в произведениях Шекспира, Горького, Мухиной. В 1997 году актриса окончила обучение. Поскольку её любовь к учителю мастерства граничила с обожанием, Агуреева в том же году без колебаний приняла предложение работы Мастерской Петра Фоменко. По состоянию на март 2023 года Полина Агуреева является ведущей актрисой этого же театра.
В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». С тех пор актрисе не раз присуждались театральные премии. Среди них: Театральная премия «Чайка» 2000 г. Именно в тот день состоялась премьера антрепризы «Горе от ума» реж. Меньшиков — первой театральной работы Агуреевой вне стен Мастерской Петра Фоменко. Также в творческом арсенале артистки: Пьеса «Художники» премьера — 1998 г. Невежина ; Моноспектакль «Июль» премьера 23 ноября 2006 г. Рыжаков ; Музыкальная сказка «Король-олень» премьера 13 ноября 2012 г. Чайковского, реж.
В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» О том, как актриса отдаётся работе, свидетельствует красноречивый факт: играя в этом спектакле, она настолько сильно сорвала голос, что вынуждена была пару недель общаться только при помощи записок. В 2013 году состоялся режиссёрский дебют Агуреевой. В коллекции её работ в качестве режиссёра: Спектакль-композиция по стихам Блока премьера 2013 год, Мастерская П. Фоменко ; «1001 ночь» премьера 5 октября 2020 года, Мастерская П. Фоменко ; «Живые и мёртвые» Константина Симонова премьера 5 февраля 2023 года, театр им. В 2021 году в репертуар Полины вошли художественные чтения для детей. Вместе с камерным ансамблем «Солисты Москвы» актриса ездила по стране и под музыку читала малышам сказку «Путешествие Нильса с дикими гусями». По состоянию на март 2023 года артистка продолжает играть в театре и выступать с творческими вечерами.
Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [24]. К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28]. По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ.
Это была лишь первая из последовавших затем театральных и "киношных" наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру - она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Полина Агуреева: фильмы В кино Полина Агуреева дебютировала в 2000 году, когда ей предложили сыграть "знакомую" для нее по театру роль служанки Лизы в фильме «Горе от ума». Ну а признание ее как талантливейшей киноартистки принесло перевоплощение в Лялю Телепневу в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание» 2004. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех "Долгого прощания" и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине - не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на "дешевую" популярность "мыльно-оперной" киноартистки.
Творческие мужья Полины Агуреевой
Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева. Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября. Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учителя русской словесности.
Агуреева Полина Владимировна
Мальчики отлично ладят друг с другом, несмотря на большую разницу в возрасте. Кроме этого Полина и Федор приняли решение отключить дома интернет и вместо смартфона дать старшему сыну Пете кнопочный телефон. А у Пети была чудовищная зависимость: он просто каждую свободную секунду торчал в соцсетях, постоянно посылал голосовые сообщения; выглядело это ужасно», - Полина Агуреева. Так, юноша научился играть на гитаре, увлекся чтением и даже стал писать рассказы. Младший сын Тимофее воспитывается на советских мультиках.
По-моему, очень важно, чтобы человек мог различать чувственные нюансы», — Полина Агуреева. Полина Агуреева Полина Агуреева Сегодня Полина Агуреева продолжает выходить на сцену театра и сниматься в новых проектах. В свободное время от работы женщина проводит в кругу семьи, кроме этого она очень любит читать, в последнее время предпочитая философскую литературу. Читайте также статьи: Антон Хабаров.
Увел супругу у другого молодого человека. Путь к славе, роли в кино и сегодняшняя жизнь талантливого актера Дочь Нины Дробышевой. Неудачные браки с актером и писателем. Как складывается жизнь Елены Дробышевой и кто ее сын?
Александр Носик. Путь к успеху, известные родители.
На мой взгляд, она одна из самых ярких актрис на сцене, впрочем, как и в кино. В стенах родного театра она познакомилась со своим первым мужем — режиссёром Иваном Вырыпаевым, которого пригласили на новогодний праздник. Когда у пары родился сын, актриса дала ему имя — Пётр, в честь своего любимого наставника. Через 3 месяца после рождения мальчика артистка вышла на сцену, а через 9 месяцев снялась в дебютном фильме супруга — «Эйфория», который стал у театрального режиссёра дебютом в кино. С сыном ей помогала мама.
Тем не менее через четыре года творческий союз распался. О причинах разногласий не говорили, сохранили хорошие отношения, а через год Иван женился на польской артистке. Шесть лет о личной жизни Агуреевой ничего не было слышно. И вновь в родных стенах «Мастерской Петра Фоменко» она познакомилась с молодым актёром Фёдором Малышевым. Препятствием для их отношений не стала разница в возрасте в 15 лет Полина старше , актриса призналась, что полюбила Фёдора, не задумываясь ни о чём. В браке актёров родился сын Тимофей. В одном из интервью актриса сказала, что сохранить в браке любовь не просто в любом возрасте.
Выйдя замуж за ровесника, никто не может гарантировать того, что чувства сохранятся на всю жизнь.
В дальнейшем актриса доказала, что умеет легко менять амплуа, перевоплощаясь как в певиц, так и в бандиток и женщин легкого поведения. Зачастую спектакли Полина ставит вместе с мужем Федором Малышевым.
Легко ли супругам быть вместе и дома, и на работе? И почему Агуреева рассталась с первым избранником Иваном Вырыпаевым, несмотря на рождение общего ребенка? Переезд в Москву При поступлении в вуз Полина ужасно прочла басню, зато хорошо спела под гитару Полина появилась на свет в Волгограде в семье педагогов: папа преподавал физику, а мама — русский язык и литературу.
Какое-то время Агуреева жила в городке Михайловка, а после развода родителей перебралась в Москву с мамой и ее любимым человеком. Спали втроем на одной кровати. Сейчас я понимаю, что все это было непросто.
Меня периодически сплавляли «взрослым дяденькам», которым тогда было по 20 лет. Они возились со мной. Мы пели песни Вертинского, по ночам ходили в сад имени Баумана запускать самолетики, которые ребята сами конструировали, на общей кухне вместе пекли какие-то пирожные.
Нормальная студенческая жизнь». Со второго класса девочка мечтала стать актрисой, хотя не совсем понимала, что это значит. И она связана с изучением человека.
Это мне тоже очень интересно. Можно, наверно, заниматься и филологией, и психологией, но мой инструмент — другой, я умею заниматься только театром». На сцене театра Петра Фоменко актриса перевоплощалась в Наташу Ростову, Элен Курагину, Ларису Огудалову и других ярких героинь Агуреева утверждала, что никогда не страдала «синдромом отличницы», хотя и называла себя книжной девочкой: с детства она читала много классической литературы.
Я перечислила всю классику, в том числе Достоевского, которого обожаю со школы, Платонова». Первые роли Полина очень боялась, что после выпуска ее не позовут в «Мастерскую Петра Фоменко», поэтому сразу по окончании учебы согласилась работать у Олега Меньшикова в «Горе от ума» и делать с режиссером Еленой Невежиной спектакль «Художники» в Риге. Сомнения актрисы развеялись, когда она узнала, что ее берут в постановку «Варвары», а потом и в «Одну абсолютно счастливую деревню».
Не пропустите Марина Александрова: «Моя карьера начала выстраиваться с того момента, как я вышла замуж» «Однажды мы съездили на гастроли в Петербург, играли там «Деревню» на большой сцене, я как-то переволновалась, неправильно распределила голос, и у меня случилось кровоизлияние голосовых связок. И то я играла в таком состоянии два спектакля, а потом Петр Наумович сказал — все, хватит, потому что это просто очень опасно.
Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары». После этого были другие спектакли. Особенно выделить в данном контексте стоит постановку «Одна абсолютно счастливая деревня», в рамках которой молодая девушка сыграла свою первую главную роль. Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды.
Особенно в данном контексте необходимо отметить премии «Чайка-2000» и награду «Триумф». И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков.
Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр».
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией. Полина Агуреева живет по велению сердца, ее творческая и личная жизнь сотканы словно из одного полотна.
Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее
Они не всегда срабатывают, но они все равно существуют, их невозможно игнорировать. И я не имею при этом в виду, что мужчины лучше женщин или наоборот. Речь не о каком-то соревновании полов, а о сознательности, понимании своего места в жизни. Сыновья Тимофей и Петя 7. Многие здоровые архетипы, которые создавались веками, сегодня почему-то переворачиваются с ног на голову. Взять, например, веру в Деда Мороза. Я заметила, что среди так называемых продвинутых родителей существует мнение: легенда про Деда Мороза — ложь, а детям лгать нельзя. Поэтому им с раннего возраста объясняют, что никакого Деда Мороза не бывает, а подарки приносят из магазина. Но, говоря, что его не существует, вы же даете ребёнку понять, что и чудес не бывает. А что это за детство без веры в чудо? Зачем в угоду моде отказываться от того, что веками создавалось человечеством, что проверено не одним поколением?
Читайте также: «Дедушка Мороз устал». Почему стоит до последнего поддерживать в детях веру в сказку У моих детей Дед Мороз был и есть. На этот Новый год, например, мы с Тимофеем писали ему письмо, клали на подоконник, потом открывали на ночь окно и ждали, когда Дед Мороз пролетит и заберёт его. В первый день он не забрал письмо, во второй день опять — побежали утром, а письмо на месте, — и только на третий день оно улетело. Это же целый ритуал, сказка, ожидание чуда. Я всегда устраивала такие маленькие чудеса детям и не представляю, как можно осознанно их этого лишить. Мне иногда кажется, что в случае со старшим сыном я переборщила с волшебством. Петя очень фантазийный мальчик с детства, он всегда пребывал в каком-то своём вымышленном мире. Одно время, например, верил, что есть страна смешариков. До такой степени, что мы каждый вечер собирали рюкзак с припасами, с какими-то вещами и ходили по дворам по два-три часа, искали вход в эту страну.
И каждый раз, рыдая, возвращались домой, потому что не находили волшебный портал. На следующий день повторялось то же самое. Я убеждала его, успокаивала, что просто так, мол, в эту страну вход не найти. А сама думала, что, наверное, в какой-то момент у нас вышел перебор с чудесами. Я, действительно, очень старалась удивлять, восхищать ребёнка. Например, он писал Деду Морозу: «Подари моей маме колечко», — а потом мы открывали дверь, на пороге стоял картонный замок, а внутри него было мамино колечко… Потом я поняла, что, кажется, слишком сильно впечатлила сына и ему теперь трудно примириться с довольно скучной и рациональной реальностью. С младшим, Тимофеем, веду себя осторожнее — не так театрально разыгрываю эти истории. Сыновья Петя и Тимофей 9.
Свое детство она считает неоднозначным: с одной стороны, она скучает по беззаботным временам, с другой — испытывает меланхолию от однообразной провинциальной жизни. Когда ей исполнилось всего 7 лет, родители развелись, и она осталась с матерью.
Вскоре они переехали в Москву, где Полина пошла в школу. От матери она переняла любовь к чтению и частенько выступала на школьных концертах. После школы она подала документы в четыре театральных вуза, но свой выбор остановила на ГИТИСе, а после была приглашена на работу в Мастерскую Петра Фоменко. А в кино актриса дебютировала в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание».
Главной своей любовью она по-прежнему считает театр. И всё время боюсь, что рано или поздно все об этом узнают», — иронизирует актриса. Вокал Помимо актёрских работ, Полина Агуреева известна зрителю как обладательница нежного проникновенного тембра. Впервые с экрана актриса спела в 2004 году в фильме «Долгое прощание». Так в репертуар Агуреевой попала композиция «Моя маленькая» на слова Марины Цветаевой. Самые популярные песни из кинофильмов в исполнении актрисы: «Белая ночь» сериал «Ликвидация», дата выхода на экран первой серии — 21 октября 2007 г. Вокал Агуреевой звучал также в театральных постановках романс в пьесе «Июль», вокальная партия в спектакле «Король-олень». Актриса умеет играть на гитаре и иногда исполняет песни под собственный музыкальный аккомпанемент. О своём таланте вокалистки сама Агуреева отзывается, как всегда, с долей юмора. И хоть Полина и не признаёт за собой права называться певицей, но мечтает, что когда-нибудь выпустит свой сольный диск в подарок родным и близким. Личная жизнь В интервью Агуреева признавалась, что хоть и играла любовь в театре, но сама это чувство испытала достаточно поздно. В 2003 году она вышла замуж за режиссёра Ивана Вырыпаева, с которым познакомилась в театре. Актриса снималась в режиссёрском кинодебюте своего мужа — фильме «Эйфория» 2006 г. Однако в 2007 году брак распался. Окончился и творческий союз бывших супругов. Они остались в хороших отношениях, но, по словам артистки, ей перестала быть близка драматургия Вырыпаева. После начала спецоперации на Украине экс-супруги практически полностью прекратили общение, поскольку занимают разные позиции в этом вопросе. После развода актриса на определённое время взяла паузу в личной жизни. В 2013 году она связала себя узами брака с коллегой по театру Фёдором Малышевым. В 2015 году у пары появился на свет сын Тимофей. Несмотря на разницу в возрасте муж младше Полины на 15 лет , артистка во всех интервью подчёркивает, что наконец-то обрела семейное счастье. Старший, Пётр, играет на гитаре, увлекается чтением и даже пишет литературные произведения: стихи, рассказы и пьесы.
Петр Наумович был человеком с адом в душе, остро чувствующим и очень яростным. На мой взгляд, театр должен быть жестким по отношению к актеру и к зрителю. И мне кажется, Петру Наумовичу нравилось, что я так думаю. Он никогда не ругал меня за то, что я люблю «страданку». В его спектаклях не было персонажей без нелепостей и острых углов. Он, как никто, чувствовал пароксизмы человеческого существования. Особенно женского. Бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко — Кстати, про женщин. В «Мастерской» много прекрасных актрис, и все — примы. Между вами никогда не было ревности? Но это благодаря Петру Наумовичу, наверное. Он говорил буквально следующее: «Так, у этой была роль в этом году. А давайте теперь придумаем вот для этой. Ей тоже нужно что-то дать». Несмотря на всю свою сложность — ведь он мог нас ругать, потом восхищаться, плакать на спектаклях, затем игнорировать — он всегда думал о нас. Очень любил своих актрис. Это такое счастье! Поэтому мне довольно сложно ответить коротко. Но я думаю, что в старом значении психологический театр перестал существовать. Даже хорошие спектакли, сделанные в этой эстетике, уже не могут тронуть. Они не могут тронуть молодых людей, мою сестру, которая учится в театральном институте на курсе Сергея Васильевича Женовача. А спектаклей, где был бы психологизм в смысле глубины постижения человека плюс новая форма, таких спектаклей, на мой взгляд, катастрофически мало. Ну вот кто сейчас лидер нашего поколения? Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек. Я смотрела и читала его интервью. Мне любопытно за ним наблюдать. Он много говорит о карнавальной культуре, но для меня его спектакли очень далеки от карнавальной культуры в том смысле, который в это понятие вкладывал, например, Бахтин. Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения. Какой тогда смысл? Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров? О чем бы вы их спросили? А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю. Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров. Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому. Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет.
Агуреева, Полина Владимировна
Это объединило двух творческих людей не только на съемочной площадке, но и в личной жизни. В 2003 году Полина и Иван стали законными супругами. Через несколько лет в семье появился ребенок. Сына назвали в честь учителя Полины — Петром. Но вскоре семейная жизнь дала трещину. Двум творческим людям было трудно ужиться вместе.
Каждый из них был чрезвычайно требователен к себе на съемочной площадке. Такой же отдачи он хотел видеть и от других. Так получилось и в личной жизни. Супруги были требовательны друг к другу, что не вытерпели взаимных претензий и решили расстаться. Брак Полины и Ивана продлился 4 года.
Театр и фильмы Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила много сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло небольшую паузу в выступлениях. На театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика».
Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем — по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии Александра Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизоньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины.
В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме она сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр». Опубликовано Полина Агуреева Понедельник, 17 декабря 2012 г. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга.
Читайте также: Вера Шпак — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году.
У нее также есть младшие брат и сестра. Когда Полина была еще маленькой, она какое-то время жила в поселке Михайловка Волгоградской области, а позже с семьей переехала в Москву. По словам самой актрисы, в школьные годы она очень много читала, проводя все свое свободное время за книгами. С профессией Полина определилась уже в старших классах. Сразу после обучения актрису приняли в труппу театра "Мастерская Петра Фоменко", где на сегодняшний день она сыграла уже довольно много разнообразных ролей. Полина Агуреева также попробовала себя в качестве режиссера — поставила спектакли по стихотворениям Александра Блока, а также "Гиганты горы" - по пьесе Луиджи Пиранделло. В кино Полина Агуреева снимается довольно редко.
Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Полина Агуреева сегодня В период с 2009-го по 2012-й год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. Ее актерскую игру критики называли одновременно лиричной, трепетной и бесконечно эротичной. Кроме того, высоких оценок было удостоено также и ее вокальное мастерство. Полина Агуреева продолжает активно сниматься в кино Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. Что касается новых фильмов, то насладиться свежими экранными работами нашей сегодняшней героини мы сможем уже в ближайшее время. В 2013-м и 2014-м годах на экраны должно выйти еще три новых киноленты с участием Агуреевой. В настоящее время в производстве находятся фильмы «Секс, кофе и сигареты», «Прощай, любимая», а также историческая картина «Куприн». Вокальные данные Агуреевой Кроме превосходного актерского мастерства, кинокритики отмечают талантливое исполнение Агуреевой романсов.
Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Смерть любимого наставника Петра Фоменко стала для артистки шоком. По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Есть в театральном репертуаре Агуреевой и художественные чтения: вместе с ансамблем «Солисты Москвы» артистка провела концерт, познакомив маленьких слушателей со сказочной повестью Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» в музыкальном сопровождении. Агуреева по-прежнему остается одной из ведущих актрис «Мастерской Петра Фоменко». Спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня», где ее партнером выступает Евгений Цыганов, и сейчас собирает аншлаги. В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». За эту роль артистка получила награды фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр». Через два года последовала еще одна главная роль — в драме «Эйфория», которая стала режиссерским дебютом Ивана Вырыпаева. Картина собрала коллекцию наград не только на российских, но и на зарубежных фестивалях: на 22-м Варшавском МКФ, Фестивале восточного и центрального европейского кино в Висбадене, 63-м МКФ в Венеции. Роль в военном сериале «Ликвидация» 2007 не была главной, но принесла актрисе настоящую популярность. За работу в военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Агуреева стала обладательницей награды «Золотой орел». Режиссер рассказывал: «С поиском исполнителей основных ролей я долго не мучился. Есть группа актеров, с которыми я ужу работаю, есть те, с которыми хотел поработать». Бюджет проекта не разглашался, но специально для сериала рядом с Ярославлем был построен целый город с фабриками, жилыми домами, разрушенными зданиями — все это было уничтожено пиротехниками во время съемок боев за Сталинград. Также в кадре появлялась аутентичная военная техника. В качестве многочисленной массовки, число которой в сценах достигало 500 человек, использовали курсантов ракетного училища. В 2013 году Полину пригласили в сериал «Куприн» по произведениям русского писателя А. В экранизации повести «Яма» она исполнила роль Тамары. Сериал, вышедший на Первом канале, был тепло принят публикой. Актерскую манеру исполнения Полины обуславливает ее способность мысленно перемещаться в другие эпохи, видеть события глазами совершенно разных людей, а также гармоничная жестикуляция и пластика. Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В 2016 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром. Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону.
Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой
Агуреева, Полина Владимировна — Полина Агуреева Имя при рождении: Полина Владимировна Агуреева Дата рождения: 9 сентября 1976(1976-09-09) (36 лет) Место рождения: Волгоград. Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя. Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева. Любимая актриса Сергея Урсуляка, прима «Мастерской Петра Фоменко», обладательница массы театральных и государственных наград Полина Агуреева никогда не стремилась жить как звезда. Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно.