Анонимная группа сотрудников «ГЭТ» отправляет письма с жалобами на новое руководство и требует «остудить горячую голову» назначенного директора. Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. Статус:Мнение редакции может отличаться от описанного в публикуемых постах.
Подслушано в гуп гэт
Транспорт СПБ В 2000. Оренбург ПАТП 1. Трамвай застрял в снегу. Толкают трамвай. Петербурге пассажиры толкали трамвай.
Мужики толкают трамвай в Саратове фото. Троллейбус приколы. Мемы про троллейбус. Троллейбусные мемы.
Троллейбус Васильевский остров. Троллейбус 10 Васильевский остров Санкт-Петербург. Троллейбус на Берлин. Васильевский остров 6 троллейбус.
Трамвай Дыбенко Дальневосточный. Встречный трамвай. ДТП на перекрёстке ул. Толбухина и Кутузовской.
Авария на Кутузовском проспекте с участием генпрокурора. Кемерово сказочный транспорт. Троллейбус Кемерово. Ирина Ишкова Кемерово трамвай.
Экскурсия по Кемерово на автобусе. Видео Газель встала на съезде Кутузовского проспекта 14 числа. АТК на пересечении Кутузовского и кульника фото. Троллейбус в Орле.
Троллейбус и трамвай Орел. Город Орел транспорт. Городские указатели. Водитель трамвая.
Вагоновожатый трамвая. Машинист трамвая. Вагоновожатый для детей. Кондуктор арт.
Картинка кондуктор 1080х1920. Кондуктор с зелеными ресницами. ГУП Горэлектротранс. ГУП Горэлектротранс структура схема.
Олень подслушано. Подслушано фото. Подслушано лого. Подслушано иконка.
Подслушано картинки. Подслушано без фона. Подслушано Курумоч. Подслушано Самара.
New9220 POS терминал.
В группе рассказали, что среди участников такого протеста, которые строго ездят по должностным инструкциям — семь вагонов 43 маршрута и пять вагонов 45 маршрута. В результате предприятие потеряло большое количество рейсов.
Автор: Шумская Оксана.
Но что же мы можем сделать? Новое начальство делает все по-новому. Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается.
У них своя задумка, мы не знаем, какая. Может, развалить наше депо головное, может, какие-то другие планы. Я ничего не говорю против, потому что увольняют не меня, а полностью сокращают ставку, хотят обойтись без хозяйственной части. Понятно, почему люди не хотят переезжать, мы много лет на одном месте.
Но никого в известность не ставят, да и нас вряд ли послушают, если что-то задумали». Ранее о проблемах на предприятии сотрудники «Горэлектротранспорта» говорили открыто — водители и кондукторы сообщали о задержках зарплаты, непрозрачности ее начисления. Они рассказывали, что месяцами получали зарплату ниже положенного, а при жалобах у них вычитали еще несколько тысяч рублей. Претензий быть не может — это решение нового руководителя, он согласовал с мэрией его.
Он посчитал, что переезд офиса будет экономичным. Может, многих это не устраивает, как и увольнения. Ну что делать, меня тоже сокращают, все по закону.
Леонова Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта Средний пр. Торжественная церемония запуска нового маршрута состоялась в Музее городского электрического транспорта на Васильевском острове. Это же первая остановка на круговой трассе, проходящей через исторический центр города.
Подслушано в гуп гэт - фото сборник
Дни открытых дверей в Учебно-курсовом комбинате СПб ГУП «Горэлектротранс» (УКК ГЭТ) проводятся регулярно. Подслушано в гуп гэт. Меньшикова Ольга Игоревна Горэлектротранс. Самая главная фишка этого фестиваля, которую мы о-о-о-о-очень давно не видели это уравнительные стыки на сети ГЭТ. новости Санкт-Петербурга на Подслушано ГЭТ и ТКК پن کی ہوئی پوسٹ.
Трамвай | 98
В присутствии прессы, много прессы, желательно с прямой трансляцией в ютюб. Вот тогда будет правда. А вообще этот вопрос надо взять на контроль государству. Такие проблемы с транспортом целого мегаполиса пахнут задницей! Игорь Че. Российский буржуй отличается особой подлостью и ультражадностью.
По сути это бандит, усевшийся в кресло. Анонимная Итальянская забастовка единственный реальной способ борьбы за свои права в таких условиях.
И убегать он не стал бы, а если бы и стал его бы быстро догнали. Он с 3 числа скитается, сил бегать нет, и так он не спортсмен, и в пространстве не ориентируется, потому как убежать надо все равно маршрут в голове рисовать куда бежать, чтобы скрыться.
Автор тренда этой осени «А уже все! А раньше надо было!
Именно этот парень провел экскурсию по лучшей энергосбытовой компании страны, в которой мечтает работать каждый. Соревнование капитанов — один из самых ожидаемых этапов фестиваля. Последние годы конкурс проходит в формате новомодного стендапа.
В этом году капитаны записали по семь юмористических реприз в формате «сторис». Выступление Владимира Диякону, инженера 1 категории управления реализации услуг, вызвало самые положительные отзывы среди жюри, чем привело команду ГЭТ на 1 место данного этапа.
Svetlana Grushina replied to Stanislav Станислав , если фото , которое Вы сделали , того парня. То -это не он. Я живу с ним в одном подъезде, другой сосед смотрел, девушка из центра реабилитации, все сошлись во мнение что это не он.
Подслушано гэт и ттк
Китаев ГЭТ. Мап ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург официальный сайт. Горэлектротранс форма одежды. Горэлектротранс СПБ.
МУП Горэлектротранс Барнаул. Горэлектротранс логотип. Музей троллейбусов Тверь. Заказные автобусы в лагерь Тверь.
ГУП Горэлектротранс. Форма ГУП Горэлектротранс. Форменная одежда Горэлектротранс. Горэлектротранс Питер.
Люди труда ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург. Горэлектротранс Ленинграда. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ.
Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты. Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ. Политех мап ГЭТ. ГЭТ мап логотип.
Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс. ГЭТ Новосибирск Горэлектротранспорт. Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс фото. Прокин Константин Сергеевич Горэлектротранспорт.
Новосибирск, Прокин Константин Новосибирск. Троллейбусный парк 3. Трамвайный парк Горэлектротранс. Фестиваль Горэлектротранс.
Логотип ГЭТ Горэлектротранс. ГЭТ 19-15. Работники общественного транспорта. Кондуктор трамвая.
Водитель и кондуктор. ГЭТ электротранспорт Санкт-Петербурга.
Уже в первые часы после случившегося множество автомобилистов приехали, чтобы помочь выжившим людям покинуть место террористической атаки, а сколько сейчас тех, кто пришел на пункты переливания крови, чтобы дать свою кровь пострадавшим. Это значит, что мы сильнее тех, кто вчера совершил это злодеяние.
Это крайне негативно сказывается на всём трамвайном хозяйстве. По правилам технической эксплуатации ПТЭ трамвая движение вагона запрещается, "при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной высотой более 100 мм от УГР уровня головки рельса " пункт 3. Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая. Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег.
Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути. Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию. Также необходимо обеспечить уборку и вывоз снега с путей.
Они разнятся примерно в 6-8 раз. Поводом для забастовки стало недавнее уменьшение пробега, по которому необходимо ездить еще с большей скоростью. Она сослалась на Кодекс этики и служебного поведения работников, по которому публичные обращения в сторону предприятия не одобряются.
«Горэлектротранс» пригласил недовольных участников «итальянской забастовки» на переговоры
О «вредоносном» соблюдении инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Соответствующую запись они разместили на странице в социальной сети «ВКонтакте» «Подслушано ГЭТ и ТКК». Красивая обложка для группы подслушано у водителей.
Сибкрай.ru
Красивая обложка для группы подслушано у водителей. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте». Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ 23 и 24 марта закрыт. Смотреть все видео пользователя МУП ГЭТ.
Подслушано в гуп гэт
Как пояснила «Фонтанка», поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях.
Ну и самое актуальное для меня, так как я от Выборгской езжу на работу до Большой Монетной.
Я обрадовался, что теперь помимо 40-го трамвая и 14-го автобуса добавится 230-й автобус. Но как же надо ненавидеть людей, чтобы остановки всех 3-ёх маршрутов сделать в разных местах смотрите схему. Смолячкова и Гренадерской ул. Человек, который придумал это - с хорошим чувством юмора, но очень злой. Я даже не буду спрашивать, что мешало сделать остановку для 40-го трамвая, 14-го и 230-го автобусов на Гренадерской ул. Чапаева и Большую Монетную, могли ждать транспорт в одном месте и сесть на тот, который подойдёт первым. Просто оценим юмор чиновников.
Благодаря им у русского человека развита смекалка, наши люди в любой ситуации найдут выход. Сказываются годы тренировок, когда даже такую простейшую ситуацию как поездка в транспорте до работы чиновники превращают в квест! Я реальный человек устроившийся в ГУП ГЭТ на одну из руководящих должностей в связи с потерей во время пандемии основной работы.
В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе. Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла».
По словам Антонины Серебряковой, те, кто пока управляет старыми машинами, с нетерпением ждут, когда «Синара» построит все 168 троллейбусов и выведет их на все маршруты Челябинска.
Он, по словам пассажиров, нарушал правила перевозки. Одна нога почти на панели трамвая. На остановках и красных светофорах водитель залипал в телефоне», - написал анонимный автор поста.