Новости пивоварня афанасий

Завод «Афанасий» — это не только производство, а полноценное туристическое пространство, которого станет местом притяжения гостей Тверского края. Частная пивоварня "Афанасий" полностью разместила дебютный выпуск 3-летних облигаций серии БО-01 объемом 100 млн рублей, говорится в сообщении компании. Условия мирового соглашения, предложенные пивоварней "Афанасий", не устраивают «Объединенные пивоварни Хейнекен».

Рекламу о возвращении пива "Афанасий" признали незаконной

  • «Афанасий»: а что в бутылке?
  • «Афанасий»: а что в бутылке? | 19 октября 2023 г., 15:03
  • Метка: пивоварня Афанасий
  • Источник из базы решений ФАС
  • Наши проекты

"Объединенные пивоварни" приобрели у "Татспиртпрома" пивзавод "Белый кремль"

преуспевающее предприятие, которое производит натуральные продукты питания. Уже более двух лет мировой пивной гигант «Хейнекен» ведет споры в судах с тверским пивоваренным заводом «Афанасий». Офицеры ФСБ России проводят обыски и выемку документов на предприятии – производителе пива и лимонадов "Ипатовский пивоваренный завод", сообщил РБК источник, близкий к. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала.

Холдинг «Афанасий» расширяется, но остается, прежде всего, тверским

Отмечается, что пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Крепкое», а ООО «НикитиН» выполняло только формальную функцию продавца, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства признано только в действиях «Афанасия». Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху ""Охота нашего! Следовательно, весь доход, который ""Афанасий"" получил от введения её в оборот, является доходом, полученным от неправомерных действий», — говорится в сообщении УФАС.

Ранее пивоваренная компания AB InBev Efes направила в региональное управл ение ФАС заявл ение с просьбой признать тверской пивзавод "Афанасий" нарушителем закона о конкуренции. Портфель компании состоит из более 75 брендов.

Из материалов антимонопольного дела следует, что частная пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Поэтому нарушение антимонопольного законодательства признано только в действиях «Афанасия». Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху «Охота нашего! Следовательно, весь доход, который «Афанасий» получил от введения ее в оборот, является доходом, полученным от неправомерных действий. Санкт-Петербургское УФАС России выдало «Афанасию» предписание о перечислении в федеральный бюджет всего дохода, который оно получило от введения в оборот медовухи «Охота нашего! Крепкое» за весь период нахождения данной продукции в обороте.

Первой компанией в России, принимающей стеклянную тару для повторного использования с помощью автоматических комплексов, стал Тверской холдинг "Афанасий". Такое решение напрямую связано с миссией холдинга — экологичность во всем. В Советском Союзе в каждом магазине принимали стеклянную тару, которая затем использовалась вторично. В постсоветской России вместе с повальным распространением пластиковых и жестяных емкостей эта практика постепенно сошла на нет. В Европе же практика сдачи оборотной стеклотары наоборот осталась и процветает — это не только экологично, но и прибыльно. Аргументы для второй жизни стеклянной бутылки более чем весомые: простая стеклянная бутылка, выброшенная в мусорку, разлагается от 1000 до 1000 000 лет. Первые в Твери пандоматы, принимающие оборотную стеклянную тару, появились в двух фирменных магазинах "Афанасия". Уникальность пандомата "Афанасия", среди прочих равных, в том, что он принимает целые бутылки и аккуратно перемещает их в специальный бокс, отчего стекло остается невредимым. После мойки и дезинфекции эти бутылки можно использовать заново.

Тверской холдинг "Афанасий" поставил первые в России пандоматы для приёма цельной стеклянной тары

АО «АБ ИнБев Эфес» посчитал, что изображение и обозначение «Тверской козел», которые использует на своей продукции Частная пивоварня «Афанасий» нарушает антимонопольное. Частная пивоварня "Афанасий" разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. Известная тверская пивоварня еще больше года назад представила пиво, которое бродит и насыщается спиртом не как ему положено — на производстве, а прямо в. Пивоварня, пивоваренный завод «Холдинг Афанасий» по адресу Тверь, улица Коминтерна, 95, +7 482 279 01 01.

"Объединенные пивоварни" приобрели у "Татспиртпрома" пивзавод "Белый кремль"

АКРА отмечает наличие значительного объема операций со связанными сторонами, включая выдачу займов со стороны Компании. Низкая долговая нагрузка и очень высокий уровень покрытия процентных платежей. На текущий момент долговой портфель Компании включает только акционерные займы под нулевую ставку. В перспективе Компания планирует привлечение долга для финансирования инвестиционной программы.

Учитывая акционерные займы и планируемые привлечения долга, АКРА оценивает средневзвешенное за период с 2020 по 2025 год отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей на уровне 2,2х. Качественная оценка долговой нагрузки очень высокая. С учетом нулевой ставки по акционерным займам показатель обслуживания долга оценивается на очень высоком уровне.

Сильная ликвидность и средняя оценка денежного потока. Принимая во внимание отсутствие погашений долга в течение прогнозного периода с 2023 по 2025 год , а также наличие невыбранных открытых кредитных линий, Агентство оценивает ликвидность Компании как высокую.

Пунктом 1 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий бездействия , способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта - конкурента либо с товарами или услугами, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации. Пунктом 2 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на копирование или имитацию внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и или его товар. Согласно статье 41 Закона о защите конкуренции по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссией антимонопольного органа по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства указываются фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, также доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле. Кроме того, Комиссией Тверского УФАС России не проанализированы и не оценены сведения, представленные Федеральной службой по интеллектуальной собственности от 06. Кроме того, для признания действий лица, в отношении которого подано заявление о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо и достаточно, чтобы указанные действия содержали все необходимые признаки недобросовестной конкуренции, а именно: - совершались хозяйствующим субъектом - конкурентом; - были направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности; - противоречили положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; - причинили или способны причинить убытки другому хозяйствующему субъекту конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации. Главой 21 Закона о защите конкуренции запрещена недобросовестная конкуренция в различных формах. Статьей 148 Закона о защите конкуренции установлен общий запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения действий, которые хотя и не подпадают ни под один из составов, предусмотренных статьями 141-147 указанного закона, но соответствуют признакам недобросовестной конкуренции, установленным пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

При этом с учетом приведенных норм действия могут быть признаны актом недобросовестной конкуренции только в случае, если они совершены хозяйствующим субъектом, действующим на одном товарном рынке с заявителем, то есть конкурентом. Таким образом, для установления конкурентных отношений между АО «АБ ИнБев Эфес» и ООО «Частная пивоварня «Афанасий» необходимо в том числе установить факт введения указанными лицами в гражданский оборот взаимозаменяемой продукции в границах одной территории. Согласно пункту 3.

Об этом говорится на сайте ФАС. В портфеле иностранной компании есть пиво «Велкопоповицкий козел», тогда как ее оппонент выпускает пивной напиток «Тверской козел», который имеет сходные с ее брендами изображения козла. Однако антимонопольный орган не нашел каких-либо нарушений, решив, что стороны не являются конкурентами, а их продукция относится к разным типам товаров в разной ценовой категории: «Велкопоповицкий козел» от AB InBev Efes стоит 190 руб.

Бизнес В феврале 2023 г. Там, в свою очередь, посчитали, что наименование продукции региональной компании и ее дизайн действительно напоминают бренды «Велкопоповицкий козел» и Velkopopovicky Kozel, входящие в портфель AB InBev Efes.

Это не только сократит количество закупаемой нами новой стеклобутылки, но и уменьшит объемы выбрасываемого стекла в мусорные контейнеры. Так Холдинг "Афанасий" вносит свой вклад в сохранение экологической чистоты в нашем регионе. Дмитрий Илюхин, генеральный директор группы компаний "Пандомат", рассказал, что подобные пандоматы по приему пластиковых бутылок и алюминия уже установлены в некоторых сетевых магазинах столичных городов и пользуются большим спросом у населения: - Люди давно созрели до того, чтобы не выбрасывать бутылки, а сдавать их на переработку. Два раза в день мы эти аппараты опустошаем, даже те, которые не выдают купонов на скидку за сданную тару. Спрос очень большой. Тверь — это первый регион России, где нами по запросу Холдинга "Афанасий" был запущен проект по сбору оборотной стеклянной бутылки. Несмотря на сложность технологии, пользоваться пандоматом очень просто.

Если горит окошко, значит пандомат готов принять бутылки. Бутылка помещается вперед дном, автомат её принимает и переносит в бокс.

МакЛарин / Пиво Афанасий / Магазин Ремесленной Продукции / ОБЗОР

Поскольку пострадал несовершеннолетний и у него впоследствии определен тяжкий вред здоровью, дело явно имеет большую общественную значимость, оно могло быть даже передано в следственное управление СК России по Тверской области, так как именно СКР обязан заниматься проверками и расследованием тяжких преступлений, совершенных в отношении детей. На деле же в случае с Андреем проверку проводил… простой участковый. Который в итоге и вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления». Участковый уполномоченный Одров указывает на то, что во время проверки в Центральный отдел полиции поступило заключение тверского эксперта, согласно которому телесные повреждения оцениваются как не причинившие вреда здоровью. Позже в Москве была проведена независимая экспертиза, приобщенная к материалам дела. Специалисты Межрегионального центра экспертизы и оценки сделали вывод, что Андрею был причинен вред здоровью в диапазоне от среднего до тяжкого.

Однако в данном случае правоохранительная система дала сбой. Волокита, торможение расследования техническими методами, а затем и отказ в возбуждении уголовного дела. Мы подавали жалобы в вышестоящие инстанции, прокуратуру, но все было бесполезно. Пока я не написал жалобу в Генеральную прокуратуру РФ. Итог жалобы в Москву не заставил себя долго ждать.

Однако, по мнению адвоката Кулагина, даже после этого расследование затягивается. Тем более, в отношении несовершеннолетних. Страдания, стресс и иск на два миллиона По словам отца мальчика, Максим Ларин не пытался встретиться ни с ним, ни с Андреем. От бизнесмена дважды приходил его друг. Вскоре родителей Андрея вызвали в суд.

Оказалось, что Максим Ларин подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Речь шла именно о том, что в своих голосовых сообщениях подростки оскорбительно высказались о пиве, производимом компанией бизнесмена. Максим Ларин требовал компенсации морального вреда на сумму в 2 млн рублей — миллион для себя и миллион для дочери. Выдержка из решения суда: «Истцу то есть М. Ларину бывает трудно сосредоточиться на чем-либо, потому что мыслями он возвращается к сложившейся ситуации, переживает за дочь и их с ней дальнейшие отношения.

В результате они оба испытывают чувство тревоги, результатом которого является сильнейший стресс. Дополнительно истец обращает внимание, что всё пиво, выпускаемое ООО «Частная пивоварня «Афанасий» имеет сертификаты соответствия и декларации соответствия. Использование указанной автором сообщений аудиозаписей жидкости мочи или экскрементов в производственном цикле по изготовлению пива не предусмотрено.

Слово «крепкое» — прилагательное среднего рода, с которым соотносится существительное «пиво». В случае если бы этот напиток был медовухой «медовуха» — существительное женского рода , то необходимо было бы указывать на этикетке «крепкая». Из материалов антимонопольного дела следует, что частная пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Поэтому нарушение антимонопольного законодательства признано только в действиях «Афанасия». Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху «Охота нашего! Следовательно, весь доход, который «Афанасий» получил от введения ее в оборот, является доходом, полученным от неправомерных действий.

Примеров действительно много. Так, в 2017 году английский производитель косметики «DR. Примирением завершился в 2019 году спор издательств «Просвещение» и «Вентана-Граф» вокруг прав на использование знака Федерального государственного образовательного стандарта, который размещался на школьных учебниках. Взаимные претензии достигали 3,7 млрд рублей. Наконец, большой резонанс вызывают дела с участием уфимского индивидуального предпринимателя Азамата Ибатуллина, прозванного в СМИ «патентным троллем». Ему удалось зарегистрировать на себя товарные знаки McDonalds, Top Gear и другие.

На смену Западу приходят восточные рынки. Но это, по-прежнему, именно тверская компания, которая связывает свое развитие с Тверской областью. На это намекают и другие направления холдинга. Дружина занимается, в том числе, охраной правопорядка, обучением основам совместного проживания разных групп населения и этикетом в обществе. Сейчас планируется качественное изменение пространства самого предприятия - планируется открыть музей, общественное пространство, ресторанный кластер. Для региона такой подход своего предприятия намного выгоднее, чем наличие международных и федеральных инвесторов. Именно поэтому поддерживать необходимо именно местный бизнес, сохраняющий свою региональную специфику и ориентированность. Бизнес, который работает на территории и думает о ее развитии, потому что без этого невозможно и развитие предприятия. Это классическая ситуация win to win, когда все стороны получают только выгоду. Именно так нужно действовать властям и бизнесу, чтобы действительно развивать экономику области. Оставить комментарий:.

УФАС отменил наказание «Афанасию» за реализацию продукта под товарным знаком «Охота нашего!»

"В ходе рассмотрения дела Тверское УФАС России не установило в действиях ООО "Частная пивоварня Афанасий" признаков нарушения антимонопольного законодательства и. ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "АФАНАСИЙ" одно из немногих действительно самостоятельных отечественных предприятий, зарегистрирована 23 года назад. Тверское УФАС завершило рассмотрение дела в отношении пивоварни «Афанасий».

В холдинге организатора фестиваля с Линдеманном в Твери идут следственные действия

"В ходе рассмотрения дела Тверское УФАС России не установило в действиях ООО "Частная пивоварня Афанасий" признаков нарушения антимонопольного законодательства и. Производитель пива «Велкопоповицкий Козел» AB InBev Efes обратился в суд против тверской пивоварни «Афанасий» из-за того, что она использует обозначение «Тверской козел». Пиво «Афанасий», несмотря на то, что производится на региональном заводе, известно даже за Уралом еще с начала 2000-х годов. Пивоваренный завод "Афанасий". Таким образом, "Афанасий" незаконно напродавал медовухи на 9,4 миллиона рублей. Второй по величине в мире пивоваренный концерн окончательно ушел из России. Включение эмиссионных ценных бумаг эмитента в список ценных бумаг, допущенных к торгам российским организатором торговли.

Организации в тренде

Сходность до степени смешения между товарным знаком заявителя - «Охота Крепкое» - и обозначением ответчика - «Охота нашего! Крепкое» - установлена арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, а также судом по интеллектуальным правам. К тому же «Афанасий» маркирует свою продукцию обозначением «Охота нашего! Слово «крепкое» — прилагательное среднего рода, с которым соотносится существительное «пиво». В случае, если бы этот напиток был медовухой «медовуха» - существительное женского рода , то необходимо было бы указывать на этикетке «крепкая».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области не нашло нарушений со стороны пивзавода "Афанасий", использовавшего на своей продукции изображения козла, которое пивоваренная компания AB InBev Efes сочла схожим с собственным брендом "Велкопоповицкий козел". Дело прекращено, сообщила в понедельник ТАСС пресс-служба ведомства.

By Редакция 30. В 1992-м завод выпустил культовые «Тверское светлое» и «Тверское тёмное» пиво. В то же году была запущена линейка Coca-Cola в стекле. Таким образом, завод стал первым российским ботлером. В 1994-м «Афанасий» первым в России организовал выпуск необоротной тары в гофрокоробах. Начало масштабной автоматизации бизнес-процессов стартовало в 1997 году. Активное развитие предприятия продолжилось в 2000 году.

В октябре 2023 года холдинг «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». По словам генерального директора холдинга Вадима Дешевкина, в конце прошлого года соответствующий лицензионный договор был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году.

Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий"

Столичное управление СКП при прокуратуре предъявило обвинение в окончательной редакции гендиректору ОАО «Афанасий-пиво» Максиму Ларину и гендиректору ЗАО «Тверь-пиво». Так, производитель пива «Велкопоповицкий Козел» AB InBev Efes начал антимонопольный спор с тверской пивоварней «Афанасий» из-за использования той обозначения «Тверской козел». "В ходе рассмотрения дела Тверское УФАС России не установило в действиях ООО "Частная пивоварня Афанасий" признаков нарушения антимонопольного законодательства и. ООО "Частная пивоварня "Афанасий".

Лента новостей

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • пивоварня Афанасий - Тверь24 - новости в Тверском регионе
  • Купить пиво оптом от производителя Афанасий. Сотрудничество, дистрибуция, крупный опт
  • Суд запретил «Афанасию» производство под спорной маркой «Охота нашего»

Наши новости

Сотрудники ФАС сообщили, что в Нижнем Новгороде были размещены щиты, с изображенными на них счастливыми мужчинами и слоганом "С возвращением, Афанасий! Сотрудники ведомства установили, пиво под маркой "Афанасий" довольно узнаваемо в среде потребителей, живущих в этом регионе, и многие поняли, чем обоснована радость мужчин в рекламе. И это при том, что наружная реклама алкоголя в России находится под запретом.

В долгосрочной перспективе спрос на рынке пива оценивается как стабильный, чувствительность к изменению цен — как умеренная. Корпоративное управление оценивается на среднем уровне. АКРА отмечает наличие значительного объема операций со связанными сторонами, включая выдачу займов со стороны Компании. Низкая долговая нагрузка и очень высокий уровень покрытия процентных платежей. На текущий момент долговой портфель Компании включает только акционерные займы под нулевую ставку. В перспективе Компания планирует привлечение долга для финансирования инвестиционной программы.

Учитывая акционерные займы и планируемые привлечения долга, АКРА оценивает средневзвешенное за период с 2020 по 2025 год отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей на уровне 2,2х. Качественная оценка долговой нагрузки очень высокая. С учетом нулевой ставки по акционерным займам показатель обслуживания долга оценивается на очень высоком уровне.

Помимо указанных признаков для каждого из составов нарушения необходимо установить специальные признаки. При рассмотрении дел об оспаривании решений антимонопольных органов необходимо доказывать как факт наличия в действиях нарушителя общих признаков недобросовестной конкуренции, так и объективной стороны конкретного состава нарушения. Соответственно, при сборе доказательств по делам необходимо, чтобы обстоятельства, положенные в основу позиции антимонопольного органа, были надлежащим образом подтверждены документально. Пунктом 1 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий бездействия , способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта - конкурента либо с товарами или услугами, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации. Пунктом 2 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на копирование или имитацию внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и или его товар. Согласно статье 41 Закона о защите конкуренции по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссией антимонопольного органа по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства указываются фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, также доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле. Кроме того, Комиссией Тверского УФАС России не проанализированы и не оценены сведения, представленные Федеральной службой по интеллектуальной собственности от 06. Кроме того, для признания действий лица, в отношении которого подано заявление о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо и достаточно, чтобы указанные действия содержали все необходимые признаки недобросовестной конкуренции, а именно: - совершались хозяйствующим субъектом - конкурентом; - были направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности; - противоречили положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; - причинили или способны причинить убытки другому хозяйствующему субъекту конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации. Главой 21 Закона о защите конкуренции запрещена недобросовестная конкуренция в различных формах. Статьей 148 Закона о защите конкуренции установлен общий запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения действий, которые хотя и не подпадают ни под один из составов, предусмотренных статьями 141-147 указанного закона, но соответствуют признакам недобросовестной конкуренции, установленным пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Многие от такого судебного решения оказались в шоке. Прежде всего, миноритарные владельцы акций. Поползли упорные слухи о том, что Ларин просто "договорился" с Фемидой и положительном для себя решении. Швейцарские корни? Несколько лет назад случился довольно громкий скандал с Тверским пивоваренным заводом, который возглавлял господин Ларин. Оказалось, что он находится под контролем иностранной компании. Для чего? Для ого, чтобы выкупить по бросовой цене тот самый Тверской пивоваренный завод, которым руководил сам Ларин. После этого, швейцарская контора каким-то образом выкупила торговый бренд "Афанасий". А затем создал еще одну компанию в той же Швейцарии, которая умудрилась заключить договор о лицензии на использование на использование торгового знака "Афанасий", причем, как судачили, на поистине кабальных условиях. Бизнесмен - "гопник"? Господин Ларин не чурается никаких методом, чтобы защитить свою, так, сказать, репутацию. О последней просто мерзкой истории стало известно совсем недавно. В одной из кальянных Твери подростки решили попробовать новую марку пива холдинга "Афанасий". Попробовали и скривились. Настолько пиво им не пришлось по вкусу. Об этом они не преминули сообщить в социальных сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий