Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года).
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
Питьевой йогурт эпика фото | Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. |
EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда | Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. |
ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ | доставим до порога Вашего дома или офиса! |
Йогурт «Epica» - купить оптом по ценам производителя | В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный. |
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках.
Стоимость доставки курьером
- Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и Активиа - YouTube
- Йогурт EPICA питьевой
- Создан первый в мире NFT-йогурт
- Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка
- Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться | Stucha
Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica
На упаковке вместо фотореализма яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, а выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоции. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт.
Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его. У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки.
Полностью соглашусь со словами производителя: Гранат-малина Необычное сочетание вкусов: экзотический гранат и знакомая всем малина! Само название уже способно придать сил и энергии, а что уж говорить про вкус! Для начала решила взять без каких-либо добавок, без вкуса. Думаю, что многих этот йогурт привлекает натуральным составом и большим содержанием белка. Очень многие люди сейчас следят за тем, что попадает к ним в желудок, тщательно изучают состав.
Также много ППшников и массонаращивателей, которые считают количество съеденного белка. Ну я нахожусь где-то между: время от времени смотрю на состав и по вечерам стараюсь есть белковую пищу. Он не сладкий, не кислый. Очень приятный. Можно есть как в чистом виде, так и добавлять в него фрукты, ягоды, орешки.
Производитель говорит, что йогурт можно использовать в качестве основы для соусов и заправок для салатов. Ещё не пробовала, но почему бы и нет. Думаю, что хорошо получится. Йогурт сытный. Будет хорошим перекусом, в отличие от этого перекуса.
Для гармоничного присутствия бренда в шоу "Танцы" агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте. Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса.
Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети.
Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него.
Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
Хорошо ли это? Сегодня многие начали следить не только за своей фигурой, но и за своим здоровьем. И все, что касается здорового образа жизни набирает популярность. Так, йогурты торговой марки "Epica" своим слоганом о том, что в них наибольшее количество белка, привлекли внимание аудитории. Да и дизайн упаковки, конечно, выигрышно выделяется на фоне остальных торговых марок. Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Да, действительно. В йогуртах "Epica" высокое содержание белка. А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц.
Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение.
В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал.
Всего планируется три коллаборации до конца года. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
История питьевых растительных йогуртов Hi! началась на международной выставке «Продэкспо-2022». Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус. Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. Йогурт Epica гранат, малина 130 г.
Йогурты Epica
- Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
- БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
- Цена закупки
- Комментарии
- Пин на доске 5 Packaging
Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое? В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом.
Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.
Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы. Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин! На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания. Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней. По этой самой причине, страх перед истечением сроков у меня никогда не возникает. Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина. Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки.
Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор! Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand. Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития.
Epica питьевой
Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica.
Обзор бутылки питьевого йогурта Эпика Голубика и Овсяные хлопья
- Йогурт «Epica» - купить оптом по ценам производителя
- «Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
- Еще материалы
- Epica питьевой