5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. На этой странице собраны новости Peugeot 308.
Пежо 308 - в шоке
Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.
Запчасти подвески есть
- Peugeot 308 club | Peugeot - АвтоМоторист
- Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?
- Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
- Клуб Пежо 3008 - проблемы, отзывы владельцев Peugeot 3008, тесты, советы по ремонту, характеристики
- Новости Peugeot 308
- Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей
Почему российские автомобилисты не любят Пежо.
Продажи машины в Европе стартуют не раньше 2022 года, сообщает Motor1. Сборку модели наладят на заводе в Мюлузе Франция. Цены на универсал будут названы позднее. Автомобиль построят на базе хэтчбека Peugeot 308. Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху.
Французская модель в меру динамичная и устойчивая, обеспечивает высокий для своего класса комфорт и имеет качественное оснащение. Очень нравится машина, удобно сидеть, есть мощность, когда вам это нужно, и отличная управляемость на дороге. Несмотря на небольшой размер двигателя, производительность автомобиля удивительно высока благодаря надстройке Turbo. Тем не менее, Peugeot 308 экономичен в эксплуатации. Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Кожаные сиденья с подогревом были бы хорошим дополнением. Французская модель предлагает разнообразные опции, которые, как отметил один из владельцев, характерны для более дорогих автомобилей. Плюсом Peugeot 308 является просторный салон. То есть по совокупности качеств французскую модель можно назвать семейным автомобилем.
Хорошо едет, практичный, с хорошими характеристиками и разумной экономичностью. Достаточно большой внутри, чтобы быть удобным, и достаточно маленький снаружи, чтобы облегчить парковку.
Там все записи несколько кривые, а в последней был указан пробег и сделана пометка «Замена мотора». В сервисной книжке то же самое, причём без объяснения причин. Понимал: это могло значить что угодно.
Полуторалитровый мотор требует ТО вроде замены цепи, натяжителей, масла и фильтров. Я обратился к мастеру. Спустя час он мне присылает фото с пояснениями, мол, в «подкапотке» уже что-то крутили. Антифриз — чистый. Ещё через время обнаруживается странность: машина 2018 года выпуска, а на головке блока, шкивах, помпе — 2021-й.
И тут я вспомнил про отметку в сервисной книжке. После я ещё сделал расшифровку по VIN-коду: фактический номер двигателя не совпадал с указанным в истории. Стало ясно, что мотор меняли по гарантии. К тому моменту все удивлялись тихой работе ДВС и достаточно бодрому его состоянию. По сути, джекпот!
Иномарка мне досталась дешевле, да ещё со свежим мотором. Отдача силовой установки — 131 л. В городском потоке никогда не приходится газовать до конца. Если первый на светофоре — да, можно. А если впереди стартуют другие авто, то за ними разгон очень плавный — на 1 800-2 000 оборотов в минуту.
Средний — 5—5,5 л дизтоплива. При этом я стараюсь не ездить на «Пежо» в «дизельном» стиле, а даю возможность мотору раскрутиться. Пускай произойдёт регенерация сажевого фильтра — почему бы и нет? Универсал Peugeot 308 имеет длину 4 585 мм, ширину 1 563 мм, высоту 1 472 мм. Объём багажника в стандартном положении составляет 610 литров, а при сложенных задних сиденьях доходит до 1 660 л.
Первым можно назвать клиренс — его не хватает. Следом — заднюю подвеску. Если спереди стоит классический макферсон, то на второй оси — балка с пружинами. Когда загружаю салон концертным оборудованием или три человека садится сзади, то «корма» хорошенько проседает. Сам багажник вместительный и помогает в работе: помещаются колонки, сабвуферы и прочая аппаратура — до потолка.
Третий ряд удачный, хотя при рослом водителе и пассажире сзади может недоставать комфорта.
Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку. Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды. Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп. Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет Mагнолия C.
Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались. Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи. А бензин точно не при чем - я после таких случаев, помнится, и заправки меняла и самый лучший заливала - все в пустую.
Peugeot 308 перенес вторую модернизацию
Заголовок: Клуб Пежо 308 (Peugeot 308) — форум, фото, цены Описание: Нет. в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. Пежо 308 универсал. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно.
308SW за и против!
Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы. Нравится производительность, технологии и место в багажнике. Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом». Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания.
Хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль очень удобен и спортивен в управлении. Он хорошо справляется с дорогой и реагирует на проселочные дороги так же хорошо, как и любой другой спортивный автомобиль. У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи.
Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением. Менее чем через год сменили на кугу первую. Пыж как мы его не чинили ездил на масле если двигало более чем 3000 раскрутить. В итоге брали за 285 вложили 130-150… но француз так и не хотел у нас ехать. А так конечно, ломается всё, но в пределах разумного.
У Вас, чёт многовато всё же.
Дизель объемом полтора литра прекрасно тащит универсал. Но есть сложности в обслуживании — воздушный фильтр спрятан под жабо. При замене придется делать много лишних операций. Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? Проверили Просто сам двигатель еще совсем свежий дебютировал в 2017 году , и даже в Европе нет машин с большими пробегами. Расчетный ресурс — 250—300 тысяч километров, но сколько реально пройдет этот дизель, пока не ясно. Предполагаем, что если турбокомпрессор накроется раньше, найти его можно — турбина BorgWarner K03 ставится на многие модели. Точно не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ, и при покупке машины лучше поменять его принудительно.
При обрыве ремня клапаны обязательно встретятся с поршнями. Пьезофорсунки в системе питания априори заставят обходить сомнительные АЗС стороной. Впрочем, экономить на качестве топлива — последнее дело с любым двигателем. Что особенно понравилось и что разочаровало Делать элегантные машины в Peugeot всегда умели. Отрадно, что стиль не помешал качеству — 100 тысяч км не особо сказались на состоянии краски и передней оптики. Которая, к слову, полностью светодиодная и светит отменно.
Возможно повреждение штока коррозионным разрушением, что требует замены всей рулевой рейки. Передние рычаги, по форме напоминающие бумеранги, можно заменять и ремонтировать по отдельности и даже по детально. Передние амортизаторы служат до 100 тыс. Отдавайте предпочтение оригиналам они дороже, но служат дольше. Задняя подвеска слаба на сайлентблоки балки. Срок их жизни не более 100 тыс. В задние тормозные диски запрессованы ступичные подшипники. Заключение Проблем у Peugeot 308 совсем не много. И все они в двигателе, ремонтопригодность которого завидно высока. Не вовремя поменяли масло и надежный и активный ЕР6 потребует капитального ремонта. Дешевое масло и несвоевременное ТО его губят.
400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия
Пежо 308 продаваться-то стали чуть-чуть больше, чем 1,5 года назад. Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового. Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса. Peugeot e-308 построен на платформе EMP2, которую адаптировали для электромобилей. Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)).
Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб
В случае наличия единственного участника, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов и содержит предложение о цене не ниже установленной начальной цены продажи, договор купли-продажи заключается с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов. Договор купли-продажи Порядок и срок заключения договора купли-продажи Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе проведения торгов наиболее высокую цену. Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи В течение пяти дней с даты утверждения протокола финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи имущества в течение пяти дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора внесенный задаток ему не возвращается, и организатор торгов предлагает заключить договор купли-продажи участнику торгов, предложившему наиболее высокую цену имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Те, которые придумывались, а в идеале еще и делались людьми, которые ЛЮБЯТ работать: корейцы, японцы, у которых в приоритете не "пожрать и отдохнуть", а чего-то добиться. Видели в новостях, чтобы в Японии или Корее студенты бастовали???? Это на первый взгляд не связанные события, а на самом деле звенья одной цепи.
По сообщению информагентства Reuters, на такую меру альянс Stellantis был вынужден пойти из-за острой нехватки полупроводниковых чипов для производства цифровых приборный панелей. Несмотря на то, что под руководством Stellantis выпускаются модели Chrysler, Citroen, Jeep, Fiat, Opel и ряда других марок, классические приборные панели получат исключительно Peugeot 308. Вероятнее всего, выбор пал именно на эту модель так как производство текущего поколения 308 продлится недолго и будет завершено уже этой осенью.
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей Автомобили Peugeot 308 текущего поколения с конца мая 2021 года получат аналоговую приборную панель вместо цифровой. По сообщению информагентства Reuters, на такую меру альянс Stellantis был вынужден пойти из-за острой нехватки полупроводниковых чипов для производства цифровых приборный панелей. Несмотря на то, что под руководством Stellantis выпускаются модели Chrysler, Citroen, Jeep, Fiat, Opel и ряда других марок, классические приборные панели получат исключительно Peugeot 308.
Обзор слабых мест Peugeot 308
Двигатель, прямо скажу — тупой! Не тут то было. Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика. Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно.
Постоянно глючила.
Муж давит, говорит, пиши жалобу в сервис или в представительство Пежо. Говорит, что свечи не могли сдохнуть так быстро. Я за это время уже несколько раз была в сервисе, то одна жалоба, то другая. Ведь жаловалась что машина глохнет. Последний раз машину смотрели 12 января : Правда что на свечи нет гарантии и могут полететь хоть через месяц? И действительно это стоит 4 тыс? Блин, куча вопросов.
И еще, я когда утром завела машину и через несколько минут машина заглохла, я еще раз попробовала завесьти. Потом отвела детей и на обратном пути, через полчаса, еще раз попробовала. Последний раз попыталась - когда приехал эвакуатр. В салоне сказали.
EGS6 В паре с турбодизелем 1. Тоже задумчивая и нерасторопная, но вполне надёжная и недорогая в обслуживании. Правда, специалистов по её ремонту мало. На нашем канале есть разборка этой трансмиссии.
Но начнём мы с рулевой рейки. Она тут гидравлическая и в принципе надёжная. Бывает, что при езде по ямам появляются стуки и удары, отдающие в руль. Еще и вибрация на высокой скорости появляется. Всё это указывает на износ рулевой рейки, а именно ее внутренних втулок. Втулки никогда просто так не изнашиваются. Всегда это происходит из-за попадания влаги в рейку через её пыльники. Поэтому, если не хотите снимать рейку и отправлять ее на ремонт, никогда не экономьте на пыльниках.
Если коррозия сильно повредила шток, то придётся менять рулевую рейку целиком. Поговорим о передних рычагах, которые выглядят, как бумеранги. Все их компоненты, то есть сайлентблоки и шаровая опора продаются отдельно.
Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке.
Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов. Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно. Все необходимое найдется в нашем каталоге.
Чип-тюнинг Peugeot 308
Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. В России, расположен на 90,982 месте, с посещаемостью 10440 пользователей в месяц. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. клуб пежо 308. Год основания.