Для устранения проблемы и продления жизни переключателя поворотов на долгие годы, необходимо сточить четыре "шишечки" отмеченные зелеными кружками. Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Например, странную сигнализацию повторителями сигнала поворота некоторыми драйверами.
Тройной сигнал поворота
Это подтверждается анализом причин выхода из строя промышленно выпускаемых реле поворота. Одновременно известное коммутирующее устройство полностью прерывает ток через лампы указателей поворота, в результате чего нити накала ламп испытывают ударные тепловые и электрические нагрузки, и лампы быстро выходят из строя. Целью изобретения является повышение надежности работы переключателя указателей поворота, улучшение его технологичности и увеличение срока службы ламп указателей поворота. Сущность изобретения поясняется схемой, приведенной на чертеже. Переключатель указателей поворота содержит генератор импульсов, собранный на однопереходном транзисторе 1, резисторах 2,3,4 и конденсаторе 5, коммутатор переключатель , собранный на тиристоре 6 и динисторе 7, конденсаторе 8 и резисторах 9 и 10, блок защиты, включающий в себя резистор 9 коммутатора, диод 11, транзистор 12, тиристор 13, резисторы 14,15,16 и предохранитель 17, четыре блока индикации, образованных транзисторами 18,19,20,21, резисторами 22. Устройство работает следующим образом. Ток, протекающий в цепи нагрузки, осуществляет подогрев спиралей ламп указателей и индикации, но он недостаточен для зажигания ламп.
При этом на нагрузке, при отсутствии короткого замыкания или перегрузки, создается падение напряжения, достаточное для запирания диода 11 в блоке защиты. Запирание диода 11 позволяет базовому току через резистор 14 отпереть транзистор 13, закоротив тем самым цепь управления тиристора 13, который остается в запертом состоянии, и разрешает работу генератора импульсов на транзисторе 1. Импульс с резистора 4 подается в цепь управления тиристора 6 и последний переключается в проводящее состояние, подавая на нагрузку полное напряжение.
Плюсы данной схемы: простота исполнения, питание 12-24В. Также легко реализовать «аварийку» - параллельно выключателям правого и левого домика SB1 или SB2 поставить 3ю кнопку без фиксации, которая одновременно будет замыкать обе цепи и включать оба поворотника.
Минусы: требует ввода в электрику дополнительных компонентов, схема управления поворотниками становится специфической. Надеюсь данная схема будет Вам полезна.
Тип универсального входаможет иметь 4 значения: 0 - универсальный вход выключен.
Например: при подключении универсального входа к лампам заднего хода - при включении заднего хода будет включаться аварийная сигнализация. А задержка в 1 секунду будет фильтровать импульсы при переключении автоматической коробки передач. Включение аварийной сигнализации задержано на 1 секунду от появления 0В, для фильтрации.
Устройство Реверанса Удлинитель построен на базе микроконтроллера, выполненного на плате размером 11мм х 33мм, залитой водоотталкивающим герметиком и помещенной в термоусадочную трубку. Управление удлинителем осуществляется с помощью переключатели указателей поворотов. Управление включает: выбор режимов работы и изменение разнообразных параметров в режиме программирования.
Все параметры, определяющие функционирование удлинителя хранятся в энергонезависимой памяти.
Ход работы удлинителя сопровождается индикацией двух светодиодов разных цветов. Достоинство Реверанс - очень простая схема подключения. Вначале требуется подключить цепи питания - мы рекомендуем использовать питание после замка зажигания. А после проведения автоматической настройки, следуя ее результатам см. К какой цепи подключать вывод "Х"?
Выбор напряжения можно доверить процедуре автонастройки; при удачном окончании она будет периодически мигать зеленым светодиодом 12 раз или 1 раз, что означает, подключить вывод "Х" к 12В или к массе. В любом случае, ваш выбор по подключению "Х" не должен противоречить результатам автонастройки. Мы рекомендуем "Х" подключать через предохранитель.
То, о чем нельзя забывать: эволюция поворотников
На моём VW Tiguan есть такая функция: при лёгком качании без фиксации под рулевого переключателя поворотов поворотники включаются 3 раза, чтобы,, в категории Советы. Например, странную сигнализацию повторителями сигнала поворота некоторыми драйверами. Для проверки работоспособности переключателей указателей поворота автомобилей ГАЗ необходимо собрать схемы, приведенные на рис. 7.30. Например, странную сигнализацию повторителями сигнала поворота некоторыми драйверами. 3912.3769 (аналог ПКП-1) новая модификация Переключатель ближнего и дальнего света, сигналов поворота и звукового сигнала. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Автоэлектрик начало» в хорошем качестве, опубликованное 5 ноября 2023 г. 11:56, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.
Переключатель поворотов ваз 2114
У них не исправны переключатели поворота, либо лампы. Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора. Включать поворотники требуется как перед поворотом и перестроением, так и перед началом движения или перед остановкой у края проезжей части. Если этот элемент будет поврежден, переключатель поворотов перестанет нормально функционировать. Александр Маковеев, водитель: «Водители заранее включают левый поворотник при правом повороте. Как сообщает «», АвтоВАЗ выпустил предписание №12-24, регламентирующее замену подрулевых переключателей Lada Vesta: владельцам разосланы сообщения о.
Переключатель поворотов и света
По назначению подрулевые переключатели делятся на два типа: Переключатели указателей поворота; Комбинированные переключатели. Устройства первого типа предназначены только для управления указателями поворота, сегодня они используются редко в основном, для замены аналогичных приборов в случае их неисправности на ранних моделях автомобилей УАЗ и некоторых других. Комбинированные переключатели могут управлять различными приборами и системами, именно они сегодня находят самое широкое применение. По количеству органов управления подрулевые переключатели можно разделить на четыре основные группы: Однорычажные — в переключателе один рычаг, он располагается как правило с левой стороны рулевой колонки; Двухрычажные — в переключателе два рычага, они располагаются с одной или по обе стороны рулевой колонки; Трехрычажные — в переключателе три рычага, два располагаются с левой стороны, один — с правой стороны рулевой колонки; Одно- или двухрычажные с дополнительными органами управления на рычагах. Устройства четвертого типа могут нести дополнительные органы управления в виде поворотных переключателей или кнопок непосредственно на рычагах.
Иначе они норовят согнуться и не держатся на своих местах. Чуть растянул эти пружинки - и проблема решилась, узел заработал. О предшествующих операциях - снятии рулевого колеса и т. Фото-видео не снимал, не мое это, да и зачем еще одно? Ну и если нет уверенности и воли к победе - лучше не соваться и доверить это дело более опытным товарищам.
Пружинки любят стреляться детальками, так что ремонт лучше производить на столе в закрытом незахламленном помещении, где легче найти то, что стрельнуло.
Для устранения проблемы можно изготовить самому новый ползунок из медной пластинки и пошкурить дорожку, либо попытаться выравнять шкуркой поверхность и ползунка и контактной дорожки. Предположу, что в последнем случае есть риск, что из-за уменьшения высоты контакт пропадет вообще, поскольку ползунки хоть и подпружинены, но имеют ограничитель хода. Ну или можно поступить как я - просто купить новый переключатель.
Несколько лет назад Ульяновский автозавод использовал аналогичную фишку для аварийной сигнализации: короткий двойной клик по кнопке активирует тройное срабатывание «мигалки».
Такая опция, прозванная «вежливым водителем», конечно, не несет практической ценности. Это, скорее, дань традиции выражать благодарность соседям по потоку при помощи аварийки. Почему три? Троекратное моргание указателей поворотов лучше всего подходит для перестроений. Из-за того, что маневр происходит по почти прямой линии и «баранка» вращается на минимальные углы относительно нулевой отметки, поворотник не отключается автоматически.
Поэтому при стандартной схеме работы шоферу приходится отвлекаться от управления, чтобы придерживать пальцами рычаг или все время включать и выключать «мигалки». Тройное срабатывание подбиралось опытным путем.
Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107
Тогда начинают работать их наружные неизношенные выступы. В моем случае это не прокатило. И только один совет помог. В узле там три пружинки. Одна большая, в рычаге, расталкивает два кулачка, упирающиеся в те самые черные детальки. Ее трогать не надо.
До официала ехать далеко. Если ехать, то сразу на ремонт. Сталкивался кто с этим? Что посмотреть, чтоб сразу было с чем к официалу ехать? Если не сталкивались, но есть совет, пожалуйста напишите, что такого у вас не было.
Первая — когда кто-то кого-то хочет пожурить за невключение сигнала поворота в ситуации, когда это было необходимо. Например, если ваша машина перестраивается в соседний ряд на многополосном шоссе, а водитель другого авто вынужден принимать меры для предотвращения ДТП. Или, скажем, ты резко «вылез» на «встречку» для обгона тихохода в то время, когда двигающаяся сзади машина уже начала аналогичный маневр.
Хотя система кажется сложной, в теории она удивительно проста. Два набора элементов управления физические или сенсорные кнопки расположены на левой и правой сторонах рулевого колеса. После активации первичного элемента управления загораются вторичные, далее водитель выбирает один из вариантов. При нажатии или сенсорном включении функции к примеру, фары на рулевом колесе слева загораются доступные опции. Затем водитель может дать одну из команд, например активировать дальний свет, ближний свет, «противотуманки» или опустить фары.
Переключатели подрулевые
Современный подрулевой переключатель указателей поворота. Источник: Vladimir Mucibabic / Alamy. Переключатель указателей поворота и света фар Газель Next Указатели поворота работают только при включенных приборах и стартере. Современный подрулевой переключатель указателей поворота. Источник: Vladimir Mucibabic / Alamy. Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
В первую очередь следует убедиться в комплектности узла. На приведенных ниже рисунках показаны детали, входящие в состав узла, обеспечивающего самовозврат. Также указаны каталожные номера и названия деталей, соответствующие позициям на рисунках. Если узел комплектен, можно начинать его сборку.
Располагаем пластину переключателя указателей поворота 1, как показано на рисунке ниже и вкладываем в её паз ограничитель пластины рычага указателей поворота 3 также в соответствии с рисунком ниже. На один из концов оси пластины рычага указателей поворота 4, надеваем шайбу 9 и вставляем в шплинтовое отверстие оси шплинт 10. Располагаем пружину ограничителя указателей поворота 5, как показано на рисунке, совместив отверстие пружины с отверстием пластины 1 и ограничителя 3.
Вместо них в корпусе делаются небольшие углубления, так, чтобы переключатель можно было вдвинуть в свое гнездо в блоке и он при этом оказался зафиксирован в пазах. Еще один вырез пришлось сделать под крепежный винт блока - он немного "задевал" переключатель. Как сделать вырез в корпусе блока - догадаться натрудно. В нижней половинке корпуса делается прямоугольный паз нужного размера. Наплыв снаружи немного спиливается так, чтобы переключатель становился плотно на свое место. При точной и продуманной переделке все получается хорошо. Но малейшая ошибка в размерах может испортить всю работу. Так что - семь раз отмерь!
Окончательно отвертываем гайку и снимаем рулевое колесо. Крестообразной отверткой вывинчиваем четыре винта, стягивающие половинки кожуха рулевой колонки, и один саморез, фиксирующий нижнюю половину кожуха. Снизу приборной панели разъединяем восьми-, шести- и двухразъемные соединительные колодки жгутов подвода напряжения к блоку подрулевых переключателей. Ключом "на 8" ослабляем болт хомута крепления блока и снимаем его, после чего бокорезами откусываем провода обоих жгутов. Освободившиеся жгуты проводов готовим для подключения к новым подрулевым переключателям. Для этого, в соответствии с таблицей ориентируясь по цвету проводов, оснащаем их наконечниками, соединяем между собой или изолируем. Теперь провода жгутов собираем в соответствующие им колодки, опять же руководствуясь таблицей. Следует иметь в виду, что не все провода жгутов входят в колодки. Например, серый с черной полосой провод звукового сигнала из восьмиконтактного жгута в колодку не входит, его нужно оснастить наконечником меньшего размера для подключения к наружному подпружиненному выводу корпуса подрулевых переключателей 2108-3709305-01. Возможность управления очистителем и омывателем заднего стекла от переключателя на "торпедо" можно сохранить. Для этого... Поставив на место корпус переключателей "2108", предварительно затягиваем болт хомута его крепления с учетом того, что окончательное положение корпуса можно слегка корректировать в продольном и радиальном направлениях. В продольном так, чтобы срабатывали подпружиненные контакты звуковых сигналов и при этом оставалось достаточно места, чтобы вставить ключ в замок зажигания автомобиля. От радиального положения корпуса зависит автоматическое отключение в нужный момент переключателя сигналов поворота при возвращении повернутого рулевого колеса в "нейтраль". Устанавливаем рулевое колесо в сборе с новой пластиной звуковых сигналов на вал, ориентируя по ранее нанесенной метке. Затянув гайку крепления рулевого колеса на валу, керним ее. Вставляем в корпус соответствующие переключатели. Подсоединяем к ним и к проводке автомобиля соединительные колодки жгутов.
Также легко реализовать «аварийку» - параллельно выключателям правого и левого домика SB1 или SB2 поставить 3ю кнопку без фиксации, которая одновременно будет замыкать обе цепи и включать оба поворотника. Минусы: требует ввода в электрику дополнительных компонентов, схема управления поворотниками становится специфической. Надеюсь данная схема будет Вам полезна. Что касаемо схемы то слишком много электромеханики можно проще сделать: одновибратор или триггер с защелкой и мигающий светодиод управляющий полевиком в стоке которого нагрузка.
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
Располагаем пластину переключателя указателей поворота 1, как показано на рисунке. Компания Volkswagen намерена отказаться от подрулевых переключателей. Не работает переключатель поворотов Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию. Давно мучает переключатель, проблема в том что все работает но переключение поворотов осуществляется с небольшим усилием и сопровождается скрипом. Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель.