Новости пед универ самара

Новости и статьи источника Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королёва (СГАУ) Самара Самарская область. С 22 по 24 ноября 2023 года в Самаре и Тольятти пройдет IV Поволжский педагогический форум «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы», посвященный обсуждению стратегических, нормативно-правовых.

Ждали почти полтора года: в Самарском педуниверситете назначили нового ректора

Опыт накоплен, педагоги привыкли к быстрым изменениям. Если нам дадут переходный период в один-два года, то, думаю, что переход будет достаточно легким. Так ли это? Сейчас всё на уровне обсуждения. Я думаю, через 3—4 месяца будет какая-то ясность и более четкое понимание. Есть информация, что часть одного из корпусов на Антонова-Овсеенко в аварийном состоянии. Действительно ли это так? Планируется ремонт? Там занятия не ведутся. Ремонт запланирован.

Заявка учредителю подана, ждем, когда выделят деньги на ремонт скорее всего, это будут средства федерального бюджета. Сроки работ пока неизвестны. Часть крыла здания находится в полуаварийном состоянии Источник: Роман Данилкин — Как обстоят дела с прудом в студенческом городке на улице Антонова-Овсеенко? Сейчас он в ухоженном состоянии, реставрированы берега, очищено дно, сделаны дорожки вокруг него. В планах поставить на дорожках лавочки. Этого водоема изначально не было ни в одном реестре прудов. Большую яму для полива полей и огородов вырыли на месте пруда в начале XX века. У него нет нормального притока грунтовых вод, и его нельзя назвать прудом в прямом смысле. Но там якобы нашли краснокнижных тритонов.

Из-за них и начались споры. Была мысль сделать на месте пруда сквер, но поскольку там обнаружили тритонов, то пруд сохранили и реставрировали. Сейчас это просто большая бесплатная площадка, где люди могут оставлять свои машины. Здание так называют из-за сферической крыши, это памятник промышленной архитектуры. Корпусу еще в 1987 году присвоен статус памятника архитектуры регионального значения. Это строение в «русском стиле» построили в Самаре в 1903 году из красного кирпича. Раньше здесь была мукомольная мельница, принадлежавшая купцам Стройкову и Якимову. Предположительно автором строения выступил архитектор Щербачев.

Мне жаль, например, что гуманитарные направления Госуниверситета несколько растворились в Аэрокосе. Раньше в каждом регионе был свой Педагогический, а сейчас педагогических вузов в стране осталось 39. На мой взгляд, без педагогической школы региону развиваться очень непросто. Кто-то недавно меня спрашивал: вот вы 8 месяцев проработали, наверное, уже можно говорить о первых результатах. Я ответила: вы меня так спрашиваете, как будто я пришла в пустое выжженное поле, но это не так! Я пришла в блестящий вуз, о котором, к сожалению, мало кто знал. Понимаете, ужас ситуации в том, что последние лет десять про то, что происходит, какие люди здесь работают, никто не рассказывал. Условно говоря, моё появление сыграло важную роль хотя бы в этом: мы стали выбираться из небытия. Не только на местном обывательском уровне, но и в федеральном поле. Поскольку Минпросвещения меня хорошо знает по другим проектам, то мы сразу вошли в число 12 вузов, которым доверили реализовывать программу «Советник по воспитанию». Также мы один из 13 вузов, кто проводит стратегические сессии по развитию научно-методического сопровождения учителей. Сейчас, когда мы начали выходить с такими мощными проектами, региональный минобрнауки начал иначе смотреть в нашу сторону. В современном мире, увы, если сам о себе не расскажешь, ничего не происходит. Как мои студенты всегда говорят: после мероприятия обязательно фотографируемся вместе. Нет фото — нет мероприятия. И наш последний «африканский проект» родился ровным счётом из того же посыла: если мы хотим, чтобы русскую культуру знали и любили, надо нести её в мир, её надо пропагандировать. Я видела ваши фотографии из Танзании, где вы были с миссией продвижения российского образования. Почему Танзания? Что её связывает с Самарой? Почему России вообще интересна Африка в образовательном поле? Образование — это та мягкая сила, которая способна влиять на формирование экономики страны. Поэтому продвижение российской школы за рубеж — очень правильное, на мой взгляд, решение. За нашим вузом закрепили Танзанию. Такая простая и непростая страна одновременно. Там очень хорошо помнят Советский Союз. Все, кого встречаешь, нашего возраста или чуть старше, будут взахлёб рассказывать о Советском Союзе: о дружбе, о том, как они учились, как это всё потрясающе было, какие люди удивительные. Но есть и сложности — присутствие других стран весьма ощутимо. Не мы одни заинтересованы в сотрудничестве с Танзанией. Например, приезжаю я в крупнейший университет Танзании, с которым мы пытаемся сейчас выстроить взаимодействие. И первое, что я вижу, — огромное здание на холме красоты невероятной. Крылья во все стороны и сверху надпись, что это подарок Танзанийскому университету от Китая. Пожалуйста, Китай подарил университету крупнейшую библиотеку, медиацентр, концертный зал, и всё это содержит. Вот такие ситуации присутствия других стран, конечно, есть. Но я почувствовала, что у местного университета есть неподдельный интерес к российскому образованию. На встрече с вице-канцлером я рассказала об университете, он рассказал о своём. Я сказала, что я учительница. Он сказал, что он тоже учитель по первому образованию, 10 лет работал в школе. И тут он мне говорит: мы хотим заключить соглашение именно с вами. Когда встреча завершилась, атташе мне говорит: я не понял, как вам это удалось. Спрашиваю: почему? И атташе посольства рассказывает, что с африканцами работать сложно. Как правило, после первого делового разговора они берут паузу на 2-3 месяца, обдумывают, не спешат ни в чём. На Танзанию ежегодно выделяется 90 бюджетных мест, которые оплачиваются российским государством, а востребованность гораздо выше. Когда я встречалась с заместителем министра образования, науки и технологии Танзании, мы нашли и другие позиции, которые крайне для них важны. Так, у них нет дополнительного образования детей. Я хочу похлопать на самом деле людям, создававшим, а потом сохранившим систему образования в Советском Союзе, потому что они были абсолютно гениальны во многих вещах, в том числе в потрясающей системе дополнительного образования. В Танзании нет ни музыкальных школ, ни спортивных, ни художественных. В местных дипмиссиях помимо курсов русского языка иногда устраивают различные творческие курсы по рисованию и музыке. На эти мероприятия всегда от детей отбоя нет. Вот эта тема для них очень актуальна. Мы обязательно будем обсуждать в первую очередь преподавание художественных и музыкальных дисциплин. По этим же направлениям мы сейчас работаем с Китаем, готовим для них дирижёров и хоровиков. Китай в этом плане меня вдохновляет. У них государством поставлена очень жёсткая задача, связанная с музыкальной культурой Китая. И каждый ребёнок должен петь песни. В нашем университете мы в этом году тоже запели.

Молодые люди стали первыми магистрантами Самарского университета, защитившими выпускную квалификационную работу за рубежом. Студенты изучали актуальные технологии на современном производственном и исследовательском оборудовании в экспериментальных цехах Фрайбергской горной академии. На базе этого университета разрабатываются и апробируются инновационные технологии и проекты для больших и малых предприятий Германии. Также в ходе обучения Эльмар и Сергей прошли две производственные практики на предприятиях-мировых лидерах по производству стали и сортовой продукции — Arcelormittal Германия и Tata Steel Голландия. На первом представлена вся линия производства стали от переработки сырья до конечной продукции.

Ректор Мочалов вернется в археологию, где станет ворошить кости древних людей и удивляться тому, как они жили без социальных сетей. Фото: СГСПУ Первые нехорошие звоночки о том, что в работе Олега Мочалова все не так радужно, возникли в начале 2022 года, когда ряд источников сообщил, что в Москве ему подыскивают замену. Однако тогда в «вину» ректору поставили довольно странную историю с руководителем отдела кадров пединститута Татьяной Бирюлиной, якобы пристроившей на работу в ВУЗ своего сына. Немолодой человек активно занимался какими-то финансовыми операциями, а потом, при помощи мамы, залег на дно в пединституте, где стал отвечать удивительное совпадение за строительство. Мочалова вызвали в один из кабинетов, где показали полный расклад по новому сотруднику и сказали: убирай. Однако ректор смалодушничал и оставил всё как есть. Это запомнили. По фото можно сразу определить, кто тут ректор, а кто стройкой занимается. Как раз когда стало известно, сколько денег потратит государство на реконструкцию педагогического института : сохранение фундаментальной библиотеки, модного нынче коворкинга, амфитеатра и концертного зала, - 1 млрд рублей. Создание креативного пространства требует больших денег и смотрящего за тем, как их осваивают. Фото: Российская газета Федеральное Министерство просвещения подписалось, в прямом смысле этого слова, почти на 800 млн рублей, а региональный бюджет — на почти что 200 млн. И сразу же обострился вопрос: а кто проконтролирует освоение довольно внушительной суммы? Олег Мочалов, в силу его интеллигентности и мягкости, не подходит. Подошел бы кто-то из выпускников «зоофака», так называют факультет физической культуры и спорта «педухи», откуда вышли не только отличные спортсмены, но и талантливые бизнесмены, политики, депутаты и бандиты.

Педагогические вузы встречают ребят из новых регионов России на программах «Университетских смен»

актуальная информация для абитуриентов Самары. Лучшим молодым преподавателем вуза стал доцент кафедры неорганической химии Самарского университета имени Королева Алексей Абдульмянов. С 20 февраля ректором Самарского государственного социально-педагогического университета стала Светлана Бакулина, сообщает пресс-служба вуза.

В Самаре врио главы педуниверситета стала Светлана Бакулина

Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ. © Волга Ньюс. Светлана Бакулина назначена ректором Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ). Самарский государственный социально-педагогический университет.

Направления деятельности

  • Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ
  • Лента новостей
  • История Самарского Государственного Социально-педагогического университета
  • В Самаре врио главы педуниверситета стала Светлана Бакулина

Популярные специальности в СГСПУ

  • Выпускники Самарского гос. пединститута
  • Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ - Лента новостей Самары
  • Выпускники Самарского гос. пединститута
  • СГСПУ 2024 | ВКонтакте

В Самаре отреставрируют самый старый корпус педуниверситета

Главная Наша деятельность Новости Минпросвещения приняло принципиальное решение о спасении исторического корпуса Самарского социально-педагогического университета. Телеканал Самарагис. Самарский педагогический вуз вновь вернул себе статус университета. Официальная страница Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ, Самара, Россия).

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Праздник для выпускников Самарского государственного медицинского университета 2023
  • Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ - Лента новостей Самары
  • Новости СГСПУ в Самаре: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
  • Студенты педагогических вузов Самары смогут получать зарплату
  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • Новости по теме

Журнал: новости, статьи, анонсы СГСПУ

Центр профессионального образования, ул. Высоцкого, д. Самарская городская общественная организация детей-инвалидов, инвалидов с детства "Парус надежды" пр-т Кирова, 242 4. Региональная общественная организация волонтеров Самарской области "Домик детства" ул. Самарская, д. Советский район.

Нормативный срок программы подготовки для получения степени квалификации «специалист» в России — не менее пяти лет. Квалификация присваивается по результатам защиты дипломного проекта или дипломной работы на заседании Государственной аттестационной комиссии и дает право поступления в магистратуру и аспирантуру.

Какого мнения придерживаетесь вы? Всё зависит от конкретного вуза и конкретного факультета. Когда Россия соглашалась использовать Болонскую систему, у нас была задача выйти на европейский уровень, чтобы наши студенты получали такое же образование, как в европейских странах, США и других государствах за рубежом. Чтобы была академическая мобильность, чтобы они приехали в другую страну и им зачли зачетные книжки. Такая задумка работала неплохо. К нам приезжали иностранные студенты, наши студенты ездили на обучение в другие страны. Сейчас отношения с европейскими странами испортились.

И необходимость в Болонской системе уже так остро не стоит. И не все студенты используют свое время на эту подготовку. Так что меньше стало аудиторных часов — это не очень хорошо. Здесь мы потеряли. Всё же нужно, чтобы на очных отделениях было больше насыщенных часами занятий в аудиториях. Это минусы. А из плюсов — очень хороша была система получения двойного дипломирования.

Студенты могли учиться, например, в Польше или Германии, Турции и других странах, с которыми было соглашение и получить там диплом, а студенты оттуда учиться у нас и получить одновременно два диплома — родной страны и российский. Сейчас такое соглашение расторгнуто. И непонятно, возобновится ли вообще. Вы согласны? Опыт приобретен, надо использовать. Где-то бакалавриат и магистратура на самом деле лучше специалитета. А где-то наоборот, как я уже говорил.

Как сейчас, на ваш взгляд, пройдет переход назад? Нужно было менять учебные планы, персональные учебные программы конкретной дисциплины, менялось расписание, список литературы, нагрузка преподавателей. Кому-то не хватило часов — и им пришлось уйти. Так что переход был сложный.

Кочетова Кафедра теории и практики художественно-эстетического воспитания зав. Чичканова Контакты: 443090, г.

Блюхера, д. Тел: 8 846 224-01-69. E-mail: fno pgsga. Кафедры: Кафедра социальной психологии зав. Акопов Кафедра психологии образования зав. Минияров Кафедра возрастной психологии зав.

Савицкая Кафедра общей и прикладной психологии зав. Ярушкин Контакты: 443099, г. Тел: 8 846 332-00-67. Кафедры: Кафедра русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы зав. Буранок Кафедра русского языка, культуры речи и методики их преподавания зав. Кальнова Кафедра журналистики зав.

Выровцева Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-26-85. Кафедры: Кафедра английского языка зав. Морозова Кафедра английской филологии зав. Кулинич Кафедра романской филологии зав. Вершинин Кафедра немецкого языка зав.

Кострова Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-05-19. Кафедры: Кафедра экономических наук зав. Помякшев Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-26-88. Кафедры: Кафедра социального менеджмента и управления образованием зав.

Фишман Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-43-03. Кафедры: Кафедра логопедии зав. Чаладзе Кафедра специальной педагогики и специальной психологии зав. Винтаева Кафедра русского языка, литературы и специальных методик их преподавания зав.

Изучались следующие предметы: педагогика, история, математика, физика, география и другие. Занятия проходили в специально построенном для института здании на улице Степана Разина. Институт открыт с целью подготовки учителей начальных классов и распространения просвещения среди населения края Развитие вуза в советский период После революции 1917 года институт претерпел ряд преобразований. В 1919 году на его базе был создан Самарский педагогический институт. В 1920-1930-е годы он несколько раз менял название и статус.

В годы Великой Отечественной войны продолжал работу, готовя учителей для школ. В послевоенные десятилетия вуз интенсивно развивался. Были открыты новые факультеты и кафедры, увеличился набор студентов. В 1952 году институт получил имя В. Многие его выпускники стали известными педагогами. Становление университета в постсоветское время В 1990-е годы институт преобразован в педагогический самарский университет. Благодаря этому появилась возможность открывать новые специальности, привлекать иностранных преподавателей, участвовать в международных программах. Сегодняшний день Самарского педагогического университета Самарский педагогический университет сегодня - это современный вуз, в котором обучается около 5000 студентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий