Новости патриот уаз отзывы владельцев

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ. УАЗ «Патриот» не имеет прямых конкурентов по цене и поэтому пользуется большим спросом. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях.

UAZ Patriot 2021-2022 отзывы владельцев

Про расход топлива не упоминайте — это не дефект, а особенность. Хотите меньше тратить на топливо — купите себе машину помельче. Патр покупают не для того что бы на топливе экономить, а что бы ездить везде где вздумается. В лес, в горы, в пустыню… Причем при любых погодных условиях и в любое время года. Мой совет — не пожалейте денег на достойную комплектацию, их ульяновцы научились фаршировать.

АКПП — дело на любителя, для меня вот наличие автомата важно, а кому-то и механики выше крыши. Но на Патрики устанавливают отличные французские коробки, если возьмете не пожалеете. Макар пишет: Патриот в состоянии выкарабкаться самостоятельно из засады, даже загребая в глубокой грязи всеми четырьмя колесами одновременно причем при этом задними синхронно. Повезло купить Патриота по хорошей цене во время пандемии.

Автомобиль с АКПП и раздаткой с электромеханическим приводом управления. В салоне тишина, ни от коробки ни от раздатки по рычагам шума не передается. Переключения передач когда понадобится управляю вручную, это огромный плюс установленной коробки. За полтора года в гарантийном сервисе регулировали замок передней пассажирской двери когда она заклинила и меняли главный тормозной цилиндр, когда он начал подтекать.

Все это устраняли без лишних уговоров. Никита пишет: Простой, серьезный, ничего лишнего. Мой в недорогой комплектации, но модернизированный. Движок лучше стал.

Маневренности добавили. Салон по прежнему простоват. Мне это на самом деле не так важно, для меня основные качества в нём — проходимость, независимость езды от дорожного покрытия, большой салон и багажник.

Средний расход за 4000 километров пробега - 11,9.

По трассе: по равнинному рельефу 9,8 - 10,2; при движении по гористой местности район Хибин 11,8 - 12,4. В городе также 11,5 - 12,6 на сотню. Замеры проводил по штатному компьютеру. Обзор прекрасный.

Боковые зеркала большие - почти как на бывшем авто. Мертвых зон нет. Камера заднего вида и парктроник дают полную картину при парковке. Мультимедиа: Штатная навигация работает четко, спутники находит примерно за 30 секунд или менее после включения.

Видеофайлы на ходу открывает справно.

Пониженная передача позволяет буквально ползти даже в хороший подъем через препятствия, сводя к минимуму угрозу травмирования агрегатов автомобиля о камни и прочие буераки. По свету сказать пока ничего не могу. Наступит ночь попробую. А пока полярный день. Планирую поставить: - ГБО, дабы экономить на горючем. У меня окупится за три месяца. На 2000 прошел ТО - 0. Масло мне подарили 7 литров от дилера. Обошлось в 8 рублей с копейками.

Как то так.

Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода. Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео: Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене. Что смотреть при покупке. При покупке УАЗа с рук смотреть надо все!

Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки. Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней. Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок. Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения. Целесообразность тюнинга УАЗ патриот. Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов. Хочу вас остеречь от тюнинга!

С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Отзывы про УАЗ Патриот

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот. Отзывы владельцев.

UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП?

Недостатки УАЗ Патриот 2022: отзывы владельцев - все минусы и плюсы УАЗ Patriot 2023, двигатель бензиновый 2.7 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины.
Уаз Патриот 2021 за 1,6 . Нет слов - Кофейня и курилка :: Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.
UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП? | MAXIM Всероссийский чат владельцев УАЗ Патриот. UAZ Patriot owners chat.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Он заводской, очень яркий, и при таком свете все прекрасно видно — не надо пристально присматриваться, чтобы разглядеть дорогу в темное время суток. Она очень крепкая! За 11 лет «жизни» моего автомобиля поменялись только четыре рулевых наконечника, остальные элементы подвески стоят заводские и «чувствуют» себя прекрасно. А точнее — ее отсутствие. Очень уж быстро «Патриот» ржавеет. Почти за три года эксплуатации авто я уже поменял пороги, покрасил двери и крышку багажника. Кстати, при покраске последней обнаружил, что она уже была перекрашена после завода. Расход топлива. Когда же наступает зима расход увеличивается до 18 литров в режиме городской езды.

Качество новых запчастей.

И лучший выбор дизельного «Патрика» с 2,2-литровым агрегатом от Iveco — он надежен, да и с запчастями проблем нет. А вот 2,3-литровый УАЗовский мотор гораздо капризнее, а запасные детали в дефиците. В группе риска у него турбокомпрессор и вакуумный насос, который может неожиданно разрушится, а его останки попадают в цилиндры. В этом случае дорогой ремонт вам обеспечен. На рынке больше распространены бензиновые модификации. Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хотя скоро, думаю, надо будет лезть в двигатель, цепь на зуб перескочила. Как сказали в сервисе, вскрытие покажет». Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла. Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством. Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор после 2014 года их стало два. Однако она умерла при 100 000 км пробега. Отдал за помпу 1200 руб. Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична.

Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином — он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой. Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов. Поменял заодно с маслосъемными колпачками. Заодно и натяжной ролик, умерший при этом пробеге, хотя его регламент — 60 000». Зато, к счастью, глобальных проблем у двигателя почти не бывает. В основном это мелкие поломки — течи прокладок, выход из строя различных датчиков, а также всевозможные неисправности навесного оборудования. К примеру, из-за неудачно установленного радиатора, он перетирается в местах креплений и начинает течь.

Не берите «Патриот» старше 2008 года — там нижняя часть радиатора крепится к раме, а верхнее крепление к кузову. В результате неподвижно закреплённый радиатор отрывает в самый неподходящий момент,и он падает на крыльчатку». Годами ульяновцы устраняли этот дефект и только на машинах моложе 2012 года радиаторы служат положенные им 5-8 лет. Есть нарекания к стартеру и генератору, недолговечны датчики расхода массового воздуха и лямбда-зонды… Причем вместе с мотором в списке проблемных числится и сцепление Sachs. Оно явно слабовато для этого мотора и может практически с нуля перегреваться, пробуксовывать и по-разному хандрить. Потом почувствовал, что начались пробуксовки. В общем, поменял на механизм от ГАЗели — цена вопроса 14000 рублей». Одновременно начнет завывать и выжимной подшипник со всеми вытекающими отсюда последствиями… Выход один — замена на импортный аналог. Говорят, сальники у них слабые, да и поставлены кривыми руками. Купил импортный и забыл»… Штатный же механизм перманентно дорабатывался и совершенствовался, но более или менее долговечным стал только последние пять лет.

У 5-ступенчатой механической коробки передач Dymos тоже проблем хватает. Мало того, что она изначально довольно шумная, так еще и сопливая — текут сальники вторичного вала. Причем чтобы поменять сальник, который идет в сборе с подшипником, надо снять и разобрать всю коробку.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.

Обзор камеры заднего вида на треть закрыт запасным колесом Фото: Никита Юшкевич Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего. Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку.

В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег. Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.

Выбор автомобиля Поначалу остановил свой выбор тоже на китайце. Рассматривал варианты из Haval или Geely, но накопленных денег на хорошие китайские автомобили мне не хватало.

Видно прошли те времена, когда автомобили из поднебесной были доступными и теперь они дерут за них не меньше корейцев. Цены росли после нового года как на дрожжах, так как 2021 год начался с небольшого подорожания всех автомобилей. Кредит брать очень не хотелось, хотя тогда бы вариант расширился заметно. И вот тут я обратил своё внимание на УАЗ Патриот с автоматической коробкой. А чтобы собрать о нём информацию стал рассматривать обзоры в интернете. За короткое время собрал всю необходимую для меня информацию, которая мне показала все достоинства и недостатки этого автомобиля.

Чем больше я изучал его, тем он меня всё больше притягивал к себе, и тяга эта стала неумолимой. Поэтому в конце января я отправился на тест-драйв, где мне удалось покататься по асфальту и небольшим гравийным дорогам. В процессе этой езды машина мне понравилась и не вызвала каких-то отрицательных эмоций. У знакомого уже была подобная машина, только 2018 года на механике. Накатал он на ней к этому времени уже 39000 км, при этом довольно в суровых условиях эксплуатации. Я с ним плотно пообщался по машине.

Он мне сказал, что недостатки конечно есть, но ломается она пока не чаще чем его Тойоты, которые у него были до этого. Поэтому я всё-таки решился на это приобретение, ведь все недостатки и косяки УАЗа я уже знал и был готов с ними смириться. Поэтому решил выбрать этот проверенный вариант, чем какого-нибудь красивого китайца. Так я стал обладателем нового «Патриота» с автоматической коробкой передач, с комбинированными сиденьями из кож-зама, и с всесезонной резиной. Машина обошлась в 1 395 000 рублей. Первые впечатления и начало эксплуатации В целом автомобиль обладает всем, что мне было необходимо от него.

От дилера мне был небольшой подарок в виде антикоррозийной обработки, была установлена сигнализация с автозапуском, фирменные коврики в салоне.

Отзывы UAZ Patriot

С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.

Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей. Достоинства: вместительный багажник. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно. Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен».

Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный. Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке. Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах. Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай. Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются.

Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое. Те же «корейцы» при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, страшно. При интенсивном торможении УАЗ Patriot натурально рыскает. После покупки принимал машину два дня, облазил всю вдоль и поперек вместе с мастером: тут недокрутили, там не прикрутили вообще, здесь что-то болтается, тут что-то не работает. Зато как с дороги съедешь, маши — «огонь». По ходовым качествам он сильно напомнил Land Rover Defender 90. Такой же технически старый, грубый, но крепкий. Про надежность, увы, ничего написать не могу, так как катался всего 2 месяца.

Многие автопроизводители, и УАЗ не исключение, вынуждены реализовывать стратегию по выводу только таких продуктов, которые поддержат текущий спрос или сработают на его увеличение.

Запуск таких модификаций, которые требуют серьёзных изменений в конструкции, позволяет сохранять статус-кво на рынке и обеспечить рост. Телематические комплексы — это перспективно, интересно, красиво, но пока наш клиент не заказывает это массово. Такие опции в краткосрочной перспективе не позволяют значительно увеличить объёмы продаж, тем не менее, свой заказчик есть. Например, РЖД, которым мы поставили более 600 автомобилей с системой дистанционного управления и контроля. Сейчас в разработке ещё один заказ по постоянному контролю уровня топлива в баке транспортного средства. Заказ составляет порядка 300-500 машин. Добавлю, что активно развивается проект по CNG-версиям, но когда будет первая новинка и на базе какой модели — пока держим в секрете. Мы получили ряд замечаний и пожеланий, отработали их. Основные направления: повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу.

Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла. С января 2020 года мы разнесём контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала. Также мы распространили применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Кроме того, мы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.

В первую очередь систему отопления т.

В итоге в салоне очень тепло, а заняло это всего два дня. Первый чтобы почитать форум, а второй чтобы всё сделать. Какой Патриот мне достался: Цвет амулет, наклеены дефлекторы капота и дверей, стоял БК «Престиж», подогреватель тосола «Северс», автосигнализация «Старлайн»ну и всё, что входит в комплектацию Limited. После обкатки Патриот поехал веселее, расход топлива по городу 12 литров летом,а зимой около 18, по трассе в любое время года держится около 11 литров. Если честно, то на это я даже не обращаю внимания. Как опустошается левый бак, еду и заправляю его.

Как едет Патриот? Едет хорошо, с автосалона никуда не тянет не шарахается, идет мягко, хотя как я понял с форума-это кому как повезёт, но всё это делается при желании.

Но скептики полагают, что проблему с надежными современными внедорожниками можно решить гораздо проще — устранением таможенных и других сопутствующих сборов. Что думаете по этому поводу? Делитесь своими соображениями в комментариях. Благодарим за поддержку канала поставленным лайком! Стоимость этой модели в Китае — от 164 900 юаней или 2,08 млн рублей в пересчете по курсу.

УАЗ Патриот-2022: русский Прадо или не надо?

Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Есть ли тут счастливые обладатели УАЗ ПАТРИОТ купленного в 2023г. Стоит отметить, что УАЗ «Патриот» не относится к дешёвым автомобилям: версию «Классик», рекомендованная цена которой составляет 1 545 000 рублей, предлагают в салонах примерно за 1 800 000 рублей. Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. Отзывы владельцев UAZ Patriot 2022-2023.

Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot — ДРАЙВ На основе опросов владельцев автомобилей. УАЗ 3163 (Patriot) Сема.
Отзывы на Автомобиль УАЗ Патриот, 2018 г. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором.
УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. - YouTube нет АБС и подушек, китайская коробка / UAZ Patriot 2022.

УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. 🎥 17 видео

24 апреля - 43133259000 - Медиаплатформа МирТесен. отзывы владельцев. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей УАЗ Патриот. Отзывы владельцев UAZ Patriot! В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Подписаться на отзывы

К примеру, лес. Так как ветки царапают машину, многие оставляют свои автомобили на опушке и дальше идут пешком. Я же еду туда, куда мне надо или хочется, без жалости к лакокрасочному покрытию. Головной свет. Он заводской, очень яркий, и при таком свете все прекрасно видно — не надо пристально присматриваться, чтобы разглядеть дорогу в темное время суток. Она очень крепкая! За 11 лет «жизни» моего автомобиля поменялись только четыре рулевых наконечника, остальные элементы подвески стоят заводские и «чувствуют» себя прекрасно. А точнее — ее отсутствие. Очень уж быстро «Патриот» ржавеет.

Почти за три года эксплуатации авто я уже поменял пороги, покрасил двери и крышку багажника.

Она значительно отличается от предыдущей в лучшую сторону: цвет пластика совпадает с цветом кузова, более привлекательный дизайн решетки радиатора, более удобная приборная панель. Внутренний объем и грузоподъемность. Для меня и моей семьи это очень большой плюс! В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного.

Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима. Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки. Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах. К примеру, лес.

Так как ветки царапают машину, многие оставляют свои автомобили на опушке и дальше идут пешком.

Уазку в 2023 году можно купить в двух комплектациях: Base и Limited. Комплектацию Base не рассматриваю — там подголовников на задних сидениях нет и дыра вместо магнитолы Чтобы слегка сбавить пыл распухших от нашего с ваши бабла менеджеров в дилерских центрах, уазку нужно покупать онлайн с помощью сервиса онлайн-витрины завода-изготовителя. Благодаря витрине мне удалось урвать Белого Барбоса за 1,65 млн вместо 1,95, которые требовал менеджер одного дилерского центра, уверяя меня, что он предусмотрел все возможные скидки и подарки, хахахаха. Итак, что нового старого? Почему я вообще сравниваю с 2015м? Потому что уазика поздних генераций у меня не было, и потому что всего того, что завод достиг до февраля 2022 года — можно забыть, ибо из-за санкций производство откатилось назад.

АКПП снова нет, подушек безопасности нет… Что ещё? Нет Даймоса. Вообще ни в каком виде. Теперь вместо корейца Даймос стоит китаец Баик, который жутко ревет в салон. Хоть убейте не помню — так же сильно ревел Даймос или нет? Ручка у Баика естественно без демпфера, что предстоит исправить. Паша Кабанов, кагдила?

Ну и шайбы тоже нет вместе с электронной раздаткой — возвращаемся к старой доброй ручной уазовской раздатке, как на дорестайлинговых Патрах до 2014 года. Чтобы успокоить погрустневший Баик отмечу, что уазовская раздатка на 3000 оборотах ревёт ещё больше. Там же где-то в районе левой ноги пассажира находятся подстаканники — настоящая трагедия лично для меня: теперь, чтобы попить кофею в дороге нужно тянуться рукой куда-то вниз направо по диагонали, наклоняясь буквально всем телом, чтобы за ручкой раздатки сбоку достать стакан. Потом поставить его обратно… Допускаю, что кто-то возврат к старой добротной раздатке считает лучшим решением для вездехода, кто-то впадает в тихий ужас, я же просто воспринимаю это как данность… Хотя, что я вру? Изначально проект задумывался на базе Хантера, и один из аргументов в пользу покупки Патриота был такой, что «раздатка у него теперь такая же как на Хантере». Так что — для меня это, тоже, скорее плюс. UPDT: фак мой мозг!

Нет подогрева задних сидений. Вот этого не понял от слова вообще. Куда оно делось?! Чёрт побери, далеко не в каждой иномарке есть подогрев задних сидений.

Поэтому владельцы «Патриота» — завсегдатаи в мастерских по нанесению антикора.

И это, надо признать, конструктивные недоработки ульяновцев. Правда, они об этом знают и принимают превентивные меры. Буквально, два-три года назад они заявили, что по данным дефектам уже были приняты конкретные доработки. Меры повышения качества коснулись и электрики, которая всегда была слабым местом «Патриота». Может включиться, а может и долго не включаться.

Мучился все 10 летвладения. Не покупал новый, так как люди говорили, что они ломаются часто и, естественно, надо что-то придумывать своё». Капризы центрального замка, мультимедийки, сервоприводов стекол и прочего оборудования связаны в основном с коррозией клемм и разъемов, а также небрежно проложенными пучками проводов. Проводка в машине отвратительная — провода просто валяются под обшивкой салона». С 2014 года на заводе стали делать цивилизованную проводку, собранную в единый жгут, с качественной экранировкой и изоляцией.

Поэтому на машинах моложе 6-7 лет электрооборудование стало заметно надежнее. Заодно были приняты меры по улучшению шумоизоляции и выведению сверчков в салоне… «У моего товарища машина 2015 года. Так там у него с электрикой все ОК. Провода собраны в единый пучок, все разъемы пропаяны — долго не поржавеют, да и никаких глюков за три года не было». Двигатели, что бензиновый, что дизель , явно слабоваты для тяжелого внедорожника.

Дизели ставились на внедорожник непродолжительное время. И лучший выбор дизельного «Патрика» с 2,2-литровым агрегатом от Iveco — он надежен, да и с запчастями проблем нет. А вот 2,3-литровый УАЗовский мотор гораздо капризнее, а запасные детали в дефиците. В группе риска у него турбокомпрессор и вакуумный насос, который может неожиданно разрушится, а его останки попадают в цилиндры. В этом случае дорогой ремонт вам обеспечен.

На рынке больше распространены бензиновые модификации. Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хотя скоро, думаю, надо будет лезть в двигатель, цепь на зуб перескочила. Как сказали в сервисе, вскрытие покажет». Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла.

Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством. Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор после 2014 года их стало два. Однако она умерла при 100 000 км пробега. Отдал за помпу 1200 руб. Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична.

Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином — он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой. Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов.

Поменял заодно с маслосъемными колпачками.

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. владелец УАЗа Патриота. Доброго времени суток,дорогой ь владельцем УАЗ Патриот в комплектации Премиум с января 2020 г., покупал его на смену бензиновому Кайрону 2011 г. Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем. В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Популярные

  • Недостатки УАЗ Патриот 2022: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Все минусы
  • «Американский» десант: сравнительный тест-драйв Toyota Highlander и Volkswagen Teramont
  • Поиск и покупка
  • УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Что думают владельцы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий