Новости паром севоль

На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек.

Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек

Катастрофа[ править править код ] На момент покупки компанией Chonghaejin Marine в 2012 году кораблю, получившему название MV Sewol, было 18 лет, и он был уже старым. С 1994 по 2012 год он использовался как транспортное судно для грузов и пассажиров японской компанией A-Line Ferry. Судну добавили две палубы пассажирского пространства и расширили грузовое пространство, пассажировместимость увеличилась на 116 человек до 956, включая команду. Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чеджудо продолжительностью 13,5 часов и протяжённостью 425 километров в одну сторону. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» г. Ансан — предвыпускные классы, которые в свое последнее школьное лето отправились в путешествие на остров Чеджудо. Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон».

По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули судно в числе первых. Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме. Семьи девяти пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести, согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома фактически в ледяной воде.

На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Комментарии для элемента не найдены.

А зачем все это? Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Желтый - стал символом этой ужасной трагедии Желтый - стал символом этой ужасной трагедии Само судно имело старые спасательные жилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа. В итоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один. Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей.

Спокойствие, только спокойствие

  • Немного информации о крушении парома «Севоль» .
  • Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет
  • Газета «Суть времени»
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
  • Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам
  • В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»

NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США

У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля.

Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление.
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров.
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» Прошел год со дня крушения парома «Севоль».
Telegram: Contact @vsya_korea Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал.

Трагедия парома «Севоль»

Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль­ ную стенку.
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы.

Крушение южнокорейского парома «Севоль»

  • 10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» - FanAsia
  • Актуальное
  • MYTHS AND FAKE NEWS ABOUT THE SEWOL FERRY DISASTER
  • Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
  • В Корее завершили подъем парома «Севоль»

10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших

С момента инцидента студенты посещали сеансы терапии и занятия в специальном учреждении. Плачущие родственники погибших студентов выстроились вдоль дороги и обняли некоторых из них. В результате крушения 16 апреля парома «Севол» более 300 человек погибли или пропали без вести, многие из которых были студентами. В общей сложности 245 из 325 учеников старшей школы Данвон на борту погибли, несколько пропали без вести. Одетые в черно-белую униформу, выжившие прошли торжественной процессией вместе со своими родителями в свою школу в Ансане, недалеко от Сеула, в среду. На воротах школы была вывешена большая табличка с надписью «Мы молимся, чтобы мертвые упокоились с миром». The incident sparked outrage in South Korea and led to a period of national mourning. President Park Geun-hye has apologised for the initial response from government agencies and has vowed to reform the bureaucracy, as well as a drive to stamp out corruption. Captain Lee Joon-seok and 14 crew members have been accused of prioritising their own safety over that of passengers, and also of causing more deaths by instructing people to remain in their cabins instead of evacuating the ship.

Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы.

Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное. Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению.

Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать. Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле. Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут. Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены. Изначально школьники шутили, напевали песню из «Титаника», но вскоре в службе спасения раздался звонок с мобильного телефона одного из подростков, который дрожащим голосом сообщил что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности.

К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered. Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams.

Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось

16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи. На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна.

Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров.
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» - FanAsia Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа.

Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек

Чуть позже получать сообщения стали и родители — «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама». Утром того же дня паром полностью погрузился в воду, забрав с собой детские жизни. Я начал плакать, думая, что они не хотели оставлять друг друга. Некоторые тела были крепко сжаты за руки, как эмбрионы, пытаясь согреться. Кто-то лежал с телефоном в руке, кто-то обнимал игрушки.

Одна парочка связала себе руки красной нитью — это поверье, чтобы они встретились в следующей жизни. В какой-то момент они действительно стали понимать, что скоро умрут». По словам водолазов, внутри парома на глубине 35 метров видимость — не более полуметра. Приходится нащупывать путь руками, периодически натыкаясь на трупы детей.

Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение. Он обвиняется в том, что в нарушение устава покинул тонущее судно одним из первых, выдав себя за пассажира. Заметили ошибку?

Метки В разделе.

Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв.

Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром. В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых. Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа. Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.

Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек

Береговая охрана утверждает, что им удалось спасти 164 пассажира, и более 300 человек считаются пропавшими без вести, число которых постоянно увеличивается. Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие.

Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть. Они скользили на коленях в сторону касс». Тогда мы решили подняться, но теперь я жалею об этом», — добавляет Ын Су Чой. Он вспоминает, как его приятелю удалось поднять шестилетнюю девочку на безопасное место, а затем передать ее в руки родителям. Однако затем всех людей, которые участвовали в спасении девочки, в один миг смыло водой.

Фотографии ниже расскажут вам о том, как скорбящие семьи пережили этот год. Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Родители просматривают список спасенных.

Путь преграждают полицейские, семьи садятся на асфальт.

На борту судна находились 476 человек, только 172 из них удалось спастись. Среди погибших оказались 250 школьников. Тела 10 человек до сих пор не найдены.

Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет

У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. 10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой.

Содержание

  • Videos В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» |
  • Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки | Аргументы и Факты
  • MYTHS AND FAKE NEWS ABOUT THE SEWOL FERRY DISASTER
  • Материалы по теме
  • Газета «Суть времени»
  • Читайте также:

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

По информации Reuters , главный инженер судна был приговорен к 30 годам тюрьмы. В момент аварии он не оказал помощь двум другим членам экипажа, что привело к их гибели. Остальные 13 членов экипажа были признаны виновными в халатности и получили от пяти до 20 лет тюремного заключения. Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова.

Помимо пассажиров, на пароме находился груз весом 2142 тонны, включая 185 автомобилей. Погибло 304 человека, из них 250 — школьники. Катастрофа парома «Севоль» потрясла мир и вызвала огромный резонанс в Корее. Эта трагедия напомнила всем о важности строгого соблюдения норм безопасности на море и о необходимости эффективной координации действий в случае кризисных ситуаций. Иностранные государства и отдельные организации выразили глубокие соболезнования семьям погибших и оказывали поддержку в работе по спасению выживших и расследованию причин катастрофы.

После этого крепежные тросы были отсоединены, а баржи отошли. Таким образом все работы по подъему закончились. В течение трех дней из «Севоля» будут откачивать воду, а затем спецсудно доставит его до находящегося в 87 км порта Мокпхо. Ожидается, что в порт «Севоль» прибудет 28-29 марта, после чего его вытянут на сушу и начнут демонтаж корпуса в надежде найти останки девяти человек, которые до сих пор числятся пропавшими без вести.

Паром в процессе перевернулся и затонул окончательно поднят в марте 2017. Кроме того, при спасработах погибли три водолаза. Поначалу всех собак попытались повесить на штурмана — мол по неопытности крутанула баранку слишком резко — но анализ данных автоматической системы фиксации курса судна такой судовой «черный ящик» показала, что штурман действовала правильно, а резкий поворот был вызван сбоем в системе руления. Впрочем, экипаж всё равно получил своё за то, что удрал с судна, наплевав на эвакуацию пассажиров. Капитан получил 36 лет подал апелляцию, но вместо смягчения приговора получил пожизненное , главный инженер — тридцаточку позже скостили до десяти , ещё 13 членов экипажа — от пяти до двенадцати. Председатель компании-судовладельца подался в бега, за него объявили награду в полмиллиона баксов. Потом он вроде как помер, но история там крайне мутная. Досталось на орехи его сыну три года , исполнительному директору компании десяточка , и ещё шестерым сотрудникам. Кроме того, перепало чиновникам, отвечавшим за контроль морских перевозок. Подобная суровость объяснима: дело имело огромный общественный резонанс, ведь большую часть жертв кораблекрушения составили школьники, что автоматически переводило всех причастных в категорию детоубийц и душегубов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий