Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае.
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin
Авто - 1 декабря 2023 - Новости Челябинска - В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
В более дорогой версии, «Премиум», будут доступны светодиодные фары, натуральная кожа в салоне и электрорегулировка передних кресел. Наконец, версия «Интеллект» будет предлагать боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов, цифровую «приборку» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиа-комплекса с доступом в Интернет. Топовая версия, «Престиж», будет дополнена передними парктрониками и дополнительными «интеллектуальными» опциями.
Применение богатому наследию нашлось в России.
Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно!
Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового.
Габариты китайской новинки — 4882х1850х1875 мм. Однако интерьер у «китайца» полностью оригинальный. Салон Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. На начальном уровне предлагается всего 2 подушки безопасности, приборка является аналоговой, а отделка выполнена из искусственной кожи. При этом будет 10-дюймовая мультимедийка, нефиксируемый джойстик «автомата» и неплохой набор ездовых «ассистентов». Чуть дороже обойдутся версии с настоящей кожей в обивке, с дополнительными подушками безопасности, цифровой приборной панелью, парктрониками, адаптивным «круизом» и 12-дюймовым центральным дисплеем с выходом в Интернет.
А всего дилеры обещают четыре уровня оснащения, но с одинаковой «техникой».
Топовую же комплектацию «Престиж» оценили в 4,5 млн рублей. Стоит отметить, что популярностью в России пользуются не только новые, но и подержанные китайские автомобили. Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области.
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Стоит отметить, что ездить на таком моторе будет относительно недорого, так как он создавался для эксплуатации на бензине АИ-92. Также стоит обратить внимание на то, что в базовой комплектации рамный внедорожник поставляется лишь с задним приводом, но во всех остальных сценариях транспортное средство получило полный привод с жестким подключением передней оси и, конечно же, блокировкой дифференциалов. Работает мотор вместе с автоматической коробкой переключения передач ZF на 8 ступеней, но информации о динамике разгона или расходе топлива нет. Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика.
У него рамная конструкция, а также жестко подключаемый полный привод. Габариты внедорожника составляют: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, длина колесной базы — 2850 мм. То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado. Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2.
И тут начинаются странности. В России интересы концерна Дунфэн официально представляет компания «Моторинвест». Которая… тоже планировала привезти внедорожник Paladin! Почти скандал! Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором. Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет».
Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение.
В России запустили продажи рамного внедорожника «Паладин» из Китая.
не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile. Китайский внедорожник Oting Paladin будут продавать с русскоязычным названием. По сути, это японский автомобиль китайского производства. В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием «зимних опций».
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Базовая комплектация «Делюкс» включает галогенные фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, обивку салона эко-кожей черного и коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор водительских электронных помощников. Версия «Премиум» оснащена светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого цвета в салоне, а также электрорегулировками передних сидений. Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран.
Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Китайские компании этого не допустят, а значит рынок надо насытить, чтобы и выбор был, и чтобы «старая школа» присутствовала, хоть и в другом обличии.
Так и получилось, что к нам пришла компания Sinomach Automobile, которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» , и в качестве приветственного шага по случаю освоения зарубежных рынков представила внедорожник под именем Oting Paladin. Oting Paladin: что это за автомобиль Теперь немного ясности о новинке. Технически — это переосмысленный Nissan Terra, а если копнуть поглубже, то Nissan Navara в кузове D32. Основание для использования платформы, агрегатов, технологий и прочего есть, даже более чем. Sinomach Automobile заключили с ними 5-летнее дистрибьютерское соглашение и привезли в Россию готовый автомобиль, но уже под брендом Oting. Это соглашение знаменует собой значимый этап в стратегии развития компании, так как оно объединяет технологические навыки Nissan с производственным потенциалом Sinomach.
Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе. Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy.
Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin. На торжественной церемонии 28 ноября выступил гендиректор компании — производителя автомобиля Hyperion Lising, подразделения Sinomach Automobile, Фань Юнчжэн. Компания Nissan представила новый внедорожник Nissan Paladin в Китае. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда.
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя.
А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет.
Компания Zhengzhou Nissan представила умный автомобиль 4WD с ценником около 3 000 000 рублей реклама Компания Zhengzhou Nissan представила новую модель Paladin, в которую входит всего 3 комплектации: роскошный 2WD, эксклюзивный 4WD и умный 4WD по цене от 2 300 000 до 3 000 000 рублей. Новый Paladin имеет сотовую форму решетки радиатора черного цвета, а не хромированного, на которой виднеется изменённый логотип бренда.
При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего.
Мы приложим все усилия, чтобы работа в России была успешной и плодотворной.
Мы предлагаем привлекательные цены на наш первый автомобиль, а также выгодные условия для партнерства для дилеров", — отметил гендиректор Hyperion Lising подразделение Sinomach Automobile Фань Юнчжэн. Внедорожник Paladin выпускается на платформе Nissan Terra. Компания подписала соответствующее дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет. Новинка будет представлена в четырех модификациях.
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin
Автопроизводитель считает новый Nissan Paladin серьезным конкурентом недавно представленному Toyota Land Cruiser Prado в 250-м кузове. В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin. В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Nissan официально представил внедорожник Toyota Paladin 2023 года выпуска, который предназначен для Китая. Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra.