Санкт-Петербург. ВКУСВИЛЛ работники. Форма работников ВКУСВИЛЛ. Униформа сотрудников ВКУСВИЛЛ. Сотрудники компании ВкусВилл оценивают работу начальства на 4.3 из 5. Отзывы › В городе › Магазины и торговые центры › Продуктовые магазины › Вкусвилл.
О компании «ВкусВилл»
Отзыв сотрудника о компании Вкусвилл Санкт-Петербург. Отзыв сотрудника о компании Вкусвилл Санкт-Петербург. г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 45. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ВкусВилл.
Востребованные в компании навыки
- Плюсы и минусы работы в ВкусВилл
- Действуйте по ситуации
- キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム - インスタントコーヒー
- Выбрать город
Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.
Обсуждение Было время, когда в моей жизни материальные проблемы достигали апогеи, и нужно было срочно что-то решать. Был случай, я не мог ждать одобрения на солидную должность, мне необходимо было кормить себя и семью, и вот я решаюсь пойти работать в "ВкусВилл". Кто ни разу не слышал о данной компании, "ВкусВилл" - это крупнейшая сеть по продаже продуктов, якобы, для здорового питания. На самом деле же, продукты точно такие же, как в дешевых супермаркетах. Единственное отличие - это клиентоориентированность опять же, "якобы". Клиентоориентированность, которой нет! Начнем издалека.
Сфера деятельности: Производители и поставщики, Продукты питания Описание Магазины "Избёнка" и "ВкусВилл" - это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наши магазины работают для тех, кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес. Успех пришел к нам не сразу.
Места для отдыха есть. Есть свой холодильник, микроволнока и в целом все очень не плохо 4. Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате. Так вот. Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни.
В 2020—2021 годах компания «ВкусВилл» активно развивалась. Команда расширяла сеть и открывала магазины по всей стране, после Москвы и Санкт-Петербурга запустила доставку в регионах. Чтобы магазины и доставка заработали, компании требовались новые сотрудники. Их нужно было привлечь как можно скорее. К нам ребята пришли с задачей получить максимальное количество откликов в нужных регионах с учётом плана по показателям. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще. Основная сложность заключалась в низкой узнаваемости бренда в регионах, где нужно было привлечь курьеров. В итоге мы решали две подзадачи: — уложиться в плановый бюджет и привлечь соискателей максимально быстро; — сделать так, чтобы будущий соискатель обратил внимание на нас, а не на известных ему работодателей в сфере доставки. Решение На проекте было важно уложиться в плановый бюджет, при этом выполнив планы по откликам. И мы заметили, что несмотря на высокий уровень зарплат во «ВкусВилл», откликов было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно.
«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников
Там где я работала, старшая продавщица, кстати, ничем от них не отличалась, ни по виду, ни по уму. Так что если вы молодой студент, лучше туда не идите, если вы не отбитый ПТУшник, который явно впишется к ним. То есть у меня например стоит в первый день стажировки 8 часов работы, начиная с 08.
В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2023 году компанию оценили 1 пользователь.
Это факт, но не уточняется, что сумма рассчитывается из твоего оклада. А он, на минуточку, составляет 100 рублей в час. Итого мы имеем, что за ежедневные переработки в 6 часов мы получаем компенсацию 500 рублей. Мало того, что ты пашешь как папа Карло, так еще и делаешь это за двоих а то и троих. Не, не слышали, и вообще, рабам слово не давали хоть и делаем вид, что возможность высказаться есть, но только толку, если ничего не изменится? Если что, первый вариант тоже не дает никаких гарантий, всегда есть тот, кто лижет лучше. Одно из самых приятных, 15 процентов вам возвращается баллами на карту с каждой покупки, плюс каждый день ты можешь себе сделать скидку 250 рублей на обед. Мелочь, а приятно.
Тоже приятно.
Надеемся выиграть. Мы вообще часто выигрываем, и к нам приезжают коллеги из офиса, чтобы поздравить. Сколько зарабатываю и как ещё ВкусВилл нас поддерживает У меня хорошая зарплата, в месяц выходит около 80 000 рублей на руки. Она зависит от количества собранных позиций, каждая позиция оплачивается по фиксированной ставке. За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам. Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы.
У нас много привилегий. Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу. Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости. Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя.
Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья. Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам. Я на работу иду как домой к семье. Как я уволился. И вернулся на следующий день У меня были финансовые трудности — ещё до того, как нам повысили зарплату. Подвернулась вакансия с более высоким окладом, и я скрепя сердце решил уходить.
Меня провожали всем коллективом, просили остаться. Было очень трогательно. Вышел на новое место. Вечером прихожу домой и думаю: «Нет, я хочу обратно, мне во ВкусВилле комфортнее». В новой компании меня не успели оформить официально, так что я всё объяснил и ушёл. Каждый работает в удобном графике по 5 или 12 часов — выбираешь сам. Если нужно подвинуть смены, можно договориться — всегда идут навстречу Я рад рассказать свою историю. Может быть, кто-то увидит и тоже заинтересуется. История о том, как я устроилась работать во ВкусВилл Здравствуйте, меня зовут Алёна, и я работаю во ВкусВилле уже 5 лет.
В статье расскажу, как я устроилась на работу, какие бонусы получает каждый сотрудник и почему мне нравится работать именно здесь. Мое первое знакомство с ВкусВиллом Как-то я попала под жуткий ливень и единственным местом рядом, где можно было спрятаться, оказался магазин ВкусВилла. Я решила зайти внутрь, погреться и попала на дегустацию продукции. Стало интересно попробовать что-то новое.
«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников
Если нанять мало людей — они могут не справиться, нанять много — часть персонала будет сидеть без дела, повышая, таким образом, ФОТ. У многих магазинов — будь то крупная сеть или небольшой магазин у дома — есть проблема пиковых часов. Точнее: сколько сотрудников должно быть в торговой точке в пиковые часы. Если нанять много людей, то с повышенной нагрузкой они справятся. Но все остальное время будут сидеть без дела. И тогда встает вопрос о целесообразности завышенного фонда оплаты труда. Но если сотрудников будет мало, то есть риск получить очереди и недовольство покупателей. Как быть? Для решения этой проблемы «ВкусВилл» воспользовался услугами сервиса GigAnt.
Причем на момент переговоров самого сервиса еще не существовало — его основатель Денис Решанов договаривался о пилотном проекте, чтобы реализовать свою идею. Как устроена эта система во «ВкусВилле», с какими проблемами пришлось столкнуться и сколько удается экономить? Со второй попытки Как рассказывает территориальный управляющий «ВкусВилла» Рената Юраш, которая курирует этот проект, «ВкусВиллу» с одной стороны нужно поддерживать высокое качество сервиса и мотивировать сотрудников, а с другой — оптимизация затрат позволяет реинвестировать средства в дальнейшее развитие сети. Идея заключалась в том, что проблему поиска сотрудников, отслеживание их выхода на работу и другие проблемы сервис берет на себя, а «ВкусВилл» просто говорит, в каком магазине, сколько сотрудников нужно. Нам стало интересно, и мы согласились попробовать», — вспоминает Юраш. В других странах такие сервисы уже существуют — Wonolo, Workmate, Bluecrewjobs, Peopleready. Как объясняет Решанов, в большинстве они работают по модели маркетплейсов: компания может разместить объявление о поиске работников, а пользователи откликнуться на объявление. Преимущество — гибкое ценообразование, поскольку работодатель сам назначает цену.
Но нет гарантий, что человек выйдет на работу. Решанов хотел делать сервисную модель, когда сервис отвечает и за качество сотрудников, и за их присутствие на рабочем месте. В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии.
И еще по поводу одного замечания попыталась оправдаться: собирая тот злосчастный заказ, когда вышли все сроки сборки,курьер уже почти вырывает из рук пакет, старшая верещит что- то в ухо, а я не слышу, потому что надо ещё распечатать чек и быстро сложить... А сложить надо аккуратно... Вы серьезно думаете, что я этого не понимаю??
Но когда курьер дергает, а старшая начинает кричать, тут по неопытности невольно ошибешься. Я лишь возразила:" Да, я знаю! Что в нём неадекватного?? Я не кричала, не хамила, а только констатировала факт. Резюмируя хочу сказать : если в период неоплачиваемой стажировки вы видели, что я не справляюсь за 16 часов нельзя было не заметить , зачем приняли документы? Вы понимаете, что я уволилась только из за вас, потому что нашла хорошо оплачиваемую работу да еще ближе к дому??
Я почти месяц ждала постановки в график,я должна была вытягивать из старших каждое слово, как будто навязалась им: где переодеться?? Хорошо, а где взять тряпки, ведро?? Полдня возле касс стояла молочка. Я спросила, почему она там лежит, может мне убрать ее?? С моим же заказом накосячил курьер. На наклейках ведь указано сколько пакетов,но он забрал один.
Горячее блюдо осталось лежать и пролежало довольно долго. Собирая тот заказ, согласовыая замену, звонила клиентке с личного телефона в целях экономии времени, соответственно, перезванивала она потом лично мне.
В реале вас ждет бесконечный набор идиотских правил и обязанностей при полном отсутствии прав. Помимо непрерывной слежки и принуждения к низкооплачиваемому труду, вас ждут незабываемые встречи с неадекватными клиентами, которые во Вкусвилле всегда правы, особенно когда неправы! В одном случае клиентка стащила у курьера пакет с заказом, который должна была оплатить по терминалу при получении, и оплатила только при угрозах вызвать полицию. Затем она написала жалобу на курьера, что тот плохо с ней поговорил а как хорошо поговорить в такой ситуации???
Во втором — курьер отказался поднимать заказ из 10 пакетов общим весом 15 кг на 25 этаж высотки с неработающим лифтом клиент же не дурак идти сам в магазин, ему удобнее вызвать курьера , поскольку он пожилой человек и у него болели ноги. В обоих случаях виноватыми были признаны курьеры с последующим увольнением. Три жалобы по любой мелочи — и вы уволены то есть заблокированы без возможности восстановления, уволить вас не могут ввиду самозанятости. При этом жалобой считается любое обращение на горячую линию, даже если вы забыли передать один пакет из нескольких в заказе. Бесправие курьеров доходит до маразма — например, вы обязаны всегда держать пакеты в руках и не ставить на пол, даже если этих пакетов десяток и у вас наличный расчет, для которого нужны обе руки!
Что делать, если я плохо знаю город? В этом случае для доставки заказов можно использовать навигатор, прокладывая маршрут на карте. Можно ли устроиться курьером, если я не гражданин РФ? На данную позицию принимают граждан государств СНГ. Иностранцам при трудоустройстве необходимо предоставить документы, подтверждающие право на пребывание и работу в РФ. Можно ли работать официально как самозанятый? Курьеры могут работать по договору гражданско-правового характера или в качестве самозанятых.
Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл
65, сохранений - 13. «ВкусВилл» сумел создать безопасную среду, в которой сотрудники охотно экспериментируют. оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности.
Вкусвилл отзывы сотрудников спб
Книга вкус вилла. Шоколад молочный вкус вилл. Пластиковые карты на переработку. Пластиковые карточки в переработку. Подарочный кофе.
Продукты вкус мил. Гречневые кукурузные палочки. Этикетки на продукции вкусс вилл. Творог со спирулиной.
Ацидофилин Избенка.
Позвали на собеседование. Когда пришёл на место будущей работы, увидел неадекватную обстановку на складе. Человек который мне объяснял, что будет входить в мои обязанности, орал на своих подчиненных.
У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось.
У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет.
При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет.
А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают?
Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня.
И вы ОДИН стоите всю ночь в заморозке, разгружаете тяжеловесные коробки, которых 3-4 палета. Вкусвилл выдаёт вам форму, но курток у нас вечно нет. После аутсорса все куртки были вонючие и в клопах, на одну куртку пять сотрудников. И их даже не выбрасывают, они так и лежат на дарксторе. Новые куртки не заказывают, всем плевать как вы пойдёте в морозильные и холодильные камеры. Управляющая заявляет что зарплата в таких условиях выше рыночной, всем в этой компании друг на друга наплевать. Строит старших продавцов таким же методом.
При этом сами старшие не делают ничего. Служба безопасности только на бумаге, это факт.
О компании «ВкусВилл»
Тут я нахожусь в шаге от своего родного дома, не трачу время и деньги на проезд, что для меня не просто важно, а очень... А если и меня переведут... Узнала у старших - такое могут сделать с каждым, причем не спрашивают желания работника. Для себя я решила: если со мной также - то уволюсь. Но мне, благо, посчастливилось. Меня не трогали. Весь день на ногах разгружать на складе, работать в зале расставляя продукты, залезать высоко чтобы снимать коробки - дел такое обилие, на все и не напасешься рабочих рук.
Хоть бригада у нас была целая, без пустот, тем не мене мы еле справлялись с работой. Старшие продавцы практически ничего не делали, им было легче. Бонусы Два раза по полчаса можно покушать, покурить разрешено выходить неограниченное количество раз, да вот беда - я не курю. Поэтому иногда приходилось делать вид будто нуждаюсь в перекуре, а сама просто выходило. Ибо обидно.
Уточняется зарплата и тому подобная информация. Какие зарплаты в компании «ВкусВилл»? Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл»? Правда, что зарплата в компании гораздо выше, чем у конкурентов, причем «белая» и без всевозможных штрафных санкций?
В Москве и регионах уровень оплаты труда для одной и той же вакансии совпадает, нет совершенно никакого разграничения на населенные пункты, поэтому будьте уверены, вы получите именно тот гарантируемый уровень ЗП, который был обещан. Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл» Что касается конкретной градации по вакансиям, то предлагаем к вашему вниманию статистику выплат ЗП от «ВкусВилл»: повара — от 35 000 руб.
Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов.
В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась.
Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать.
Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно.
В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров.
Что-то может не лежать на полке или лежать на другой - накричат на тебя в первую очередь. Из-за малого количества времени на заказ невольно хочется быстрее собрать и проигнорировать сроки годности потому что не хватает времени, если не успеешь во время - твои проблемы. Если проверишь все сроки но просрочишь заказ - твои проблемы. Допускать только нейтральную музыку на складе. От подъездного рэпа про наркотики вянут уши. Компания ВкусВилл позиционирует себя как здоровое питание, и это позиционирование не соблюдается закулисами. Обязательное и бесполезное прохождение курсов и экзамен презентации и т. Несуразные правила фасовки продуктов. Больше нигде такого не видел.
ВкусВилл отзывы сотрудников
оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Отзывы о работодателях, компания вирту москва отзывы сотрудников. Мой опыт работы курьером ВкусВилл. продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. Отрицательный отзыв пользователя о ВкусВилл: Работал там по специальности кассир сборщик. ВКУСВИЛЛ работники.