Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок».

Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?

Wylsadrive: катаемся на Haval F7 — Wylsacom Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра Предложение повыгоднее – Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л.с. Заявленная цена – на уровне 2,6 млн рублей.
Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем" Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval F7, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Ф7.

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Компактные кроссоверы Haval F7 и Omoda C5 – творения китайского автопрома, представленные в России на вполне законных основаниях, без параллельного импорта и необоснованных переплат. Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium.

Слабые места и недостатки Haval F7x

У них даже дорожный просвет практически одинаковый. А за 1 800 000р можно купить...

Они максимально эффективны при минимальном воздействии на окружающую среду.

Это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска топлива, двойной системе изменения фаз газораспределения, двухконтурной системе охлаждения, турбонаддуву и другим технологическим решениям. Под капотом у Haval F7 1. Его особенность — технология CVVL, которая увеличивает мощность и скорость отклика агрегата на любых оборотах.

Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки. Коробка 7DCT позволяет плавно переключать передачи и экономить топливо. Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л, на трассе 6,8 л, в смешанном цикле — 8,2 л.

Но для модификации с полным приводом и двигателем 1.

И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива. Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды.

Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2.

Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади.

К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало. Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой. Для паркетника ход подвесок достаточный. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд. Однако имитация блокировок соображает туго. И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье.

Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя. В отсутствие принудительной блокировки муфты сложно контролировать пробуксовку колёс. А она неизбежна из-за неинформативного акселератора и скользких шин. Известно, что у кроссоверов с мотором 1. Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости.

Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще. Объём отсека варьируется от 723 л до 1443. Тут есть крючки для сумок, подсветка и полноразмерное запасное колесо под полом. Однако рулонную шторку в базовые версии не устанавливают.

Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Привод – передний/полный. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». Отзывы владельцев HAVAL F7.

ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD

Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним.
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7 — Автоновости Екатеринбурга Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями?
Отзывы владельцев Haval F7 Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний.

Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра

Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя. Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева лобовое стекло, передние кресла, зеркала , датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора.

Естественно, более объемная силовая установка потребляет больше топлива. Несмотря на то, что производитель обещает в смешанном цикле 9,4 литра, в реальной эксплуатации потребление может доходить и до 13 литров бензина. Различие в мощности влияет на динамику разгона, но необходимо признать, что разница не так и велика.

По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная.

Евгений, отзыв о Haval F7 1. Видео отзыв Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях! Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична! Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

Двигатель Great Wall GW4B15

Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Подвеска и привод хавал Ф7. Честный обзор Haval F7x (Хавал Ф7х) GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с. Цены, характеристики, ресурс и стоит ли брать?

Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?

Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах.

Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана. Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911 Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4.

Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф!

Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95.

Отзыв о Хавал Ф7 2.

Но это вам не матричная диодная оптика, здесь она смотрится красиво, а светит не очень ярко. Движение Нам дали на тест самую мощную версию с двухлитровым мотором мощностью 190 л. Найти кнопку для переключения режимов работы коробки передач удалось не с первого раза, но спорт-режим я опробовал. Мне говорили, что машина в нём едет значительно бодрее и веселее.

Если под этим подразумевать рёв движка при утопленной в пол педали газа, то да. Но зачем выжимать из кроссовера все соки? Тем более что здесь стоит коробка передач собственной разработки, эдакая китайская DSG. Подвеска не самая мягкая, но и не дубовая, приятная, управлять легко, вот ещё бы шумоизоляцию улучшить для полной гармонии и тишины во время поездок. Топовая версия получила 19-дюймовые диски, в багажнике лежит колесо-докатка на всякий случай.

На своём примере убедился, что запаска никогда не помешает: во время тест-драйва прямо в Москве пробило колесо, раздался громкий хлопок и машина накренилась. Ощущения так себе, хорошо, что скорость движения была небольшой, километров 30. На шиномонтаже поохали, заявили, что это китайская шина виновата и раньше там таких не видели. Погуглил, оказалось, что резина Cooper американского происхождения вполне себе известная и продаётся не только в Китае. Расход в городских условиях с неизбежными пробками составляет в районе 12-13 литров, если верить бортовому компьютеру.

Получается довольно экономично с учётом моего спокойного ритма езды. Внутри Машину для теста я забирал ещё в тёплые июльские дни. Когда автомобиль постоял во дворе несколько часов на солнцепёке, а я открыл дверь и сел в него, то в нос ударил неприятный запах. Токсичный, я бы даже сказал. Кто распаковывал посылки с «Алиэкспресса» с разными безделушками, поймёт, о чём речь.

На Haval F7 и его преемник F7x устанавливают на выбор два турбированных бензиновых мотора. Их характеристики: GW4B15 — двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150-170 л. О внутренних отличиях моторов стоит поговорить особо. Двигатель GW4B15 Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро. Однако считать его «китайской копией» в корне неверно: двигатель — средоточие самых прогрессивных решений Great Wall, на которые компания получила 91 патент.

Главное из них — продвинутая система газораспределения CVVL, при помощи которой ЭБУ двигателя управляет глубиной и скоростью опускания клапанов. Это позволило увеличить как сам крутящий момент, так и диапазон оборотов, в котором он доступен на максимуме.

с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов.

А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году.

Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно.

Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.

Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей.

Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.

Но длиной 4620 мм F7 всё же не дотягивает до кроссоверов сегмента D. Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой. Красно-белую табличку в стиле логотипа Marvel сменила монохромная плашка. Под ней — передняя камера. Фонари сделаны светодиодными у всех версий, а фары — лишь у дорогой под названием Premium. Большие 19-дюймовые колёсные диски относятся к опциональному оборудованию. В соперники официально выбраны Tucson , Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2. Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами. Система кругового обзора с траекторными подсказками и экраном высокого разрешения позволяет парковаться с миллиметровыми зазорами. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль правда, однозонный — всё это включено в список базового оборудования. Передние кресла плохо распределяют нагрузку: наполнитель излишне мягок, боковые валики сдуваются при малейшем нажиме. Зато сзади — хоромы. Места много по всем направлениям, спинки регулируются по углу наклона. Есть розетка для подзарядки гаджетов. Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь... К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон. На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7. Привод – передний/полный. Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.

Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи - Журнал Движок. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями?
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.
Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки) Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite.
Отзывы про Haval F7 Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы.
Haval F7 1.5 4WD Новости компаний.

«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7

Система автоматической парковки, которая самостоятельно анализирует место для стоянки. Она сама работает рулем, и водителю остается только выполнять команды от системы, появляющиеся на дисплее. Во время самостоятельного выезда с парковочного места, система предупредит о приближающемся сбоку автомобиле. Такое же предупреждение появиться, если при открытии боковой двери возникнет любая крупная помеха. В Ф7 предусмотрено 6 подушек безопасности. Передние у водителя и пассажира, подушки-шторки, и боковые подушки. Кузов внедорожника имеет усиленную форму и обеспечивает безопасность при любых видах аварий. Технические характеристики На российский рынок Хавейл F7 поставляется с двумя видами двигателей: 4-х цилиндровый бензиновый мотор, с турбонаддувом объёмом 1.

Он обладает мощностью 150 л. Этот агрегат обладает мощностью 190 л. Оба двигателя идут с шустрой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач типа DCT, имеющей двойное сцепление мокрого типа. АКПП работает четко и плавно, без дерганий и задержек. Мощности мотора вполне хватает для динамичного разгона тяжелого внедорожника. В зависимости от комплектации, привод может быть как передний, так и полный. Причем в модификации 4х4 по умолчанию работает только передняя ось, но при необходимости полного привода компьютер сам подключает заднюю.

Включать нужную конфигурацию можно и с помощью кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. Автомобиль построен на новой платформе, которая используется для премиальных моделей бренда. В ней применяются передние и задние стойки от производителя МакФерсон, электроусилитель расположен на стойке руля, многодисковая муфта в заднем колесном приводе. Характеристики кузова соответствуют «золотому стандарту» проходимости современных кроссоверов. Он не выглядит громоздким и неуклюжим, и в то же время оставляет много пространства внутри салона.

Резкое падение мощности — признак лопнувшего патрубка турбины. Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске. Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию. В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров.

Какой мотор выбрать? Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации.

Нас же интересовали в первую очередь нарекания.

По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Резкая педаль газа. Тупит задняя передача, пока не переключилась камера никуда не едет», — раскритиковал «Хавейл» Александр.

Педаль газа очень чувствительная, динамика хорошая, а вот робот, как мне кажется — тупой... Говорят, что надо чип-тюнинг делать и все пройдет, может когда и сделаю, а пока не хочу с гарантии слететь. Хотя передачи перебирает отлично, никаких задержек и пинков нет, практически как на классическом автомате.

Если надо разогнаться для обгона — приходится напрягаться — машина не сразу подхватывает и «рвёт» с заметным опозданием снова... Вот ещё его замечания на данную тему: «Для меня самое критичное — некорректная работа робота при трогании и перебирании пониженных скоростей особенно чувствительно в пробке , которая не даёт наслаждаться управлением авто. Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают...

Дополню отзыв «на сейчас». Нашёл для себя режим «Спорт», пару недель как решил попробовать и обнаружил, что машина совершенно перестала пинаться при начале движения и «в пробке», робот в этом режиме стал работать как положено». Теперь езда на машине приносит только удовольствие».

Это не такой уж прям и большой минус,но он нормально так бьёт по нервам.

Номинально Haval в России с 2015 года , но полноценное наступление началось после запуска тульского завода в середине 2019-го. Первый «пряник» — кроссовер F7, и ему в среде профильной прессы и блогеров принято аплодировать. Делать это, конечно, можно, но с рядом оговорок. Оговорка первая: эргономика Китайцы во все времена брали не умением, а числом. Количество опций на единицу потраченных денег зашкаливало и легко отвлекало внимание от того факта, что далеко не все сделано и работает так, как должно бы. Это когда даже в самом low-cost седане была камера заднего вида, но было невозможно сидеть на месте водителя, например. Haval в этом отношении сделал качественный рывок вперед: геометрия посадки на обоих рядах вполне себе человеческая.

То есть сидеть сзади и спереди в F7 могут даже особи выше 180 см — и при этом даже не снимать пуховик. Багажник тоже достойный: в заявленные 730 литров стандартного объема верится легко — такой он широкий и глубокий. Плюс геометрия без изъянов: ничего не выпирает и не крадет полезную площадь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий