Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания.
Комментарии
Вот и пал выбор на HAVAL. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Новости Хавал (Haval). Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно. Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO. Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий. Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально! Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию.
Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов... Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об. А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км.
То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах? Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле. Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия... Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу.
Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник. Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений. В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок... Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года. Фейслифтинг небольшое обновление весной 2022 модель уже пережила, но это по-прежнему первое поколение Jolion I.
Если во втором поколении Jolion II производители прислушаются к покупателям и внесут доработки, будет замечательно! А теперь плюсы: Внешний вид и дизайн интерьера.
Но по размерам он сопоставим с ребятами из старшего класса вроде Nissan Qashqai и Kia Sportage: от бампера до бампера тут 4472 мм, а от оси до оси — целых 2700! Просят за новинку от 1,2 до 1,7 млн рублей, то есть практически как за ту же «Крету», при этом в списке оснащения есть даже квазиавтопилот — адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и прочие электронные ассистенты, которых в этом ценовом сегменте просто не бывает. Проекционный дисплей, автопарковщик, камеры кругового обзора с отменной картинкой , станция беспроводной зарядки и прочие плюшки на этом фоне чуть теряются, но они тоже есть, и это круто. Формально Haval Jolion относится к кроссоверам B-сегмента. В основе «Джолиона» лежит новая модульная платформа с оригинальным названием L. Технически никаких откровений не ждите: спереди стойки McPherson, сзади балка на переднеприводных версиях и многорычажка — на полноприводных.
Да, это один из редких «китайцев» с четырьмя ведущими. Причем такая модификация разработана специально для России и Украины. Передачей тяги назад заведует муфта Haldex пятого поколения, а внедрение кардана потребовало создания нового днища: если на переднеприводных машинах в ногах задних пассажиров пол абсолютно плоский, то у полноприводников логичным образом появляется невысокий центральный тоннель. Унифицировать элементы почему-то не стали, хотя производится российский «Джолион» на заводе Haval в Туле, кузовные детали штампуются именно там — и можно было бы остановиться на одном варианте. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1. Не заглядывала оптимизация и в лагерь силовых агрегатов: Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1. Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам. Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково Уже почти забыты времена, когда в китайские машины приходилось садиться в противогазе, чтобы не вдыхать специфический аромат пластика, а собрано было все так, что разбиралось от малейшего касания.
Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик! Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету.
Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92.
Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно. Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.
Отзывы владельцев Haval Jolion
Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Плюс ещё элемент панели, который покрыт тканью черно-синего цвета мне вообще не нравится, смотрится инородно.
Образ, «я его слепила из того, что было» имеет место быть как спереди, так и сзади. Все собирательно и слабо вяжется в цельную картину. Я понимаю, что марка ищет свой «визуальный стержень», но можно же сначала найти, а потом продавать это потребителю? Тележка узкая, а кузов нет, соответственно колеса утоплены в крылья и визуально это выглядит некрасиво у F7 аналогично.
Когда уходишь, оглядываться на авто не хочется, а это весьма показательно. Запомнить можно только по бумерангам ДХО. Это субъективно мое мнение. Можете забыть Дальше буду объективной 51 2. Нет накладок или пояса из некрашеного пластика по нижнему периметру автомобиля. Машина, претендующая на звание «кроссовер» должна его иметь. Посмотрите на пороги и низ бамперов, они в зоне риска, если использовать авто активно.
Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду. Обилие хрома может принести проблемы с его дальнейшей коррозией. Это из разряда непроверенных опасений. Но опасение есть. Багажник маленький. Даже при разложенных задних сиденьях всего 1133 литра.
Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет.
Личные поездки, дальние путешествия хороший и надежный Преимущества Понятное дело,что не самое лучшее авто из всех,что есть…Смотря с чем сравнивать,конечно. Все устраивает. Динамика норм. Есть недостатки конечно. Особенно цена… Недостатки У джулика есть недостатки,как и у других авто. Самый главный недостаток это цена…но это уже совсем другая история. Личные поездки Красивая обертка, сомнительная начинка Преимущества Локализация производится в России, часто встречается на дорогах, за свою цену лучше аналогов, авто только для города и неспешных загородных поездок Недостатки Все замечания возникли после владения старенькой Ауди q5 211 л.
Знакомые пересели с Киа Рио - все норм. Дополнительно Покупайте только для города и если вы не куда не спешите. Да забыл сказать звук магнитолы -полное г. Всем удачи! Личные поездки Впечатления только было что там много запихано в ней и за это мы решили купить. Преимущества Купили мы 2 декабря 2023 года. Были очень рады пока не ездили на ней.
Шумка можно сказать нету слышно все каждый шум на улице. Круиз контроль адаптивный работает ужасно то тормозит то сам разгоняется по пустой дороге, нету смысла в токой круиз-контроль. Акустика ужасная андроид авто работает через раз. Единственный плюс это дизайн в нутри. Багажник из внутри дешёвый пластик. Зарядка беспроводная лучше не сделали бы только в неё не какой.
Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне.
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца. Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция. Игорь, Москва Haval Jolion, 2022 г Моя оценка автомобиля 3 балла из 5. Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем.
При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью.
Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару.
Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо.
Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку. Не, это не про эту машину.
А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет. Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л.
Всё чётко и почти идеально! Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию.
Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов... Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об.
А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км. То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах?
Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле. Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия... Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу.
Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник. Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений. В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок...
Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года. Фейслифтинг небольшое обновление весной 2022 модель уже пережила, но это по-прежнему первое поколение Jolion I. Если во втором поколении Jolion II производители прислушаются к покупателям и внесут доработки, будет замечательно! А теперь плюсы: Внешний вид и дизайн интерьера. Приемлемая цена и адекватные официальные дилеры.
Большая колёсная база. Простор в салоне, особенно для задних пассажиров. Удобство и передних, и задних кресел. Ровный пол в ногах задних пассажиров и багажника при сложенных сиденьях. Достойная шумоизоляция, особенно моторного отсека. Чёткое и практически незаметное переключение передач "роботом".
У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км.
Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок....
Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу? Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще.
Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни... Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01.
Это у нас, в Москвах да Питерах, километр равен - 200-там метрам, до ближайшей "Азбуки вкуса", а вот Россия то, она ооох какая большущая!? Только таксовать. Точно, не вылезать.
У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму.
Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации.
Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло.
Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом.
Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов.
Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой.
Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров. Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра. И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов.