На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов.
Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
Пожару присвоен наивысший ранг сложности. В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания. Уже известно о нескольких пострадавших. Напомним, руководителем «Северной верфи» с лета прошлого года является экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который занял этот пост после внезапной отставки на фоне массовых протестов северян против строительства мусорного полигона на Шиесе.
Из публикации «Фонтанка.
Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой. По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс.
Ранее генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост.
Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности.
Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно.
До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку.
Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну.
Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное.
Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т.
Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным.
Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку.
К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх.
Тогда я должен ему кадровый рост показать. Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно. Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс. Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов.
Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение.
Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности. А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию.
«Непотопляемый» Орлов дает течь
Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Игорь Орлов в новостях. Северная верфь: тематические новости металлургии.
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"
сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов покидает свой пост. «ТОП-100» – старейший и один из главных проектов «Делового Петербурга», ведущий свою историю с 2002 года.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу
Численность действующих ИП включая НАО в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве в 2009 году составляла 1131 человек, в 2016 г. В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г. О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500. Губернаторство И. Орлова завершилось вспышкой протестных настроений, лишь отчасти связанных с Шиесом. Вышеупомянутая причина не афишируется, так как все привыкли рисовать повышение эффективности в розовых тонах. Конечно, технический прогресс не остановить, и лесники делали свое дело, благодаря которому живет область. Но процесс вытеснения малого и среднего бизнеса нужно было отследить областной власти и смягчить его — помощью в перепрофилировании, грантами. Отдавать часть функций обеспечения в районах. Сам Игорь Орлов в разговоре сказал, что «крышку на закипающей кастрюльке нельзя прижимать плотно — пар должен выходить».
Проблема не специфически архангельская, а российского масштаба. Благодаря работе лесопромышленников и правительства, в основной отрасли область зашла дальше большинства регионов России. Высокая оценка работы губернатора Игоря Орлова в лесной отрасли не снимает с него ответственности за ошибки в коммуникации с обществом и другие, но это, возможно, тема других статей. Надо быть объективным! Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Его тушат около 100 человек. Ведутся все необходимые работы». Как рассказал изданию источник в судостроении, знакомый с ситуацией, возгорание в районе ИБМК чревато серьёзными повреждениями дорогостоящего оборудования. Вместе с тем наш собеседник не стал делать какие-либо прогнозы и призвал дождаться результатов расследования ЧП.
Пожаловаться Бывший губернатор Архангельской области зверствует на «Северной верфи» Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода ныне «Северная верфь» где он директорствует с 2020 года. Соответствующий приказ он подписал 27 декабря. Из публикации «Фонтанка. Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой.
В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL.
Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов. Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов. Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года. На заводе сейчас на активных этапах осуществляется строительство девяти военных заказов и 10 гражданских судов.
Ранее генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности.
Кисилева, И. Михальчука и И. Орлова, можно сказать, что прямой связи между реальными итогами работы и губернаторской популярностью нет. Для объективной картины нужен доступ к документам областной администрации, данным областного Росстата, все реже появляющихся на его сайте экспертов, которые все чаще предпочитают молчать. Сбор и анализ данных по периоду Игоря Орлова пока невозможен, да и вряд ли кто-то ставит задачу объективно, с цифрами социально-экономического развития, оценить работу губернаторов. Хотя так сделать необходимо, чтобы перевести споры из разряда «варяг» или «местный» в плоскость анализа успехов и провалов. Цифры показывают, что период Игоря Орлова — лучший для лесного комплекса Архангельской области — основы ее экономики. Но создание положительного климата в отношениях власти и бизнеса, соблюдение баланса интересов отрасли и населения, баланса между группировками — дело власти. И если все хорошо, то здесь и ее заслуга.
Инвестиции в основной капитал в лесное хозяйство Архангельской области в 2007 году — 466 млн руб. В обработку древесины и производство изделий из дерева в 2007 году — 1741 млн руб, в 2017 г. В целлюлозно-бумажное производство в 2007 г. По темпам роста инвестиций регион занял 10-е место в РФ. Оборот предприятий по обработке древесины в млн рублей в 2007 г. Удельный вес лесопромышленного комплекса в экономике Архангельской области в 2013 г.
Сам Орлов эту информацию опроверг [13].
Более того, Орлов заявил, что рассчитывает одержать победу на губернаторских выборах в первом туре [17]. Лидер архангельского областного отделения КПРФ Александр Новиков намерение Орлова баллотироваться при таком отрицательном рейтинге «отчаянным решением» [18]. По словам Орлова, решение об отставке он принял по результатам «больших социологических исследований, которые провели ряд профессиональных компаний» [21]. Критика[ править править код ] В 2018 году Игорь Орлов поддержал строительство Экотехнопарка, по сути незаконного мусорного полигона на станции Шиес. На реализацию проекта до 10 млрд рублей планируется выделить из бюджета Москвы [22]. СМИ и ряд общественников утверждают, что своими действиями Орлов создал в Архангельской области и соседней Республике Коми опасную ситуацию [23] [22]. Это вызвало встречный шквал критики и требования уйти в отставку [25].
Протестующие заняли пр. Троицкий от Морского речного вокзала до пл. Сотрудники МВД пытались препятствовать шествию, встав в несколько линий поперек шествия, линии были снесены демонстрантами. Ходит мнение о намеренном саботаже приказа препятствовать демонстрантам: сотрудники МВД вели себя неагрессивно, улыбались и даже высказывали солидарность демонстрантам, когда те проходили оцепление. После перегруппировки на пл. Ленина, Росгвардия и МВД отказалась применять насилие в отношении демонстрантов.
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. «ТОП-100» – старейший и один из главных проектов «Делового Петербурга», ведущий свою историю с 2002 года.
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
Пламя охватило новейший корабль-невидимку, который был заложен летом 2013 года, а на воду спущен в начале осени 2019-го. Передать корвет «Проворный» российскому флоту собирались в следующем году, однако, судя по всему, процесс сдвинется на неопределенный срок. Огонь охватил уже более 800 квадратных метров, отмечается в сообщениях федеральных СМИ. Предположительно, пожар начался с ходовой рубки главного командного поста и башенно-мачтовой конструкции, вскоре пламя перекинулось на четвертую и пятую палубы.
В середине октября Игорь Орлов рассказал в интервью "Деловому Петербургу" о проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации. Спустя сутки Андрей Пучков был назначен на пост гендиректора Объединённой судостроительной корпорации. Одновременно был утверждён новый совет директоров ОСК. Лента новостей.
Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ", - сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.
В 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса "Северной верфи" было объявлено ОАО "Метрострой". Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ".
По информации федеральных СМИ, ключевые верфи Объединенной судостроительной корпорации или ОСК в скором времени могут лишиться своих руководителей. Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов. По мнению наблюдателей, за скандальным экс-губернатором Поморья может проследовать его зам Андронов.
«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора
Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.