Новое предприятие по сборке трамваев может появиться в Барнауле. Алтапресс — новости Барнаула и Алтайского края, 09.04.2024. Сегодня утром первый российско-белорусский трамвай БКМ Т811 «МиНиН» прибыл в трамвайное депо №3. Ещё девять таких же трамваев придут позже.
Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
Барнаул, Липецк и Самара получили первые новые трамваи | — Транспорт в России | Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. |
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям | Новый современный трамвай стоит примерно 70–75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза. |
На Алтай привезут трамваи белорусского производства, которые нигде и никогда не выходили на линии | В Барнауле началась сборка кузова будущего трамвая. |
Один разбит? В Барнауле на линию вышли новые белорусские супертрамваи | В Барнауле началась сборка кузова будущего трамвая. |
Рога и колеса: алтайский строитель захотел создать в Барнауле производство трамваев | В 2010 году, когда по инициативе губернатора Алтайского края, которым в тот период был Александр Карлин, на День города Барнаула власти региона купили два новых трамвая на 250 человек. |
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
Вагон современный, все настройки закладываются через компьютер. Соответственно, когда вагон проходит обкатку на линии, снимаются все показатели и характеристики и, с учетом этого, потом вносятся корректировки в работу вагонов», — отмечает чиновник. Валерий Ведяшкин отметил, что вагоны этой марки работают лишь в трех городах России. Один из них — Барнаул.
О габаритах и ремонте Второй «миф», который развеял председатель городского комитета, связан с габаритами трамваев. Ранее в некоторых источниках сообщалось, что сложности с выходом трамваев на линию, в том числе несколько ДТП, возникли из-за размеров вагонов. Более того, сообщалось, что запустить трамваи по все маршрутам не получится именно из-за неудачных для дорожной сети Барнаула габаритов.
Ведяшкин отметил, что новые вагоны соответствуют всем техническим параметрам. Чиновник признал, что белорусские трамваи действительно длиннее старых. Еще разница заключается в большем смещении вагона относительно трамвайных путей при повороте.
На старых «Татрах» вынос вагона при маневре составляет 1,2 м, на новых — 1,8 м. Соответственно, чтобы запустить вагоны на линию, специалисты обследовали трамвайные пути и выявили несколько опор, которые мешали бы новым трамваям при поворотах.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Отметим, что примерная вместимость трамваев, курсирующих по Барнаулу — 115 человек. Всего на покупку новых трамваев для Барнаула из краевого бюджета выделили порядка 700 миллионов рублей. В краевую столицу они прибудут к концу мая.
Радоваться рано: их запустят только после приезда оставшейся партии. Предположительно, через пару-тройку месяцев. Об этом пишет «Толк» со ссылкой на Минтранс Алтайского края. Согласно нему, все трамваи должны были приехать в краевую столицу весной 2023 года.
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
"Ускорить процесс". В Барнауле начали сборку трамвайных рельсов для моста на Новом рынке | Несколько трамваев капитально отремонтируют в Барнауле. Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия. Новости с тегом "трамваи". |
5 новых трамваев поступило в Барнаул | В министерстве транспорта Алтайского края рассказали, когда в Барнауле запустят новые трамваи из Белоруссии. |
Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения | Новые диаметры, прощание с трамваями и безналичные маршрутки: как менялся наземный транспорт в Москве в 2023 году. |
Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
Однако сроки сдвинулись. Причина: осложнившаяся экономическая и логистическая ситуация. Некоторым вагонам, на которых сейчас вынуждены ездить барнаульцы, уже больше 40 лет. Помимо очевидных неудобств для пассажиров в старых трамваях есть еще один минус — они часто ломаются.
Красные вагоны с черными крышами должны были прибыть еще весной прошлого года. В региональном минтрансе пояснили, что сроки сдвинулись из-за экономических санкций - у поставщика возникли проблемы с некоторыми комплектующими европейскими - по понятным причинам, а китайскими - из-за перегрузки пунктов пропуска на границе КНР и РФ. Поэтому вагоны в барнаульский МУП "Горэлектротранс" поступали отдельными партиями доставляли их автовозом. Потом стали ждать запчасти, инструменты и другие принадлежности, предусмотренные контрактом. Параллельно планировалось обучить около сорока водителей и оформить все документы для передачи техники с краевого на городской уровень. Новых "рогатиков" барнаульцы ожидали на маршрутах NN1 и 7 к новогодним праздникам.
Но они не появились, и скоро стало известно почему. Двенадцатого января в барнаульских соцсетях прошла информация о том, что один из новых вагонов повредили в депо - разбили "фас". В МУП "Горэлектротранс" пояснили, что вагон незначительно повредили другой техникой при буксировке, а ремонт будет сделан за счет предприятия.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
До 1990 года в Барнаул прибыло значительное количество новых трамвайных вагонов Tatra T6B5, и город занял 1-е место в СССР, по количеству этих трамвайных вагонов. Последовавший экономический спад и тяжёлое положение в стране поставили перед руководством трамвайных депо вопрос о необходимости сохранения в рабочем состоянии имеющегося подвижного состава. На протяжении 1990-х годов трамвайные депо города поддерживали в рабочем состоянии даже «Татры» 1970 года выпуска. Планировалось со временем полностью обновить парк новыми моделями. Однако, 71-608К проработали на барнаульских линиях только до 1994 года. Причина — низкая техническая подготовка ремонтного персонала, обслуживающего вагонный парк, чья квалификация и навыки не соответствовали возросшим требованиям обслуживания новой техники. В 1994 году все 10 трамвайных вагонов 71-608К были переданы в Новокузнецк взамен на трамвайные вагоны Tatra T6B5. Через несколько месяцев, прибывает ещё один трамвайный вагон 71-608КМ, всего было закуплено 6 трамвайных вагонов 71-608КМ.
Однако в 2002—2003 годах все они были проданы. В декабре 2015 года власти Барнаула заявили о планах перевести общественный транспорт города в том числе трамваи на электронные проездные билеты, которые уже в 2016 году могут заменить кондукторов [4]. В декабре 2020 года МУП «Горэлектротрас» заявило о намерении сократить количество кондукторов на некоторых трамвайных маршрутах в связи с дефицитом кадров, в качестве временной меры [5]. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле
В любом случае для начала нужно провести запуск новых вагонов, рассказали "Толку" в "Горэлектротрансе". Этими работами сейчас занимается представитель завода-изготовителя. Водителю придется освоить современный электронный интерфейс в кабине. Кузов облицован панелями из композитных материалов.
Трамвай кондиционируется.
В нем используется светодиодное освещение. Трамвай развивает скорость до 65 километров в час. Как отмечают в региональном министерстве транспорта, низкопольные трамваи имеют четыре двери, что позволит увеличить пропускную способность на вход и выход.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В Минтрансе региона «Алтайской правде» пояснили, что вагоны доставят в столицу Алтайского края только в марте, а на кадрах запечатлели транспортировку старой техники. Снимками поделились очевидцы в сообществе Barnaul 22. Другие горожане под публикацией отметили, что на снимках старая модель, которую уже сняли с производства.
Теперь в Барнауле.
Трамвай БКМ Т811 "МиНиН" в 4:00 утра прибыл в трамвайное депо №3! Почему трамвай пока не может выйти на линию? Новые белорусские трамваи начали перевозить пассажиров в Барнауле совсем недавно — 1 февраля на линию вышли первые новые вагоны. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Новые белорусские трамваи начали перевозить пассажиров в Барнауле совсем недавно — 1 февраля на линию вышли первые новые вагоны.
Правила комментирования
- Содержание
- Подробности
- Весной 2023 года на линию выйдут новые трамваи в Барнауле
- А по каким маршрутам запустят новенькие трамваи?
- Барнаул, Липецк и Самара получили первые новые трамваи
- В Барнауле разработали дизайн нового трамвая
На десять новых трамваев для Барнаула нашли 716 млн рублей
В Барнауле в цехе приступили к сборке кузова будущего трамвая. Первые трамваи белорусского производства вышли в четверг на линии в Барнауле, сообщает пресс-центр мэрии. Сегодня, 19 января, в Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях. В столицу Алтайского края прибыл первый из десяти трамваев нового поколения. Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия.
Трамвай нового поколения прибыл в Барнаул!
Новые трамваи поставят в Барнаул в марте 2023 года | Напомним: осенью 2023-го в Барнаул из Беларуси доставили десять новых трамваев, приобретенных по федеральной программе обновления городского пассажирского транс-порта. |
Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев | В Барнауле в цехе приступили к сборке кузова будущего трамвая. |
В Барнаул доставлен первый новый трамвай | В Барнауле начали сборку трамвайных рельсов, которые перенесут на обновленный мост на Новом рынке после открытия. |
Алтайские власти рассказали о запуске новых трамваев из Белоруссии в Барнауле | В Барнауле в цехе приступили к сборке кузова будущего трамвая. |
Telegram: Contact @otransrb | Новости Барнаула и Алтайского края. |
Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
Сегодня, 19 января, в Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях. Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Сегодня утром первый российско-белорусский трамвай БКМ Т811 «МиНиН» прибыл в трамвайное депо №3. Ещё девять таких же трамваев придут позже. В Барнаул отказались привозить новые трамваи в этом году 14.09.2022 Поставщиков не устроила новая цена на трамваи и они сорвали акцион. В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин.
Плавно и без лишнего шума
- Алтайские власти рассказали о запуске новых трамваев из Белоруссии в Барнауле
- Лента новостей
- Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы | «Вести Алтай» | Дзен
- Барнаул закупил новые трамваи из Белоруссии, которые впервые выпустили в Минске
- Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев - МК Барнаул