Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте. Покупки из магазина #НОВЭКС КОСМЕТИКА,УХОД ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА. Руководство сети «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов. 331 собственный магазин в 7 регионах Сибири. Популярные товары бренда НОВЭКС на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.
Ребрендинг дрогери-ритейлера Novex от агентства Два слова
С 31 октября и до 27 ноября 2022 года в сети магазинов Новэкс проходит акция «Чистый прогноз». Новости Новости. Реклама ООО «НОВЭКС», Барнаул, ОГРН 1062222038812. *13.04.24. Подробности у продавцов-консультантов и на С 31 октября 20222 принимай участие в акции Henkel и Novex"Чистый прогноз". Регистрируй чек на , получай отпариватель, увлажнитель, Айфон 13. Все действующие промокоды и распродажи интернет-магазина Новэкс.
Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex
Интернет-магазин и мобильное приложение novex (доступно в App Store, Google Play, AppGallery). Участвуйте в акции от Новэкс! Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Новэкс в городе Промышленная и другие скидки магазинов. 331 собственный магазин в 7 регионах Сибири. С 31 октября и до 27 ноября 2022 года в сети магазинов Новэкс проходит акция «Чистый прогноз».
Новости по тегу "НОВЭКС"
Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории. Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет.
Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках. Иногда это незначительные отклонения, но иногда разница может быть принципиальной: вместо ходового оттенка краски для волос могут положить не ходовой, к примеру, фиолетовый.
Раньше сотрудники магазинов иногда закрывали глаза на такие ошибки и принимали товар как есть. В результате, ставя такие неликвидные позиции на полку, мы фактически замораживали деньги. Сейчас стало физически невозможно принять товар, который не был заказан, так как его попросту нет в базе. Вы работаете напрямую с производителем?
Остальное поставляется через дистрибуторов, в том числе наше оптовое подразделение "Новэкс". При выборе типа контракта сетевой или дистрибьюторский определяющую роль играет только стоимость и условия. Насколько сейчас оптовое и розничное направления интегрированы между собой? Дело в том, что оптовое подразделение специализируется на дистрибуции химии и косметики, в то время как розница продает широкий ассортимент.
Продавать долю в бизнесе инвестору по-прежнему не собираетесь? Я ни в чем не категорична. Но пока таких предложений не поступало. Сами мы инвесторов не ищем, так как при текущих темпах открытий новых точек чувствуем себя уверенно в финансовом плане.
Но если стратегия развития будет меняться, будет меняться и стратегия в отношении поиска инвесторов. Ранее вы говорили, что компания развивается на собственные средства.
От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти.
Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей.
На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек?
Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске.
Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки.
Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом. Хотя некоторые географические особенности есть.
Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно. Там чистая природная вода, потому фильтры для воды там не продашь. Также у нас есть магазины в курортных районах Алтая с ярко выраженной туристической сезонностью: там должен быть крем от солнца, бассейны, решетки для гриля, уголь для мангала и так далее.
Там есть сложности с подбором управленческого персонала. Сложно бывает найти директора магазина с компетенциями, которые нам требуются. Но когда его находишь — то все, можно выдохнуть.
Текучка там невелика, люди за работу держатся. В крупных городах история другая, там текучка выше. Особенно это касается городов-миллионников, где много работы.
И тот, кто трудится на линейной должности, в любой момент может найти какой-то аналогичный вариант. Фото: «Новэкс» — Ваши торговые площади — это арендованные или собственные помещения? На что ориентируетесь при подборе локаций?
Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены. Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений. Подбор площадок — важный вопрос для любой сети.
У нас был период, когда мы гнались за планом по открытиям. К сожалению, больше половины таких спешно открытых точек пришлось закрыть — мы пересмотрели подход. Учитываем множество факторов: трафик, наличие домохозяйств, посещаемость торгового центра.
Хотя мы никогда не стремились открываться в крупных ТРЦ. В основном, работаем в центрах районного масштаба и стрит-ритейле. Хорошо, если рядом есть продуктовый магазин — тогда мы взаимно создаем синергию трафика.
Средняя площадь наших торговых точек — 260 кв. Идеальная площадь — 300 кв. Самый маленький наш магазин — 117 кв.
Есть флагман в Барнауле — 1000 кв. Мы не делим конкурентов на основных и не основных, потому что покупатель не мыслит такими профессиональными терминами. Мы смотрим с его точки зрения: любое место, где можно купить такой же товар, — это наш конкурент.
В рутинных категориях — туалетная бумага, стиральный порошок, чистящие средства — мы, наверное, больше чувствуем конкуренцию со стороны продуктовых сетей. Их много, в каждой есть те же бренды. Хозяйке без разницы, где приобретать такие товары.
Для покупки той же туалетной бумаги не нужна какая-то особая атмосфера и широкий выбор. Если вернуться к профессиональной сфере, то основной конкурент — это «Магнит Косметик». Есть также региональные игроки.
В 2020 году мы ощутили сильную конкуренцию со стороны жестких дискаунтеров «Светофор» и «Fix Price». Они активно развивались в регионах нашего присутствия. Экономическая ситуация способствовала тому, чтобы люди обратили на них внимание.
Кроме того, производители тоже оказались заинтересованы в этом формате.
Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории. Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя». Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль. Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда.
Кроме того, это позволит разделять дальнейшую коммуникацию с клиентами. С визуальной точки зрения Novex Beauty вдохновлён целевой аудиторией бренда — молодыми девушками, заботящимися о своих красоте и здоровье. Именно поэтому логотип выполнен в виде изящного, но дружелюбного леттеринга, а в качестве фирменного цвета выбран насыщенный фиолетовый. Направление аптеки интегрировано в головной бренд. На геометричном знаке плюса, изображенном в духе основной айдентики Novex, строится модульная сетка для вёрстки носителей.
Цветовая гамма бренда — оттенки бирюзово-зелёного, — с одной стороны, близка категории аптек, а с другой — гармонирует с цветами основного бренда. Весь объём работы был задокументирован в виде брендбука и гайдлайна.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»
Информация для представителей Компания «НОВЭКС», интернет-магазин Вы можете приобрести все необходимое в интернет-магазине NOVEX. Все акции, скидки и промокоды магазина Новэкс на одной странице. Нет, не живопись, а товары в интернет-магазине или в мобильном приложении на сумму от 1200 рублей до 30 апреля!
Сибирский продавец косметики лишил «М.Видео» права на бренд Novex
Ассортимент компании насчитывает более 10 тыс. Другие сообщения этого раздела:.
Сравнивали возраст без продаж проверенных в «Быстроделе» товаров и непроверенных позиций. С помощью «Быстродела» количество продаваемых товаров увеличилось на 30 762 товарные позиции. Дополнительно компания стала видеть товары, которые и после проверки в магазине не начинают продаваться, и может работать с ними на уровне катмана. Второй важный процесс — контроль доступности ключевых товаров для покупателя выкладка, наличие ценников и корректность остатков. На сегодняшний день решение масштабировано на все магазины торговой сети. Количество ежедневных автоподсказок в магазинах варьируется от 30 до 60 в зависимости от формата торговой точки и количества работающих в ней сотрудников. В «Быстроделе» ежедневно каждый магазин проверяет до 30 неликвидных товаров, а это до 150 000 позиций в месяц во всей сети.
В Сибири уже открыто 210 фирменных торговых точек компании. Из них 12 находятся в Красноярском крае и Хакасии. В пятницу, 18 августа, в столице региона ожидается открытие еще одного магазина в формате Beauty.
Бонусы за онлайн покупку будут начислены c 1 по 10 мая в течение суток после получения статуса заказа «Выполнен». Можно выбрать любой удобный способ оплаты и доставки. Мы стремимся сделать процесс покупки удобным и простым для каждого!