Новости номер телефона фит сервис

адрес, контакты, отзывы, время работы. Информация о компании Fit Service из города Красноярск, Красноярского края. Fit Service. Общий рейтинг. Уровень сервиса.

Автосервис FIT SERVICE на Северном бульваре 9а

официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 117216 Москва Феодосийская, 1 к11, фото. Преимущества FIT Service: гарантия на работы и запчасти, обслуживание любых марок автомобилей, запчасти в наличии на собственном складе, служба контроля качества, бонусная программа. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Работа в FIT SERVICE. FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. адрес, контакты, отзывы, время работы.

FIT Service в России

Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, ул. 50 Лет Октября, 180, Тюмень, Тюменская обл., 625019: 26 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона. FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Организация FIT SERVICE находится в Москве по адресу: Новые Сады 6-я, 2 к1. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТ-СЕРВИС"

  • FIT SERVICE: все адреса на карте Новосибирска (27)
  • Fit Service - адреса на карте Новосибирска
  • FIT Service
  • FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

FIT SERVICE, федеральная сеть автосервисов

  • Федеральная сеть автосервисов
  • Автосервисы поблизости
  • Федеральная сеть автосервисов
  • Fit Service в Новосибирске по адресу Октябрьская магистраль, 4 — телефон, сайт, режим работы, карта
  • Автосервисы поблизости
  • Fit Service

Предложения от партнёра

Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились. Показать полностью. Это опять бесплатная замена масла. Кликай на ссылку — vk. В стране уже запустили в тестовую эксплуатацию проект SmartRoad Gotland. Система состоит из спрятанных в дорожное покрытие медных катушек и модуля управления, который связывается с проезжающими по дороге электромобилями и в нужный момент передаёт электричество на их приёмник для зарядки батареи. Работа электроники при этом координируется через облачный сервис. Первым по участку проехал электробус с пассажирами. Эксперимент продлится до весны 2022 года. Беспроводная зарядка встроена в шоссе лишь на участке в 1,6 километра. После теста партнеры собираются построить в Швеции еще три аналогичных шоссе.

К 2023 году хотят проложить 2000 километров с беспроводной зарядкой. Проект реализовала шведская транспортная администрация с израильской ElectReon при участии нескольких партнёров из Германии и Италии. Просто напоминаем, что во время ковидных каникул график работы ВСЕХ наших станций без исключения остается прежним: каждый день с 09:00 до 21:00. Об этом сообщил член совета директоров концерна Милан Неделькович на церемонии запуска сборки электрокара BMW i4.

Ребята, лучше клубные сервисы, ну его на. В отзыве ничего не придумал, чистая правда! Хотел подкрепить скринами, не получилось, не прошли фотки P. Оплату просили наличкой, так и заплатил. По всем пунктам угодил полезно? Обслуживание всегда на высшем уровне. Работники всегда вежливы и отзывчивы. Соотношение цены и качества отличное, цены ниже чем на остальных автомойках Москвы. Есть отличная зона ожидания. ТВ, приставка, чай, кофе, детская зона если вы приедете с ребёнком. Рекомендую полезно? По итогам все подробно объяснили, порекомендовали записаться на соответствующие работы. В целом остался доволен, записался самостоятельно на необходимые работы через приложение. Возможность заказать запчасти и масла по хорошим ценам. Удобные сто с комфортными комнатами ожидания. Приятные акции. Рекомендую всем друзьям. Хочу отметить чистоту всех помещений удобный зал ожидания. Мотору мягко говоря был капут. Записались на диагностику через колл центр с мастером не смогли соединить так как к нему большая запись. Мы конечно подумали, что там за специалист такой что у него такая загрузка. В итоге привозим машину и себя вместе с ней, встречает нас Дмитрий парень мягко говоря своеобразные очень дотошный. Час только говорили о поломке как что произошло, что делали что не делали с машиной. Какое последнее тех обслуживание делали, что в нем было чего не было. Заставил предоставить заказ наряды от официального дилера, диагностику от официального дилера с рекомендацией. Машину отказывался брать сразу, без диагностики. В итоге машину сдаём все что он просил привезли и о чудо человек выкатывает счёт на 70 тысяч рублей и 3 дня работы. В итоге наш корабль оживает и едет и при чем без гирлянды ошибок на приборной панели. Диллер нам выставлял счёт в 300 тысяч рублей с ухмылкой на лице и говорит что врятли ее кто то починит.

В другом сервисе поменяли прокладку ГБЦ, так как в Фитсервисе поставили не качественную и также по вине Фит Сервиса пришлось менять ремень ГРМ, что совсем не дешевое удовольствие. Написала претензию в Фит Сервис 28 июля на возврат денег за не качественную прокладку ГБЦ и услуги эвакуатора с сервиса. В итоге никто даже не перезвонил. Заезжала в сервис 3 раза, сказали перезвонят. Служба контроля качества тоже молчит, звонила пять раз с просьбой разобраться в ситуации. Никто так ни в чем не разобрался. Хотя бьют себя кулаком в грудь, что якобы федеральная сеть сервисов и следят за качеством. Но это только на словах.

Поменяла ее в другом сервисе, где гораздо дешевле. В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку. Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно. Да и почему бы не заработать на доверчивых клиентах И еще на ТО мне меняли фильтр. И вот пришла зима, а в машине все время холодно. Приехала в другой сервис, оказалось что фильтр который мне ставили на ТО в Фит сервисе весь смятый и поставлен плохо. Поэтому и не дуло. Лампочки, которые мне здесь кстати тоже меняли были поставлены к верх ногами.

Весь прайс-лист

Весь прайс-лист Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов.
FIT SERVICE в Новосибирске предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части.
Адреса СТО FIT Service (Фит Сервис) в России | Mapix Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт.

Диагностики

  • Фотографии
  • FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А
  • Отзывы про Fit Service в Новосибирске
  • Полное название организации: FIT SERVICE

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы

В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram.

Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно. Мастера там - хорошие психологи. Сначала они зондируют вас на предмет понимания механики, а потом разводят по максимуму. Я в этом убедилась да со стороны, пока 4 часа в первый раз ожидала свой первый ремонт. Со стороны, как говорится, видно лучше. Так вот явный был развод, в итоге они им все последние на романтичный уикенд деньги оставили. Использовано изображения из свободного доступа сервиса "Яндекс картинки" 16.

Снова решил покупать комплект не у них, а поехал в кунцево и там взял valeo в сборе. Отвез им, отдал опять же без акта и поехал по своим делам. Я попросил выслать фотки номеров запчастей и мне прислали несколько фоток с номерами того, что стояло и что я привез. И какого было мое удивление, когда я увидел, что фирма которая у меня стояла это valeo, а не aisin, пребывая в не большом сметении отпросился с работы и поехал к ним. Там я попросил отдать мне не подошедшие запчасти что бы их заменить и мои старые. Так вот старыми запчастями оказались выжимной подшипник valeo, корзина valeo и диск seco короче все то, что я ставил еще лет 5 назад. На мой вопрос, как могло получится то, что это совершено не те фирмы, которые я привез им 1. Разговор с мастером приемщиком чего и следовало ожидать тоже ни к чему не привел, он только и повторял, что им нет смысла так обманывать, что запчасти мои дешевые и ради этой суммы нет смысла идти на обман, и что вообще их сервис и их мастера все ангелы и подобным никогда не занимались и не занимаются. Короче итог пока таков: 1. Да конечно во многом я сам виноват. Но сейчас я действительно не понимаю как вообще быть в таких ситуациях, что делать, есть ли вообще смысл хоть куда нибудь жаловаться? Знаете больше всего меня злит,что эта поломка могла случиться зимой, во время поездки в эстонию и думаю, а сломайся это где нибудь на трасе в лесу. Да и блин вот реально, одно дело когда обманывают, что просто навязывают лишние работы, а тут просто взяли забрали запчасти себе и оставили стоять изношеные. Желаю никому никогда не оказаться в такой ситуации.

Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т. В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс. Я оказался в Fit Service первый раз по несчастью сломался автомобиль , второй раз в надежде получить гарантию.

Фит сервис горячая линия номер телефона

Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.

Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.

Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии. Заполните обращение онлайн.

Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения. Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56. Позвонить можно бесплатно. Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.

FIT Service отзывы Обслуживали свой автомобиль в Fit сервис бутово проблемы были с электрикой и сильная вибрация в пробках на драйве.
Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1. Информация о компании Fit Service из города Красноярск, Красноярского края.
FIT Service отзывы - Автомастерские - Первый независимый сайт отзывов России 2. F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Телефон.
Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки? Ребятам огромное спасибо с Fit сервиса Коммунарка!!решили проблему с генератором,быстро и ное обслуживание,как клиента,так и авто.

Весь прайс-лист

Никто так ни в чем не разобрался. Хотя бьют себя кулаком в грудь, что якобы федеральная сеть сервисов и следят за качеством. Но это только на словах. Да и еще, проходила диагностику несколько лет назад, по рекомендациям нужно было заменить рулевую рейку. Поменяла ее в другом сервисе, где гораздо дешевле. В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку. Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно. Да и почему бы не заработать на доверчивых клиентах И еще на ТО мне меняли фильтр.

При приезде третий раз с этой проблемой, недоэлектрики долго копались и пришли к выводу, что проблема с проводкой внутри фары, и они этим не занимаются как вам такое? Не приезжайте в этот сервис, вас обдерут, а проблему не устранят!

Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т.

Машину отказывался брать сразу, без диагностики. В итоге машину сдаём все что он просил привезли и о чудо человек выкатывает счёт на 70 тысяч рублей и 3 дня работы. В итоге наш корабль оживает и едет и при чем без гирлянды ошибок на приборной панели. Диллер нам выставлял счёт в 300 тысяч рублей с ухмылкой на лице и говорит что врятли ее кто то починит. Для справки машина RR 2015 года не старая и не давно только слетела с гарантии. Для справки пока сдавали машину у него телефон не переставал звонить. Видно, что человек работает на разрыв и позволяет нам сделать вывод как сторонним людям впервые обратившимся в эту сеть, что реально толковые люди с дилеров ушли. Спасибо большое Дмитрию и его профессионализму. Теперь только к вам. Руководству советуем парня поощрить. Была оказана внятная консультация по замене деталей и быстро проведены все работы. Ребята работают на все сто! Будем рекомендовать всем друзьям полезно? Всегда относятся с пониманием и уважением. Ремонт производится качественно Отдельное спасибо мастеру Роману полезно? Чисто, вежливо, с документами полный порядок. Камеры, зона отдыха. Пока только позитивчик. Делаю схождение. На СТО был специалист, который смог разобраться с проблемой, с которой не смогли или не хотели разобраться у официального дилера. Мастер-приемщик Роман, осмотрев авто пытался развести на замену клапанной крышки, аргументируя что она пластиковая и её повело, но когда мы с ним вместе ещё раз подошли к автомобилю он замялся и сказал ой у Вас оказывается металлическая в итоге предложил ждать 30 рабочих дней 1,5 месяца пока они там утрясут все с производителем прокладки и пока они не вышлют им новую прокладку цена прокладки 500 руб. Но необъективно судить о сервисе по одному косяку сотрудника поэтому подожду 1. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами.

Информация Отзывы Отличный приём авто в работу. Приехал на диагностику и был приятно удивлён профессиональным подходом и клиентоориентированностью. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались такие приятные впечатления от нашего обслуживания. Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением. Благодарим, что высоко отметили работу и клиентоориентированность наших сотрудников! При необходимости будем рады помочь Вам в любом вопросе по автомобилю! С уважением, команда F! T Service! Благодарим за Ваш замечательный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании.

Fit service техподдержка

FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. Контакты важных отделов главного офиса компании XFIT. Подробная информация по телефону: 8-800-200-00-03. FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Записался в Fit-сервис через приложение на телефоне на бесплатную диагностику ходовой части своего Пежо 407. СТО FIT Service в России расположены по 23 адресам, включая такие регионы, как Новосибирская область, Московская область и Хабаровский край.

Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11

Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно. Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут.

Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно.

Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги.

В социальных сетях rf45 27. Требовалось: проточить передние тормозные диски, поменять колодки, направляющие суппоротов, смазать их. Найти стуки в передней подвеске. Вместо озвученного времени слесаря делали это на 3ч дольше. Всё было крайне неспеша. Вместо одновременной проточки сразу 2х дисков станков было несколько, участия людей не нужно , точили на одном по очереди.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии. Заполните обращение онлайн.

Вообщем я теперь у них!!!!! В внутри чисто, светло, мастер-приемщик озвучил цену замены масла. В интернете видел рекламу о том что у них акция идет "Бесплатная диагностика подвески". Мастер подтвердил что акция действует и что они сделают диагностику ходовой бесплатно. Отдав ключи, направился в довольно удобную и чистую комнату ожидания. В ней есть кофе, чай, монитор где можно наблюдать за ходом работ с машиной. И так вроде бы рядовая работа по смене масла казалось бы. Но не тут то было. Оказывается что мастер в данном сервисе не был компетентен в этом вопросе. Оплатив и получив ключи от машины покинул сервис. Открыв машину увидел в ногах на переднем сиденье канистру с остатками масла. Подняв ее и глянув на уровень остатка масла понял что то не так и дело "пахнет переливом" Проверив уровень масла, итог перелив масла, более чем на 1 см выше уровня. Вернувшись в сервис озвучил данное наблюдение. Загнали машину обратно в сервис и уже вместе с мастером-приемщиком направляемся в ремонтную зону. И тут слышу фразу от "мастера-ремонтника" адресованная мастеру-приемщику : "Да я залил 3 л , а потом только вспомнил что надо 2,7 л" и потом еще фразу "Да толку сливать его, двигатель всё равно масло ест"!!! Мастер-приемщик замерив сам уровень, молча удалился, более его я не видел. И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?! Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик. Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать. Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики. Было решено пуститься во все тяжкие. Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам... А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?! Еще один большой плюс - заблудиться в пути у вас никак не удастся - по дороге на автосервис в городскую среду аккуратно вписаны оранжевые указатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий