Новости наконечник для накачки шин

Главная › Инструмент › Пневматический и гидравлический инструмент › Аксессуары для пневматического инструмента › HQ-mech › Наконечник для подкачки шин латунный.

Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин (КГШ) (806015-8)

Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает воздух. Наконечники для накачки колес: каталог моделей в наличии на складе и доступных под заказ. оборудование, расходные материалы и аксессуары для ремонта шин в интернет-магазине Ремшина. Наконечник для накачки шин MIGHTY SEVEN SB-904. Наконечник накачки сдвоенный DC-60.

Наконечники подкачки

Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает Наконечники для накачивания колёс. Наконечник для подкачки шин что лучше О шланге для накачки шин Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе. Наконечник для накачки грузовых шин, 150 мм МАСТАК 109-41004. Наконечник угловой для накачки шин. серия «ПРОФЕССИОНАЛ».

Виды наконечников для подкачки шин

Наконечники для подкачки грузовых шин Наконечник для накачки шин MIGHTY SEVEN SB-904.
Шланги подкачки и наконечники Технические характеристики: Накачка внешних/внутренних колес да/да Общая длина, мм 300 Наклон наконечника 30° Соединение с ниппелем прижим Диаметр впускного отверстия внутренняя резьба 1/4” NPT Материал латунь, никель, пластик Вес, кг 0,175.
АС-288 наконечник-накачки быстосъёмный, ёлочка 8мм Наконечник насоса. Лайфхак. – 809 просмотров, продолжительность: 02:18 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алика Шулова в социальной сети Мой Мир.
RU4506U1 - Устройство для накачки шин велосипеда - Google Patents Наконечник (L=150 мм) изготовлен из качественной стали с последующим хромированием.
562 5095 Rema Tip-Top - Наконечник накачки Вот есть у меня такого типа пистолет для накачки шин: Хотелось бы изредка дунуть в шины своих авто у мастерской, но у него сам разъем к ниппелю отрыгнулся, он был вот такого типа.

Инструменты для подкачки колес

  • Наконечники для шино ремонта в Москве
  • Наконечник для подкачки колёс с зажимом для вентилей с большим внутренним отверстием
  • Разновидности и особенности адаптеров для колес
  • Особенности резьбового наконечника для подкачки колёс

Наконечник насоса для накачки шин насадка на компрессор авто

Надо обязательно учитывать особенности быстросъемных штуцеров для компрессора автомобиля, резьбовых быстронакидных наконечников и других вариантов. Также стоит ознакомиться с продукцией разных фирм. Особенности Практически каждому автолюбителю приходится пользоваться насосом как минимум несколько раз в год. Такое устройство входит в базовую комплектацию любого автомобиля. Проколоть колесо очень легко, а вот подкачать его не так-то и просто. Необходимую помощь окажет только специализированное оборудование высокого класса. Его важной составной частью как раз и оказываются наконечники для автомобильных насосов.

Разработчики обязательно стараются повысить срок их службы. Однако при этом негативные воздействия агрессивной среды нередко оказываются сильнее. Потому износ наконечников да и других частей автомобильного насоса может происходить с разной скоростью. Чем чаще используется устройство, чем чаще его приходится подсоединять и отсоединять, и тем выше опасность поломки. На практике используются как накидные, так и резьбовые концевые узлы. У обеих вариантов есть преимущества и недостатки.

Разновидности Итак, наконечники для компрессора для подкачки шин автомобиля могут подключаться двумя разными способами. Выбрать оптимальный вариант в общем случае невозможно. Накидные концевые части считаются более удобным решением и проще в использовании. Однако у резьбовой модели есть свое преимущество — она куда надежнее. Кроме того, такой вариант совместим с насосными приспособлениями повышенной мощности, что понравится владельцам больших автомобилей. Некоторые люди отзываются о штуцерах с резьбой не очень хорошо.

Проблемы могут возникать даже при высоком качестве самого изделия. Никакое совершенство конструкции не оправдывает практических неудобств.

Через заданный временной цикл срабатывает задатчик времени и сжатый воздух управляющий поступает на вход клапана управления и на вход распределительно-клапанного элемента.

При этом клапан управления закрывается, распределительно-клапанный элемент, связанный с полостью Б, открывается. В полости В балансировочного узла устанавливается по манометру требуемое давление посредством задатчика давления вручную. Далее, при надевании наконечника на вентиль шины открывается обратный клапан, встроенный в наконечник, и сжатый воздух начинает поступать в шину, при этом падает давление в полости Б балансировочного узла.

При достижении величины давления в полости Б ниже заданной величины давления в полости В обе мембраны за счет перепада давления прогибаются и следствием этого является то, что полость Б соединяется с распределительно-клапанным элементом через нормально закрытый клапан. Сжатый воздух уходит из полости Б через распределительно-клапанный элемент и звуковой сигнализатор в атмосферу, при этом подается звуковой сигнал. Одновременно падает давление на входе блока задатчика давления, пневматически соединенного с полостью Б, что приводит к тому, что задатчик времени переключается в исходное положение.

Сжатый воздух управляющий уходит из пневматической магистрали клапана управления и распределительно-клапанного элемента через блок задатчика времени, возвращая первые в исходное состояние. После этого клапан управления снова открывается и новая порция сжатого воздуха из блока подачи последнего поступает через дроссель в шину и одновременно в полость Б балансировочного узла и на вход задатчика времени. Цикл накачки повторяется аналогично описанному выше.

Если после срабатывания блока задатчика времени и отключения подачи воздуха клапаном управления давление в полости Б, не снижается ниже давления в полости В, заданного регулятором давления, то клапан балансировочного узла не открывается и подача звукового сигнала прекращается, что означает завершение процесса накачки. Для контроля давления в шине манометр вручную переключается посредством соответствующего распределителя на пневматическую магистраль, соединяющую его с наконечником. Недостатками устройства - прототипа являются следующие: - во-первых, конструктивная сложность системы управления и, как следствие этого, низкая эксплуатационная надежность.

Основу системы управления составляют два устройства - это блок задатчика времени и балансировочный узел. Последний представляет собой сложную механическую систему, образованную парой гибких мембран, механически связанных друг с другом и формирующих три полости, каждая из которых имеет пневматическую связь с различными элементами пневмосистемы, то есть блоком регулирования давления, блоком задатчика времени и наружным пространством. Кроме того, одна из полостей через нормально замкнутый клапан связана с распределительно-клапанным элементом, а через него и клапан управления подачи сжатого воздуха с собственно блоком подачи этого воздуха.

Работа системы управления см. В конечном итоге все определяется надежностью работы гибких мембран, точностью их взаимодействия и интегрального взаимодействия на нормально закрытый клапан. Если учесть, что сжатый воздух, как рабочая и управляющая среда, не подвергается предварительной обработке, например, в виде сушки, и поступает в пневмосистему с различной степенью влажности при различных температурах, то совершенно не исключается остановка работы устройства в целом, особенно в периоды пониженных внешних температур.

Это может быть вызвано изменением физических свойств материала мембран, образованием льда в дроссельных отверстиях блока регулирования давления, задатчика времени, обратном клапане и т. Отказ в работе устройства может наступить как из-за отказов в отдельных элементах пневмосистемы, так и во всей их совокупности; - во-вторых, контроль за давлением сжатого воздуха на выходе из регулятора давления и из шины осуществляется с помощью одного и того же манометра посредством ручного распределителя при условии прекращения подачи сжатого воздуха. В случае нестабильности в работе устройства, по какой либо причине, такая процедура носит циклический характер, увеличивая время подкачки, снижая точность и производительность; - в-третьих, устройство вообще неработоспособно в случае, когда в шине имеет место повышенное относительно нормы давление.

Таким образом, задачей полезной модели является упрощение конструкции устройства, повышение надежности его работы в любых условиях, универсальность и автоматизация процесса подкачки шины.

Ма чертеже изофажено предлагаемое устройство для накачки жин, в частности для в елосипеда. Затем вращением регулировочного винта 12 осуществляется разгерметизация баллончика 2 и подача из него углекислого газа через иглу 4, уплотнения 3,9,10 втулки 5,6, переходный штуцер 7 и наконечник 8 в шину. Описанное устройство обеспечивает высокую производи тельность накачки шин. Кроме того уменьшается диффузия газа через резину шины, так как размер молекулы углекислого rasa больше, чем воздуха.

Прежде всего, это шланги-удлинители для подкачки, особенно актуальные при обслуживании большого количества автотранспорта. Товары данной группы различаются по длине и диаметру кронштейна, в некоторых случаях имеется дополнительный манометр для обеспечения большей точности работ. Также магазин осуществляет продажу ремкоплектов для восстановления работоспособности данного оборудования.

Насадки для накачки шин

Наконечник для насоса автомобильного быстросъемный какой лучше Наконечник для подкачки шин (внутренняя резьба 1/4) Forsage F-ATC-12.
Наконечники компрессоров для накачки шин АС-02 Наконечник подкачки 6мм открытый.
Насадки для накачки шин Наконечник насоса подкачки колёс метал.
562 5095 Rema Tip-Top - Наконечник накачки Изучив и продолжив поиски в интернете, я нашел наконечник для автомобильного насоса с быстросъемной резьбой, для крепления которого используется резьба.
Наконечник для накачки колеса Вы можете купить Наконечник для подкачки шин лопатка по низкой цене.

Аксессуары для подкачки шин

Наконечник шланга для накачки шин с зажимом и резьбой 6 мм Clipper AC-108-1Наконечники накачки на шланг используют для подключения к клапанам шин во время подкачки колёс чники монтируются на шланги подачи горя.
Наконечники для накачивания колёс Технические характеристики: Накачка внешних/внутренних колес да/да Общая длина, мм 300 Наклон наконечника 30° Соединение с ниппелем прижим Диаметр впускного отверстия внутренняя резьба 1/4” NPT Материал латунь, никель, пластик Вес, кг 0,175.
Наконечники компрессоров для накачки шин В нашем магазине вы можете купить Удлинители и наконечники для подкачки колес.

14.2500 Наконечник ALLIGATOR с зажимом для накачки шин, d 8мм (Германия)

До вас пытаются донести, что резьбы М8х0,8 не может быть в принципе. М етрическая резьба такого диаметра не может иметь такой шаг. Просто букву М в обозначении убрать надо.

Решил за место штатного наконечника одеть наконечник от компрессора Айрлайн, для этого на компрессоре сиаоми сдвинул пружинку что под термоусадкой-сдвинулась кстати очень легко: Диаметр штуцера штатного сиаомовского наконечника 6 мм. Наконечник от айрлайн диаметр штуцера 6 мм посвободнее одевался и снимался с ниппеля, но компрессор качал 5 бар и вырубался-сделал вывод что наконечник не так плотно одевается на ниппель как штатный наконечник или создавал лишнее сопротивление, если врубить компрессор и пережать трубу пальцем тем самым перекрыть подачу воздуха через наконечник, то компрессор вырубается через 5 бар-видимо защита срабатывает. Не знал этой особенности накачивал колесо нажимая на кнопку включения каждые 5 бар так как компрессор вырубался, уже на алике открыл спор на возврат, но после экспериментов понял что надо возвращать штатный наконечник и одевать его полностью на ниппель и тогда все норм-спор отменил.

Вниманию клиентов предложены комплекты для шиномонтажа известных производителей, среди которых: Tech International; Dr. Reifen На шиномонтажный инструмент для легковых и грузовых автомобилей предоставляется гарантия. Цена на него оптимальна — убедитесь в этом, заглянув в прайс-лист на сайте. Для оптовых заказчиков мы предусмотрели возможность приобретения продукции со значительной скидкой. Сотрудники интернет магазина Мастер Инструмент Краснодар по продаже оборудования для автосервиса, для автомастерских и СТО готовы предоставить профессиональные консультации.

Скачать Какую Головку выбрать для насосов и компрессоров? Скачать Наконечники для насоса или компрессора, какие не нужно брать! Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Наконечники для накачки грузовых шин

Открытый наконечник для накачки (быстросъёмный) внутренняя резьба 1/4. Получается, что при накачивании колеса необходимо обеспечить правильное соединение наконечника с вентилем. Наконечник для подкачки шин купить в нашем магазине можно любым удобным способом. Металлический быстросъёмный наконечник используется совместно с насосом или компрессором для накачивания воздухом автомобильных шин и других надувных изделий. Наконечник для подкачки колёс с зажимом для вентилей с большим внутренним отверстием: купить по цене 1 620 ₽ с доставкой по России — компания TECH-RUSSIA. Наконечники накачки в широком ассортименте в Москве по доступным ценам.

Наконечник для подкачки шин лопатка

Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника. Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением. Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов — для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга. В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы — навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели. Вам это будет интересно О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива Резьбовая насадка Штуцер для подкачки колес — как правило, предназначается для колёс легковых автомобилей и работает так же, как и резьбовой фланец с разностью лишь в том, что фиксацию обеспечивает не резьба, а пружинный замок.

Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления. Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле. Вне зависимости от конструкции фиксатора, все наконечники к шлангам должны быть выполнены из качественной стали, иметь внутри себя резиновую прокладку, не подвергаться коррозии, а гайка или рычажок должны приводиться в движение простым нажатием.

Скачать Какую Головку выбрать для насосов и компрессоров? Скачать Наконечники для насоса или компрессора, какие не нужно брать! Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Деревенские будни. Скачать Ремонт шланга пистолета для накачки воздуха.

Скачать Наконечник для насоса автомобильного быстросъемный с резьбой. Скачать Замена наконечника насоса.

Необходимую помощь окажет только специализированное оборудование высокого класса. Его важной составной частью как раз и оказываются наконечники для автомобильных насосов. Разработчики обязательно стараются повысить срок их службы. Однако при этом негативные воздействия агрессивной среды нередко оказываются сильнее. Потому износ наконечников да и других частей автомобильного насоса может происходить с разной скоростью.

Чем чаще используется устройство, чем чаще его приходится подсоединять и отсоединять, и тем выше опасность поломки. На практике используются как накидные, так и резьбовые концевые узлы. У обеих вариантов есть преимущества и недостатки. Разновидности Итак, наконечники для компрессора для подкачки шин автомобиля могут подключаться двумя разными способами. Выбрать оптимальный вариант в общем случае невозможно. Накидные концевые части считаются более удобным решением и проще в использовании. Однако у резьбовой модели есть свое преимущество — она куда надежнее.

Кроме того, такой вариант совместим с насосными приспособлениями повышенной мощности, что понравится владельцам больших автомобилей.

Подобрать шланг для подкачки колес, наконечник шланга подкачки на сайте AutoOpt.ru

Всё обошлось в 100 рублей и 10 минут времени. Теперь накачать колесо гораздо проще, особенно в холодное время года. Соболев, г.

Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие. Это плохо. В целом, адаптер годный.

Тем более, за такие деньги. Сейчас везде применяют золотники, как на автомобилях так и на мото и великах. Они прочнее. А это называется наконечник для насоса, чтоб накачивать колёса.

Обратите также внимание, что ниппель и есть сосок англ. Наконечник шланга автонасоса прищепка Наконечник накручивающийся для шланга автомобильного на. Наконечник для подкачки стандартный для компрессора Кит. Шланг для насоса Авто и Вело Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим.

Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим. Насадка для насоса быстросъем. Насадка для насоса быстросъемная металл Наконечник Насоса Хром,большой Комплект насадок для насоса из 5-ти элементов Наконечник накачки на шланг 6 мм. Шланг для автомобильного компрессора с наконечником 50с.

Насос «Airline», ручной, с манометром, цвет. Насос «Airline», ручной, цвет: оранжевый, чер.

Затем вращением регулировочного винта 12 осуществляется разгерметизация баллончика 2 и подача из него углекислого газа через иглу 4, уплотнения 3,9,10 втулки 5,6, переходный штуцер 7 и наконечник 8 в шину. Описанное устройство обеспечивает высокую производи тельность накачки шин. Кроме того уменьшается диффузия газа через резину шины, так как размер молекулы углекислого rasa больше, чем воздуха. Источники информации , принятые ю внимание I.

Таким образом, задачей полезной модели является упрощение конструкции устройства, повышение надежности его работы в любых условиях, универсальность и автоматизация процесса подкачки шины. Поставленная задача достигается тем, что в устройстве для подкачки шины автомобиля, включающем пневмосистему, образованную последовательно связанными между собой блоком подачи сжатого воздуха, блоком регулирования его давления и наконечником, охваченных общей системой управления, последняя образована электронным контроллером, снабженным цифровым индикатром задаваемого давления в шине и связанным с электрической сетью. Кроме того, блок регулирования давления воздуха и система управления заключены в герметичный корпус, снабженный датчиками внешней и внутренней температуры воздуха, а также средством нагрева последнего во внутреннем объеме корпуса, включающем блок коммутации и тепловентилятор, электрически связанные с контроллером и электрической сетью. Входной рукав подачи сжатого воздуха в корпус и выходной рукав из корпуса, несущий наконечник, выполнены с электрообогревом и связаны с электрической сетью через блоки питания, а с контроллером через блоки коммутации. Решению поставленной задачи содействует и то, что в пневмосистеме перед наконечником установлен фильтр обратного потока, а в систему управления введен цифровой индикатор задаваемого давления в шине, связанный с контроллером. На чертеже, прилагаемом к описанию, дана принципиальная схема предлагаемого устройства для накачки шин автомобиля. Устройство содержит блок 1 подачи сжатого воздуха, который представляет собой поршневой одноступенчатый компрессор, включающий силовой агрегат, ресивер и блок пневмоавтоматики на чертеже не показаны. Посредством входного рукава 2, пневмомагистрали 3 и крана 4 блок 1 связан с блоком 5 регулирования давления, состоящего из соединенных последовательно между собой, собственно регулятора 6 давления, манометра 7 и механизма 8 автоматического сброса конденсата. Элементы 6, 7 и 8 объединены в едином корпусе, называемом блоком подготовки воздуха. Пневмомагистраль 3 трансформируется в выходной рукав 9, снабженный на своем конце наконечником 10, в рабочем положении сопрягаемым с шиной 11. Система управления устройством представлена электронным контроллером 12, который через блок 13 питания подключен к электрической сети 14 с напряжением 220 В. Следует отметить, что основным напряжением работы всех элементов системы управления является напряжение 24 В, обеспечивающее безопасность обслуживания и надежность работы устройства. Далее, к пневмомагистрали 3 после блока 5 регулирования давления сжатого воздуха подсоединяются датчик давления 15, образцовый манометр 16 через клапан 17, а также клапан 18 накачки и клапан 19 сброса воздуха в шине 11. Все упомянутые клапаны 17, 18, 19 , а также датчик 15, электрически связаны с контроллером 12. Блок 5 регулирования давления, пневмомагистраль 3, относящиеся к пневмосистеме устройства, а также все элементы системы управления, названные выше и ниже, смонтированы в герметичном корпусе 20, который несет на себе датчик внешней температуры 21 и датчик 22, температуры внутри корпуса 20. Оба датчика электрически замкнуты на контроллер 12 и задействованы в системе поддержания оптимального температурного режима внутри корпуса 20, обеспечивающего надежность работы всей находящейся в нем аппаратуры. Для нагрева воздуха во внутреннем объеме корпуса 20 предусмотрен блок коммутации 23 для тепловентилятора 24, которые оба связаны с электрической сетью 14, а блок 23 - и с контроллером 12. Каждый из входного 2 и выходного 9 рукавов пневмосистемы, расположенных вне корпуса 20, оснащены греющими кабелями 25 и 26 соответственно. Последние связаны с электрической сетью 14 через блоки питания - 27 для входного рукава 2 и 28 для выходного рукава 9. Кроме того, блок 28 имеет последовательно с ним включенный в электрическую сеть блок 29 коммутации, связанный с контроллером 12. В пневмомагистраль 3, в пределах объема корпуса 20, перед выходным рукавом 9 включен фильтр 30 обратного потока воздуха. Непосредственно на контроллер 12 подключен цифровой индикатор 31 задаваемого давления воздуха в шине 11. Все органы индикации и управления выведены на лицевую панель корпуса 20, которая в темное время суток освещается лампой 38 подсветки.

Аксессуары для подкачки шин

Каталог наконечников и удлинителей для накачки шин: цены, технические характеристики, описание, условия доставки – на сайте Наконечник насоса подкачки колёс метал. Купить Наконечник подкачки колес 8мм, SINPPA ATC-09 5/16". Наконечник для подкачки колёс с зажимом для вентилей с большим внутренним отверстием: купить по цене 1 620 ₽ с доставкой по России — компания TECH-RUSSIA. Открытый наконечник для накачки (быстросъёмный) внутренняя резьба 1/4.

Виды наконечников для подкачки шин

В качестве примера использования устройства рассматривается процесс накачки шины автомобиля, однако, в любом случае вначале осуществляют подключение устройства к электрической сети 14, подавая, таким образом, энергию, в первую очередь, на контроллер 12 через блок питания 13. При пониженных температурах, в частности зимой, по сигналам, подаваемым с датчиков внешней 21 и внутренней 22 в корпусе 20 температуры, контроллер 12 производит подключение к электрической сети 14 греющие кабели 25 и 26 через блоки коммутации 27 и 29 соответственно. В случае необходимости через блок коммутации 23 включается в работу тепловентилятор 24, обеспечивающий обогрев внутреннего объема корпуса 20. Лампа подсветки 38 включается при подаче электрического тока из сети 14 в устройство подкачки и выключается с обесточиванием последнего. Подготовительной операцией является подключение пневмосистемы устройства к блоку подачи сжатого воздуха 1, что достигается с помощью крана 4. При этом сжатый воздух заполняет блок подготовки, в котором посредством регулятора давления 6 по манометру 7 выставляется постоянная величина исходного давления, подаваемого в ту часть пневмосистемы, которая отсекается нормально закрытым клапаном 18. Таким образом, устройство подготовлено для выполнения своей основной функции - подкачки шины автомобиля. Далее, наконечник 10 соединяют с ниппелем колеса 11 и с помощью ручки 34 устанавливают на цифровом индикаторе 31 величину требуемого давления в шине. После этого, кнопкой 32 «ОК» включают устройство в работу, что фиксируется загоранием лампочки 37, лампа 35 при этом гаснет. На первом этапе датчиком 15 осуществляется измерение давления в подключенной шине 11 и пропорциональный сигнал с него подается в контроллер 12, где он, в соответствии с заложенным алгоритмом, анализируется и при условии, что давление в шине ниже давления заданного на цифровом индикаторе 31 выбирается оптимальное время соединения шины 11 с источником сжатого воздуха 1 путем открывания клапана 18 накачки. Процесс подкачки осуществляется циклично.

Это означает, что через короткий промежуток времени, определенный контроллером 12, последний, воздействуя на клапан 18, перекрывает доступ сжатого воздуха в шину 11, отключая ее от источника сжатого воздуха 1. Датчик 15 измеряет давление в шине 11 после осуществленной подкачки и сигнал пропорциональный новому давлению подается в контроллер 12, где в зависимости от полученного результата например, давление выросло незначительно назначается больший период времени включения клапана 18 накачки. После этого процедура измерения нового давления датчиком 15 повторяется и контроллером 12 назначается другой временной интервал подкачки, приближающий давление в шине 11 к величине давления, заданного на цифровом индикаторе 31. Такой метод подкачки можно определить как «метод проб», который выполняется в устройстве предлагаемой конструкции в автоматическом режиме. Как только давление в шине сравняется с давлением, заданным на цифровом индикаторе 31, контроллер 12 включает клапан 17 образцового манометра 16, который призван не только дублировать показания индикатора, но и контролировать его, подтверждая точность выполнения предварительно заданного давления в шине 11. Зуммер 36 коротким сигналом сообщает о выполнении операции подкачки, лампа 37 при этом гаснет, а лампа 35 зажигается. Наконечник 10 отключается от ниппеля шины автомобиля. Следует отметить, что в случае, когда давление в шине окажется больше, чем требуется, в работу включается клапан 19 сброса давления, который работает с контроллером 12 по аналогичному алгоритму, с той лишь разницей, что источник 1 сжатого воздуха отсекается от шины 11 нормально замкнутым клапаном 18. В ситуации, требующей сброса давления в шине, работает фильтр 30 обратного потока, предотвращающий попадание фрагментов резины, пыли и других твердых частиц в пневмосистему, в частности, датчик 15 давления, клапан 19 сброса, клапан 17 образцового манометра и собственно манометр 16. По состоянию на 4 квартал 2011 года заявителями изготовлены несколько опытно-промышленных образцов предлагаемого устройства, производственные испытания которых подтвердили их высокую эксплуатационную эффективность и надежность в климатических условиях северо-западного региона России.

Устройство для подкачки шины автомобиля, включающее пневмосистему, образованную последовательно связанными между собой блоком подачи сжатого воздуха, блоком регулирования давления и наконечником, охваченных общей системой управления, отличающееся тем, что последняя образована электронным контроллером, снабженным цифровым индикатором задаваемого давления в шине и связанным с электрической сетью, а в пневмосистему после блока регулирования давления введены датчик давления, манометр, включенный через клапан, а также клапаны накачки и сброса воздуха в шине, при этом как датчик давления, так и все клапаны электрически связаны с контроллером. Устройство по п.

При достижении величины давления в полости Б ниже заданной величины давления в полости В обе мембраны за счет перепада давления прогибаются и следствием этого является то, что полость Б соединяется с распределительно-клапанным элементом через нормально закрытый клапан. Сжатый воздух уходит из полости Б через распределительно-клапанный элемент и звуковой сигнализатор в атмосферу, при этом подается звуковой сигнал. Одновременно падает давление на входе блока задатчика давления, пневматически соединенного с полостью Б, что приводит к тому, что задатчик времени переключается в исходное положение. Сжатый воздух управляющий уходит из пневматической магистрали клапана управления и распределительно-клапанного элемента через блок задатчика времени, возвращая первые в исходное состояние. После этого клапан управления снова открывается и новая порция сжатого воздуха из блока подачи последнего поступает через дроссель в шину и одновременно в полость Б балансировочного узла и на вход задатчика времени.

Цикл накачки повторяется аналогично описанному выше. Если после срабатывания блока задатчика времени и отключения подачи воздуха клапаном управления давление в полости Б, не снижается ниже давления в полости В, заданного регулятором давления, то клапан балансировочного узла не открывается и подача звукового сигнала прекращается, что означает завершение процесса накачки. Для контроля давления в шине манометр вручную переключается посредством соответствующего распределителя на пневматическую магистраль, соединяющую его с наконечником. Недостатками устройства - прототипа являются следующие: - во-первых, конструктивная сложность системы управления и, как следствие этого, низкая эксплуатационная надежность. Основу системы управления составляют два устройства - это блок задатчика времени и балансировочный узел. Последний представляет собой сложную механическую систему, образованную парой гибких мембран, механически связанных друг с другом и формирующих три полости, каждая из которых имеет пневматическую связь с различными элементами пневмосистемы, то есть блоком регулирования давления, блоком задатчика времени и наружным пространством. Кроме того, одна из полостей через нормально замкнутый клапан связана с распределительно-клапанным элементом, а через него и клапан управления подачи сжатого воздуха с собственно блоком подачи этого воздуха.

Работа системы управления см. В конечном итоге все определяется надежностью работы гибких мембран, точностью их взаимодействия и интегрального взаимодействия на нормально закрытый клапан. Если учесть, что сжатый воздух, как рабочая и управляющая среда, не подвергается предварительной обработке, например, в виде сушки, и поступает в пневмосистему с различной степенью влажности при различных температурах, то совершенно не исключается остановка работы устройства в целом, особенно в периоды пониженных внешних температур. Это может быть вызвано изменением физических свойств материала мембран, образованием льда в дроссельных отверстиях блока регулирования давления, задатчика времени, обратном клапане и т. Отказ в работе устройства может наступить как из-за отказов в отдельных элементах пневмосистемы, так и во всей их совокупности; - во-вторых, контроль за давлением сжатого воздуха на выходе из регулятора давления и из шины осуществляется с помощью одного и того же манометра посредством ручного распределителя при условии прекращения подачи сжатого воздуха. В случае нестабильности в работе устройства, по какой либо причине, такая процедура носит циклический характер, увеличивая время подкачки, снижая точность и производительность; - в-третьих, устройство вообще неработоспособно в случае, когда в шине имеет место повышенное относительно нормы давление. Таким образом, задачей полезной модели является упрощение конструкции устройства, повышение надежности его работы в любых условиях, универсальность и автоматизация процесса подкачки шины.

Поставленная задача достигается тем, что в устройстве для подкачки шины автомобиля, включающем пневмосистему, образованную последовательно связанными между собой блоком подачи сжатого воздуха, блоком регулирования его давления и наконечником, охваченных общей системой управления, последняя образована электронным контроллером, снабженным цифровым индикатром задаваемого давления в шине и связанным с электрической сетью. Кроме того, блок регулирования давления воздуха и система управления заключены в герметичный корпус, снабженный датчиками внешней и внутренней температуры воздуха, а также средством нагрева последнего во внутреннем объеме корпуса, включающем блок коммутации и тепловентилятор, электрически связанные с контроллером и электрической сетью. Входной рукав подачи сжатого воздуха в корпус и выходной рукав из корпуса, несущий наконечник, выполнены с электрообогревом и связаны с электрической сетью через блоки питания, а с контроллером через блоки коммутации. Решению поставленной задачи содействует и то, что в пневмосистеме перед наконечником установлен фильтр обратного потока, а в систему управления введен цифровой индикатор задаваемого давления в шине, связанный с контроллером.

Однако при этом негативные воздействия агрессивной среды нередко оказываются сильнее.

Потому износ наконечников да и других частей автомобильного насоса может происходить с разной скоростью. Чем чаще используется устройство, чем чаще его приходится подсоединять и отсоединять, и тем выше опасность поломки. На практике используются как накидные, так и резьбовые концевые узлы. У обеих вариантов есть преимущества и недостатки. Разновидности Итак, наконечники для компрессора для подкачки шин автомобиля могут подключаться двумя разными способами.

Выбрать оптимальный вариант в общем случае невозможно. Накидные концевые части считаются более удобным решением и проще в использовании. Однако у резьбовой модели есть свое преимущество — она куда надежнее. Кроме того, такой вариант совместим с насосными приспособлениями повышенной мощности, что понравится владельцам больших автомобилей. Некоторые люди отзываются о штуцерах с резьбой не очень хорошо.

Проблемы могут возникать даже при высоком качестве самого изделия. Никакое совершенство конструкции не оправдывает практических неудобств. Особенно трудно наворачивать резьбовой наконечник на ниппель подмерзшими либо влажными руками. Отвернуть изделие также бывает непросто. Читайте также: Msg rk0020 ремкомплект компрессора Безусловно, можно делать это и помедленнее, но тогда будет непроизводительно теряться давление.

И еще один нюанс — наконечник с резьбой попросту избыточен для шин, давление в которых не превышает 2-2,5 атм. Оптимальным выбором в таких случаях становится как раз быстросъемный штуцер. Его важной составной частью является пружинный замок. Конструкция отработана очень хорошо, ее установка и последующее снятие не потребуют много времени. Иногда можно купить и переходник с резьбового к накидному соединению.

По типу различают: открытый наконечник для накачки шин; закрытый; быстросъемный. В каждом случае есть свои нюансы, но в целом принцип работы одинаковый. Может быть разным диаметр внутренней резьбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий