Новости мудл бгуир

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов. Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–.

Инструкции по ЛК на сайте БГУИР

В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.

На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов. Раз в год — курсовое проектирование и обязательная практика на предприятии. В конце учебы — дипломный проект: пишется удаленно, защищается по видеосвязи. Вам потребуется: Заполнить форму заявки — сразу перезвоним, проконсультируем и зарегистрируем как абитуриента; Прислать документы на адрес abiturient vuz24. Есть три топовые специальности, которые преподаются полностью на английском языке — это возможность учиться, ориентируясь на мировой ИТ-рынок. Стоимость обучения: 157 000 рублей в год.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Проекты по теме. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. Для поступления в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники абитуриентам необходимо успешно сдать Централизованные экзамены.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов

Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г. Дистанционное обучение в БГУИР осуществляется с 2002 года, в 2009 году создан факультет непрерывного и дистанционного обучения — ФНиДО, на котором на данный момент обучается более 800 студентов.

УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь Возникновение новых образовательных технологий связано с необходимостью решения проблемы: как в ограниченный промежуток времени при заданных возможностях человека передать учащемуся увеличивающийся количественно и качественно объем знаний, умений, компетенций? Слушатель факультета профориентации и довузовской подготовки ФПДП Витебского государственного университета — это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями. Умение наладить контакт, помочь выстроить слушателю систему своего самообразования с использованием новейших средств обучения — главная задача преподавателя ФПДП, которую в современных условиях нам позволяет решить дистанционная форма обучения. Кодексом Республики Беларусь об образовании дистанционная форма получения образования определяется как вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий ст. Данный высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию любой категории обучающихся, является особой совершенной формой, сочетающий элементы очного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Отметим, что дистанционную форму обучения от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты. Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям.

Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней.

Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации Как сообщили в пресс-службе БГУИР, ребята, окончившие школу с золотой или серебряной медалью, имеющие диплом с отличием о профессионально-техническом или среднем специальном образовании могут быть зачислены в вуз без вступительных испытаний. Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны.

Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе. В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения. Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала. Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций. Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией. Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой. Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа.

Рубрика: Moodle

Дистанционное обучение в БГУИР осуществляется с 2002 года, в 2009 году создан факультет непрерывного и дистанционного обучения — ФНиДО, на котором на данный момент обучается более 800 студентов. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» 7 программ обучения.

Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г. Дистанционное обучение в БГУИР осуществляется с 2002 года, в 2009 году создан факультет непрерывного и дистанционного обучения — ФНиДО, на котором на данный момент обучается более 800 студентов.

До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов. У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов? Сам в свою - сколько угодно, но когда это продукт для других - за такое надо гнать из профессии. ДБА должен выкатить АПИ из хранимых процедур, и этим все взаимодействие похапешников с базой должно быть ограничено.

Во-вторых, приемные комиссии будут впервые принимать сертификаты и централизованного экзамена, и ЦТ. В-третьих, у отдельных категорий абитуриентов появились определенные привилегии. Расширился и перечень специальностей, остро востребованных экономикой... Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее. Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей. Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования. Тройка самых популярных у абитуриентов прошлого года специальностей их они указали в своем заявлении первой среди приоритетов выглядит следующим образом: «программное обеспечение информационных технологий» здесь же был зарегистрирован и самый высокий проходной балл — 374 , «Информатика и технологии программирования» и «автоматизированные системы обработки информации». Выпускник сам решает, какой из профильных предметов ему сдавать в форме централизованного экзамена, а какой в форме централизованного тестирования.

БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет

Университет имеет собственные научно-исследовательские центры, где проводятся работы по различным направлениям, включая разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, беспроводные технологии и многое другое. БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран. Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники. Они работают ведущими компаниями в Беларуси и за ее пределами, оставляя свой след в индустрии. Таким образом, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники БГУИР является одним из ключевых учебных заведений Беларуси в сфере информационных технологий и радиоэлектроники.

Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др.

Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями. Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы.

Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ.

Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации.

Андреев А. Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O.

Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ. Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества.

Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)

БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. БГУИР4 (@bsuir4) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.6863 :те новое видео пользователя БГУИР4 (@bsuir4). We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
БГУИР - My World Groups Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.
⭐ Moodle бгуир — Рейтинг сайтов по тематике на Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@
Search code, repositories, users, issues, pull requests... Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы.
БДУІР (МРТІ) Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/

Moodle for Belarusian-Russian University

Главная» Новости» Какие 4 новые специальности добавят в бгуире минск 2024. БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей. Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–.

Зайти на Система электронного обучения

На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования. При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза.

В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.

В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.

Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»

БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Moodle (Мудл) — это популярная система управления обучением (LMS), которая.

Инструкции по ЛК на сайте БГУИР

[не]Мирный БГУИР – По мнению ректора БГУИР Вадима Богуша, дистанционное образование в будущем составит серьезную конкуренцию традиционному.
Учимся вместе: Белорусское сообщество Moodle - реально? Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий