Обычно в конце разговора представитель фирмы говорит о том, что для тестирования подключит клиента к новому тарифу. Российские эксперты по банковской безопасности заявили, что незнакомцам нельзя говорить слово «да» по телефону.
Знаете, почему нельзя произносить «ДА» в телефонном разговоре с незнакомыми?
Теперь, вероятно, стало понятно, почему нельзя говорить «да» по телефону кому попало. ответить роботу по телефону "Да" и согласиться на перевод средств, до сих пор реальна. Что делать, чтобы не стать жертвой аферы по телефону. Как правильно вести разговор с телефонным мошенником. Можно ли говорить «да» по телефону мошенникам. Мошенники могут использовать запись голоса для подтверждения финансовых операций или заключения договоров, поэтому опасно говорить незнакомцам по телефону даже простые слова «да» и «подтверждаю», рассказал депутат Госдумы Антон Немкин в интервью РИА.
Многих граждан интересует: это реально или нет?
- Можно ли говорить нет по телефону
- Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
- Многих граждан интересует: это реально или нет?
- Правда ли, что мошенникам по телефону нельзя говорить «да»? - 18 сентября 2020 - 72.ру
- Знаете, почему нельзя произносить «ДА» в телефонном разговоре с незнакомыми?
Опасно ли отвечать «да» по телефону? Ответ ярославского отделения Центробанка
В случае мошеннического звонка самым правильным действием будет немедленное прекращение разговора, рассказал эксперт по сетевым угрозам в беседе с изданием «Лента. С телефонными мошенниками разговаривать не стоит. Источник: нейросеть По словам эксперта Константина Шуленина, во время общения со злоумышленниками не следует использовать в разговоре слова «да» и «нет» — в том числе при ответе на звонок.
Вряд ли же люди будут настолько заморачиваться, чтобы вспоткнуться об очевидную невозможность совершения перевода или получения кредита по таким данным? Что можно сделать с моим "да" для подтверждения моего имени и отчества? И каким образом можно обезопасить себя? Ведь неизвестно какие действия совершают эти люди, насколько действия законны и какие будут последствия. Сама схема не новая, и уже минимум два года практикуется, что на западе , что у нас. Притом, что зафиксированых случаев для чего все это происходит, либо жалоб от людей на подобное, я нигде не видел.
Однако представьте, вам звонят с неизвестного номера неизвестные люди, называют ваши данные, после подтверждения сбрасывают трубку. Меня даже уже не сильно смущает откуда были известны мои персональные данные этим людям но и хотелось бы знать , все базы уже давно слиты, интересно, что делается со всем этим? Банк, как уязвимое место - исключаем, кредиты не выдают, переводы не делают. Где еще может использоваться голосовой анализатор? Оператор сотовой связи? Робот принимает команду "да", но что с этим можно сделать? Других мыслей, где это может быть использовано, у меня не возникает. Естественно гуглил и нашел даже на пикабу подобный пост, но ничего стоящего ни в нем, ни в комментариях предположено не было.
Было еще так же пару подобных постов, где никакой информации или предположений. С тех пор у меня возникло много вопросов, на которые очень мало ответов. На данный момент я обратился к Yota, описав всю ситуацию связанную с этим номером, скинул запись разговора.
Ответ на этот вопрос дал эксперт сервиса «Яндекс Кью». Биометрические данные — лишь один из способов аутентификации клиента. Систем верификации на основе только голоса либо другой биометрической информации как одного-единственного фактора идентификации клиента для совершения перевода или платежа в банках нет, - пояснил Илья Сачков, основатель и генеральный директор Group-IB — международной компании, специализирующейся на предотвращении кибератак.
Естественно, человек ни сном ни духом.
Дальше робот ему говорит: «Если это были вы — скажите "ДА". Если нет — скажите "НЕТ"». Если пользователь честный и доверяет тому, что говорят по телефону роботы а звучит это всё довольно убедительно , он говорит «НЕТ». Голос автоматически распознается, и потенциальную жертву соединяют с call-центром мошенников. Дальше его либо держат какое-то время на удержании, как в настоящих call-центрах, либо сразу трубку берет «оператор» и начинается развод. Смысл заключается в том, что раз это сделали не вы, то, значит, ваши деньги находятся в опасности, за ними охотятся мошенники, и вам срочно нужно перевести деньги на безопасный счет. Это самый распространенный сценарий.
Человек переводит деньги на этот безопасный счет, но на самом деле отдает их злоумышленникам» Сергей Голованов — А если ответить — «Да»? Критическое мышление отключается, и в этот момент ее можно брать. Сергей Голованов считает, что лучше просто сразу класть трубку и ничего не отвечать роботам Источник: «Лаборатория Касперского» «Могут сделать так, что обманутые будут звонить вам» — Что делать? Но даже если вы скажете «да» или «нет», ничего страшного с вашими деньгами тоже не произойдет, просто злоумышленники могут попытаться продолжить контакт. Что не надо делать — вступать в полемику с мошенниками.
Можно ли говорить да по телефону?
Скажите, вы пользуетесь Интернетом? Специалисты предупреждают, что отвечать словом «да» опасно, особенно если называют ваши имя и фамилию. Возможно, злоумышленники собирают цифровые отпечатки голоса — биометрию. Дело в том, что с 1 июля прошлого года банки в России могут оказывать услуги без личного присутствия клиента.
Таким образом они собирают цифровые отпечатки голоса, которые впоследствии могут использовать при работе с банком. Этот новый тип мошенничества стал актуальным после того, как российские банки начали оказывать услуги без личного присутствия клиента. Сейчас биометрию можно сдать в 140 банках. Поскольку система защиты банка может не поверить одному только телефонному «да», вырванному из контекста, мошенники в разговоре пытаются добиться, чтобы жертва также произнесла фразу «я подтверждаю».
Никто просто так не будет звонить и спрашивать: «Вы ли провели транзакцию? Повторюсь, банк обычно сразу блокирует подозрительный перевод и только потом уже уточняет, либо клиент сам связывается и узнает, что произошло и почему его карта не работает. Что бы ты ни отвечал роботу — это не влияет ни на какие переводы. Для финансовых действий это не используется» Сергей Голованов Старая схема на новый лад — Это ведь старая схема, но почему мошенники перешли на роботов вместо живого обзвона? Основное его преимущество — массовость. Роботам быстрее всё делать.
Если раньше они заморачивались с подменой номера, и звонки шли будто от настоящих банков или полицейских, то сейчас идут все номера подряд. И чем больше холодных звонков, тем больше потенциальных жертв они собирают. Вы мне код из нее не называйте, а наберите ее мне в тональном режиме. И человек думает, что получил СМСку от банка, действительно, там одноразовый код, и раз он не называет его, а вводит в тональном режиме, то это безопасно. Звучит глупо — перевести на безопасный счет в безопасном режиме, но человек испуганный всё это делает. Фишка тут в том, что в тональном режиме мошенник точно так же может узнать эти цифры — либо с помощью специальных программ, либо имея музыкальный слух. Также есть такой сценарий, когда звонит якобы сотрудник сотового оператора и просит вас под разными предлогами ввести комбинацию цифр, тем самым человек делает переадресацию СМС со своего сотового на телефон преступников.
Однако этой возможностью научились пользоваться и мошенники. Так, злоумышленники звонят клиентам банка, у которых уже подключена услуга распознавания голоса, и задают вопросы, на которые требуется отвечать только «да» или «нет».
Разговор записывается, и после ответы используются мошенниками для оформления кредитов на своих жертв», — указали в пресс-службе полиции. Там советовали быть бдительными при подозрительных звонках, никогда не передавать данные карт и при необходимости самим ходить в отделение банка. Также, чтобы сохранить свои сбережения, рекомендуется использовать несколько видов защиты. Например, кодовое слово, подтверждение через контактный центр. Зачем звонят и хотят услышать да? Иначе мошенники запишут ваш голос, а потом используют, чтобы взять кредит», — так или примерно так звучит совет, который люди передают друг другу в соцсетях, на форумах, посвященных теме «кто звонил », и во время обычных разговоров. Что нельзя говорить по телефону? Он уточнил, что первым по распространенности видом телефонного мошенничества является звонок якобы из службы безопасности банка с сообщениями о списании средств. Эксперт рекомендует сразу положить трубку, а в случае сомнений лично позвонить в банк.
В случае, если разговор с мошенником начался, следует задавать уточняющие вопросы — «Как это произошло? Что случилось? Как разводят людей по телефону? Перевод средств по ошибке — Эта мошенническая схема заключается в том, что клиенту мобильного оператора приходит сообщение о зачислении средств на карту. Затем преступники высылают СМС с просьбой вернуть деньги на определенный номер или карту, поскольку средства были зачислены по ошибке. Почему нужно говорить Алло? Когда звонят с незнакомого номера, вместо «да» следует отвечать « алло », чтобы не стать жертвой мошенников, желающих заполучить биометрические данные своих собеседников. Можно ли взять кредит по голосу? В пресс-службе банка назвали такую технологию вымыслом Сбербанк заявил, что снять деньги с чужого счета или взять кредит с помощью записи голоса нельзя.
О таких случаях ранее сообщила полиция. В пресс-службе кредитной организации ТАСС сообщили, что подобная схема мошенничества технологически невозможна и не существует. В полиции ранее сообщили, что мошенники в Москве стали звонить клиентам банков, записывать их голос, а затем использовать его для оформления кредитов и списания средств с банковских счетов. Сами банки могут собирать биометрические данные, в том числе запись голоса, для установления или проверки личности своих клиентов. Сдача биометрии для клиентов является добровольной. Добавить BFM. Почему опасно отвечать на незнакомые номера телефона? Согласно статистике, с телефонным мошенничеством приходилось хоть раз столкнуться каждому третьему россиянину. Причем это не всегда могут быть попытки перевода денег с карты или сбор какой-либо финансовой информации.
Иногда целью мошенников становятся иные личные данные. Фото: Depositphotos Цель таких мошеннических звонков — вынудить вас сказать «да», «подтверждаю», «согласен» и тому подобное. Дело в том, что в теории эти сведения могут быть использованы при подтверждении перевода в службе поддержки банка. На практике же, даже при наличии смонтированных фраз, подтвердить операцию, скорее всего, не получится.
Знаете, почему нельзя произносить «ДА» в телефонном разговоре с незнакомыми?
Что бы ты ни отвечал роботу — это не влияет ни на какие переводы. Для финансовых действий это не используется» Сергей Голованов Старая схема на новый лад — Это ведь старая схема, но почему мошенники перешли на роботов вместо живого обзвона? Основное его преимущество — массовость. Роботам быстрее всё делать.
Если раньше они заморачивались с подменой номера, и звонки шли будто от настоящих банков или полицейских, то сейчас идут все номера подряд. И чем больше холодных звонков, тем больше потенциальных жертв они собирают. Вы мне код из нее не называйте, а наберите ее мне в тональном режиме.
И человек думает, что получил СМСку от банка, действительно, там одноразовый код, и раз он не называет его, а вводит в тональном режиме, то это безопасно. Звучит глупо — перевести на безопасный счет в безопасном режиме, но человек испуганный всё это делает. Фишка тут в том, что в тональном режиме мошенник точно так же может узнать эти цифры — либо с помощью специальных программ, либо имея музыкальный слух.
Также есть такой сценарий, когда звонит якобы сотрудник сотового оператора и просит вас под разными предлогами ввести комбинацию цифр, тем самым человек делает переадресацию СМС со своего сотового на телефон преступников. Такая функция есть у некоторых мобильных операторов. Получив доступ к СМС-сообщениям, приходящим из банка, злоумышленники могут сразу взломать счет, украсть деньги, и человек этого даже не заметит.
То есть явиться в банк лично и позволить сотруднику сделать видеозапись: произнести несколько фраз, покрутиться перед камерой. Во-вторых, только голоса, а тем более одного слова, категорически недостаточно. Необходима комбинация голоса и изображения. Итак, слово «да» в телефонном разговоре произносить безопасно. Но чтобы защититься от телефонных мошенников, необходимо с настороженностью относиться к любым звонкам от незнакомцев, кем бы они ни представлялись.
Сотрудники банков, правоохранительных органов или иных ведомств никогда не требуют по телефону предоставления личных данных и банковских реквизитов, информацию по счетам и картам или коды в СМС от банка.
Даже если информация на том конце провода звучит очень правдоподобно, лучше перестраховаться и позвонить в банк самому, чтобы точно общаться с его сотрудником, а не с мошенником. Не стоит паниковать и спешить. Если банк выявит подозрительную транзакцию, он сразу приостановит ее на срок до двух суток. За это время вы можете либо подтвердить эту операцию банку, либо отменить ее.
Поделитесь этой статьей с друзьями, родственниками, знакомыми! Предупредите всех о подобных случаях мошенничества! Благодарим Вас за то, что выбрали наш сайт noblefox. Мы хотели бы узнать, как Вам понравилась статья? Будем благодарны, если Вы оставите оценку и отзыв на нашей странице.
Мы очень ценим Ваше мнение и будем рады видеть Вас снова у нас. Спасибо за оценку! Поделиться с друзьями: Оставить комментарий.
Как это работает Впоследствии преступники смогут использовать ваше устное согласие при «общении» с любым сервисом, где можно пользоваться «голосовой подписью». Например, это работает в некоторых банках, где при помощи голосовых команд можно управлять собственным счетом, и в интернет-магазинах, где «да» будет сигналом к оплате покупки. Так или иначе, имейте в виду, что каждый раз, когда вы говорите по телефону «да» незнакомым людям, вы рискуете лишиться денег. Экспертное мнение В России набирает обороты новый способ обмана владельцев карт «Сбербанка» Мнения экспертов по поводу новой мошеннической схемы разделились: одни считают, что, если преступники ей пользуются, значит, она работает, а другие уверены, что никакой опасности для граждан такой вид телефонных «разводов» не представляет. Дело в том, что голосовой слепок создается особым образом, и при личном присутствии клиента в отделении банка.
Почему по телефону нельзя говорить ни «да», ни «нет»
Что делать, чтобы не стать жертвой аферы по телефону. Как правильно вести разговор с телефонным мошенником. Можно ли говорить «да» по телефону мошенникам. Советы специалистов не говорить мошенникам слово да по телефону, чтобы они не использовали это для кражи средств, напоминает городскую легенду. В сети можно увидеть много предупреждений о том, что нельзя на звонок с незнакомого телефонного номера отвечать словом «да». Это Иван Иванович Иванов? Вряд ли же люди будут настолько заморачиваться, чтобы вспоткнуться об очевидную невозможность совершения перевода или получения кредита по таким данным? В разговоре с телефонными мошенниками нельзя произносить три слова — «да», «нет» и «я», рассказал эксперт в области информационной безопасности Александр Власов.
Не отвечайте «да» на звонки: пустые опасения или новое мошенничество?
Также не отправляйте СМС на незнакомые номера, не спешите переходить по ссылкам из сообщений «от банка». Набирайте вручную номер горячей линии банка — его можно найти на обратной стороне банковской карты или на официальном сайте кредитной организации. Даже если информация на том конце провода звучит очень правдоподобно, лучше перестраховаться и позвонить в банк самому, чтобы точно общаться с его сотрудником, а не с мошенником. Не стоит паниковать и спешить. Если банк выявит подозрительную транзакцию, он сразу приостановит ее на срок до двух суток. За это время вы можете либо подтвердить эту операцию банку, либо отменить ее. Поделитесь этой статьей с друзьями, родственниками, знакомыми! Предупредите всех о подобных случаях мошенничества! Благодарим Вас за то, что выбрали наш сайт noblefox. Мы хотели бы узнать, как Вам понравилась статья?
Будем благодарны, если Вы оставите оценку и отзыв на нашей странице. Мы очень ценим Ваше мнение и будем рады видеть Вас снова у нас. Спасибо за оценку!
Его жена на той стороне [стала z-патриотом. Вернулся и развелся. Но уехать одному, как он сделал осенью, теперь не представляет себе. Не готов строить новую жизнь с нуля и забыть своих детей. Пока был в отъезде — детей настроили против него. Если уедет, опять потеряет их.
Наверное, и тут потеряет, но еще надеется. Я не видела внучка полгода, внучку с декабря. Но они не хотят со мной общаться. Их [детей] настроили против меня». Вернувшиеся, встретившие теплый прием дома, бережнее относятся к прежним связям и дружбам, в буквальном смысле обретая их заново, «ценят каждый миг, чаще ходят и зовут в гости». Значимость живых встреч возросла в разы. При этом респонденты отмечают: нередко вернувшиеся, «прожившие несколько месяцев на свободе», утрачивают чувство опасности, их приходится одергивать в публичных пространствах, учить осторожности. Дети Несогласным оставшимся очень страшно за своих старших детей, живущих с ними, но мнения по поводу того, как стоит их растить и воспитывать в сложившейся ситуации, расходятся. Кто-то принял решение не учить подростков молчать, а кто-то, напротив, считает умение помалкивать важным аспектом выживания.
Наше дело — выжить». Некоторые родители потихоньку обучили своих школьников «спать с открытыми глазами на разговорах о важном», отмечая, что этот навык проверен временем, он хорошо помогал в их советском детстве на политзанятиях и комсомольских собраниях. Родители, и ранее уделявшие много внимания выбору школы, теперь подыскивают учебные заведения, у которых не только высокие показатели в рейтингах, но и учителя, среда, в их понимании, нормальные, где «уроков о важном» нет совсем или не требуется их обязательное посещение. Если такие не находятся — детей переводят на домашнее обучение или в онлайн-школы. Несогласные городские старшеклассники активно изучают программирование, надеясь заработать деньги для отъезда из страны после окончания школы. Те, чьи взгляды на происходящее не совпадают с родительскими, понимают — рассчитывать на поддержку старшего поколения невозможно, полагаться приходится только на себя. Выросло количество обращений к медикам в связи с тяжелым эмоциональным фоном в целом, но с 2022 года с жалобами на сложное психологическое состояние стали самостоятельно приходить и городские подростки. Они записываются на приём к врачам, например, к неврологам, по своей инициативе, без сопровождения взрослых, в надежде получить рецепт на антидепрессанты, поскольку жить с z-родителями и скрывать свои взгляды в школе без них непосильно. Как такое пережить Многие из этих наблюдений вызывают эффект дежавю, и это неслучайно.
Действующая власть очевидным образом пытается реконструировать СССР, внедрив свойственные ему практики, включая доносительство и цензуру, создавая состояние незащищенности и атмосферу недоверия. Что мы знаем о том периоде, если сфокусировать внимание на жизнях и судьбах обычных людей? Ни один тоталитарный режим не в силах подавить стремление людей к свободе, к самоуважению и сохранению человеческого достоинства.
Биометрические данные — лишь один из способов аутентификации клиента. Систем верификации на основе только голоса либо другой биометрической информации как одного-единственного фактора идентификации клиента для совершения перевода или платежа в банках нет. При получении банковской услуги пользователь подтверждает личность по биометрии — глядя в камеру произносит случайно сгенерированную последовательность цифр.
Что касается записи вашего голоса по телефону — получения аудиослепка для кражи денег, пока это больше похоже на миф. Биометрические данные — лишь один из способов аутентификации клиента. Систем верификации на основе только голоса либо другой биометрической информации как одного-единственного фактора идентификации клиента для совершения перевода или платежа в банках нет.
Мошенники и слово Да по телефону. Вся правда
Постоянно появляются новые виды телефонного мошенничества, и теперь преступники мотивируют жертву отвечать на вопросы словом «да», чтобы записать этот ответ. Безобидный, на первый взгляд, телефонный разговор с сотрудником банка и ответы на его уточняющие вопросы могут обернуться потерей денежных средств. О том, как распознать мошенников и что им можно говорить по телефону, поговорим далее. Что будет, если сказать телефонным мошенникам «да»? Первые сообщения о записи телефонных разговоров для мошеннических целей стали появляться в 2017 году и захлестнули интернет. Поводом для истерии стал федеральный закон, согласно которому банки получили возможность собирать и хранить биометрические данные клиентов.
Это было сделано для того, чтобы было удобно получать денежные средства, осуществлять переводы и другие финансовые операции. Но многие восприняли это как угрозу сохранности своих личных данных. В такой ситуации важно понимать, что биометрические данные не ограничиваются только голосовыми характеристиками, существует целая схема ЕБС. Это собирательное понятие включает в себя еще и особенности внешности, паспортные данные и некоторые другие сведения, которые помогают распоряжаться финансами без личного посещения отделения банка. Этой возможностью и пытались воспользоваться мошенники, задавая по телефону уточняющие вопросы, чтобы жертва отвечала на них словом «да».
Сегодня злоумышленники научились подделывать телефонные номера, чтобы представляться сотрудниками банка, повышать к себе доверие жертвы и выводить ее на разговор. Сами банки заинтересованы в сохранности денежных средств своих клиентов, по этой причине недостаточно использовать только голос для того, чтобы похитить денежные средства. Сотрудники банка потребуют дополнительно подтвердить операцию, но без передачи личных данных по телефону. А использование ЕБС предполагает предварительное личное посещение клиентом отделения банка, где будет снято видеоизображение и качественно записан голос пользователя. Если такая идентификация не проводилась, то записанные мошенниками положительные ответы не имеют никакого смысла.
Более того, качество такой записи вызывает сомнения. Голосовое распознавание в банках Такая функция действительно существует в финансовых учреждениях. Распознавание голоса происходит автоматически, но операцию все равно должен одобрить живой оператор, который может заподозрить неестественность диалога с собеседником и захочет задать дополнительные вопросы. Преступники не смогут заранее предугадать, о чем спросит оператор, и стандартных фраз, которые произнесла жертва ранее, будет недостаточно, чтобы обмануть сотрудника банка. Даже если мошенникам удалось записать полную фразу «переведите деньги на другой счет» или что-то похожее, украсть денежные средства они в любом случае не смогут.
Если клиент не внес заранее в личный кабинет данные другой карты, то оператор все равно не сможет перевести деньги и потребует предоставить дополнительные сведения. Таким образом, если мошенники запишут слова «да», произнесенные жертвой, то не смогут этим воспользоваться для снятия чужих денежных средств. Но для спокойствия стоит позвонить в свой банк, рассказать о возникшей ситуации и попросить проверить счета. Стоит иметь в виду, что запись голоса можно использовать и для других преступных действий, например для монтажа компрометирующего материала с целью дальнейшего вымогательства денежных средств. Поэтому нужно всегда проявлять бдительность при телефонном разговоре с незнакомыми людьми и уметь распознать мошенников.
Безопасность биометрических данных Единая биометрическая система была разработана на государственном уровне, а не по прихоти отдельного банка. С 2018 года ЕБС активно тестировалась и совершенствовалась.
Хочется верить, что человек не будет подтверждать перевод, который не совершал. Возможно, именно нововведение Сбербанка стало отправной точкой для распространения слухов про мошенничество со словом «да», но и другие тенденции в банковской сфере заставляют насторожиться.
Одним из последних нововведений является распознавание клиента по голосу или внешности. Человек может предоставить кредитной организации свои биометрические данные. Это предоставляет ему более широкие возможности при использовании банковских услуг. Например, по телефону перевести деньги с одного счёта на другой.
Таких ситуаций и боятся те, кто пишет про мошенничество со словом «да» по телефону. Якобы, записав слово «да» мошенники смогут обратиться в банк и вывести деньги со счетов жертвы. Многих граждан интересует: это реально или нет? На сегодня снять или перевести деньги по одному слову «да» просто невозможно.
Одного только слова при разговоре явно недостаточно. Мошенникам нужно знать реквизиты банковской карты жертвы, а желательно еще и завладеть его телефоном. Поэтому не стоит бояться того, что будет, если на незнакомый номер ответить «да». Одного слова точно недостаточно.
На телефонный звонок можно спокойно отвечать словом «да», если человеку так удобно. Деньги со счёта не спишут.
Он обращается к вам по имени и отчеству и рассказывает, что произошел сбой или выявлена подозрительная операция — чаще всего говорят, что кто-то пытался снять деньги с карты или оплатить крупную покупку. Слова звонящего очень убедительны. Чтобы защитить средства, он предложит назвать данные карты, пин-код, CVC или CVV код, либо пароль от личного кабинета в онлайн-банкинге или одноразовый код из СМС-сообщения. Естественно, стоит сделать это — и вашим деньгам уже грозит не мнимая, а реальная опасность. Человек получает якобы с банковского номера СМС о поступлении денежных средств на карту.
Затем с другого номера — вроде бы обычного, принадлежащего частному лицу, — ему приходит сообщение с объяснением: «Деньги перевел по ошибке, переведите их обратно, пожалуйста». Сердобольные люди так и поступают. Тут два варианта. Либо никакого перевода не было, а заветная СМС о поступлении денежных средств — фальшивка. Либо перевод действительно был, но его тут же возвращают, но вы свои деньги вернуть уже не можете — карту «замораживают» или и вовсе закрывают. Если речь идет о 500 рублях, мало кто будет тратить время на разбирательства, да и что-то доказать будет сложно, так что мошенники в выигрыше. Затем раздается звонок: человек, представившись сотрудником банка, рассказывает о плюсах нового приложения и предлагает его сразу же скачать и авторизоваться.
Клиент переходит по ссылке, устанавливает приложение и получает идентификационный номер. Казалось бы, в чем здесь подвох?
Денежные средства, полученные таким образом, посредством цепочки финансовых операций аккумулировались в банках Украины и направлялись на финансирование ВСУ, сообщает НСН. В тот же день стало известно, что житель подмосковного города Мытищи вместе с женой перевел мошенникам около 23 млн рублей в течение 18 дней. В отношении злоумышленников возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве. По требованию прокуратуры на счета мошенников наложены аресты, пишет RT. В феврале эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин посоветовал немедленно прекратить беседу при получении подозрительного телефонного звонка.
Эксперт назвал два слова, которые не стоит говорить мошенникам
Ответ на вопрос: почему нельзя говорить по телефону слово ДА при ответе на телефонный звонок с неизвестного номера и во время самого разговора. Можно ли отвечать «да», разговаривая по телефону В очередной раз мне позвонили мошенники. Можно ли говорить слова "Да" по телефону? Могут ли при помощи голоса украсть наши деньги? Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону. В народе говорят, что если звонят и предлагают какие-то услуги, то слово «да» лучше не произносить.