Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой". Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны». Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы.
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Ребят поразил улетевший в зал летающий змей, вместо которого, паря над зрителями, прилетела на сцену Мэри Поппинс.
Мы перепели вместе с актёрами все песни, которые знали наизусть. Очень хотели пуститься в пляс, но держались, потому что сцена и происходящее на ней было в шаге от нас. Арминэ потом всю дорогу вспоминала и смеялась, как Гроза сначала попросила сфотографировать, а потом пошутила, что штраф за фото в зале - 1000 рублей. Ребята сначала поверили и все в недоумении вопросительно повернулись ко мне, а потом все дружно расхохотались.
Артисты Астраханского государственного ансамбля песни и танца в рамках федеральной программы «Мы - Россия! Планируются в этом году и зарубежные гастроли. А в мае в Астрахани выступят музыканты из Азербайджанской Республики. В октябре Камерный хор Астраханской филармонии отправится на гастроли в Республику Беларусь.
Согласитесь, комично? Как следствие, по мнению Садальского, Проханову понадобилась неотложка. Помощь врачей звезде «Усатого няня» потребовалась в связи с открывшимся кровотечением, вызванным язвой желудка.
Зрительницу повергло в шок увиденное на премьере в московском «Театре Луны»
Ее сюжет построен на любовном четырехугольнике между Натальей Петровной, женой богатого помещика Аркадия Сергеича Ислаева, которая влюбляется в Алексея Николаевича Беляева — студента, учителя её сына Коли Ислаева. Михаил Александрович Ракитин — друг семьи, уже давно любит Наталью Петровну. Верочка — воспитанница Натальи Петровны тоже влюбляется в учителя Коли. Но Тургенев не следует пути банальной мелодрамы, а создает пьесу без явного конфликта, где есть «Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви. Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей…».
В спектаклях задействован и внук самого Андрея Миронова. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. А Евгений Герасимов уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом получил новую жизнь. Народный артист полностью поменял репертуар, премьеры выходят одна за другой, на очереди музыкальный спектакль «Человек-амфибия». И не его вина, что Песков вдруг решил уволиться.
Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя. Зримая нота взята: каркас стен зашивают фанерой, расчерчивающей игровой павильон, окончательно заколачивая и преграждая пространство. Актеры перед уходом ставят в тишине пустые пюпитры в единственный свободный пятачок посередине. Наглядное — до клаустрофобии — воплощение метафоры стен, рамок, границ в жизни и искусстве , безусловно, располагает к массе интерпретаций. Но сегодня наиболее очевидной и важной становится одна: пространство для свободного высказывания зачищено и каждый день сокращается по сантиметру. Но напомнить об этом, наверное, можно было и в более сжатой форме.
Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский. В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок.
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23. Заместитель художественного руководителя Театра Луны на Малой Ордынке Игорь Краснопольский рассказал, что в год своего 30-летия театр под руководством нового худрука Евгения Герасимова подготовил. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Спектакли поразили не только зрителей, но и весь коллектив драматического театра: проникновенные, чувственные, с неожиданными художественными решениями, оригинальной сценографией, которая стала полноправным участником спектакля. Мастерство и тонкость актерской игры создали новые миры и глубокие смыслы. Такой художественный опыт и для зрителей города, и для Астраханского драматического театра — большое и важное событие.
Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее.
И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации.
В спектакле по пьесе Сергея Гиргеля зрители увидели юбиляра в роли Зигмунда Фрейда — шарлатана и клоуна, хулигана и провокатора, гения и наркомана, ведущего откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям.
Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны».
Новости по тегу: Театр Луны
Из московского Театра Луны на Малой Ордынке эвакуировали 360 зрителей из-за лопнувших труб отопления. Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы. «Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова. народный артист России Евгений Герасимов.
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
Директор «Театра Луны» на премии «OFFSTAGE AWARDS 2018». Тогда коллектив написал письмо в Депкультуры Москвы с просьбой оставить Тухватулина в должности директора театра Луны. народный артист России Евгений Герасимов.