Новости монстры рока в тушино 1991

Международный рок-фестиваль «Монстры Рока» («Monsters of Rock») прогремел 28 сентября 1991 на поле аэродрома Тушино в Москве. После только что миновавшего августа 1991 года страна дышала новым для себя воздухом свободы, который с непривычки отдавал духом вольницы. Рассказ об организации музыкального рок-фестиваля «Монстры рока», который состоялся в СССР 28 сентября 1991 года вскоре после августовского путча ГКЧП. 30 лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле аэродрома в Тушино состоялся крупнейший рок-фестиваль в отечественной истории, который посетили до 1 млн человек.

Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г.

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991 А именно, о рок-фестивале в Тушино 1991 года.
Первый канал выложил фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» 28 сентября 1991, когда некогда могущественный Советский Союз доживал свои последние месяцы, на поле аэродрома Тушино состоялся рок-фестиваль «Монстры рока».

Фестиваль "Монстры Рока" в Тушино в 1991 году

Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия – «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. 28 сентября 1991, когда некогда могущественный Советский Союз доживал свои последние месяцы, на поле аэродрома Тушино состоялся рок-фестиваль «Монстры рока».

«монстры рока» в тушино : как это было

Можно, говорит, попробовать их в Москву затащить. Сегодня я бы и не шелохнулся — задача-то нереальная! Но тогда я этого не понимал, потому, видимо, и ухватился за эту идею. Связей за границей у меня не было, интернета тоже. Единственное, что дал мне приятель — номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Позвонил ему и с ходу стал рассказывать сказки: мол, в России только что произошла революция, коммунисты ушли от власти, началась новая жизнь и все такое. Я сразу понял, что на этом можно сыграть», — вспоминал позже Зосимов. Первоначально была идея выступить на Ходынском поле, но побоялись, что в случае побоев пресса будет сравнивать фестиваль с давкой в Ходынке; в итоге, концерт перенесли в Тушино, однако побоев и сравнений избежать не удалось. Все дороги ведут в Москву Фанаты, узнав о предстоящем событие, съезжались со всего Союза. Вход был абсолютно бесплатным, а от количества прибывших удивлялись не только организаторы, но и власти, которые заранее об охране и не позаботились.

В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет.

Я видел множество молодых людей, пока мы гуляли по городу. Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным.

И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я счастлив, что стал частью этих событий. К концу выступления группы в разных концах поля начались стычки.

Алкоголь не продавался, но был разрешен, гостей никто не досматривал. Репортажи с концерта сохранили множество историй про трехлитровые стеклянные банки, стеклянные бутылки и пластиковые канистры с пивом. Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос.

Ларс Ульрих разбил себе руку о барабан, рука была вся в крови, как и пластик рабочего барабана, и он написал: «Bleeding for Moscow» с англ. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч по другим данным — 20—25 тысяч военнослужащих внутренних войск , милиционеров , работников ОМОН и порядка 300 автоинспекторов. Однако полностью предотвратить беспорядки не удалось: 51 человек был госпитализирован [11] , за медицинской помощью обратились более 100 человек [11] , с черепно-мозговыми травмами госпитализированы 53 человека из них — 16 военнослужащих. Более того, сразу по окончании концерта блюстители порядка стали в ужесточённом порядке гнать публику к выходу, что привело к большой давке и потасовкам [11].

Фестиваль "Монстры Рока" в Тушино в 1991 году

Через месяц после августовского путча — 28 сентября 1991 года — на территории аэродрома в Тушино прошел международный рок-фестиваль «Монстры рока». Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника – Бори Зосимова – разразилось как нельзя вовремя. Концерт «Монстры рока в СССР» отгремел спустя месяц после путча ГКЧП и в какой-то мере стал символом новой страны. Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Александр Поляков/РИА «Новости».

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Тушинское побоище. 25 лет печально знаменитому фестивалю «Монстры рока» — ЖЖ международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.
Ответы : сколко зрители били на фест Монстер рока в Москва септембря 1991 ? Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы.
Фестиваль Монстры Рока в Москве 28 сентября 1991, когда некогда могущественный Советский Союз доживал свои последние месяцы, на поле аэродрома Тушино состоялся рок-фестиваль «Монстры рока».

Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991)

Однако я буду все время помнить, что это такая веселая игра. Да, музыка драйвовая, во многом экстремальная. При этом уже соображаешь, что написана она парнями, которым было не больше тридцатника. Не умаляя талантов «Metallica», ты также учитываешь, что эти ребята вытащили по жизни счастливый билет. Они единственные в своем роде, поскольку большая часть мэйнстримовых хэви-металл групп того времени не снискала бешеных гонораров. Их благосостояние куда скромнее, чем у Metallica взять тех же Megadeth , и далось оно последним тяжкими гастрольными турами, усугубленное нарко и алко-зависимостью. То есть Metallica — несомненно воплощение американской мечты, но поскольку последняя миф, то группа Хэттфилда и Ульриха является редким исключением из правил. Соответственно, понимая вышесказанное, слова Хэттфилда о том, что тушинский фестиваль принес советскому народу долгожданную свободу, воспринимаешь исключительно как лживую пропаганду. При том старина Джеймс и его коллеги убеждены в своих словах абсолютно искренне. В то же время фронтмен Metallica один в один озвучил идеологический посыл тушинского фестиваля, который донес от американской олигархии Тристан Дейл — тогдашний советник при Ельцине, организующий фест. Именно поэтому фестиваль был бесплатным.

Борис Зосимов давно отошёл от дел и наслаждается заслуженным отдыхом на вилле: в его рассказе о «Монстрах рока» часто звучит слово «бред» применительно к идее организовать за три недели масштабный рок-фестиваль и к тому, как им удавалось договориться относительно виз для американцев и самолётов для перевозки оборудования. Для сегодняшнего дня всё это звучит вполне фантастично - «весёлое было время», как подчеркнул г-н Зосимов. Организаторы вспоминают о том, сколько раз фестиваль был под угрозой срыва из-за неподъёмности задачи и возникающих ежедневно организационных сложностей. Впрочем, даже фразу «мы сделали невозможное» Борис Зосимов произносит, пряча лукавую улыбку. Для 1991 года организация такого фестиваля была, конечно, чудом.

Но за месяц до этого случилось «свержение» Феликса Эдмундовича с пьедестала - после такого остальные чудеса стали казаться вполне возможными. Зрители восприняли «Монстров рока в Тушино» как один из символов новой прекрасной жизни, где много свободы и мало запретов.

В техникуме я честно отпросился на какое-то левое событие. Все все понимали, но меня отпустили. Через пару лет, в октябре 1993-го, никто уже не отпрашивался. Какие отмазы, война на дворе! Мы чувствовали себя героями книги Гайдара «Школа» и весь день 4 октября протусовались около Белого дома. Ну да это отдельная тема. Наша тусовка быстренько собралась.

Стрелка была назначена на 9 утра, на пятачке возле винного магазина. Внешне он напоминал оборудованную огневую точку или камеру КПЗ — железная дверь, решетки на окнах. Но, с другой стороны, посещавший его контингент чувствовал себя в своей тарелке. А закупка бухла тогда была делом непростым. Магазин открывался в десять, но уже с самого ранья около него стояла очередь страждущих. Кто-то занимал очередь и для себя, и для друга. Меня, естественно, «в туда» никто и не пытался отряжать. Я просто сдал свою долю денег и стал ждать вместе со всеми. В это время в очереди разыгрывалась драма.

В тот день продавали вино и пиво. Оказалось, что бухло дают только по две бутылки вина в руки и по четыре — пива. Гонцы указали на стоящую на улице нашу тусу, типа «вот наши руки». Продавцы возмутились, очередь заволновалсь, что не хватит бухла очередь — это довольно плотная толпа рыл в 50. Волосатые подтянулись поближе, посмотреть в глаза работягам, те были тоже неробкого десятка. В тот момент, когда в воздухе отчетливо запахло капитальной дракой, продавцы разрядили атмосферу, сообщив: «Сейчас пацанам отпустим. Нес ссыте, всем хватит! Хватило ли? Не знаю, по тем временам могло и не хватить.

Собственно, затарившись алкашкой, наша толпа двинулась на платформу Лианозово. Все шло пока чинно-благородно. Погрузившись в электричку, народ тяпнул «по первой». На Окружной, когда к нам подсели местные пацаны с десяток человек, это были друзья парня по прозвищу Кабан, который недавно переехал в наш район как раз оттуда; он еще был фанатов Overkill и сделал соответствующую татутху на плече, череп с крыльями; потом в армии люди ее пугались. Там уже народ рассосался по вагону, я пил пиво с одним из подсевших по прозвищу Ковпак. Хороший был парнишка, мы потом общались , но позже он умер. От Тимирязевский мы двинули пешком на платформу Дмитровская рижского направления. Там в электричке уже был полный угар. Мы сразу влились в толпу едущих на фестиваль ребят и начали разбредаться.

Мир и любовь! Pantera — Domination Однако при высадке на платформе Тушино начались приключения. Прошел слух, что менты на платформе отбирают весь алкоголь. Слух сразу же оказался жестокой правдой — у нас конфисковали два пакета с вином, где-то дюжину бутылок. Следующая картина — не знаю, каким образом, но мы сидим в придорожном кювете, как прячущиеся от карателей раненые партизаны и судорожно поглощаем оставшиеся жидкости. С нами, кстати, была одна девушка Наталья. Ну как девушка? Тогда ей было уже 24 года и двое детей. Она была разведена и встречалась с местным уркой по имени Саша.

Сашу я тоже видел в том кювете, но он куда-то испарился в итоге. Выглядел он вполне прилично — с длинными волосами, такой хипповатый мужичок. Позже они с Натальей разобьются на мотоцикле, Саша потеряет ногу, а потом его посадят. Наталья начнет жить с парнем по имени Серега Тарасов Карась. Карась кинет ее ради «молоденькой», и все лето 1993 года мы проведем вместе с Натальей. Самое удивительное — ничего «такого». Все было абсолютно невинно. Блин, ее дочке тогда было столько же, сколько моей сейчас. Но в 1991-м находиться в их компании было стремновато.

Кстати, Саша-вор был любителем хард-рока — «Перпл», «Зеппелин», «Слейд». Именно от него я услышал, что настоящие урки не слушают всякую муть типа шансона, а прибиваются по вполне фирмовым вещам. Выпив все, что у нас было, в приподнятом настроении наша несколько поредевшая толпа выбралась на свет божий, в прохладный пасмурный сентябрьский день. С нами уже продвигались какие-то совсем не знакомые люди, которые, правда, были нам как братья. По дороге мы распевали песни, я помню что-то из репертуара «Коррозии Металла» тогда они еще не были такой одиозной группой, как сегодня; никаких наци-приколов и секс-шоу, но считалось, что на их концерт идти опасно. Пара моих друзей как-то ходила, но о том, что видели, они предпочитали молчать и не кололись ни в какую. Нашей специальной шуткой было исполнение песни «Ждет трехликий монстр ада в преисподней у ворот, человечье ворон стадо диким криком в ад зовет» на мотив саббатовской Paranoid.

Inc Марка Росса. Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно", - сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь... Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили". Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки.

Интересный день в истории музыки «Монстры Рока» в Тушино!

«Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта. Скажем так, тушинским концертом «Монстры рока» американцы и ельцинские приспешники заполировали победу в холодной войне. день скандального и легендарного концерта «Монс. «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Сентябрь 1991 года, с победы над путчистами из ГКЧП прошел месяц, в стране царит эйфория, вызванная грандиозными демократическими переменами.

Самый масштабный рок-фестиваль в ссср «монстры рока»: фото, видео, факты

Документальное кино: самые популярные фильмы.

Мы пошли, конечно, своей тусовкой. Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак. Так я встал ему на плечи ногами на плечи , как и многие другие своим дядям Стёпам вставали. Так вот, стоя на плечах высокого человека, я не видел ни конца ни края людскому морю!

Звук еще очень мощный — и за сто метров от сцены было тяжело находиться», — описывает свои впечатления лидер «Коррозии металла» Сергей «Паук» Троицкий. Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. Многие очевидцы считают, что драки были спровоцированы именно правоохранителями. Университетское студенчество соседствовало с теми, кого мы привыкли издавна именовать «рабочей молодежью», так называемые «чистые» любители металлической музыки смешались в огромном отроческо-юношеском море с «гопниками», «люберами» и «панками». Были в этом море и островки абсолютно мирных компаний, собравшихся в основном у больших выносных экранов. Но не дай бог, ежели кому-нибудь из них, какой-нибудь парочке, вдохновленной событием, вздумалось бы вдруг, внезапно, неожиданно в экстазе поцеловаться или слиться в объятии. Их ждала милицейская дубинка. За какую провинность? В официальной сводке МВД указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них — сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один — в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды» от 1 октября 1991 года. Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11. Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль, но Зосимову удалось уговорить промоутеров продолжить шоу выступлениями единственных неметаллистов The Black Crowes, а после — русских E. Причем последние зажигали на сцене целых два часа. Несмотря на то, что столько крупный фестиваль должен был стать настоящим праздником, многие очевидцы отмечают, что весь вечер в Тушино царила напряженная и агрессивная атмосфера.

Мы приехали за пару часов до начала, но эти два отсека были уже забиты людьми и попасть туда нам было не суждено, так что мы смотрели на концерт издалека. Вообще, было странно, что присутствовало такое количество милиции и солдат, ведь некоторое время назад многие организаторы трубили, что искоренят милицию с концертов, чтобы фанаты могли спокойно потусить у сцены ведь в те годы у сцены всегда стоял кордон. Но так как концерт был бесплатным, видимо, организаторы решили подстраховаться. Народу было ну очень много, я даже не думал, что в нашей стране столько поклонников тяжелой музыки. В целом впечатления от концерта остались хорошими, хотя после этого я понял, что лучше ходить на концерты в клубы, где меньше ажиотажа и можно быть ближе к кумирам. Он меня и подсадил на тяжелую музыку. Не то чтоб я не слышал ее ранее, просто не понимал «гармоний в грохоте». Дима провел классный ликбез, подкрепленный прослушиванием по радио Севы Новгородцева и переводами текстов про всякую чертовщину — в 17 лет это интересно. Слушали мясо: раннюю Metallica, Slayer, Anthrax, Venom, Manowar, Kreator и набиравшие популярность группы, которые на тот момент находились за гранью понимания — Napalm Death, Cannibal Corpse, Deicide. Помню, как «Стену» Pink Floyd смотрели на видеокассетах у меня дома. Из ста пятидесяти человек первого курса только у меня был первый советский видеомагнитофон «Электроника ВМ12». Мама принимала это нормально. Также нас прикалывали панки Sex Pistols. Фильм «Великие обманщики рок-н-ролла» был затерт до дыр. За постерами и вообще по этой теме ездили в Москву, в ДК им. В целом по городу многие друг друга знали, так как металл еще не был мейнстримом. На плацкарте из Ленинграда в Москву доехать было удобно и бюджетно. Перед самим Тушинским полем затарились пивом, сколько смогли на руках унести. По 12—15 бутылок на брата. На самой поляне неподалеку от сцены догорали ночные костры: несколько сотен человек приехали накануне и разбивали импровизированные лагеря где придется. До их выхода на сцену мы не верили, что это возможно. Несмотря на то, что все кругом говорили о грузовиках с оборудованием, которые видели неподалеку, и о специально нанятой охранной компании а мы такие только в американских фильмах видели. А еще поражало количество все прибывавших людей. На плечах друзей мы поднимались и смотрели назад от сцены — границ видно не было уже с полудня. Выступления первых команд наблюдал в толпе, и никого особенно из них не выделял, хотя Pantera и давала прикурить. Я никогда их не видел и не слышал и, кроме громкости и рыка Фила, ничего для себя не выделил. Но к выступлению сохедланера и хедлайнера, я подготовился. Улучал моменты, когда очередному хлюпику становилось невмоготу и он просился на выход, чтобы тут же занять его место. Мне безумно понравился саунд «Метлы», в таком высоком качестве доселе не слышал их песни. На фестивале все было крайне доброжелательно, братались со всеми, кто был рядом. Доказательств, конечно, нет, но я списываю это на прилетевшее стекло, а не на действия милиции или военных. Концерт оставил после себя ощущение посещения Тайной вечери, я осознавал величие произошедшего. Из армии в феерию Игорь Самойлюк, 49 лет, Омск «На фотографии я с глазами закрытыми слева. Про фестиваль узнали из газет. У нас был отличный командир части, и он любезно позволил нам съездить на концерт.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

Но тогда я этого не понимал, потому, видимо, и ухватился за эту идею. Связей за границей у меня не было, интернета тоже. Единственное, что дал мне приятель — номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Позвонил ему и с ходу стал рассказывать сказки: мол, в России только что произошла революция, коммунисты ушли от власти, началась новая жизнь и все такое. Я сразу понял, что на этом можно сыграть», — вспоминал позже Зосимов. Изначально фестиваль планировалось организовать на Ходынском поле, но продюсеры боялись, что в случае беспорядков пресса будет ассоциировать это шоу с давкой на Ходынке. Несмотря на то, что концерт в итоге перенесли в Тушино, избежать сравнений с побоищем не удалось.

Бескрайнее человеческое море Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь. Музыканты, прибывшие в постреволюционную столицу, были поражены масштабами этого мероприятия. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась. Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона.

Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился. В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет.

Небывалое число посетителей стало поистине рекордное — воспользовавшись бесплатным входом, на фестиваль «Монстры Рока» съехалось очень много любителей рока со всего СНГ и России: разные источники оценивают число от 700 тыс. Все-таки беспорядки были: 51 человек госпитализировано, более 100 обратились в медпункты, 50 человек задержано с наркотиками и холодным оружием, 1 человек с огнестрельным оружием. Ведь в Тушино не был ограничен пронос любого алкоголя а также в бутылках и даже канистрах , на концерте наличествовало большое количество зрителей, деятельно его пользовавшихся, и вскоре возникло знаменитое «тушинское попоище ».

Когда так и произошло, они стали меня сторониться, потому что у них такой практики разгона туч не существует. Толпа сходила с ума. Мы были в гримерке, в прекрасном настроении, и тут влетает наш менеджер и заявляет, что нам только что позвонили из России. Мы: "Черт возьми, а разве у нас есть какие-то знакомые в России?

Да, он не шутил. Борис Ельцин только что предотвратил военный переворот и стоя на танке, обещал молодежи, которая поддерживала его, все, что они хотят. Поэтому представители власти этой страны позвонили нам и пригласили приехать к ним через три дня. Я начал гадать, и сколько нам за это заплатят?

Как за три дня мы сможем перебросить 12 грузовиков с аппаратурой и шесть автобусов из Барселоны в Москву? В нашем тенте был дощатый настил и все те же две 11,5-ваттные лампочки. Постоянно заглядывал гастрольный менеджер и сообщал: "На поле собралось полмиллиона зрителей, и народ все прибывает". Мама дорогая, сколько товарищей!

Потом, через полчаса новое сообщение: "Мужики, народу больше миллиона. Власти начинают нервничать, поэтому для охраны пришлось нанять 30000 вооруженных солдат". Я решил, что они надо мной издеваются. Это же опасно!

Мне нужно было срочно отлить, и я вышел из тента и поссал на какую-то бетонную колонну с ржавым шаром на верхушке. Стоял и восхищался старыми и новыми самолетами на этой авиабазе в сгущающихся сумерках, и в этот момент два мудака со здоровенными пушками как заорали на меня: "Нет, нет! Рокер-капиталист, нет!

Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех.

Увиденное привело в недоумение даже музыкантов Pantera, которые сами были те ещё хулиганы, но и они не поняли, зачем надо было превращать концерт в массовый мордобой. Дошло до того, что организаторы пригрозили остановить концерт, если драки и противостояние с правоохранителями не прекратятся. Толпа смогла успокоится, но бутылки над головами летать не перестали. До сих пор остается большой загадкой, как в тот день обошлось без жертв.

Хотя кровь пролилась, и долго ещё после концерта многие зрители и правоохранители залечивали полученные раны. По-другому и быть не могло, ведь прилетевшая в голову бутылка явно не способствует улучшению здоровья. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия — «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Что касается именно концертной части, то здесь всё прошло замечательно — музыканты всех групп отыграли на твердую пятёрку.

И зрителей порадовали, и сами порадовались тому тёплому приему, что был им оказан в Москве. Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни. И за это организаторы «советского Вудстока» заслужили пожизненную благодарность. Но что касается непосредственно организационных мер, то они не выдерживали критики.

Меры безопасности, учитывая колоссальное скопление народа, попросту отсутствовали. И это несмотря на переизбыток правоохранителей, которым, видимо, толком не объяснили, что и как делать.

«Монстры рока» на руинах СССР

крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от лица организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника – Бори Зосимова – разразилось как нельзя вовремя. день скандального и легендарного концерта «Монс.

Вспоминая Тушино… Монстры рока в Москве 1991/09/28

Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г. — Сообщество «Курилка» на DRIVE2 Тэги рок-фестиваль Монстры Рока.
ВЗГЛЯД / «Монстры рока» как завершающий аккорд СССР :: Автор Игорь Мальцев «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.
Самый масштабный рок-фестиваль в ссср «монстры рока»: фото, видео, факты Тегипантера монстры рока в москве, рок фестиваль в тушино 1991 какие группы выступали.
Рецензия: документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» 04.12.2021 «Монстры рока» в Советском Союзе.

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991

Справедливости ради надо заметить, что солдаты не особо сопротивлялись. Я тогда впервые увидел не только буржуйские рок-группы, но и отечественную конную милицию. Мы все ждали, конечно, Металлику. И дождались!

Словно это был не рок-концерт, а какая-то вариация на тему средневековой междоусобной войны, когда одни русские люди «мочили» других всеми подручными средствами. Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей. Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными. Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия. Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех. Увиденное привело в недоумение даже музыкантов Pantera, которые сами были те ещё хулиганы, но и они не поняли, зачем надо было превращать концерт в массовый мордобой.

Дошло до того, что организаторы пригрозили остановить концерт, если драки и противостояние с правоохранителями не прекратятся. Толпа смогла успокоится, но бутылки над головами летать не перестали. До сих пор остается большой загадкой, как в тот день обошлось без жертв. Хотя кровь пролилась, и долго ещё после концерта многие зрители и правоохранители залечивали полученные раны. По-другому и быть не могло, ведь прилетевшая в голову бутылка явно не способствует улучшению здоровья. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия — «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Что касается именно концертной части, то здесь всё прошло замечательно — музыканты всех групп отыграли на твердую пятёрку. И зрителей порадовали, и сами порадовались тому тёплому приему, что был им оказан в Москве. Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни.

Первоначально считалось, что виной всему размер толпы и стремительное движение вперед во время выступления группы, но официально причина кроется в погоде, из-за чего на наклонной земле было грязно и влажно. В результате фестиваль не состоялся в 1989 году, но вернулся через год с ограничением до 75 000 зрителей. Параллельно фестиваль проводился в Западной Германии с 1983 по 1991 год. В 1984 и 1986 годах фестиваль распространился на Швецию. В 1988 году фестиваль впервые прошел во Франции, Италии, Испании и Нидерландах. Он проводился как разовое мероприятие в 1991 году в Советском Союзе один из крупнейших концертов всех времен, с оценочной аудиторией более 1,6 миллиона человек , Польше, Бельгии, Венгрии. В 1994 году фестиваль экспортировали за границу в Чили, Аргентину и Бразилию.

Фестиваль "Монстры Рока" в Тушино в 1991 году Перестройка — начало новой жизни и конец коммунизма Фестиваль состоялся всего через месяц после путча. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Он рассказал, что сейчас по всему миру идет фестиваль «Монстры рока».

Можно, говорит, попробовать их в Москву затащить. Сегодня я бы и не шелохнулся — задача-то нереальная! Но тогда я этого не понимал, потому, видимо, и ухватился за эту идею. Связей за границей у меня не было, интернета тоже. Единственное, что дал мне приятель — номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Позвонил ему и с ходу стал рассказывать сказки: мол, в России только что произошла революция, коммунисты ушли от власти, началась новая жизнь и все такое. Я сразу понял, что на этом можно сыграть», — вспоминал позже Зосимов. Первоначально была идея выступить на Ходынском поле, но побоялись, что в случае побоев пресса будет сравнивать фестиваль с давкой в Ходынке; в итоге, концерт перенесли в Тушино, однако побоев и сравнений избежать не удалось. Все дороги ведут в Москву Фанаты, узнав о предстоящем событие, съезжались со всего Союза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий