В этом году Отделение СФР по Республике Саха (Якутия) перечислило 14 предприятиям субсидии на сумму более 2 миллионов рублей. В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из.
#Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Накануне читатель 19rusinfo попросил прокомментировать публикацию в питерском сетевом издании о том, что «Минфин Хакасии признал катастрофичное. Главная/Министерства и ведомства/Министерство финансов Республики Марий Эл/Новости/Местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 14,7 млрд. Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального. Новости и статьи источника Министерство финансов Республики Саха (Якутия) Якутск Республика Саха (Якутия).
Санкции Запада мало повлияли на доходы бюджета Якутии
2016 – 2018 г.г.: заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия). Яндекс обновил интерфейс РСЯ | Новости рынка SEO: 05 Июня 2023. Последние, актуальные новости в городе Нерюнгри: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Минфин РС(Я) выявил 559 нарушений закона. 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя.
Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников
С мая 2000 по декабрь 2005 года — главный казначей — заместитель министра финансов Республики Саха Якутия. С января 2006 по февраль 2006 года — консультант инвестиционно-финансовой компании «РФА-инвест». С февраля 2006 по 30 января 2012 года — генеральный директор инвестиционно-финансовой компании «РФА-инвест». Награжден грамотой Президента Республики Саха Якутия.
В ходе пленарного заседания Госсобрания Ил Тумэн проект закона представил председатель постоянного комитета по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Юрий Николаев. Он сообщил, что доходная часть бюджета Якутии на 2023 год с учетом вносимых поправок составила 272,8 млрд рублей и в целом увеличена на 15,3 млрд рублей. Из них налоговые и неналоговые доходы выросли на 13,5 млрд и составили 161,6 млрд рублей, в том числе налоговые доходы составили 147,1 млрд.
Безвозмездные суммы увеличены на 1,7 млрд до 111,2 млрд рублей, в частности за счет роста дотаций федерального бюджета на сумму 9,7 млрд рублей.
Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений.
Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия.
Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия.
Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
В соответствии с частью 2 статьи 58. Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома. Статья 12. Казначейское сопровождение средств государственного бюджета 1.
Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров , заключенных после вступления в силу настоящего Закона: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 000 тыс. Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Общий объем доходов в казну республики в следующем году составит 272,8 млрд рублей, сообщает ЯСИА. В ходе пленарного заседания Госсобрания Ил Тумэн проект закона представил председатель постоянного комитета по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Юрий Николаев. Он сообщил, что доходная часть бюджета Якутии на 2023 год с учетом вносимых поправок составила 272,8 млрд рублей и в целом увеличена на 15,3 млрд рублей. Из них налоговые и неналоговые доходы выросли на 13,5 млрд и составили 161,6 млрд рублей, в том числе налоговые доходы составили 147,1 млрд.
Минфин Якутии: в 2023 году на поддержку регионального АПК направят свыше 14 млрд рублей
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) стало лауреатом конкурса «Лучший орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля». Ежегодный проект Минфина Якутии «Телевизионная Олимпиада по финансам и экономике» признан лучшим мероприятием в Российской Федерации по работе с гражданами. Спикер парламента Якутии Алексей Еремеев озвучил в Совфеде предложения по изменению налогового и бюджетного законодательства страны, сообщает пресс-служба.
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (1435027673)
Неоднократно опыт республики был отмечен в докладе Министерства финансов Российской Федерации «Лучшие практики инициативного бюджетирования». В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Минфин Республики Саха 3 февраля проведет аукцион по выбору генерального агента облигаций Якутии объемом 2 млрд руб. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика.
Очередной бюджетный распил?
Минфин Хакасии сообщает, что в отчете главы республики Валентина Коновалова о работе правительства за 2023 год, который был представлен депутатам Верховного Совета. В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Считаем, что визит представителей Республики Саха (Якутия) способствует установлению конструктивного диалога и обеспечению плодотворного сотрудничества в части. Ежегодный проект Минфина Якутии «Телевизионная Олимпиада по финансам и экономике» признан лучшим мероприятием в Российской Федерации по работе с гражданами. Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно.
Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона
Речь, к примеру, о разработке алмазного рудника и золоторудного месторождения. Инвестиционные программы должны улучшить ситуацию с безработицей в республике. Сейчас там создаются десятки тысяч рабочих мест. Президент поручил уделить этому вопросу пристальное внимание. Владимир Путин положительно оценил темпы развития региона: промышленность, сельское хозяйство, строительство, а особое внимание — динамике роста населения. Путин: У вас растет выше, чем в среднем по стране, и вообще в целом хорошие показатели естественного прироста населения и роста численности постоянного населения. Это, конечно, совокупный показатель того, что делается в республике.
Но ведь надо и честь знать. И не злоупотреблять подобными разрешениями. Минфин обратил внимание на компанию «Амикан.
Помимо того, что там был всего один сотрудник в штате, так еще и ни малейшего опыта подобных поставок у ООО не наблюдалось. Зато наблюдались убытки — более, чем в миллион рублей за прошлый год. Зарегистрирована фирма в обычной квартире обычной пятиэтажки в Якутске. Не удивительно, что сроки поставок были сорваны. Фото: Pxhere. Часть тренажеров все же была поставлена.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
По итогам конкурсного отбора будет реализовано 332 общественно-значимых проекта. Программа поддержки местных инициатив реализуется следующим образом: проводится конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.
Субсидия предоставляется напрямую в бюджет муниципального образования — заявителя. Выиграло конкурс три заявки: - МО «Город Мирный» - обустройство дворовых территорий ул.