Спектакль Сирано де Бержерак • МХТ Чехова • Билеты. В образе Сирано де Бержерак Юрий по сюжету появился из зала, спрыгнув с ложе и пробежав по центру зала, обращаясь к зрителям с вопросом: "Кто хочет возразить на мое высказывание?". "Сирано де Бержерак" – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. Спектакль «Сирано де Бержерак» зрители увидят уже сегодня вечером, он откроет гастроли на сцене Театра имени Г. Камала.
«Сирано де Бержерак» в МХТ: трагедия неуверенности в себе
Сирано де Бержерак — пьеса в стихах про поэта и поэзию, про поэтическое восприятие мира. В эпитафии, которую Сирано сочинил для себя, есть такие слова: Он был поэтом, но поэм не создал!.. Но жизнь свою зато он прожил, как поэт!
Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. Он оформил много оперных и балетных постановок в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, Московском театре оперетты, театре «Современник» и Театре им.
И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником.
Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы.
МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"
15.01 посетили с мужем постановку Е. Перегудова "Сирано де Бержерак" в МХТ им. А. П. Чехова и остались под большим впечатлением. "Мы всем экипажем на борту МКС совместно с нашими иностранными коллегами посмотрели спектакль "Сирано де Бержерак" с актерами театра МХТ. Билеты на спектакль «Сирано де Бержерак» в Москве. «Сирано сейчас — персонаж, который должен прозвучать для современного поколения. Потому что в нём есть смелость, принципиальность, желание быть честным, правдивым, но при этом весёлым и не очень серьёзным», — заявил он в беседе с газетой «Известия». «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ – вне времени, и как никогда актуален, а Чурсину и компании эту «актуальность» удалось идеально показать зрителю. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ
Спектакль «Сирано де Бержерак» с Паулиной Андреевой: почему всех рассмешил неожиданный персонаж
В главных ролях: Юрий Чурсин (Сирано де Бержерак), Паулина Андреева (Роксана) и Кузьма Котрелёв (Кристиан). Подробная информация о фильме Сирано де Бержерак на сайте Кинопоиск. Режиссер Егор Перегудов представит свою версию знаменитой героической комедии Эдмона Ростана “Сирано де Бержерак” на Основной сцене театра 19 и 20 марта.
Билеты на Сирано де Бержерак
В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным.
Про «Сирано де Бержерака» многое можно сказать в общем, но героическая комедия из афиши МХТ имени Чехова — это особая история. Когда в сентябре 2021-го театр заявил о будущей постановке, я стала ждать самый красивый спектакль Москвы в сезоне.
А как иначе, когда рядом с емким текстом стоят три фамилии: Перегудов, Чурсин, Андреева? Оказалось, красота — не основное. Но ее много. Режиссер Егор Перегудов работает со стихиями и окружающей нас действительностью. Силуэты молодых музыкантов на фоне черноты пустой сцены позже обернутся спинами уходящих во тьму солдат. В фанерной стене, обклеенной обрывками плакатов, появится щель — просвет для объяснений влюбленных.
Лестница в небо и частокол из клинков, вспыхивающие огнем строки сердца, черная кисточка канатов как поверженная шахматная королева, фраки и жемчуга, стеганые колеты и платье в цветочек — вереница театральных образов протянется через столетия и гулким эхом будет отзываться в зрителях и после эпилога.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Мы искренне переживали за героев, их решения и ошибки, смеялись и сочувствовали. Прекрасно подобранному актерскому составу театра удалось создать особенную атмосферу и на сцене, и в зале театра, и у нас в космосе. В июле художественный руководитель - директор Московского художественного театра им.
Утерли нос: о фантастической постановке "Сирано де Бержерак" в МХТ им. А. П. Чехова
Впрочем, актер так же иронично относится к своим особенностям, как и его персонаж, смеется в ответ на шуточный вопрос «СтарХита»: «А вам нравится мой нос? Вообще же я не очень вижу свою внешность, обращаюсь с ней, как с инструментом, в надежде, что смогу изменить ее в любой момент, — профессия позволяет». Актер признался, что никогда не комплексовал из-за внешности В постановке много сцен с фехтованием Де Бержерак иронизирует над своим недостатком, слагая про него уморительные куплеты, но его сослуживцы все равно предупреждают каждого о «больной теме», которой при Сирано лучше не касаться. А это другой человек из другого мира, там не надо было всего этого делать — там мир должен измениться! Персонаж меня восхищает, сейчас он очень звучит. Наше время смахнуло с него флер самолюбования. Поставь мы «Сирано», который против всего и всех, 5-10 лет назад, он был бы на пике хайпа. Сейчас же это совсем не хайп».
Все последние новости можно обсудить в нашем Telegram-канале Так или иначе, кажется, что у бесстрашного поэта-дуэлянта есть лишь одно по-настоящему слабое место — несчастная любовь к кузине Роксане. Роксана же увлечена красавчиком Кристианом, и Сирано принимает решение принести свои чувства в жертву, лишь бы муза была счастлива.
У главного героя — поэта, философа, отважного гвардейца Сирано де Бержерака всего один недостаток — его огромный нос.
Сирано, считая его уродливым, скрывает не только неуверенность в собственной внешности, но и любовь к кузине Роксане. А та увлечена красавчиком Кристианом, однополчанином поэта. Кристиан не обладает умом и красноречием де Бержерака, но Сирано решает создать идеального возлюбленного для Роксаны, соединив свой дар и привлекательность Кристиана.
По-молодежному задиристый и драйвовый спектакль, песни к которому сочинили вчерашние выпускники Школы-студии МХАТ.
Конечно, самую красивую из женщин! Текст пьесы местами переписан. Режиссер оставил только ключевых героев. Его знаменитые «Тысяча чертей! Зрители, конечно, дружным смехом встречают пародию. Есть эффектная декорация-трансформер: огромная стена, на которой обрывки афиш, портрет Роксаны-Андреевой. То ли это Берлинская стена, разделяющая героев, то ли стена объявлений в Банном переулке. Рождаются разные ассоциации… Спектакль «Сирано де Бержерак». Фото: Екатерина Цветкова По жанру спектакль вполне мог бы сойти за рок- оперу.
Или драму с элементами рок-концерта. Звучит и очень достойно сладкоголосая гавайская гитара, виртуозный саксофон, гулкая валторна — спектакль пропитан музыкой. И буквально напичкан зонгами. Они не массовка, они — поэты, лакеи, мушкетёры, капуцины, бароны, монахи, виртуозные музыканты… Даже солидный ректор Школы-студии МХАТ, педагог Игорь Золотовицкий не удержался и прочитал рэп.
Настоящие стихи, как мне кажется, это дело молодых. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным», — говорит о своем замысле Перегудов. Паулина Андреева «Сирано де Бержерак». Фото: Екатерина Цветкова Во времена, когда жил Сирано де Бержерак, мужчины решали проблемы при помощи шпаги. В спектакле тоже много фехтуют. Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал», — размышляет о выбранном приеме режиссер. Постановщики сцен фехтования братья Мазуренко. Но если в «Табакерке» это пластический балет, то в «Сирано» — уровень пикировки в Фейсбуке кстати, признанном экстремистским.
Вдовьи слезы Паулины Андреевой. Репертуар МХТ им. Чехова снова пополнился "Сирано де Бержераком"
Тэги: театр, мхт, премьера, сирано де бержерак, егор перегудов, паулина андреева, театральная критика. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче. 11 октября в столице Татарстана спектаклем «Сирано де Бержерак» открывает гастроли Московский художественный театр имени под руководством Константина Хабенского.
«Сирано де Бержерак»: МХТ метко разит своей шпагой
МХТ имени Чехова открыл гастроли «Золотой маски» в Екатеринбурге — Global City - интернет-журнал | Московские театры МХТ им. А.П. Чехова и «Около» выпустили два «Сирано де Бержерака» одновременно — красивую историю несчастной любви эпохи плаща и шпаги французского драматурга Эдмона Ростана. |
Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова | С возрастом я поумнела, но спектакль МХТ «Сирано де Бержерак» по Эдмону Ростану неожиданно вернул меня к давним переживаниям. |
Год с Сирано
Мы все вместе сочиняли стихи и песни. Егор Перегудов — главный режиссер Российского академического молодежного театра и театральный педагог. Перегудов — лауреат Международной премии Станиславского и обладатель премии "Хрустальная Турандот". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Время идёт, но как иногда странно всё похоже… Русский блоггер, Наталья Коновалова В постановке поднимается принципиально важная тема — разговор о поэтическом восприятии реальности в современном циничном мире. Она неоднократно ставилась в театрах и получала экранное воплощение в кинематографе. Но одна из главных задач искусства — это эзоповым языком говорить о современной повестке дня, что и делает Егор Перегудов. StarHit, Ольга Плетнева Колоритный Юрий Чурсин идеально вписался в роль — ему решили даже не утяжелять нос лишним гримом, чтобы сблизить с героем. Впрочем, актер так же иронично относится к своим особенностям, как и его персонаж, смеется в ответ на шуточный вопрос «СтарХита»: «А вам нравится мой нос? Вообще же я не очень вижу свою внешность, обращаюсь с ней, как с инструментом, в надежде, что смогу изменить ее в любой момент, — профессия позволяет».
Работа получилась многослойной: здесь и любовь, и война, и фехтовальные сцены, и рассуждения о судьбе поэтов-вольнодумцев. По словам режиссера, ему хотелось приблизиться к бескомпромиссности молодого Театра на Таганке. Musecube, Ирина Петровская-Мишина Чтобы сегодня, в 21 веке, поставить «Сирано де Бержерака», нужно или очень сильно любить классику, или же обладать свежим взглядом на знакомый всем материал — равно как и чётким представлением, что ты хочешь сказать публике. Режиссёр Егор Перегудов из таковых — более того, преподнося «заезженное» под новым углом, он не лишает материал его сути, духа и души. А вот это — редкое умение, доступное единицам. Без пластилинового носа.
Чехова Театр To Go, Анна Смолякова Каждый человек время от времени испытывает легкое чувство ностальгии: по детству, по местам, по книгам, да мало ли на свете причин для воспоминаний. У нас, детей Советского Союза, часто теплые ощущения связаны с кинематографом. Многие фильмы мы помним практически наизусть и, сами того не замечая, разговариваем цитатами из них. Судите сами: много музыки, фехтования, приключений и злоключений, любви взаимной и безответной.. Ничего не напоминает? Здесь даже есть свой собственный Боярский, а Рагно подозрительно похож на де Тревиля.
Есть спектакли, о которых говорить трудно, ведь они как будто больше самих себя. Эта премьера явно из их числа. Прошло более 20 лет после знаменитой ефремовской постановки, где роль философа и дуэлянта играл Виктор Гвоздицкий, и нам снова понадобился поэт на сцене. Перегудов переносит время действия в начало XX века, приближая нас к Первой мировой, и таким образом вступает в диалог еще с одним спектаклем МХТ, идущим на Малой сцене - «19. Форма тоже позаимствована оттуда. С самого начала мы присутствуем в кабаре, и местный оркестр он же бравые гасконцы и все второстепенные персонажи сразу - студенты Школы-студии МХАТ распевает зонги и рэп, рассказывая о тех, на кого не хватило «артистов» и о некоторых событиях.
Осада Арраса превращается в одну из битв Первой мировой и невольно ассоциируется с днем сегодняшним. Связь времен режиссер дает и в сцене фехтовальных упражнений Сирано с гвардейцами, где он показывает свои умения во владении оружием разных эпох - от коротких мечей викингов и тяжелого оружия рыцарей до легкой учебной рапиры. В МХТ им. Чехова героическую комедию «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана, написанную в 1897 году. Роль бесстрашного поэта, гвардейца и дуэлянта сыграл Юрий Чурсин, а даму его сердца Роксану Николавну — Паулина Андреева. После премьерного показа Федор Бондарчук эффектно преподнес «миллион алых роз», но не своей супруге, а ее партнерам по сцене Игорю Золотовицкому и Кузьме Котрелеву.
Больше, чем поэт. Чехова далек от костюмных постановок века плаща и шпаги. Вместе с художником Владимиром Арефьевым режиссер перенес его действие в безвременное пространство мрачной междоусобицы. Этот спектакль — первая за многие годы постановка в стихах на этой сцене.
Именно поэтому режиссер решает переосмыслить фехтование и применить его в контексте XXI века. Он показывает, что фехтование, как способ общения, имеет свои аналогии с современным обменом уколами в социальных сетях. Это словесные уколы, которые можно рассматривать в контексте существования кодекса чести и правил, которые необходимо соблюдать, не нарушая их даже в поединке.
Наслаждайтесь поэтическим восприятием реальности и фешенебельными фехтовальными поединками, которые позволят вам окунуться в мир Сирано, полный эмоций и энергии. Не упустите возможность почувствовать себя частью этого произведения искусства.
Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке.
Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас?
В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал».