Новости мэш для учителей

Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ.

Электронный журнал

  • Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования
  • Главная страница
  • МЭШ стала неотъемлемой частью школы
  • Как устроены электронный дневник и журнал
  • Главное меню

Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ

Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад).

Московская электронная школа (МЭШ)

С начала 2017 года Правительство Москвы выделило уже 7260 грантов. Однако, чтобы получить грант, недостаточно просто создать материал. Важно, чтобы он был востребован и прошел модерацию.

Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей.

Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин.

Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций.

К тому же приложение имеет удобную "напоминалку" о невнесенном домашнем задании.

Надеюсь, со временем приложение будет синхронизироваться с Библиотекой МЭШ, чтобы было возможно проверять цифровое домашнее задание, прикреплять приложения и сценарии из нее". Мне очень удобно работать в приложении, так как приходя на урок, я сразу могу проставить оценки и комментарии к ним или зафиксировать отсутствие ученика. В новом приложении удобный и симпатичный интерфейс, я думаю, что многие с ним справятся". Как отмечает департамент образования и науки, функционал мобильной версии будут расширять.

Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий. По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.

Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ

У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок.

Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок».

А ещё учитель сможет в этом же приложении запускать онлайн-уроки. Подключиться к сервису поможет подробная инструкция. Он бесплатный и работает без рекламы. Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России.

Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования. Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов. Кстати, в июне стало известно , что для колледжей запустят специальный цифровой сервис.

Библиотека МЭШ

Спикеры педагогической мастерской — грантополучатели за вклад в развитие проекта МЭШ, педагоги ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» и ГКОУ ЦИО «Южный», расскажут о методических требованиях к адаптированным сценариям уроков и поделятся практическим опытом создания сценария урока в конструкторе Московской электронной школы. В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Вместе мы - сила! Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Цифровое образование в школах Москвы.

В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой. Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».

МЭШ: экосистема для учителя

Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС.

Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»

В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. «Сегодня „МЭШ“ — уникальный цифровой помощник учителя, неотъемлемая часть столичной системы образования. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

Например, она напомнит учителю, что ему нужно задать домашние задания или уведомить детей об отмене уроков. Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий. Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее.

Рисунок 1. Вход на портал 3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис.

Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь.

Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi.

Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель. Как все это отразится на зрении детей, никто не знает. Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества.

Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой.

Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного.

Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные.

Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. Для московских учителей от партнеров МЭШ.

Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП

  • Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
  • Чем полезен МЭШ для учителя?
  • ‎App Store: Журнал МЭШ
  • Вебинары по МЭШ

Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу

При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис. Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ, в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК. Рисунок 3. Активация аккаунта После успешной активации вы попадете в «Кабинет учителя» рис. Рисунок 4. Кабинет учителя 5.

Открытый семинар ВШЭ по образованию состоится 12 апреля в 16:00.

Смотрите трансляцию по ссылке.

Как отметили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы, с его помощью педагоги получили доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона. Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания. Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой.

Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович.

Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время.

Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ. Одну и ту же информацию я могу получить в любой интересной для меня форме: здесь и видеофильмы, и тексты, и тесты, и викторины для проверки знаний. Кроме того, МЭШ — территория знаний не только по школьным предметам, но и за их пределами. Например, с помощью видеоматериалов библиотеки можно побывать на Луне, в Лувре или рассмотреть строение вирусов и бактерий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий