Новости маяк 202 магнитофон

МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. передняя панель с. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти.

Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний.

Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским.

Радиоприемники проводного вещания Маяк 202

Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb). Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. На нашей странице вы сможете узнать, какие драгметаллы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь можно. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее.

Смотрите также

  • Навигация по записям
  • Германиевый усилитель магнитофона "Маяк-202" - Усилители мощности - Форум по радиоэлектронике
  • Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
  • "Секретный автостоп" Маяка-202

История компании

  • Купите товары, связанные со статьёй
  • Справочники Ретротехника.Ру
  • Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
  • 2 000 руб.
  • Магнитофон катушечный "Маяк-202", регистрационный номер — 25939147
  • Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом. Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка.

Снимаем ее и видим внутри одну плату и один динамик... Динамическая головка в Маяке-202 использована широкополосная 1ГД-40Р-100 здесь ее полное описание. Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием. Два диода КД226Б третий диод я так и не опознал, а качество имеющихся схем, скачанных из интернета, низкое.

Регулировка чувствительности - три переменных резистора типа СП-04 на 4,7 кОм и два по 680 Ом. Три трансформатора...

Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт...

Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы.

Маяк 202 магнитофон схема

Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц.

Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией.

Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей.

Детище одноименного Киевского завода обладало целой россыпью функций: от электронного счетчика ленты и автостопа — до компандерного шумоподавления. Возможностей по микшированию и редактированию записей тут было просто море — а, учитывая развернутую индикацию уровня средних и пиковых уровней записи, автоматическую подстройку подмагничивания, кварцевую стабилизацию скорости и комплектный беспроводной пульт ДУ, работа с «Маяк-010-стерео» казалась на удивление простой и элегантной.

Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки.

Одним словом - мечта для перезаписи! А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик.

Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной.

Дело ваше За моно следующим шагом будут проволока и валики Lady X-Tasy Как говаривал мой брат - "записи бывают хорошие, и моно". Как бы да, но справесливости ради... Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины. Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо. У нас была проф.

Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу.

Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией. Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей.

Детище одноименного Киевского завода обладало целой россыпью функций: от электронного счетчика ленты и автостопа — до компандерного шумоподавления.

Видео: Приемник маяк - 28.04.2024

  • - Статьи: Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР
  • Маяк 202 радиоприемник
  • Купите товары, связанные со статьёй
  • МАЯК-233 стерео |
  • Юбилейный Маяк-232

Юбилейный Маяк-232

Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году.

В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего.

Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью. Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40... Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух.

Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним. Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне. И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным. Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся. Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение.

В продаже сейчас можно найти четыре основных магнитофона этой линии - Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости. Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон. УСМ, соответственно, стационарный. А что же за число "34"?

Справа имеется регулятор уровня записи, стрелочный индикатор записи, красная кнопка записи, кнопка для включения наушников, а также большой регулятор, который переключает на режим перемотки как влево, так вправо, стоп и воспроизведения. В самом низу, справа располагался также вход для проводного пульта управления. Под лентопротяжным механизмом расположены две кнопки: одна включает дорожку 1 и 4, которая воспроизводит голосовую запись, а другая включает дорожку 3 и 2, которая воспроизводит музыку. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц.

Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео

Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно.

Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.

Но легендарным воспринимается 203-й, но он у нас редко встречался. Просто 203-го ждали. Не видели, но ждали, зная, что уже выпускается. Притом новость о новой модели была сенсацией, заложенная идея воспринималась как гениальная. За "Маяками" 201 и 202 гонялись в буквальном смысле: объезжали регулярно магазины культтоваров, чтобы "напороться", так что уважаемая была марка и недорогая.

На передней стенке за пластмассовой решёткой размещены динамики.

На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк". Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин.

Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается.

Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы.

Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202

Полный промышленный цикл почти любого изделия в СССР стал уже притчей во языцех — и одним из интереснейших примеров такого инженерного искусства станут кассетные деки. Наша ода аналоговой записи продолжается — давайте оглянемся назад и выделим наиболее качественные образцы такой аппаратуры, выпускавшиеся до 1991 года. В нашей новой подборке собрана десятка стационарных кассетных магнитофонов первого и высшего класса техники или малосерийных изделий. Ряд этих дек сейчас можно найти в продаже за весьма скромные деньги, а их саунд явно порадует вас. Управление декой — псевдосенсорное, счетчик ленты — электронный, шумоподавление — компандерное. Весил магнитофон 7,5 кг; его розничная цена была установлена в 500 рублей. Маяк-120-стерео Любимец советских аудиофилов и меломанов — «Маяк-120-стерео», релиз одноименного Киевского завода. Аппарат поддерживал ленты Fe, Cr и FeCr, комплектовался системой шумоподавления, имел электронно-логическое управление, индикацию пиковых уровней сигнала, стрелочные индикаторы уровня и модуль автостопа. Весил аппарат 8,9 кг. Яуза МП-221С «Яуза МП-221С» выпускался с 1987 года — несмотря на скромные габариты и небольшой вес всего 4,5 кг , кассетник получился исключительно удачным.

Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический. Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С».

По обе стороны от блока находятся элементы управления: слева - кнопка включения звука, рычаг скорости ленты 4, 9,19 и остановки ленты "Выкл" , переключатели слева направо : "Громкость", тембр - "Н. Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур.

И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов.

Да и это! Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный.

Тестирование магнитофон МАЯК 202.

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Модель 1974 года Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''.

Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов

Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий