Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.
Площадки в категории "Театр"
- Видеоматериалы
- Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
- Спектакль Арбенин. Маскарад без слов - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб.
- Театр сатиры идет с козырей
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» | «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. |
Арбенин. Маскарад без слов — Театрал | Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры: elena_shmyreva — LiveJournal | Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". |
142 Отзыва. Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры | Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. |
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Но главным в этой истории он не мог поступиться - предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Эта пьеса - бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.
Здесь те, кто мнят себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Вдумчивый зритель легко считает всё то, что задумано автором и представлено замечательной труппой Театра Сатиры.
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Материал просто выглядел интересным в контексте бессловесного жанра с драматическими артистами в драматическом театре. Где мы настоящие? Страшно ли?
Маски у нас жуткие, под ними абсолютно не видно лиц актеров. Да и в декорациях есть что-то от зловещего триллера. В театре, возможно, тоже… — Словом можно обмануть, а телом это сделать гораздо сложнее, потому что само движение, вероятно, на уровне какого-то животного мироздания: это подсознание, метафизика. Потому что в спектакле достаточно много экспрессии и хулиганских, довольно смелых для данного материала визуальных, звуковых и пластических решений. Мне кажется, именно молодежь должна прийти — зритель, который действительно открыт эксперименту.
Александр Анатольевич сказал, что очень рад за артистов: он периодически видит их на спектаклях, в коридорах, они преобразились и оживились. Не боитесь, что зритель Сатиры, привыкший к спектаклям другого театрального формата, вас не поймет? Можно, конечно, было и комедию поставить, но у меня нет ощущения, что Театр Сатиры — территория только комедий и сатирического материала. Наша премьера по Лермонтову, безусловно, эксперимент.
Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
"Арбенин. Маскарад без слов" | МосКультУРА | Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». |
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде" - Российская газета | Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. |
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры : yamamasha — LiveJournal | Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. |
спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры - Мнение | не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. |
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа.
Билеты на спектакль
- Расположение
- Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
- Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк
- Театр сатиры идет с козырей
- Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Москве - отзывы и рецензии
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
Главный герой спектакля в талантливом исполнении Заслуженного артиста России Максима Аверина проживает весь спектр драмы человека, личность которого постепенно разрушают сомнения и подозрения. Одержимый ревностью герой на глазах зрителей делает фатальный шаг от жизни к смерти, об здравомыслия к безумию. Максим Викторович гораздо старше всех остальных участников спектакля, но на сцене этого незаметно - актёр проживает на сцене драму своего персонажа в самой широкой амплитуде эмоций. Снова и снова восхитимся смелостью и талантом Максима Аверина - в отличие от многих своих знаменитых коллег этот актёр не почивает на лаврах своего же успеха и не эксплуатирует созданные ранее популярные образы: он ищет и находит новые грани в своём творчестве, бросает себе вызовы и успешно реализует поставленные задачи. Рефреном в воспоминаниях всплывает Арбенин семилетней давности его воплощает Артемий Соколов-Савостьянов. Этот режиссёрский ход позволяет зрителям детальнее исследовать судьбу персонажа и даёт возможность проанализировать, когда в герое произошёл нравственный слом, который привёл к трагическим последствиям.
На роль Баронессы Штраль и Князя Звездича в одном из составов Землянский пригласил Зою Бербер и актёра Московского Губернского театра Илью Малакова, с которыми уже сотрудничал в спектакле «Калигула» в нашем фоторепортаже предстают эти актёры. С восторгом отметим не только главных героев, но и всех других персонажей, задействованных в масштабном многогранном спектакле, в котором участвуют актёры объединённых театров - Театра Сатиры и Прогресс Сцены Армена Джигарханяна. Парадоксально, но факт: всё актёры настолько филигранно демонстрируют балетную грацию, гибкость и пластику, что их легко можно принять за профессиональных танцовщиков и артистов балета. Без единого слова актёры передают мощную драматургию произведения и калейдоскоп событий.
Пластический спектакль Сергея Землянского "Арбенин. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. История рассказывается при помощи пластики, выразительности актерского тела, жестов и взглядов. Важную роль в спектакле играет музыка, автором которой, как и в большинстве работ С.
К сожалению, в конце эта маска, уже целая и в точности повторяющая всех окружающих, вновь окажется на нем. Не имея шанса передать характеры героев вербально, через оригинальные слова и выразительные интонации, создатели спектакля провели огромную работу для поиска отличительных черт и манер движений. В «Арбенине» крайне удачно воплотился зачастую забытый герой — Адам Петрович Шприх. Его хореография в большинстве своем состоит из поддержек, он залезает на людей, запрыгивает им на спины. Шприх, словно паразит, цепляется на людей, проникает им под кожу. Все сцены с героем от этого получились уморительными и, словно в оксюморон этому заявлению, эффектными. Но самыми эффектными вышли, конечно, сцены кутежа, балов и азартных игр. Пугающие гости мастерски выполняют свои номера, создают и достойные самостоятельные эпизоды по ходу сюжета, и плавные, ненавязчивые переходы между партиями главных героев. Многие пьесы озадачивают постановщиков вопросом: «А как этих героев играть?
Вместе с постановкой состоялось рождение моей самостоятельной режиссерской истории и сформировалась команда, с которой мы работаем уже не один год. Я первый раз читал повесть в самолете, летя в Пермь, обливаясь слезами уже со второй страницы. И, вероятно, именно тогда понял, что этот текст мне важно воплотить в театре и что это возможно без слов. Тогда я не верил, что это реально, не понимал, зачем это вообще надо. Джон Фридман в одной из своих рецензий назвал этот жанр wordless. Серьезно я об этом не размышлял. Конечно, сотрудничество с режиссером Владимиром Панковым и его командой SounDrama отчасти повлияло на мое понимание того, что драматический артист — артист синтетический. Только при таком подходе мне интересно работать с артистами, а не использовать их как ходячие и говорящие головы. И мне в первую очередь важно, если мы говорим о пластической постановке, не как актер двигается, а что им движет. А вы при создании пластической драмы с драматическими артистами чем руководствуетесь? Откуда черпаете идеи? Каждый спектакль рождается по своим собственным законам.
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова.