Новости машков спектакли

"Сити. Говорим": Владимир Машков. Владимир Машков и возглавляемый им театр Олега Табакова 22 февраля прямо перед праздником показали спектакль, за который теперь осуждаются и, возможно, последуют. Театр Олега Табакова (ТОТ) в среду покажет спектакль "Смертельный номер" в постановке художественного руководителя театра Владимира Машкова, который второй раз воплощает на.

Их планируется реализовать в ходе 37-го театрального сезона.

  • ​Новый сезон в Театре Олега Табакова откроет спектакль Владимира Машкова
  • Владимир Машков вернулся на сцену через 20 лет
  • Смотрите также
  • Владимир Машков сообщил о планах добиться выделения площадки для вручения премии «Золотая маска»
  • Владимир Машков — спектакли
  • ​Новый сезон в Театре Олега Табакова откроет спектакль Владимира Машкова

Сбежавшая из России дочь Машкова возвращается из США, чтобы ставить спектакль про Зеленского

Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимир Машков в декабре прошлого года приступил к работе над новым спектаклем «Наследники». Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в. комедийный спектакль, поставленный Владимиром Машковым на сцене театра МХТ Чехова в Москве.

​Новый сезон в Театре Олега Табакова откроет спектакль Владимира Машкова

Впервые стал выходить на сцену ещё школьником - в тульском кукольном театре, где работали его родители. Уже тогда мальчик определился с будущей профессией. После окончания в 1989 году школы-студии МХАТ талантливый юноша не просто сразу попадает в труппу театра, но быстро становится одним из ведущих его актеров. В 1992 году Машков пробует себя как режиссёр, осуществив в театре Табакова довольно талантливые постановки: «Звёздный час по местному времени» и «Страсти по Бумбарашу» пьеса Юлия Кима , а в 1996 году на сцене театра «Сатирикон» ставит спектакль «Трёхгрошовая опера».

По настоящему звёздным для актёра становится 1994 год, когда он блестяще исполняет главные роли в «Лимите» Дениса Евстигнеева и «Подмосковных вечерах» Валерия Тодоровского.

Он отметил, что в этом году "Маска" из-за отсутствия финансирования проходила в ином другом формате: "мы не смогли привезти региональные театры в Москву, поэтому жюри посещало города лауреатов, смотрело спектакли". Однако, по его мнению, очень важно сделать так, чтобы театры могли приезжать в Москву. Говоря о премии, Машков напомнил, что на нее "перестали обращать внимание государственные структуры".

Театр — дело живое, все происходит здесь и сейчас. Это в кино есть монтаж, там зафиксированный акт творчества, которого добивались не один дубль. Раз снял, два, три. Еще Юрий Яковлев говорил: «В кино я гость, а в театре на равных». В театре дублей нет, а монтаж делает зритель.

И только от тебя зависит, сможет ли он подключиться, начать сопереживать. Ведь зачем человек ходит в театр? За впечатлениями. В слове заложен смысл: что-то впечатывается в тебя. Становится поводом для размышления, порой даже на совсем иную, чем в спектакле, тему.

Зритель не приходит в театр просто так потратить время. Ему нужны эмоции. Театр дает возможность проверить себя: человек ли ты еще, способен ли ты реагировать на чужую боль, радость, горе. Людям сейчас стало сложно проявлять эмоции в жизни. Чтобы лишний раз себя не травмировать?

Машков: Конечно, потому что по натуре своей человек очень чувствителен. На нас льется гигантский поток информации, очень много тяжелого, жестокого. Мы сейчас ведем себя в эмоциональном плане немного как врачи. Ведь врачу тоже иногда хочется заплакать над больным. Но профессия не позволяет.

На всех не хватит внутреннего ресурса. Вот и люди подзакрылись. Привыкли слегка отстраненно относиться к происходящему. Берегут себя. Поэтому разбудоражить человека со сцены очень сложно.

Машков: Сомнения — часть нашей жизни, часть нормального человеческого существования. С одной стороны, сомнения очень мешают, но, с другой, без них невозможна эволюция духа. Что касается профессии, то если актер, выходя на сцену, не испытывает волнения, а волнение в том числе и от сомнения, ему просто не нужно этим заниматься. Так что, конечно, сомнение и волнение у меня есть, надеюсь, будут и дальше. Но в то же время нельзя забывать и о том, что очень точно сформулировал Михаил Александрович Чехов: деятельностью актерской нужно заниматься с веселой сосредоточенностью.

Ну и мне, конечно, везет. Я работаю с хорошими артистами. Я вернулся к своим товарищам. Меня не было в театре двадцать лет, но мы быстро нашли общий язык. Важно понимать, что ты можешь добиться результата, взаимопонимания и сосуществования.

У нас в театре главное — актер. Не режиссерский изыск и форма, а существование живого артиста здесь и сейчас. Мы все на равных. Нас интересуют в театре не отдельные личности, а гармоничное развитие всего коллектива. Собственно, в какой-то степени этому же был посвящен фрагмент «Атома солнца», показанный на открытии новой сцены «Табакерки».

Мне кажется, для Вас очень важна тема преемственности. Машков: Абсолютно правы. Мы — третье рукопожатие от Константина Сергеевича Станиславского. Это и есть преемственность. Мы суть одна ветвь русского психологического театра.

У Станиславского в его книгах все было очень точно изложено. Главное — расшифровать. Система должна становиться легче, а не сложнее. Проще в использовании. И поэтому наша задача — продолжить их деятельность.

Не мы начали, не нам и заканчивать. Конечно, театр — это всегда открытие. Но если не будет усвоен опыт предшественников, то ничего не получится. Как сказал Толстой, «усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше». В нашей деятельности многое передается практическим путем.

И каждая индивидуальность поддержала это мое решение. С этой буквы начинается одно простое слово: зеркало. В театре есть понятие "зеркало сцены", а эта буква - зеркало, отражение нашей жизни. Поэтому - либо мы отражаем и живем со своей страной, ее победами и переживаниями, либо мы вне этой страны. Не отражаемся. Как привидения. Я вспоминаю, с чего начались все эти санкции - первый удар был по культуре. А что такое отменить нашу культуру?

Это значит отменить нас. Конкретно каждого. С нашим языком, мыслями, любовью. Отменить мир, в котором мы живем. И если мы не будем на передовой в борьбе с этим - то мы не нужны. Зачем тогда театр? Зачем нужны люди искусства, которым дано право говорить со сцены, которых слушают? Очень досадно, что большая часть московских театров не повесила "зеркало" на свои фасады.

А вот театры в регионах это сделали. Давайте поговорим о наболевшем - о премии "Золотая маска". Необходимость ее "перезагрузки" вы назвали в числе первоочередных задач, как только были избраны главой СТД. Владимир Машков: Премии исполняется 30 лет, она юбилейная. И, как любой организм, "Золотая маска" претерпевает изменения. На вопрос о том, есть ли традиции в театре, Станиславский отвечал: нет, потому что театр - это живое. Не может ведь дерево традиционно приносить двадцать яблок. Оно в один год принесет тридцать, в другой - сто, а потом, может, ни одного.

В декабре, к моменту, когда меня выбрали председателем СТД, уже существовал конфликт интересов внутри театрального сообщества. Напомню, слоган премии - "Профессионалы профессионалам". Задачи из этого следуют достаточно ясные. Но смысл, заложенный 30 лет назад, сегодня утрачен. Да, профессиональное сообщество меняется. Насколько одни считают других профессионалами - вопрос острый. Но насчет утраты доверия все как раз очевидно: спонсоры отказались от поддержки "Золотой маски", Министерство культуры РФ - тоже. Конечно, были спектакли, заслуживающие внимания.

Но были и те, что не заслуживали его совсем. Почему так произошло - другой вопрос. Моя задача - выслушать все стороны: и деятелей культуры, и секретариат СТД, все театральное сообщество, в котором более 29 тысяч человек. Что они думают по этому поводу? Коллапс интересов и привел к тому, что "Золотая маска" потеряла свое значение и подошла к рубежу, когда надо принимать решение - проводить ее или забыть о ней навсегда? Само понятие "национальная премия" - премия, которая принадлежит многонациональному народу, - требует большого внимания и ответственности. Что предлагаем мы, профессионалы - и как на это будет смотреть зритель? Говорят: в театр идут либо один раз и навсегда - либо один раз и никогда больше.

Допускать разочарование в театре такая премия точно не имеет права. Многих расстроило, что в этом году фестиваль "Золотой маски" не проводится в Москве. Жюри смотрит спектакли в городах, где они поставлены. Владимир Машков: "Золотая маска" - проект, который создается в течение целого года. Мы решили - тем более в юбилейный для премии сезон - не останавливать ее движение. Хотя можно было бы сделать паузу, проверить наши возможности и провести фестиваль через год. В связи с отсутствием спонсорской помощи единственное, что мы могли сделать на данный момент, - уговорить жюри поехать в города, где поставлены спектакли-номинанты. Они отобраны еще предыдущим экспертным советом, я их качество не оцениваю, их оценит жюри, побывав в театрах-претендентах.

Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова

Владимир Машков предложил идею создания шоу-спектакля своим молодым артистам — Алене Лаптевой, Артуру Касимову, Севастьяну Смышникову и Владиславу Миллеру. Владимир Машков и возглавляемый им театр Олега Табакова 22 февраля прямо перед праздником показали спектакль, за который теперь осуждаются и, возможно, последуют. Лично Машков собирается работать над спектаклем "Амадей" Питера Шеффера и над проектом "Настоящий" по произведениям братьев Тур. В то же время Машков сыграл Городничего в спектакле Сергея Газарова «Ревизор». Народный артист России худрук Московского театра Олега Табакова Владимир Машков рассказал о перезапуске хита «Табакерки» начала 1990-х «Страсти по Бумбарашу». Владимир Машков: Во-первых, спектакли будут такие, которые представит театральное сообщество и выберут эксперты.

Владимир Машков объяснил, почему Максим Матвеев покинул «Табакерку»

Сцен эффект: ученики поздравили Машкова шоу-спектаклем «Атом Солнца» | Статьи | Известия Сегодня Машков, возглавивший Театр Олега Табакова после смерти своего учителя, вновь возвращается к этому спектаклю — уже не только как актер, но и как режиссер.
Чемодан неприятностей. Зачем Владимиру Машкову нужны проблемы артистов? | Аргументы и Факты Как пишет , артистов из Донецка пригласил художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков.

Машков на сборе труппы объявил, кто заменит Матвеева в театре

Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимира Машкова о новом спектакле «Полоумный Журден» по пьесе Михаила Булгакова в.
Владимир Машков отпразднует 60-летие на сцене Театра Олега Табакова Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимира Машкова о новом спектакле «Полоумный Журден» по пьесе Михаила Булгакова в.
Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимир Машков в декабре прошлого года приступил к работе над новым спектаклем «Наследники».
Машков спектакли 2024 Народный артист России Владимир Машков передал академическому музыкально-драматическому театру в Донецке оборудование и реквизит.
Владимир Машков | Артисты | Московский театр О. Табакова Народный артист России худрук Московского театра Олега Табакова Владимир Машков рассказал о перезапуске хита «Табакерки» начала 1990-х «Страсти по Бумбарашу».

Владимир Машков открыл 38-й сезон театра Олега Табакова

В первом спектакле Машков раздал роли с определенной миссией — своему самому требовательному педагогу Авангарду Леонтьеву — главную, самую трудную, которую сейчас. Владимир Машков, который является председателем Союза театральных деятелей Российской Федерации и президентом национальной театральной премии «Золотая маска» сообщил о. Также Машков пообещал, что скоро на сцене театра покажут «чувственный спектакль» о событиях в Донбассе. Владимир Машков, выйдя на просцениум перед началом представления, говорил о необычности для Театра имени Олега Табакова жанра шоу-спектакля.

Владимир Машков

И вот что получается - Бородин и другие общественники увидели лишь фото и видео отрезки, возмутились самим фактом того, что актёр в женском платье и сразу давай строчить доносы. Более того, те, кто эти доносы получат тоже особо разбираться не будут, ведь мужчина в женском платье сейчас - это нарушение и скандал. Да и толпу возмущенных очень легко завести, легко манипулировать их эмоциями - вон посмотрите - мужик в платье! Как думаете - это пОшло и не подобает в нынешней обстановке? Но таким образом сильно пострадает искусство. Не удивлюсь, если этот спектакль прикроют или театр оштрафуют. А сколько можно наделать таких фотографий в других театрах! При этом, действуют какие-то двойные стандарты: у Богомолова так и играют женщин мужчины, и никто на него доносы не пишет, а прекрасный спектакль у Машкова в театре теперь у многих в опале. В общем, мне досадно что такое происходит. Но я могу ошибаться, и мне очень важно ваше мнение. Что думаете?

СТД создал новую дирекцию, отстранив Марию Ревякину, которая на протяжении 20 лет занималась организационными вопросами мероприятий. Ее место занял Владимир Машков. RU Как пишет Интерфакс, глава Союза театральных деятелей СТД и президент национальной театральной премии «Золотая маска» Владимир Машков заявил на пресс-подходе, что мероприятие проводилось в камерном формате из-за недостаточного финансирования. Безусловно, очень важно вернуть те задачи, чтобы региональные театры могли приезжать в Москву, — рассказал деятель культуры. По его словам, сейчас организаторам «Золотой маски» предстоит убедить, что для Союза театральных деятелей в Москве нужна сцена, на которой будут проходить сама премия и фестивали, мастер-классы в течение года.

Есть ли проблема утечки? Я не буду в глубину уходить, чтобы не вспылить. Но тем не менее скажу так: дай бог вообще найти раз в два года 5-6 талантливых ребят по всей стране, это уже большое событие! Мы, конечно, рассчитываем на большее количество, смотрим на потенциал. Сложно попасть к вам?

Ежедневно нужно доказывать свое развитие. Мы широко смотрим на артиста: это не исполнитель, а артист и художник. Объясните, что это значит? Должно работать воображение. Мы получаем текст — зашифрованную сигнальную систему и расшифровываем ее. Не зря же это русский психологический театр. Это наука! У нас открывается большая лаборатория, проводим работу, чтобы понять принципы творческого существования в деятельности артиста. Мы же не просто смотрим: симпатичный мальчик или симпатичная девочка. В 15 лет он, может, симпатичный, а в 18 перестанет им быть.

Отборы - это наша большая ответственность, мы в ответе за этих молодых людей. Мы должны предугадать на будущее, каким будет человек, и поучаствовать в его развитии. Вводят уроки в школах, вузах. Как считаете, кто должен воспитывать патриотизм в детях: родители или государство? Для меня никогда не стояла проблема воспитания патриотизма. Даже, выезжая за границу и долго живя там, я никогда не думал менять место своего существования. Поэтому, наверное, надо воспитывать личным примером. Почему есть люди, которые сейчас уезжают?

Видео с актером было размещено в социальных сетях дочерью российского артиста Владимира Машкова, Марией. По словам артиста, он выступит в крупных городах до конца мая 2023 года. Источник фото: Фото редакции В своих спектаклях он обещает зрителям уникальную возможность увидеть на сцене человека, которого Россия признала иностранным агентом, экстремистом и террористом.

Дочь Владимира Машкова зазывает зрителей на спектакли Артура Смольянинова* в США

Среди тех, кто видел первый спектакль, был и легендарный Юрий Никулин. Он очень вдумчиво наблюдал за тем, что происходит на сцене, а после показа подошел к артистам, исполняющим главные роли, и сказал им: «Ребята, если вас выгонят из театра, я возьму вас к себе в цирк». Роль главного клоуна, с которого началась история, сыграл Сергей Угрюмов — сегодня вместе с Виталием Егоровым он стал ассистентом режиссера. Четыре души Во время работы над новым спектаклем молодые артисты не только учились цирковым трюкам под руководством опытных иллюзионистов — по сравнению с первым «Смертельным номером» фокусы стали сложнее, но и смотрели видеозапись постановки 1994 года. Впервые я увидел запись еще студентом, — говорит Владислав Миллер. Символично, что и дни рождения у нас в один день — 28 мая. Я узнал об этом во время репетиций, и это добавило мне вдохновения». Севастьян Смышников, сыгравший Черного, считает своего героя движущей силой внутри общей личности, у которого можно многому научиться: «Черный — холерик.

Он легко взрывается, легко делает первый шаг, особо не думает о последствиях, смело идет вперед. Он решительный и огнеопасный. Сам я все-таки немного другой человек. Но сыграть Черного — очень хороший опыт, у него можно перенять какие-то вещи, которые пригодятся в жизни». Белый, напротив, меланхолик. Артур Касимов не сразу начал симпатизировать своему герою.

Бородин сравнил эту сцену с «голой» вечеринкой Насти Ивлеевой, которая также вызвала скандал в Сети. Он также выразил готовность вступить в «Смерш», если такой будет создан, и навести порядок в шоу-бизнесе. Спектакль «Мольер, avec amour» получил и положительные отзывы от зрителей и критиков, которые похвалили творческий подход режиссера и актеров, их игру и вокал. Спектакль рассказывает о жизни и творчестве великого французского комедиографа Жана-Батиста Мольера, его любви к актрисе Арманде Бежар и его конфликте с церковью и королевской властью. Спектакль представляет собой смесь комедии, драмы, мюзикла и фэшн-шоу, в котором актеры меняют костюмы в зависимости от настроения и ситуации. Костюмы некоторых актеров вызвали гнев и возмущение интернет-пользователи, которые сравнили одеяния актеров с нарядами для БДСМ. Впрочем, были и те, кто не увидел в облачениях артистов ничего крамольного.

Машков везёт в Крым «Страсти по Бумбарашу» 25. Показы пройдут в августе в музее-заповеднике «Херсонес Таврический». Это будут вторые крымские гастроли прославленной «Табакерки». Он завоевал много любви и внимания зрителей. Его очень любил наш небесный художественный руководитель Олег Павлович Табаков, поэтому возвращение этого спектакля в репертуар театра было моим долгом перед учителем, который я с радостью исполнил», — рассказал режиссёр постановки Владимир Машков. Читайте также На фестивале оперы и балета в Херсонесе покажут «Лебединое озеро» Главный герой постановки — солдат Бумбараш. Пройдя Первую мировую войну, он возвращается в родную деревню, где оказывается между трёх огней — красными, белыми и бандой. Зрители увидят его трепетную любовь к девушке Вере, преданную дружбу с Яшкой и Левкой, прочувствуют неподдельную искренность, энергию и задор молодого бойца. В Херсонесе покажут новую версию «Страстей по Бумбарашу».

Ближе к праздничным датам нарастает интенсивность творческих встреч и вечеров. Чехова рассказали, где и когда можно разделить с ними праздник. Поддержать альма-матер придут известные артисты, в том числе художественные руководители театров Владимир Машков Московский театр Олега Табакова , Евгений Миронов Театр наций и Сергей Безруков Губернский театр. Семейный альбом» будет запущен 14 октября в открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже. Как сообщили ТАСС в пресс-службе театрального вуза, программа включает выставку об истории Школы-студии, встречи с артистами, спектакли и мастер-классы. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В этот день откроется экспозиция об истории Школы-студии, появившейся в 1943 году при Художественном театре. С инициативой ее создания выступил один из основателей театра Владимир Немирович-Данченко. Посетители выставки узнают о педагогах, обучавших будущих артистов и передающих им свои знания сегодня, факультетах и кафедрах вуза, его ректорах. На выставке представят фотографии, архивные видеозаписи спектаклей, книги, эскизы, макеты к спектаклям. В 18:00 состоится спектакль-концерт, подготовленный студентами актерского факультета. Как рассказал ТАСС ректор Игорь Золотовицкий, вуз ведет историю с 1943 года, выставка повествует в том числе об истории страны через жизнь в Школе-студии. Выставка будет рассказывать о трех наших факультетах замечательных, конечно же, о главном факультете, актерском. Но теперь, на самом деле, я уже и не знаю, можно ли так говорить, что главный факультет актерский. Потому что и сценографы, разные сценографы — и по свету, и по костюму, и сценографы-технологи, — и продюсеры с менеджерами не менее важны, чем актеры в сегодняшнем театре. Уж точно на равных», — сказал собеседник агентства.

Владимир Машков со своей «Табакеркой» попал в неприятность

спектакль «Смертельный номер» в постановке Владимира Машкова по пьесе Олега Антонова. Худрук Театра Олега Табакова Владимир Машков в интервью заявил, что спектакли и кино о спецоперации, когда они появятся, принесут боль. комедийный спектакль, поставленный Владимиром Машковым на сцене театра МХТ Чехова в Москве. По словам художественного руководителя Театра Олега Табакова Владимира Машкова, спектакли и кинофильмы о спецоперации будут восприняты с болью. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Новости партнеров

  • Смотрите еще
  • Машков на сборе труппы объявил, кто заменит Матвеева в театре
  • Их планируется реализовать в ходе 37-го театрального сезона.
  • Владимир Машков вернулся на сцену через 20 лет
  • Похожие материалы

От благодарного ученика - учителю. Владимир Машков посвятил Олегу Табакову шоу-спектакль

Владимир Машков рассказывает, что труппа очень волновалась перед поездкой в Крым, ведь спектакль «Матросская тишина» никогда раньше не показывали на открытой площадке. Херсонес - это место крещения. И он стал местом крещения нашего театра, нашего коллектива в такой атмосфере. Этого не произойдёт! Да и меня отменить нельзя! Меня можно ликвидировать, как и любого человека, но не отменить.

Он также выразил сожаление по поводу деятелей культуры, уехавших за границу. Но сегодня, на мой взгляд, некоторые страны стали продолжателями идей Содома и Гоморры. Если вы хотите что-то такое у них брать, то, может, не следует? Я с тем миром не хочу ничего общего иметь.

Он никого не обманывает, он фантазирует — это полет души. А вот почему верят воздуху, боятся воздуха, почему слушают сумасшедших и не доверяют себе? Сцена из спектакля Фото: Юрий Феклистов Если спектакль «Матросская тишина» — легендарная трагедия «Табакерки», то «Ревизор» — легендарная комедия.

Спектакль, на котором смеялись все, немало побродил по свету и вернулся в свой дом. Конечно, это будет другой спектакль, ведь и мы стали другими», — рассказывает художественный руководитель театра Владимир Машков.

Сразу оговоримся, что возвращается актриса Машкова не в Россию, а на постсоветское пространство, точнее в Кишинёв. Там она намерена поставить моноспектакль, посвященной жизни ее прапрабабушки Мили Зеленской, супруги харьковского революционера Зеленского-Надеждина, чьи мемуары когда-то подарил ей отец, знаменитый российский актёр и режиссёр Владимир Машков. Пару лет назад эту постановку они собирались реализовать вместе, но геополитические события провели между родными людьми черту непонимания.

Основа любого театра всегда — заинтересованные участники. Если труппа убедительна, тогда и люди помогут. Если неубедительны, тогда и деньги будет найти трудно. Есть ли проблема утечки?

Я не буду в глубину уходить, чтобы не вспылить. Но тем не менее скажу так: дай бог вообще найти раз в два года 5-6 талантливых ребят по всей стране, это уже большое событие! Мы, конечно, рассчитываем на большее количество, смотрим на потенциал. Сложно попасть к вам?

Ежедневно нужно доказывать свое развитие. Мы широко смотрим на артиста: это не исполнитель, а артист и художник. Объясните, что это значит? Должно работать воображение.

Мы получаем текст — зашифрованную сигнальную систему и расшифровываем ее. Не зря же это русский психологический театр. Это наука! У нас открывается большая лаборатория, проводим работу, чтобы понять принципы творческого существования в деятельности артиста.

Мы же не просто смотрим: симпатичный мальчик или симпатичная девочка. В 15 лет он, может, симпатичный, а в 18 перестанет им быть. Отборы - это наша большая ответственность, мы в ответе за этих молодых людей. Мы должны предугадать на будущее, каким будет человек, и поучаствовать в его развитии.

Вводят уроки в школах, вузах. Как считаете, кто должен воспитывать патриотизм в детях: родители или государство? Для меня никогда не стояла проблема воспитания патриотизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий