Известный фуд-блогер Макс Брандт снял обзор в Тюмени.
Курсы валюты:
- Макс Брант
- Макс Брандт — биография и сколько зарабатывает
- Макс Брандт рассказал о блогерской жизни
- @max_brandt
- Фуд-блогер Макс Брандт оценил заведения Красноярска
Блогер-миллионник высмеял ярославские рестораны за «дешевые понты», но оценил шаурму из ларька
@max_brandt. Макс Брандт. Мое медиа о гастрономии. 10.6M. Город - 2 ноября 2022 - Новости. макс брандт. личность не менее загадочная чем представители бонч-клана. 1 сентября, помимо Дня Знаний, отмечался еще один важный праздник – День рождения Ведущего Фуд-блогера Макса Брандта.
Известный фудблогер Макс Брандт три часа хвалил рестораны Красноярска
Конечно, не обошлось без проблем. Но в целом здорово, уютно и душевно», — закончил свой фильм блогер. В прошлом году Макс Брандт побывал в Тобольске и также оценил местную кухню. По словам блогера, в городе есть что попробовать. Однако его огорчила неразвитая барная культура Тобольска.
Мы есть и в ВКонтакте , если вам удобна эта платформа, также рекомендуем подписаться на наши новости. Следить за нами можно и в популярной Студии Дзен. Автор «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости Тюмени.
В середине десятых, во время бурного развития и роста интереса к блогосфере, миллион и правда бы знаком успеха. Миллион просмотров, миллион подписчиков. Раньше один блогер мог снимать все форматы на своем канале, сейчас есть разделение по интересам. Все современные блогеры, за редким исключением, имеют четкую тематику: еда, путешествия, новости, игры, техно- или кинообзоры, юмор. Поэтому заветный миллион уже не такой заветный. Полмиллиона преданных одной теме подписчиков гораздо ценнее и выгоднее, чем миллион случайных людей. Расскажи о своем пути. Как считаешь, что повлияло на твою популярность? Моя популярность — это продукт упорства, любопытства и везения. Я ни разу не остановился, мне все интересно. Последние пять лет я занимаюсь фудблогингом и вижу огромные перспективы для развития. Что ты чувствовал, когда вы ее запускали и записывали первые выпуски? Первый ролик набрал 70 тысяч просмотров в 2011 году. Это было удивительно и неожиданно. Но даже после первых успехов мы не понимали, что эта передача станет культовой, что тысячи ребят, подражая нам, захотят стать блогерами. Мы делали то, что нам нравилось, от чистого сердца и с максимальной отдачей. Одни из первых завели расписание и не нарушали его несколько лет. Когда нам становилось тесно в одном формате, создавали новые, не бросая предыдущие. На пике производительности у нас было пять шоу на канале. Из-за отсутствия идей подписчиков или по другим причинам? Проект «Вызов» морально устарел, да и мы выросли. Плюс за восемь лет мы поперевыполняли почти все, что можно. Скучно стало и нам, и зрителю. Вымучивать эмоции — не мой путь. К тому же, Настя Ивлеева взяла нашу идею, немного ее преобразовала. На удивление, проект «Звезды. Ставки» еле выдержал один сезон. Просто совместные проекты затухли, а сольные, наоборот, расцвели.
Хочу на чай оставить". И готово... Часть 1 Девяностые у многих ассоциируются с тяжелыми временами, полными неопределенности и страха, но вместе с тем, именно в это время на прилавках магазинов начали появляться новинки фуд-индустрии, многие из которых стали культовыми. Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт, и в этой статье мы поговорим о том, какие сладости стали культовыми в 90-ых, можно ли купить их сегодня, и сколько они вообще стоят, поехали! Wagon Wheels от 84 до 146 рублей Печенье с суфле и джемом, покрытое глазурью — знакомый многим сладкий перекус нескольких поколений детей и взрослых... Подробнее о меню для обоих классов расскажу в этой статье.
Биография и личная жизнь Макса Брандта, жена и интересные факты, новости
Список городов, которые посетил Макс Брандт во время своих путешествий. Известный фуд-блогер Макс Брандт снял обзор в Тюмени. — Тот, кто отвечает за кухню, должен получить премию, — заявил Макс Брандт после дегустации всех заказанных блюд в этом заведении.
Что еще почитать
- Макс брандт - Видео
- Макс Брант
- Сообщите свою новость
- Регистрация
- Лента новостей
Фуд-блогер Макс Брандт дал свою оценку тюменской ухе с нефтью
Макс Брандт. Ведущий Фуд-блогер 2024 | ВКонтакте | Из баров Макс Брандт попал в «ЕрмолаевЪ», Fresca и «Ржавый дед». |
Макс Брандт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 14.ру - новости Якутска | Из баров Макс Брандт попал в «ЕрмолаевЪ», Fresca и «Ржавый дед». |
Макс Брандт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 29.ру - новости Архангельска | Макс Брандт расскажет вам обзор японского ресторана Jun, где вы можете попробовать суши за 25000 рублей из дорогущих ингредиентов. |
Макс Брандт. Ведущий Фуд-блогер 2024 | ВКонтакте | Популярный на YouTube фуд-блогер Макс Брандт (2,27 млн подписчиков) три дня провел в Красноярске и оценил 12 заведений города. |
Макс Юлиан Брандт
Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт, и в этой статье мы поговорим о фуд-блогинге и его направлениях. Max Julian Brandt (Макс Юлиан Брандт) статистика игрока на Все результаты матчей и голов в сезоне. Список городов, которые посетил Макс Брандт во время своих путешествий. Молния. Макс брандт - обзоры ресторанов ютуб. Макс брандт «кастинг на “дом-2”. Молния. Макс брандт - обзоры ресторанов ютуб. Макс брандт «кастинг на “дом-2”. Фуд-блогер Макс Брандт посетил выездную команду тюменского ресторана «Чум» на гастрономическом фестивале Gastreet и попробовал уху с нефтью — одно из самых необычных.
Фуд-блогер Макс Брандт оценил заведения Красноярска
Это LizzzTV 2,5 миллионов подписчиков , где мы снимаем программу «Вызов» и другие серийные проекты. Канал LizzzTVshow более миллиона подписчиков , там выходят более сложные шоу: «Каток против», «Эпик» и другие. Мои личные каналы называются очень креативно: «Макс Брандт» и «Брандт Лайв». На основном канале я занимаюсь фудблогингом, дегустирую необычную еду и получаю новый вкусовой опыт. Лайв-канал не привязан к формату, там выходят ролики каждый день на разные темы: влоги, дегустации, летсплеи и все, что я придумаю. Мое самое первое видео, которое не очень стыдно показать, это ролик «Кастинг в «Дом-2»».
Небольшой юмористический скетч от лица деревенского парнишки, который мы сняли на даче с друзьями. Это было летом 2008 года. Тогда мы наснимали много разного, но это то, что я считаю первой удачной попыткой. Говорят, что блогерство — не работа. Я считаю, что так думают те, кто не понимают, о чем говорят.
Это основная деятельность, которая приносит тебе деньги. Но у каждого блогера могут быть разные обстоятельства.
То есть та аудитория, которая была, она так и останется, а произошло обновление за счет того, что появились новые школьники. Не у всех так получается и получится когда-нибудь вообще. При его шести миллионах подписчиков 1,5 миллиона просмотров — это очень мало. Вот здесь как раз обновление аудитории не очень идет. Как вы считаете, должны ли блогеры взаимодействовать с телевидением, с прессой? Многие отказываются от сотрудничества — не видят в этом каких-то перспектив.
Костя Павлов: Ну эти блогеры — дурачки, кто так считает. Макс Брандт: Недальновидные. В Интернете есть потолок. Например, у нас 1,5 миллиона подписчиков. Ну вот прям круче, чем некоторые блогеры, мы уже не будем. Но если мы выйдем в медиапространство, в прессу, на телевидение и на радио, мы будем более узнаваемыми. То же самое — Рома Желудь. У него мало просмотров, но его знают.
Костя Павлов: Вот она, медийность. Его везде приглашают — вот это класс. Возьмем самый хороший пример для нас, например, Руслан Усачев. У него 800 тысяч подписчиков, а у нас 1,5 миллиона. Казалось бы, мы гораздо круче. Но у нас одни и те же все проекты, одни и те же цены, хотя он намного меньше нас. И получается, что человек, который более медийный, он круче, чем те, у кого больше подписчиков и просмотров. Это секрет, что вы переезжаете в Москву?
Макс Брандт: Так, вырежьте быстро! Костя Павлов: Да нет, какой секрет. Это первое место, где мы так открыто говорим об этом. Но я планирую, что уже в ноябре этого года перееду. Многие считают, что Петербург — это центр российского Интернета. Вам не обидно, что вам, как передовым деятелям Рунета, приходится переезжать в Москву, чтобы продолжать свой бизнес? Костя Павлов: Как видеоблогеры, мы понимаем, что там намного лучше, там спокойная атмосфера, там есть все, что нам нужно для того, чтобы снять любой ролик совершенно. У нас там все подготовлено.
Там целая команда из 15 человек, офис, все есть. Но в плане продвижения как раз-таки Abrikos Media нам нужно находиться здесь. Мы сегодня, например, успели уже пять или шесть встреч провести. Макс Брандт: С телевизионщиками, с кинокомпаниями, с радио, с вами. Костя Павлов: А в Питере — ноль.
Влоги его вряд ли уже пойдут, я думаю. Поел, выбрал шмотки — это уже не интересно. Сейчас этим занимаются сотни блогеров, а YouTube нужны форматы. Вы говорили, что вы одни из немногих блогеров, которые изначально отказались зависеть от мата, от какого-то негативного контекста. Вот такой идеальный и положительный персонаж разве отвечает требованиям современного YouTube? Костя Павлов: Однозначно. Тут именно ключевое слово — современного. Еще год назад не отвечал, а сейчас уже отвечает. Куча брендов хотят делать рекламу с видеоблогерами, и первое, что пишут: без мата, без негатива, без какого-то экстрима и так далее. Все свое время вы ведете канал на YouTube вдвоем и известны как дуэт. Были ли когда-то между вами конфликты, которые угрожали распадом дуэта? Макс Брандт: Конфликтовать нет времени, потому что у нас на двоих семь каналов. У нас выходит в неделю где-то десять видео на двоих и просто нет времени на какие-то споры. Мы во многом согласны. Костя Павлов: Мы на одной волне в этом плане настолько, что я иногда сам удивляюсь. Я искал такого человека два с половиной года. Сразу скажем важную информацию: буквально позавчера кое-какой инвестор нам за блогер-агентство Abrikos Media предложил 150 миллионов рублей. Мы пока отказались, потому что считаем, что это слишком дешево. Катя Клэп занимается блогингом уже более восьми лет. За это время многие школьники, которые смотрели ее тогда, уже успели окончить университеты, кто-то, может, уже семью создал. Есть ли у вас рецепт, по которому можно сохранить активность аудитории в процессе ее старения? Потому что те, кто смотрел ее тогда, остались в подписчиках, но уже не смотрят. Макс Брандт: Это не так плохо, потому что YouTube, в плане зрителей, он молодеет. Поэтому если ты делаешь для более младшей аудитории, то ты все равно очень популярен, потому что очень много молодых ребят и детей смотрят YouTube. Костя Павлов: Если брать именно Катю Клэп, там как раз и произошло обновление аудитории. То есть та аудитория, которая была, она так и останется, а произошло обновление за счет того, что появились новые школьники. Не у всех так получается и получится когда-нибудь вообще. При его шести миллионах подписчиков 1,5 миллиона просмотров — это очень мало. Вот здесь как раз обновление аудитории не очень идет. Как вы считаете, должны ли блогеры взаимодействовать с телевидением, с прессой? Многие отказываются от сотрудничества — не видят в этом каких-то перспектив. Костя Павлов: Ну эти блогеры — дурачки, кто так считает. Макс Брандт: Недальновидные. В Интернете есть потолок. Например, у нас 1,5 миллиона подписчиков.
И постепенно я понял, что становлюсь видеоблогером. Появилось такое понятие. И во время блогерства тоже немного. Но потом сделал выбор в сторону Интернета. И не жалею. Действующих каналов у меня четыре. Два личных и два, которые я веду совместно с Костей Павловым. Это LizzzTV 2,5 миллионов подписчиков , где мы снимаем программу «Вызов» и другие серийные проекты. Канал LizzzTVshow более миллиона подписчиков , там выходят более сложные шоу: «Каток против», «Эпик» и другие. Мои личные каналы называются очень креативно: «Макс Брандт» и «Брандт Лайв». На основном канале я занимаюсь фудблогингом, дегустирую необычную еду и получаю новый вкусовой опыт. Лайв-канал не привязан к формату, там выходят ролики каждый день на разные темы: влоги, дегустации, летсплеи и все, что я придумаю. Мое самое первое видео, которое не очень стыдно показать, это ролик «Кастинг в «Дом-2»».
Макс Брант
WildJam — агентство по работе с блогерами и рекламой. В 2015 году было организовано Abrikos Media — маленькое питерское агентство по продюсированию талантов. Потом мы переехали в Москву и поняли, что нужно расширяться. Сейчас WildJam — крупный холдинг, где есть PR-отдел и штат по рекламе, а также делаем музыкальный лейбл. Мы рассматриваем блогеров от 300. Насколько сложно создавать видеоконтент в условиях пандемии? Для создания контента мне нужна еда и камера. Я могу сколько угодно делать обзоры на доставку, но это всегда предсказуемо. Поэтому стараюсь находить необычные темы.
Например, я заказал доставку от Уральских авиалиний: питание для бортов самолетов. Вроде доставка, но что-то необычное и об этом мало кто рассказывает. Каждые полгода эксперты заявляют, что уже все придумано, и нечего создавать. Не верьте! Совет: сделайте знакомый формат так, чтобы это было интересно вам и живо смотрелось на камеру.
Метро рядом, Московское шоссе, связывающее разные части города, все под рукой Что бы ты изменил в облике города?
Мне нравится идея сделать центр города полностью пешеходным. А если бы у тебя была возможность побеседовать с Петром Великим, когда он создавал город, что бы ты ему посоветовал? Советовать Петру очень опрометчиво. Он как никто другой знал, что надо для создания самого прекрасного города. Если что-то поменялось бы на начальных этапах — лучшим городом в мире мог стать другой. Кто из горожан — живших или ныне живущих — тебя вдохновляет?
Вот, самый приятный для меня, как для петербуржца, вопрос. Очень много талантливых и важных для страны и мира людей родились и жили в Северной столице. У них есть чему поучиться в плане профессионализма.
Анализ канала "Макс Брандт". Смотрите аудит знаменитого канала. Смотрите аудит знаменитого канала "Макс Брандт", где мы расскажем об ошибках, найденных во время анализа канала.
Накануне он опубликовал на своем канале 2,5-часовой фильм о пребывании в краевой столице. В нем Макс рассказал о каждом заведении отдельно: больше хвалил и намного меньше ругал. Критике подверглись «Какая-то шаурма» за количество позиций и «БургерКит» за сухие булочки. В конце Макс подытожил, что три дня — это слишком мало, чтобы оценить фуд-индустрию в Красноярске — он пообещал вернуться.
Омск может посетить популярный фуд-блогер Макс Брандт
Из баров Макс Брандт попал в «ЕрмолаевЪ», Fresca и «Ржавый дед». На данный момент Макс Брандт совладелец и блогер канала LizzzTV (шоу "Вызов", "Слабо", "Научные нубы", "Ремесло", "Один день") с аудиторией в 2 миллиона подписчиков. Биография и личная жизнь Макса Брандта, жена и интересные факты, новости. 【Max Brandt (Макс Брандт)】— 02.06.2001, 22 — родился в Германии и сейчас играет на позиции полузащитника в футбольном клубе Ульм 1846 Статистика: игр: 56 побед: 25. Макс Брандт. При этом фуд-блогер отмечает, что в ресторанном бизнесе зарабатывают хорошо только те, у кого есть большие сети.
Понты в виде икры
- Макс Брандт
- «Это чистое золото»: фуд-блогер Макс Брандт оценил красноярские рестораны
- интервью: макс брандт
- Известный фудблогер Макс Брандт три часа хвалил рестораны Красноярска
- Макс Брандт - Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса
Создатели канала LizzzTv: «Нам предложили 150 миллионов за наше блогер-агентство Abrikos Media»
У нас публикуются интервью с известными персонами. Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени! Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 17 декабря 2019 г.
Суммарно больше 100 тысяч подписчиков.
В планах сеть каналов. YouTube, естественно, для меня основная площадка, но на всех развивающихся тоже можно меня найти. Макс Брандт, аккаунт с галочкой смеется.
И как ты решил обозревать именно необычную еду? Сюда входят обзоры, мукбанги, челленджи, рецепты , кулинария и так далее. Фудхантинг — непосредственно коллекционирование редких продуктов, вкусов и вещей из мира еды.
Можно это свое увлечение не афишировать. В фудблогинг я попал случайно. Остальные проекты потихоньку угасали, точечные идеи были бессистемны, и нужно было придумать, что снимать на «постоянке».
Тогда моим оператором был Супер Стас. Это сейчас он сам — топовый фудблогер, а тогда всячески помогал и мотивировал. После очередной съемки он стал убеждать меня снимать фуд-контент, я час отнекивался и спорил, но сдался.
И пошло-поехало. Начинал с челленджей, обзоров продуктов и необычной еды. Потом дорос до обзоров доставок.
После перешел на обзоры ресторанов и фуд-тревел шоу. Сколько экспонатов он насчитывает? Что для тебя самое ценное, а что досталось сложнее всего?
Есть много всего ценного, но Красный гид «Мишлен» 1900 года, купленный на Ebay, особенно греет душу. Плюс собираю туда автографы наших звездных шефов — половина уже есть. На ближайших ресторанных премиях, уверен, соберу всю коллекцию.
Что тебя привлекает больше: оценить блюда в популярном ресторане, которым интересуются подписчики, или найти новое место? Меня интересует все необычное. Название, цены, размеры, владельцы.
Лайфхак для рестораторов и шефов: если вы хотите, чтобы я к вам пришел — введите в меню какой-то «аттракцион», что-то, вызывающее интерес. Роллы за пять тысяч, гигантский чебурек или хачапури с морепродуктами. Однако нередко снимаю обзоры сетевых заведений и иногда хожу в ресторан по просьбам зрителей.
Я в YouTube каждый день. У меня часто выходят ролики: примерно 40 в месяц на разных каналах. Так что надо проверять показатели и оптимизировать новые видео. Также мне надо быть в курсе новостей блогинга. Я слежу за всеми значимыми каналами. В день несколько часов точно уходит только на этот сервис.
Стать блогером я решил девять лет назад, когда такого явления еще не было. Был ЖЖ, а видео специально для Сети делали человек шесть. В 2008 году вышло мое первое видео. И постепенно я понял, что становлюсь видеоблогером. Появилось такое понятие. И во время блогерства тоже немного.
Но потом сделал выбор в сторону Интернета.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.