Слабо интегрируются в общество люди с серьезными медицинскими проблемами.
Убытки не у артистов, а у организаторов
- "Я не люблю людей". Психолог рассказала, как выжить в социуме
- За что мне их уважать, когда меня оскорбляют?
- Почему у нас не любят людей?
- Культура России – на перепутье
- Кого в России недолюбливают?
- Почему в провинции не любят ярких и перспективных
Люди, которые не любят лето
Кто-то из групп и таких же команд не разделили мнение между собой именно в самом коллективе: кто-то был за, а кто-то против. Такие команды распадаются. Кто-то вообще уехал за кулисы страны. Я даже от некоторых не ожидал, были такие приятельские отношения с ними, не ожидал, какое мнение у них о стране, которая давала им работу. Я в каком-то легком недоумении и шоке от таких людей", — говорит рок-музыкант.
Демьян добавил, что сейчас дух россиян очень важно и нужно поддерживать хорошим словом и песней. Он добавил, что многие из них "нападают на свою страну под гнетом собственной недальновидности и глупости". Их высказывания похожи на истерику и на испуг. Это, к сожалению, просто даже с точки зрения психологии привлекает людей сильнее как угроза: те, кто истерят, психуют, ноют, орут, — те, к сожалению, раньше привлекают внимание.
Потому что так устроен человеческий организм, так устроен человек, он вынужден реагировать на то, где опасность. Поэтому истерички, которые сегодня нападают на свою страну под гнетом собственного страха и, как минимум, недальновидности и глупости, я уже говорил о подлости и предательстве. Возможно, в основе многих людей и не лежит осознанный урон своей стране", — говорит артист. Поделиться Гогунский: Мы живем в мире, где меньшинство становится большинством Гогунский: Мы живем в мире, где меньшинство становится большинством Гогунский считает, что фамилии звезд, которые покинули Россию, даже нет смысла называть, ведь совсем скоро о них забудут в родной стране.
Он добавил, что даже если кто-то выступил против России из трусости — это ни в коем случае не оправдание. Но это не оправдание. Вы знаете, герой и трус испытывают страх одинаково. Просто герой идет вперед, а трус идет назад.
За каждого человека, который сегодня условно уехал. Вот как их наполняют, так они и реагируют", — полагает Кехман. Поделиться Кехман уверен, что уехавших актеров ввели в заблуждение Кехман уверен, что уехавших актеров ввели в заблуждение По его словам, "вражеские силы пытаются воздействовать на публику через популярных артистов". Мы очень много взаимодействовали в 2009, 2010 и 2011 годах, когда у Чулпан Хаматовой только начиналось строительство больницы центра детской гематологии, онкологии и иммунологии.
Я их помню "маленькими" всех. Но они были абсолютно другими. То, что они оказались во вражеской среде, и то, что на них воздействуют, к сожалению, абсолютно цинично те люди, которые действительно очень не любят нашу страну. Соответственно, получается следующее: они начинают реагировать и нести какую-то чушь", — говорит генеральный директор Михайловского театра.
Кехман уверен, что актеров, в частности, Смольянинова, ввели в заблуждение. Представить это тяжело", — сказал он. Делали различные мероприятия в поддержку Донбасса. И все как-то оставалось на плаву: мне казалось, что никто ничего не видит и знать не хочет об этом.
Это было мое ощущение. Да, некоторые каналы повествовали о беспределе, который творился и начался в Донбассе в 2014 году", — говорит музыкант. По словам Демьяна, "говорить обо всем нужно было с самого начала". Он признался, что не ожидал, что некоторые его коллеги будут негативно высказываться о стране, в которой работали и обрели популярность.
Кто-то из групп и таких же команд не разделили мнение между собой именно в самом коллективе: кто-то был за, а кто-то против.
Лишь огласка и последующее за ней вмешательство общественности и вышестоящих инстанций могут заставить их работать как полагается. Но кроме того, полному и эффективному участию в жизни общества людей, имеющих какие-либо особенности развития или ограничения здоровья, нередко мешают враждебность, деструктивное или равнодушное отношение окружающих. Это воображаемое расстояние, на которое мы готовы приблизить к себе представителя такой группы: дружить, общаться на улице, вместе работать или учиться. Исследования показали: наличие положительного контакта, например, с инвалидом ведет к сокращению социальной дистанции, более толерантному отношению ко всей группе.
Благодаря развитию инклюзивного образования в школах, средних специальных учебных заведениях, вузах, проектам инклюзивного трудоустройства, отдыха, информационным кампаниям и публикациям в СМИ, таких контактов становится больше. Несколько лет назад в СМИ прозвучала резонансная история о студенте Глебе, которого сокурсницы носили на коляске по этажам в здании вуза, поскольку администрация не сочла возможным организовать занятия на первом этаже. Такой опыт многое дал студентам, а обсуждение его в СМИ позволило повзрослеть и администрации университета. В целом каждый четвертый из десяти опрошенных в 2016 году сталкивался в своей обыденной жизни с людьми, имеющими инвалидность.
Наконец, третий и самый крайний метод — борьба с общественным осуждением. Некоторые люди начинают воевать с неприемлемым для них мнением: писать огромные посты в социальных сетях, играть на публике роль вечно обиженного артиста и сеять смуту там, где ей нет места. Такое поведение, кстати, вызывает еще большее недоумение со стороны провинциальной публики. Однако основная масса населения, потерпев неудачу, теряет дальнейший интерес к развитию и закапывает свой творческий потенциал. Если человек безумно талантлив, но при этом не уверен в себе, столкнувшись с общественным осуждением, он утопает в его огромных лапах и перестраивает свою жизнь, как угодно окружающим: находит популярную в своем городе работу, выбрасывает из гардероба яркие вещи и сливается с переживающими по каждому поводу невротиками. В таком неприметном панцире жизнь кажется ему намного спокойнее. Точка зрения Анастасия В Ярославле чересчур много ярких, а вот талантливых катастрофически мало. Все равно, что почти нет. Честно вам сказать? Я, например, вообще в талант не верю, поэтому на вопрос, почему же все таки не жалуют "ярких и талантливых", отвечу так: разговоров много, а стоящих дел по пальцам можно пересчитать. Творец сидит дома и не высовывается, он работает, ему некогда показать себя - скорее всего, славу настоящий талант получит посмертно - а тот, кто всячески пытается себя и своё дело выставить на всеобщее обозрение и некий суд, будет всегда получать определенное количество негатива. А если брать в расчёт то, что город у нас тесный, полный слухов и сплетен, то удивляться ничему не остаётся.
Почему у нас не любят людей?
Хотя в некоторых, достаточно редких случаях возможны и позитивные изменения. Мой учитель, крупный психиатр и крупная личность, Анатолий Кузьмич Ануфриев, говорил, что у душевнобольного человека на этапе выстраивания новой личности иногда вдруг проявляются какие-то особые способности. Но это все равно происходит в ущерб другим его способностям и качествам. Новая личность будет какая-то однобокая, дисгармоничная. И нормально взаимодействовать с ней все равно не удастся. А иногда у шизофреников на этом этапе могут проявиться даже какие-то весьма положительные качества. Например, большой альтруизм. У меня, например, был знакомый шизофреник, который за себестоимость продавал чай: брал на складе и всем продавал за ту же цену.
Тем, кто чай у него покупал, это было, конечно, выгодно. Но у него самого средств к существованию не было, поэтому он сидел на шее у родных. Так что и альтруизм тоже должен быть разумным, а не шизофренически-нелепым. Но главное, подобные случаи положительного выхода из болезни — довольно большая редкость. У него возникает неадекватное представление о значимости собственной личности, не подтвержденное никакими объективными параметрами. Максимум, на что способен человек в таком состоянии, это смотреть телевизор, да? Пока у него будет хватать энергии, он может ходить куда-то выступать, пропагандировать свои шизофренические идеи.
В том числе идеи спасения Отечества или реформирования религии. Но постепенно пассивность, депрессия будут нарастать, и дело, скорее всего, кончится возбуждением в пределах постели, лежа на которой он будет мнить себя выдающимся человеком. Если такую модель растиражировать, это будет некое виртуальное общество, где все мнят себя Наполеонами, Цезарями, Мэрилин Монро, но при этом не смывают за собой в туалете. Квинтэссенцией такого парафренного отношения к реальности является, на мой взгляд, популярный нынче лозунг: «Я этого достоин! Я — такая великая фигура, что достоин самого лучшего. Хотя почему, спрашивается, именно ты? Чем ты это заслужил?
Как мы помним, русская педагогика традиционно внушала ребенку прямо противоположную, альтруистическую модель поведения: «Прежде всего думай о других. Порой эти тенденции заходили так далеко, что правящий класс, дворянство, даже отказывалось говорить на родном языке. Во времена Пушкина русская элита усиленно подражала французам. Но если бы наши дворяне действительно приняли в себя другую личность, действительно стали бы французами, они должны были радостно приветствовать наполеоновскую экспансию. Им же так хотелось, чтобы здесь было как в Европе! И вот пришла великая личность, которая могла окончательно превратить Россию в «милую Францию»! Однако Наполеона встретили не хлебом и солью, а залпами орудий.
Наши дворяне не уподобились маленькому шизофренику из психиатрического теста и не солидаризировались с агрессором. Окончательной шизофренизации не произошло. Как Вам кажется, почему? Вы, наверное, размышляли об этом, ведь дворянство и его судьбы для Вас не абстракция. Наши читатели еще не знают, что Вы из знаменитого рода Голицыных, член Дворянского собрания… — Мне кажется, тут уместно вспомнить идеи Л. Гумилева, который считал наш этнос довольно молодым, развивающимся. Если посмотреть на русскую жизнь начала XIX века с этих позиций, то мы увидим, что в России уже сложилась какая-то культурно-историческая база, которую дворянство чтило, а с другой стороны, общество находилось в развитии и живом взаимодействии с окружающим миром.
Интерес к другим нациям — это вообще как бы «изюминка» России. Мы всегда интересовались другими культурами, и в этом увлечении был элемент игры. Как бывает у человека в юности, когда он примеривает на себя различные маски, ищет свой образ. Однако при этом сохранялось здоровое отношение к государству, к этнической целостности. И в минуту опасности эта детская игра, детское фантазирование уходили, уступая место взрослому, ответственному отношению к судьбе страны. При всем при этом оставались какие-то неприкосновенные ценности. Скажем, дворянская честь.
К ней относились очень серьезно и берегли ее больше жизни. Вспомним, как отстаивал свое достоинство тот же Пушкин… — Кодекс дворянской чести был неким якорем в этой игровой стихии. Это он не позволял окончательно утратить адекватность и уйти в социальную шизофрению настолько, чтобы объявить патриотизм предрассудком и стать предателями? Дворянство могло играть во французов, но когда эти игры запахли потерей чести, с ними было покончено. Это не достоинство, а до небес раздутая гордыня и патологический эгоизм, когда «я» настолько важнее всего остального, что человек ничем своим не хочет поступаться. В критический момент эти качества могут привести не просто к какой-то подлости, а к полной потере человеческого достоинства. Нормальный мужчина с неповрежденным чувством собственного достоинства, естественно, будет защищать жену и детей, не думая о том, что сам при этом может пострадать.
А человек, находящийся в болезненно-эгоцентрическом состоянии, все отдаст, лишь бы не трогали его. И даже может подвести под свою трусость некую рационально-оправдательную базу. Скажет, что нападавший по-своему прав. И вообще не беда, если женой немного попользуются… От нее что, убудет? В историческом масштабе прошло не так уж много времени — меньше двух столетий. Однако установки элиты поменялись кардинально. Трусость и предательство стали подниматься на щит.
В перестройку наша творческая интеллигенция, любившая называть себя «четвертой властью», не стеснялась говорить, что лучше бы фашисты нас завоевали, ведь тогда у нас были бы сейчас дешевые немецкие сосиски и отличное, качественное пиво. Разве не безумие — вести такие речи? Как личности они вовремя не сформировались и потому ищут, где и у кого можно что-то позаимствовать. Это глубокая незрелость, которая вполне может быть связана и с болезненным состоянием психики. Что совершенно неудивительно, если вспомнить, откуда возникла современная либеральная интеллигенция. Это же, в основном, большевистское наследие, потомки тех, кто в свое время усиленно будоражил общество, создавая революционную ситуацию, заряжая мир энергией недовольства, злобы, отторжения реальности. Эти люди не приняли существовавшую до революции русскую культуру, пытались ее смести.
Революционный пафос развеялся как дым и теперь мы видим пепелище. Судя по всему, и прадеды нынешних либералов страдали глубинной незрелостью. Их сверхценные идеи, социальный утопизм и поразительная жестокость, бесчувствие к страданиям миллионов людей, которых они с легкостью приносили в жертву своим реформаторским фантазиям, не свидетельствуют в пользу психического здоровья. Да и подробности биографии многих пламенных революционеров подтверждают патологию. А в их потомках еще больше инфантилизма. Думаю, немалую роль в его усугублении сыграло и то, что уже в третьем поколении новой элиты опять началось отторжение корней.
И все же мизантропия — это не психиатрический диагноз. Мизантропы, в отличие от социопатов, не страдают «клиническим отсутствием совести» — они способы сочувствовать, сопереживать и испытывать все прочие чувства, которые положено испытывать человеку. При этом, несмотря на то что рассматриваемые личности ненавидят человечество и различные установленные им правила, они не идут убивать всех подряд, потому что вполне в состоянии контролировать себя, отличить хорошие поступки от плохих, правильное от неправильного напомним, что социопаты руководствуются только своими желаниями и именно ими меряют правильность действий. Однако есть у мизантропа и социопата общая черта — как правило, оба типа считают себя исключительными личностями, а всех остальных — серой безликой массой, стадом хотя мизантроп, возможно, вычленит из такого стада не только себя, но и некоторых других людей.
К тому же мизантропы также плохо реагируют на свои ошибки, как и на ошибки чужих, тогда как социопаты уверены, что они безупречны.
Что же в этом случае делать? Тут важно вычленить — а что именно вас так триггерит? Триггер — это условно «точка боли». Так вот здесь единственный способ — это «пойти в эту боль» то есть переиграть эту ситуацию и как бы растворить уже заученные эмоции.
Именно здесь нам помогает терапия. Еще не мало важной причиной может служить банальное отсутствие ресурса или его низкое количество. Дело в том, что общение с людьми дело довольно энергозатратное и действительно требует, что называется, «быть в форме». Улыбнуться лишний раз, промолчать на не совсем корректную фразу в ваш адрес, да и просто, вежливо отвечать на быть может, надоевшие вам уже вопросы. Всё это требует вашей энергии.
Что такое ресурс, куда и почему он может утекать — это тема отдельного разговора.
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства в ред.
"Бороться за каждого, кто уехал"
- Убытки не у артистов, а у организаторов
- Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними
- Нездоровое общество
- Оформите пожертвование на нашу работу, чтобы мы могли рассказать о тех, кому нужна помощь
Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых
Слабо интегрируются в общество люди с серьезными медицинскими проблемами. Люди, которые отдадут за меня голоса, в случае моей победы должны знать: в стране будут радикальные изменения. Существует 7 признаков человека, который никому не нравится в обществе и именно о них стоит узнать детальнее.
Почему мы не умеем «правильно» обижаться?
- Почему некоторые люди не любят людей? | Лена Глазунова | Дзен
- Как называется человек, который не любит общество и предпочитает уединение?
- Как называется человек, который не любит общество и компании
- Почему в Краснодаре не любят приезжих и это взаимно? - 15 сентября 2023 - 93.ру
- Беседа с психиатром Татьяной Крылатовой
Как называется человек, который не любит общество и предпочитает уединение?
Общественные новости каждый день, а так же интервью, лонгриды, аналитические статьи по теме от экспертов. Существует 7 признаков человека, который никому не нравится в обществе и именно о них стоит узнать детальнее. Любого человека можно социализировать и вернуть в общество, это просто вопрос времени». Бывший генеральный директор «Кинопоиска» Виталий Таций создал сайт Люди/Не люди. Любого человека можно социализировать и вернуть в общество, это просто вопрос времени». Комплексный подход позволяет постепенно повышать уверенность человек который не любит общество в себе и преодолевать иррациональный страх общения.
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами
Человек, который не любит других людей, называется мизантропом, и это вовсе не тяжелейший психический диагноз, как может показаться на первый взгляд. Этим термином принято обозначать страх и неприязнь по отношению к любым «другим» людям, которые не похожи на нас, а их образ жизни, ценности и установки непонятны или просто неизвестны. Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания». Одна из главных причин, почему из провинции бегут перспективные и предприимчивые молодые люди – в маленьких городах не любят ярких и талантливых. Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант очень оскорбился, когда его попросили рассказать, как так вышло, что в Яндексе работает много людей, которые не любят Россию.
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе
Мозги включите свои и перестаньте долбиться в глаза. Тут говорится про то ,что люди сами начинают распрашивать человека об этом "когда девушка будет,есть девушка,нет ну ты лох как без девушки можно,одиночество плохо итд". Проблема в том что люди начинают лезть не в свое дело и пытаются учить человека жизни,навязывая ему то что он не хочет. А вы просто не очень внимательный человек или не очень умный,раз метаете стрелки и подменяете понятия.
Мы пользуемся только западными и азиатскими разработками.
Я даже не могу назвать сходу никаких препаратов, разработанных в России или Союзе. Был какой то сомнительный антидепрессант в 60-е, но я не вспомню. Это отдельная интересная тема. Иногда ключом к излечению якобы могут стать совершенно обычные, повседневные действия, приносящие немного удовлетворения.
Так ли это? Тут вопрос только в том, что тебе кажется, а что есть на самом деле. Кто-то хватается на эту мысль и думает, что таким образом можно обойтись без лекарств. С известным результатом.
Аффективные расстройства имеют свойство усугубляться со временем. Запущенная биполярка второго типа выглядит, как махровая депрессия, вот в чем дело. А махровая депрессия выглядит, как махровая депрессия. Если что-то проходит само, то не следует это лечить, верно?
Этот вопрос лучше отдать на откуп специалистам, потому что депрессивные пациенты очень любят тянуть, ждать, терпеть и надеяться, что все само пройдет. Это особенность протекания также и биполярки: из-за эпизодов нормы и гипомании кажется, что ты просто не можешь поймать свой рабочий ритм, а в результате все заканчивается депрессивным эпизодом, который уже ничем не сменяется. О профессиональной помощи и о психологе я думала задолго до того, как меня повели к нему, но моя семья всегда очень скептически относилась к психотерапевтам и психиатрам, считая, что это оправдания для слабых людей, которые не могут сами с собой справиться. Но тогда, когда депрессия ударила сильнее всего, я не хотела ходить к специалисту.
Доктор, которая меня принимала на тот момент, обвиняла меня о всех моих проблемах, как и родители, и только усугубила мою неуверенность в себе и полное нежелание как-то двигаться дальше. Она лишь указывала мне на мои недостатки, давила туда, где было больнее всего. Точно так же, как и вся моя семья, она была убеждена в том, что мое состояние — следствие лишнего веса, не смотря на то, что с издевательствами на этой почве я не сталкивалась с 8 класса. Все унижения на почве лишнего веса шли из семьи.
После того случая, я стала крайне осторожно и внимательно выбирать врачей и специалистов, к которым я хожу. Самое сложное время было тогда, когда я поступила. Я не воспринимала, что происходит вокруг, ничего не запоминалось, приходя домой я просто ложилась и лежала. Ничего не менялось, университет не приносил мне никакой пользы, потому что я не была способна что-либо изучать, и тогда я и решила отчислиться.
Моя семья, естественно, была категорически против такого решения. Я проучилась всего модуль, а после ухода искала себя, пыталась работать в разных местах, но нигде не задерживалась. Только через год, когда я снова вернулась в университет, я поняла, что помощь всё ещё нужна. Страхов перед психологом никаких не было, наверное потому что это был мой первый опыт, но после него я немного боялась, что все остальные специалисты тоже навредят мне.
Мне прописали медикаментозное лечение сразу же, как я попала к первому специалисту в сентябре 2015. Врач сказала, что если лечение не даст результатов, меня положат в психушку. Тогда мне было 17, и моя семья наотрез отказалась от таблеток. Они сказали, что лучше я буду в том состоянии, в котором была, чем овощем.
Сами уж решайте, насколько это правильно. Через год, когда я сама начала ходить к специалистам, меня не раз отправляли к психиатрам, чтобы поставить диагнозы и прописать лечение, и каждый раз это были «клиническая депрессия» и «медикаментозное лечение». И каждый раз семья устраивала истерики по этому поводу. Поэтому я до сих пор, по прошествии почти 3 лет ни разу не пила лекарств.
Через знакомую я все же смогла найти хорошего психотерапевта и начала регулярно к ней ходить. Она была очень хорошим специалистом, помогла мне раскрыться, я наконец-то почувствовала себя спокойнее и увереннее. До сих пор я чувствую тот эффект, что она оказала на меня. Я рассказала о своей ситуации моим близким друзьям, они поддержали меня в решении отчислиться.
У каждого на тот момент были свои проблемы, поэтому я была вынуждена со всем справляться сама. Когда люди со стороны узнавали, что у меня депрессия, в основном реакция была одинаковой: «Не накручивай себя». Мне было очень обидно, потому что я чувствовала полное наплевательство на то, что я переживаю. Поэтому на людях я продолжала быть активной, шутить, громко говорить и тд.
Со временем я научилась стоять за себя, и ставить на место тех, кто переступает рамки. И я заметила, что всё больше моих ровесников стали задавать вопросы про депрессию, воспринимать это всерьёз. А я, в свою очередь, научилась спокойно говорить об этом, и теперь работаю над тем, чтобы давать максимальную поддержку тем, кто в ней нуждается, потому что я свою так и не нашла. Моя семья не видела никаких перемен, они винили во всем мой характер.
Сейчас они знают о моем расстройстве. Отцу совершенно все равно, вряд ли он понимает, что это почти полностью его вина. Сестра лишь считает меня психованной. Мама стала относиться к этому чуть серьезнее, но мы не можем обсуждать с ней эту тему.
Я не могу донести до нее, какие испытываю чувства и с чем каждый день борюсь. Она списывает все на мой характер и совершенно уверена, что я драматизирую и преувеличиваю. Это действительно серьезная проблема, когда ты не можешь донести до здорового человека то, что чувствуешь. Радик Садыков Кандидат социологических наук Мы поговорили с социологом на тему восприятия депрессии социумом и как это восприятие влияет на распространение болезни.
Отношение к психологам и в принципе к психотерапии у нас во многом сохраняется негативное. Как у нас обычно люди на это реагируют — «Вот, что я пойду к психологу, я что, ненормальный? В отличии, скажем, от запада, где посещение психотерапевта и психолога является нормальной практикой и для людей среднего класса, а не только для интеллектуалов. Ну как к дантисту ходить время от времени, проверять полость рта.
У нас это действительно воспринимается скорее как крайний случай, это стыдный вопрос. Как утрата лица, угроза некоей социальной идентичности. Опять же, если на западе подобные вещи не воспринимаются угрожающими «лицу», а даже в некотором смысле его составляющими, так же как и другие социальные практики, в которые может быть вовлечен человек, в нашем случае это прямая угроза. Если человек обращается к психотерапевту, это не то, что он захочет лишний раз афишировать.
Люди стараются это скрыть, люди смущены, люди готовы рассказать об этом только самым близким. Я много общаюсь с психологами, а также сам посещал психо-терапевтические группы, у меня есть знакомые, проходившие длительную психотерапию.
Если не будет наращиваться, значит, силовые структуры отрабатывают эффективно. Если будет благодаря их действиям наращиваться массовость протеста и он будет радикализироваться, значит, и силовые структуры не справляются со своим функционалом. Пока, к сожалению, власть действует в фарватере сценария, который им задают.
Она пока не дает свой сценарий, пока не играет на опережение. Технологи, которые занимались сопровождением кампании со стороны власти, продавали страх, что выйдут дети. Отсюда и ужесточение риторики, ожидание ужесточения в отношении тех, кто выходит: «Ах, вы детей выводите на улицы, ах, вы крысоловы, ведете их на убой и так далее». То есть это была технология, причем раскрученная искусственно абсолютно с помощью СМИ и заявлений разных политических фигур. Понятно, что детская аудитория не политизированная, она не может выйти.
Ну и, кроме того, все-таки большинство родителей в нашей стране все-таки имеют влияние даже на подростков в пубертатный период. Это только прелюдия к выборам 2021 года, к выборам в Государственную думу. Я думаю, что, конечно же, это только начало. По мнению руководителя «Политической экспертной группы» Константина Калачёва, протестные настроения будут нарастать с приближением выборов: Константин Калачёв руководитель «Политической экспертной группы» «Важно одно: власть перешла к обороне. Оппозиция явным образом демонстрирует намерение продолжать.
Дальше возникает вопрос, смогут ли они удержать нынешний градус и поднять его к выборам, которые состоятся в сентябре. Я думаю, что реальные марши протеста нас будут ждать в августе, сентябре и октябре. Они будут связаны с выборами в Госдуму. И ощущение людей, что у них украли голос, намного важнее, чем судьба отдельного политика. А нагнетание про TikTok и школьников связано больше с повесткой, которую власть пыталась создать, чем с реальными настроениями.
Школьники выйдут, когда подрастут. Сейчас выходят люди 20-30 лет. То, что настроения людей меняются, это очевидно. То, что власть, как мне кажется, проиграла борьбу за молодежь, за ее настроение, — могу сказать, что школьникам нравится сам элемент игры, переписка в TikTok, но дальше этого они не идут, но есть серьезный вызов и серьезная угроза в том, что настроения молодежи складываются не в ее пользу. А что предполагается делать с тем, что многие люди считают, что страна зашла в тупик или развивается не в правильном направлении?
Мне кажется, что здесь власть проигрывает с точки зрения пропаганды. Сегодня можно обозначить две вещи. Первое: российская власть не утратила адекватности и пытается гибко реагировать.
В этом случае я не могу быстрее добраться до ключевых точек. Бешеный рост самоидентичности. Нет ничего плохого в том, чтобы принадлежать к какой-либо расе, полу или сексуальной ориентации, но это не делает вас более «законными» или более авторитетными в какой-либо сфере. Думаю, я просто устал от углубляющихся разногласий и противоречий. Если вы слишком увлечетесь своим «комьюнити», вы потеряете из виду всех остальных людей. Такую фигуру невозможно сделать без хирургического вмешательства, кучи денег, персональных тренеров и поваров. Целлюлит и бока существуют, и это нормально. Ешьте здоровую пищу, занимайтесь спортом и просто любите себя! Посвящать всю свою жизнь поддержке политических партий, которые даже не представляют ваши интересы. Я терпеть не могу это слово — так называет себя каждый дурак, который думает, что он знаменит, ощущая превосходство над остальными. К тому же каждый, кто только кажется «инфлюенсером», на самом деле не участвует в нормальной жизни. Идея о том, что каждое хобби нужно превращать в альтернативный способ заработка. Никому не разрешается просто иметь хобби, которое он любит, все должны стремиться быть достаточно умными, чтобы сообразить, как его монетизировать. Когда люди видят беду, но вместо помощи достают телефон и начинают снимать. Социальные сети и смартфоны полностью испортили этот мир! Культ вина среди мамочек. Нормализация необходимости выпить влияет и на детей, которые думают, что это нормально. Мне, как маме, которая не пьет, кажется, что алкогольное поведение настолько нормализовалось, что это очень грустно. Предоставление маленьким детям возможности пользоваться социальными сетями без присмотра. Они еще не подготовлены! Именно из-за этого и возникает так много конфликтов. Без сомнения, я терпеть не могу отсутствие культуры, присутствие газлайтинга и безумной сверхчувствительности в социальных сетях. Если вам что-то не нравится, не смотрите это, не взаимодействуйте с этим контентом, отпишитесь от человека! Просто потому, что вы не цените того, что кто-то создал, не значит, что вы имеете право блокировать контент. Джон Клиз очень точно подтметил: «Если вам нужно постоянно думать, какие слова можно использовать, а какие нет, это душит творчество». Публичный хейт.
Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.
С тех пор, разумеется, появилось много других способов нажить состояние. Но все равно, независимо от происхождения капитала, не любят всех богатых, как правило, одинаково. Коммунальщиков Счета подкидывают в почтовый ящик со скоростью света. Зачем платить за консьержку? Что за «подкидыш» в виде сбора на капремонт? Даже если они не виноваты в повышении тарифов на воду или газ, все равно сначала подумают, что это коммунальщики «чего-то там накрутили». А еще, несмотря на то, что в России много газа да и воды и электричество дешевое, — россияне считают, что платят за это слишком много и пора прекратить это безобразие.
Соседей Думаете, что поздоровавшись в подъезде с соседом, всегда услышите ответное приветствие? Отнюдь нет. И пирог на новоселье никто из них не принесет. И это вам не кажется, что вас избегают. Вас и правда избегают.
Узнав номер кабинета, игнорируя крик вдогонку «она занята всё равно» этого самого главного человека в любом административном заведении, стучу в дверь, здороваюсь, захожу, спрашиваю. Бегом в машину: малыш спит, улыбается чудушко и не знает, что нам ещё час подождать надо, пока нас примут. В 13:14 заходим.
Мы первые в очереди в заветный кабинет. В 13:15 стучу, дверь закрыта. Голос с вахты: «Она к директору ушла». Сидим с сыном, ждём. Очередь подкапливается тем временем. Радует лишь то, что мы первые. Поздоровалась со всеми. Скрылась в кабинете.
И тишина… Заходим. Заполняю заявление. Дальше: садик, который вы выбрали приоритетным, согласно постановлению администрации города от такого-то февраля сего года, не является к вам ближайшим. Он через дорогу от нас, в соседнем дворе. Ближе нет. Согласно географическому положению, а также здравому смыслу, он самый ближний. Садик называет неизвестный мне садик в совершенно другом районе Гальянки , согласно указанным документам, ближайший к вам. Либо вы переписываете заявление и ставите его в приоритетный, либо я не принимаю ваши документы и не меняю статус вашей электронной заявки на «очередников».
Вообще, можете идти в управление образования, но вам там ничем не помогут. Можете не писать никаких заявлений, тогда ваша электронная заявка так и останется в статусе «Новая». А можете согласиться, и тогда, если ваш новый приоритетный садик не будет принимать детей, может быть, дойдёт очередь до желаемого вами садика. Как я «люблю» эти квесты! Логика и здравый смысл отсутствуют — раз. Два — упёртость работников системы и формализм.
Это основано на идее, что люди не просто причиняют много страданий и разрушений, но и несут за них моральную ответственность. Причина в том, что они достаточно умны, чтобы понимать последствия своих действий, и потенциально могут принимать сбалансированные долгосрочные решения вместо того, чтобы сосредотачиваться на личных краткосрочных выгодах [55]. Сторонники мизантропии иногда сосредотачиваются на крайних индивидуальных проявлениях человеческих пороков, таких как массовые убийства по приказу диктаторов. Другие подчёркивают, что проблема не ограничивается несколькими случаями, например, что многие обычные люди причастны к их проявлениям, поддерживая политических лидеров, совершающих их [81]. Тесно связанный с этим аргумент состоит в утверждении, что глубинные недостатки есть у каждого, даже если они достигают своего крайнего проявления лишь у немногих [8]. Другой подход заключается в том, чтобы сосредоточиться не на грандиозных экстремальных случаях, а на обычных мелких проявлениях человеческих пороков в повседневной жизни, таких как ложь, мошенничество, нарушение обещаний и неблагодарность [82] [83]. Некоторые аргументы в пользу мизантропии сосредоточены не только на общих тенденциях, но и на реальном ущербе, причинённом людьми в прошлом [54] [84] [85]. Это касается, например, ущерба, нанесённого экосистеме , такого как экологические катастрофы , приводящие к массовому вымиранию [86]. Критика править Различные теоретики критиковали мизантропию. Некоторые оппоненты признают, что существуют крайние индивидуальные проявления человеческих пороков, например, психически больные преступники, но утверждают, что эти случаи не отражают человечность в целом и не могут оправдать человеконенавистническое отношение. Например, хотя существуют случаи крайней человеческой жестокости, такие как массовые убийства, совершённые диктаторами и их силами, перечисления таких случаев недостаточно для осуждения человечества в целом [8] [87]. Некоторые критики мизантропии признают, что у людей есть различные недостатки, но заявляют, что они представляют лишь одну сторону человечности, в то время как оценочное отношение должно учитывать все стороны. Этот ход мыслей основан на идее о том, что люди обладают одинаково важными достоинствами , которые компенсируют их недостатки [88]. Например, отчёты, которые фокусируются только на великих войнах, жестокостях и трагедиях в истории человечества, игнорируют его положительные достижения в науках, искусстве и гуманитарных науках [89]. Другое объяснение, данное критиками, заключается в том, что негативная оценка должна быть направлена не на человечество, а на некоторые социальные силы. Эти силы могут включать капитализм , расизм , религиозный фундаментализм или империализм [90] Сторонники этого аргумента предпочли бы оппозицию одной из этих социальных сил, а не человеконенавистническую оппозицию человечеству [91]. Некоторые возражения против мизантропии основаны не на том, адекватно ли такое отношение отражает негативную ценность человечества, а на издержках принятия такой позиции. Издержки могут сказаться как на отдельном мизантропе, так и на обществе в целом. Это особенно актуально, если мизантропия связана с ненавистью, которая может легко перерасти в насилие по отношению к социальным институтам и другим людям и может привести к причинению вреда [92]. Мизантропия также может лишить человека большинства удовольствий, сделав его несчастным и лишив друзей [93]. Другая форма критики больше фокусируется на теоретическом уровне и утверждает, что мизантропия — это непоследовательная и внутренне противоречивая позиция [94] [29]. Примером такой непоследовательности является склонность мизантропа осуждать социальный мир, всё ещё будучи вовлечённым в него и неспособным полностью оставить его позади [95]. Эта критика применима конкретно к мизантропам, которые исключают себя из негативной оценки и смотрят на других свысока с презрением с высокомерной позиции раздутого эго , но она может быть применима не ко всем типам мизантропии [96] [97] [31]. Тесно связанным с этим возражением является основано на утверждении, что мизантропия — это неестественное отношение и поэтому должна рассматриваться как отклонение от нормы или патологический случай [98]. Мизантропия и психические расстройства править Особенно к мизантропии склонны лица с расстройствами личности конституциональными психопатиями , в характере которых преобладают замкнутость и чрезмерная обидчивость одновременно с подозрительностью, недоверчивостью и злобой [99]. Мизантропия может быть проявлением диссоциального антисоциального расстройства личности [100]. Она может наблюдаться и у паранойяльных больных с бредом преследования , которые мстят обществу за мнимые или действительные обиды, а также у лиц, перенёсших приступ ы шизофрении [99]. Шокирующие мизантропические идеи и высказывания встречаются также со стороны страдающих псевдопсихопатической психопатоподобной шизофренией [101]. При паранойяльном развитии личности мизантропия может возникать по типу гиперкомпенсации собственной неполноценности или чувства отверженности [100]. Значительно реже мизантропия встречается у дистимических психопатов и у больных депрессией [99]. Мизантропия в философии и религии править В сатанизме в том числе в сатанизме Лавея ядром идеологии является мизантропия [102]. В диалоге Платона « Федон » Сократ описывает, как может порождаться мизантропия: Рассуждение-ненавидение и человеко-ненавидение происходят одним и тем же образом, а именно: последнее рождается в душе от сильного к кому-нибудь доверия, не основывающегося на искусной рассудительности, когда, то есть, мы почитали человека совершенно справедливым, искренним и верным, а потом, немного спустя, нашли его лукавым, неверным, и тому подобное. И кто испытывал это часто, особенно же от тех, которых считал самыми близкими и короткими друзьями, тот, многократно обманутый, наконец ненавидит всех и уверяется, что ни в ком нет искренности. Из сборника «Сочинения Платона». Перевод В. Карпова 1863 Немецкий философ Артур Шопенгауэр имел репутацию мизантропа в том числе из-за его негативного отношения к воспроизведению потомства — антинатализма. Он считал человеческое существование «ошибкой», признавал горечь бытия и негативно оценивал опыт появления на свет. В работах философа Фридриха Ницше присутствует множество высказываний, посвященных мизантропии, примером является следующая цитата из « Весёлой науки» : Мизантропия и любовь. Лишь тогда говорят о том, что пресытились людьми, когда не могут их больше переваривать, хотя желудок ещё заполнен ими. Мизантропия есть следствие слишком ненасытной любви к людям и «людоедства» — но кто же просил тебя глотать людей, как устриц, мой принц Гамлет? Свасьяна Мизантропия в музыке править Мизантропия часто воспевается в текстах такого экстремального направления музыки, как блэк-метал [104]. В нём часты призывы к убийствам, к уничтожению человечества. Также, в частности, и российские музыкальные коллективы имеют в своём творчестве описание мизантропии. Например, « Голос Омерики » выпустил одноимённую песню, посвящённую социальному образу мизантропа.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Прошу заметить, не памяти и скорби о жертвах, а самого действия.