Российский бренд LIME, активно развивающийся на площадях ушедших из России международных ритейлеров, представил первые в своей истории коллекции мужской и детской.
"Время новых": одежда Lime
Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. Купить товары бренда Lime с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости.
В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ
Новая кампания LIMÉ Studio переносит в атмосферу неспешного отдыха на вилле, окруженной экзотическими растениями и цветами. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего. ; Открывает новую вкладку.
Преимущества продукции
- Купить одежду LIME в интернет магазине
- Новости магазинов Lime
- В ТЦ вместо Zara и Uniqlo появится бренд LIME
- Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
- Telegram: Contact @limeofficial
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Ретейлер Lime был создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает более 90 магазинов в России, Казахстане, Армении и Беларуси. Чистая прибыль компании за 2022 год составила 1,3 млрд рублей.
В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки. Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты. До 2024 года бренд планирует расширить свою розничную сеть: она будет включать 90 магазинов, в том числе более 25 торговых точек нового формата.
Ассортимент обновляется еженедельно.
Ключевые направления: WOMAN — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха; MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины; KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном. Версия 3.
Дизайнеры предложили создавать из денима не только куртки, джинсы и шорты, но и модели, которые обычно шьют из других материалов.
Мягкое худи и джоггеры с накладными карманами из выбеленного денима — запоминающиеся модели, которые можно носить комплектом и по отдельности. Белый и светло-голубой деним — летняя классика, но самыми актуальными будут модели сложных голубых оттенков или с принтами, например, джинсовая оверсайз-куртка в ломаную клетку или с узором «пейсли».
Новости магазинов Lime
Новая кампания LIMÉ Summer’24 уже в магазине в ТРЦ Европа. Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. В ТЦ «Мега» на месте закрывшегося H&M появится магазин одежды и аксессуаров Lime.
Российская сеть Lime в 2023 году стала более популярной, чем Zara до ухода
Магазин одежды Lime планирует к концу года открыться в центре Москвы, пишут «Ведомости». Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. ; Открывает новую вкладку. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. Новая кампания LIMÉ Summer’24 уже в магазине в ТРЦ Европа.
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
И при этом все комплекты одинаково хороши как для свиданий и походов в театр, так и для прогулок и пикника в ближайшем парке — все зависит от дополнительных аксессуаров и вашего настроения! Уникальные аксессуары Клатч, 2 299 руб. Все, что нужно для счастья и великолепного завершения образа , можно найти в аксессуарах: сумочка-пояс впишется в повседневный и романтичный комплект, серьги с подвесками и металлический клатч эффектно дополнят вечернее платье, а набор золотистых заколок сделает изысканный акцент в деловом сочетании. Для летних комбинаций подойдут очки в массивной оправе, широкие плетеные ободки и соломенные шляпы. Набор заколок 5 шт. Коллекции бренда LIME демонстрируют, что мода — это не только тренды и дизайнерская одежда. Модные комплекты LIME про индивидуальный стиль, женственность и любовь к себе, уникальный взгляд на одежду и новое прочтение трендов с комфортом для каждой женщины.
В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
Данные Mindbox, метод атрибуции — last click.
Каждый рубль, вложенный в платформу, приносит 4,5 рубля. Маркетологам крайне важно вставать на сторону потребителей, чтобы понять, чего они хотят и что их раздражает. Любые коммуникации должны быть экологичными, полезными, не перегружать внимание и оставаться интересными. Опираясь на эти выводы, мы строим коммуникацию с нашими клиентами, развиваем owned-медиа. О чем мы можем с ними поговорить? А Можем рассказать о наших коллекциях. Б Можем показать наши новинки. В Можем поговорить о трендах и предоставить примеры их стилизации в формате удобных туториалов. Как именно об этом поговорить?
Наши каналы коммуникации включают email-маркетинг, пиар-коммуникации, контент в социальных сетях — эти площадки наиболее релевантны, поскольку предоставляют сильный визуальный контент. И есть наш сайт — площадка, которая будет развиваться как медийный ресурс. То есть мы говорим о бренде как о носителе информации и эксперте в сегменте, в котором мы работаем. За последний год мы выстроили комплексную стратегию коммуникации.
Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса. Но стать Zara номер один в один момент не получается. Потому что тебе нужны люди с определенным уровнем насмотренности и квалификации, чтобы выпустить коллекцию, тебе нужно произвести эту коллекцию, нарастить объем линии ассортимента новых направлений как мужской, детской, home и все остальное, проинвестировать в производство этих коллекций, прийти к соглашению с торговыми центрами, открыть магазины.
И, если есть у кого-то иллюзии, что конкурентные торговые площади открылись и вот «заходи бери что хочешь», это не так. Потому что опять же international-бренды пока не вышли с лучших торговых площадей.