Изучи биографию Леонид Фёдоров и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография Видео Новости Смотреть онлайн. Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий.
Лидер «АукцЫона» Леонид Фёдоров: я не чувствую интереса к российскому року
в лице музыкантов джаз-группы "Волковтрио"; в последующие годы продолжал выступать как в составе "АукцЫона", так и с другими музыкантами; всего на счету Леонида Федорова 16 альбомов, записанных с "АукцЫоном", и 8 авторских пластинок. Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева. Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров. 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. 28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров.
Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
Наша встреча с Леонидом Фёдоровым случилась в одном из московских клубов на концерте Леонида Сойбельмана. «Новости - Энергетики». Родился 8 января 1963 года в Ленинграде, музыкант, лидер группы «АукцЫон». Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории.
Леонид Федоров и группа «АукцЫон»
- Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена
- Леонид Федоров: жизнь и карьера
- Леонид Федоров: жена, личная жизнь
- Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия | Правмир
- Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях
- «Истории из дома» в «Бейт Ха-Пальмах»
фотографии >>
- Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена | Модные новости
- Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
- Рассылка новостей
- Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях
- Леонид Федоров - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру
Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия
Звучит все это насколько просто, настолько и пронзительно. В конце душу слушателю разрывают печальные хрипы одинокого саксофона, раздающиеся откуда-то издалека, будто из космической пустоты, и постоянно удаляющиеся и удаляющиеся. Саксофон постепенно превращается в жалобный писк и вовсе растворяется... Если этот диск слушать внимательно, он обязательно разбередит душу до самых ее глубин, а если невнимательно, то лучше вообще не слушать. Новым он считается, конечно, с большой натяжкой. Из 10 треков всего три не слышаны публикой ранее. Остальные были записаны в 2017 году, и их, по словам певицы, объединяет общая концепция звучания.
В общей сложности в проекте будут представлены более 500 работ автора: живопись, графика, коллажи и объекты. Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений. Таким образом, чтобы послушать все песни, нужно обойти все части выставки.
Одновременно с этим, он охотно сотрудничал с другими исполнителями и группами, задействовал хор, писал саундтреки, а также обращался к русской поэзии и фольклору. К тому моменту биографии Федоров уже был владельцем собственного звукозаписывающего лейбла «Улитка Рекордз». В 2004 г. Позже они выпустят еще несколько альбомов. Весной 2007 г. Через 4 года группа порадовала поклонников очередной пластинкой «Юла». В 2012 г. Леонид Федоров записал новый сольный диск «Весна», все песни которого были положены на стихи Введенского. В том же году песни Федорова были задействованы в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Интересен факт, что режиссер предлагал музыканту сыграть в своем фильме ключевого героя, но по ряду причин этого так и не произошло. В результате, Леонид порекомендовал Балабанову заменить себя Гаркушей, что в конечном счете и было сделано. Стоит заметить, что все песни в фильме состоят из репертуара Федорова и «АукцЫона». В 2014 г. Через пару лет состоялась премьера документально-биографической ленты «Жилец вершин. Божественная комедия» 2016 , посвященной Федорову. Между тем, Леонид продолжал создавать новые сольные пластинки, а также издавать альбомы совместно с другими группами и исполнителями. В это время свет увидели такие диски, как «Мотыльки» 2014 , «Элегия» 2015 , «Псалмы 2016 и «Постоянство веселья и грязи» 2018.
Прежде всего за счёт умения Леонида Фёдорова держать крепкую песенную форму даже в самых атональных изобразительных средствах. И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше. Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова.
Правила жизни Леонида Федорова
Прежде всего за счёт умения Леонида Фёдорова держать крепкую песенную форму даже в самых атональных изобразительных средствах. И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше. Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова.
Мик был техническим двигателем группы. В 2008 году Мик уходит, и группе приходится учиться обходиться без него. Ник всё больше стал советоваться по техническим вопросам с новым участником The Bad Seeds Уорреном Эллисом Warren Ellis , в результате чего отношения между ним и Харви становились всё более напряжёнными. Мик был недоволен новым звучанием группы. Там Кейв и Баргельд в открытую подшучивали над сольным творчеством Харви, говоря, что он не является самодостаточным музыкантом, потому что хоть и прекрасно владеет всеми инструментами, но у него нет сценической харизмы и он недостаточно силён как автор. Смотрелось это, как мне сейчас помнится, не особенно красиво. Мик очень много сделал в музыке и за пределами сотрудничества с Кейвом. Ещё в 1985м году он участвовал в возрождении прекрасной группы Crime and the City Solution и играл в ней параллельно с The Bad Seeds на гитаре и ударных в разное время до 1990го года. Пи Джей, к слову, не родственница Мика.
Таким образом, воплотится замысел Бога о вечной жизни. По мнению Федорова — философствование без действия приводит науку в упадок, и, постепенно, вместо пользы начинает приносить человечеству вред. Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой, и первое, о чем должны позаботиться люди на пути к вечной жизни — создание и принятие новой этики. Этика для нового мира Человеку необходима идея этика , которая станет определять его стремления и жизненные принципы. Философствование Федорова о новой этике основывалось на христианском учении о Триединстве. Бог един в трех лицах, и его разные ипостаси могут существовать как одна, несмотря на их различия. Люди, следуя Божьему завету, должны преодолеть вражду, основанную на индивидуальных различиях, и научится жить в мире. Федоров был очень набожным человеком, регулярно посещал церковь. Он полагал, что развитие науки невозможно без духовности и моральных норм, предлагаемых христианством. Для преодоления вражды человечеству нужен повод, объединяющий разные социальные группы. Основная идея, вокруг которой могло бы сплотиться человечество — забота об экологии. Федоров предполагал, что изучение законов природы поможет людям отказаться от искусственных разграничений: разделения единой планеты на государства, враждующие друг с другом. Забота о природе одинаково важна для людей любых национальностей, политических взглядов и уровня образования. Детали биографии Андрей Федоров — коренной москвич. Он родился 30 мая 1955 года. После школы поступил и окончил философский факультет МГУ, а позже — аспирантуру Дипломатической академии.
Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал! Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная. Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди. Когда запели греки — их всего-то было человек пять — мне сразу стало понятно — какая музыка должна звучать в храме. Я смотрел на одного из монахов: он ничего особенного не делал, не напрягался, не изображал ничего, он просто пел, но от этого пения — мурашки по коже! Очень простая, задушевная мелодия — и сразу все понятно. Тут никаких разговоров уже не нужно. А роскошные Рахманиновские обороты… С точки зрения музыки — шедевр, конечно, но с точки зрения веры — лично в меня они не попадают. Мне понятней простое, незамысловатое пение монаха. Но чтобы делать такие простые и пронзительные вещи, очень много чего с собой надо сделать. Стать монахом, скорее всего. Из чего делать? На базе советских песен? Мы — страна, которая бросилась из огня да в полымя. Какие-то осколки прежней культуры удалось сохранить, но — только осколки. Например, раньше по Неве от Петропавловки до стрелки Васильевского острова ходила баржа, на которой играли сто музыкантов. Об этом остались лишь воспоминания одного голландского путешественника, который писал, что музыка была прекрасная, и он никак не мог понять, роговая она или барабанная. А потом нам стали прививать западную, европейскую музыку, русская светская музыка была уничтожена. Вот мы, те, кто пытается сейчас сделать заново светскую музыку. Хоть в культурном плане мы — лишенные корней, родства не помнящие, что поделаешь?.. И так у нас в стране не только в музыке, на мой взгляд. После 70 лет «напряженного труда на благо отечества» о каком-то возрождении сейчас говорить смешно. Я не говорю, что мы скатываемся, мне просто кажется, что мы все еще катимся… И рано или поздно, уверен, — все наладится. Как говорил мой друг, Анри Волохонский, кстати, автор текста песни «Над небом голубым»: «Главное, что закончилась глобальная ложь, которая висела и над теми, и над этими — над всеми! Значит, все равно уже хорошо». Вы в свое время дали больше двух сотен концертов. Там — возрождение или пресловутая бездуховность? Или как попросили уйти медсестру, потому что когда она наклонялась к пациенту, арабу, из-под рубашки вывалился крестик на цепочке — она оскорбила религиозные чувства мусульманина. Я так понимаю, что сейчас это общая тенденция на Западе. Но меня она как-то не особенно волнует — я не собираюсь жить в Европе. Мне на Западе очень интересно совсем другое… — Что именно? Там зародилась современная европейская цивилизация как культурное явление. Я просто любуюсь этим и пытаюсь осознать, что же произошло. Такое ощущение, что флорентийцев в какой-то момент осенило. Что вы имели в виду? Любую историю ты можешь рассказать с ужасом, а можешь — с восторгом, в зависимости от того, что тебе нравится. А можешь — просто донести до человека конкретную вещь, смысл. Страстность, мне кажется, всегда связана с каким-то поводом, а повод — вещь сиюминутная. Прошел повод, и во что превратилась страсть? А отстраненность — великая мощь, сила, свобода. Такое произведение ложится на любое настроение. Мне в какой-то момент показалось, что русское искусство, за малым исключением, грешит именно страстностью, чувственностью. И, к сожалению, через это уходит само искусство, уходит его сила.
О компании
- Это мой город: музыкант Леонид Федоров
- Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
- Творческая биография
- Леонид Федоров: жена, личная жизнь
- Биография, шоу-бизнес.
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь
Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать.
Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме.
Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина.
Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться.
Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища».
А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной. А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой. Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков?
Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое.
Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни. Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова. Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра.
То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа.
Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А.
Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду.
Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура.
У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая.
Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни.
Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил.
Песни этих лет, как правило, среднетемповые, полные прихотливых инструментальных соло и контрапунктов гитар, клавишных и духовых часто к Рубанову присоединялся с трубой Озерский , в которых затейливые мелодические рисунки обрамлены цветистыми ориентальными орнаментами, составляют основу репертуара группы и поныне.
Вершиной этого периода стал альбом "Птица" 1993 , наиболее гармоничная, цельная и успешная во всех отношениях работа группы в 90-х. Под патронажем Миллера он записал серию концептуальных альбомов, один из которых, "Невозможная любовь" 1991 , был издан фирмой FeeLee. Позднее он перебрался в Москву, где периодически выступает в клубах с сольными программами. Ещё в 1989, выступая в Париже, АУКЦЫОН познакомился с живущим там с конца 70-х поэтом, музыкантом и художником Алексеем Хвостенко песни которого были широко известны в Питере на протяжении двух десятилетий. Следствием этого знакомства стали два альбома, "Чайник вина" 1992 , на котором в сопровождении и аранжировках АУКЦЫОНА прозвучали песни самого Хвостенко, и "Жилец вершин" 1995 , сочинённый Хвостенко на стихи выдающегося поэта и реформатора языка Велимира Хлебникова. Коловский вскоре после записи стал постоянным участником АУКЦЫОНА, тогда как как в ноябре 1995 свой последний концерт с группой сыграл Матковский: некоторое время он искал себя в России, а потом эмигрировал в Канаду, где работает вне музыки, хотя продолжает играть для себя. Во второй половине 90-х активность АУКЦЫОНА как единой группы заметно снизилась: в отсутствие нового альбома они продолжали гастролировать на на Западе с прежним репертуаром, а в 1996 после длительного перерыва совершили большой тур по России, завершением которого стали два концерта в клубе "Космонавт" в середине ноября, впервые в истории питерского рока транслировавшиеся через сеть Internet. С ослаблением внутренних связей в группе у её участников появились время и силы для реализации собственных творческих планов и сессионной работы.
Регулярное участие в СКА принимает и Коловский. Оба помимо этого задействованы в различных джазовых и около-джазовых группах и проектах. В 1997 он выпустил первый соло-альбом "Четыресполовинойтонны", а также начал выступать с сольными концертами иногда - под неформальным девизом "АУКЦЫОН без саксофона" , на которых к нему нередко присоединялись другие музыканты группы. В начале 2001 Фёдоров открыл собственный лэйбл Улитка Рекордз, первым продуктом которого стал его второй соло-альбом "Анабэна". Помимо песен Фёдорова на тексты Озерского, в него вошёл один номер в исполнении хора "Сирин", а также песня Анри Волохонского, спетая самим автором. Он включал ряд уже известных как по записям, так и по концертам песен группы в совершенно новых аранжировках и живом исполнении.
На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья.
Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно. Биография Леонида Федорова Музыкант родился 8 января 1963 года в Ленинграде и музыкальные способности начал проявлять уже в раннем детстве, а родители всегда поддерживали сына и помогали в его увлечении. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида. Окончив школу Федоров поступил в политехнический институт на физико-математический факультет, а после его окончания устроился в конструкторское бюро предприятия «Русские самоцветы», однако работа казалась Леониду бесконечно скучной, и он уволился, чтобы заниматься тем, к чему лежала его душа. Первая основанная Леонидом Федоровым группа называлась «Фаэтон», а позже она была переименована в «АукцЫон» и музыкант все это время остается ее бессменным художественным руководителем, создавшим собственный уникальный стиль, благодаря которому группа легко узнаваема и ни на кого не похожа.
Лёнечка Фёдоров
28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь». Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров.
Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
Когда нету времени показывать на пальцах, когда большой состав какой-то со струнными, духовыми... В данном случае показывать дольше, проще написать. Когда играет больше пяти человек, каждому ты уже показать не сможешь. Тем более что не все хорошо воспринимают на слух, а если ноты напишешь - они без труда сыграют. Совпали всякие обстоятельства личные...
В книге «Казус Vita nova» Мартынов говорит, что музыка покидает традиционные места своего пребывания и идет туда, «где она могла бы осесть в виде некоего конденсата или выпасть в виде чудотворной благоуханной росы». Можно ли отнести эти слова к музыке, которую делаете вы? По крайней мере, идеи его я, конечно, разделяю почти полностью. Что касается музыки Мартынова, то среди его сочинений последних лет мне все нравятся.
Буквально на днях мы в Центральном доме художника сыграли замечательную «Элегию», которую он написал на стихи Александра Введенского, с Татьяной Гринденко и ее ансамблем. Нас свел, познакомил и подружил покойный Коля Дмитриев, директор клуба «Дом» Клуб дом, по мнению журнала «Афиша», - «главное авангардистское заведение в Москве — вотчина неснобской интеллигенции». Чем вам запомнился этот эксперимент и можно ли ждать продолжения? Не для меня это все-таки, мне кажется.
Чтобы я пел Шуберта и Перселла - это была идея Татьяны, кто же еще может придумать такое! Мне было не очень комфортно. Будет ли повторение - боюсь загадывать, я спокойно отношусь к любым планам, посмотрим. Купил недавно все симфонии Шумана в исполнении Бернстайна.
Довольно долго жил с Малером, но уже давно его не слушал. Соединение похоронного настроения с весельем - важнейшая черта музыки Малера, не поэтому ли он вам так близок? Ну да, наверное. В то же время вы часто говорите, что авангард не играете.
Тексты такие. Все песни же написаны под тексты. Кроме одной. Изначально были тексты, музыка потом. Кандальный звон. С этой песней интересная история получилась. Где-то уже больше года назад это было. Мы тогда были в церкви, в монастыре Донском. Там почти никого не было.
И вдруг с другого края зала раздался голос совершенно какой-то фантастический. Пела девушка. Видимо, псалом. Не знаю точно, но я тут же схватил телефон и записал её голос. А в тот момент я делал балет с текстами моего израильского друга про богиню Ашера. В таком иронически-похабном стиле. Немножко в духе Гаргантюа. Совсем такой «низ». И я подумал, что мне нужна туда увертюра.
И вот увертюру я сначала и записал с этим голосом. Но потом, послушав внимательно прошлой зимой, я подумал, что не подходит эта красота под Ашеру. Тематика всё-таки израильско-еврейская, а голос всё же православный… Бурлаки, да. И одновременно мне Озерский прислал смс с текстом: «Дай мне, дай мне замерзать до самой смерти, дай мне, дай мне замерзать, как будто смерть…» припев в песне «Все, кто дороги». Я ему говорю: «Дима, что это?
О молодых музыкантах — Что думаете про молодых музыкантов? Есть любимые? Сейчас, попытаюсь имя вспомнить — Монеточка?
Мне вообще поп-музыка не очень нравится. Мне сейчас больше нравятся те, кто совсем в тени, о которых мало кто знает. В интернете он есть. Очень оригинальный, на мой взгляд, автор. Я не говорю, что это прямо такой Виктор Цой. Но это, по крайней мере, попытка сделать нечто, отличающееся вообще от всего. Все сейчас пытаются просто понравиться, а мне кажется, что это самое последнее, что нужно делать. Григорий Полухутенко — «Вещь».
Концерт в клубе «Мастерская» 24 июня 2014 Когда мы начинали, у нас не было информации, нельзя было ничего послушать. Сейчас это всё есть, ты можешь слышать, всё можно послушать, тут же это воспроизвести, куча всяких приборов появилась сумасшедших, записывающих устройств. Но почему-то пропали индивидуальности. То есть все индивидуальности сейчас, они какие-то больные. В смысле испорченные. Ну, скажем, Монеточка, у нее есть какой-то дефект, она не нормальная певица, и это, значит, круто. О селфи и гаджетах — Вас раздражает, когда к вам подходят делать селфи? Понимаете, что такое телефон?
Это инструмент. Сложно представить себе человека без ботинок. Это гениальное абсолютно удобство.
Она проступает даже через приложение с последним альбом «На Солнце». Отличный концепт — треки начинают играть только, когда направишь телефон на источник света.
Просто и красиво. А внутри не песни, а пространство — тягучее, долгое, ускользающее. Лидер группы Леонид Федоров приезжает в Лондон с сольным концертом. Его акустическая программа — это своеобразная звуковая терапия. Не всегда нужно анализировать смыслы.
Важно почувствовать особое движение сознания. Перед приездом в Англию Russian Gap взял у Леонида Федорова блиц-интервью и задал артисту 10 вопросов. Любимые британские исполнители? Да их полно. Beatles, Radiohead, Cure, Queen.
Какая музыка большего всего вдохновляет сейчас? Пожалуй, больше всего слушаю джаз. Кому первому вы показываете написанную песню? Жене, наверное. Сам процесс настолько кайфовый, что не очень важно, что тебе скажут, когда ты кому-то исполнишь ее первый раз.
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год. А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации? Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек.
Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет. Вот Беслан имеет — к нашей сегодняшней жизни. Ну пришли на твой концерт 10 тысяч человек.
И ты их поразил. А дальше-то что? Глобальная задача не требует больших физических сил — она требует другого внимания. От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать. Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи.
Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо. Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой. Она подпевает там детским голосом. Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы». По его словам, эта работа казалась тогда наискучнейшей.
В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России. Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории.
Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится. Леонид Федоров — Летел и таял Фёдоров не раз выезжал на гастроли, много общался с музыкантами других стран и знает, что там найти и заинтересовать слушателя гораздо сложнее. Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать.
Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно. Если бы была, скорее всего, эмигрировал бы. В Нью-Йорке, записывая альбом, группа общалась с музыкантами. Они рассказали, что в Америке практически нет интереса к джазу и к року, а к авангарду тем более.
Таким музыкантам как Фёдоров, в Штатах пришлось бы нелегко. Музыкант женат.
С конца 80-х АУКЦЫОН начал всё чаще выбираться на гастроли в Европу, где его внешняя зрелищность и незаёмная музыкальность смогли легко завоевать симпатии самой широкой аудитории. На протяжение следующего десятилетия группа дала сотни концертов в клубах и на фестивалях во Франции, Италии, Дании, Швейцарии и, прежде всего, Германии, где они обычно гастролировали по два-три месяца в году.
Помимо того, АУКЦЫОН продолжал время от времени выступать дома, например, в мае-июне 1990 участвовал в пароходном турне "Волга-90" культурно-экологического движения "Рок Чистой Воды" во время которого ведущие группы страны проехали по Волге, давая открытые концерты в приволжских городах , а также стал героев ряда документальных фильмов об отечественном роке. В середине 1989 ленинградская "Мелодия" выпустила записанный предыдущей осенью звукорежиссёром Виктором Диновым третий альбом группы "В Багдаде всё спокойно". Песни этих лет, как правило, среднетемповые, полные прихотливых инструментальных соло и контрапунктов гитар, клавишных и духовых часто к Рубанову присоединялся с трубой Озерский , в которых затейливые мелодические рисунки обрамлены цветистыми ориентальными орнаментами, составляют основу репертуара группы и поныне. Вершиной этого периода стал альбом "Птица" 1993 , наиболее гармоничная, цельная и успешная во всех отношениях работа группы в 90-х.
Под патронажем Миллера он записал серию концептуальных альбомов, один из которых, "Невозможная любовь" 1991 , был издан фирмой FeeLee. Позднее он перебрался в Москву, где периодически выступает в клубах с сольными программами. Ещё в 1989, выступая в Париже, АУКЦЫОН познакомился с живущим там с конца 70-х поэтом, музыкантом и художником Алексеем Хвостенко песни которого были широко известны в Питере на протяжении двух десятилетий. Следствием этого знакомства стали два альбома, "Чайник вина" 1992 , на котором в сопровождении и аранжировках АУКЦЫОНА прозвучали песни самого Хвостенко, и "Жилец вершин" 1995 , сочинённый Хвостенко на стихи выдающегося поэта и реформатора языка Велимира Хлебникова.
Коловский вскоре после записи стал постоянным участником АУКЦЫОНА, тогда как как в ноябре 1995 свой последний концерт с группой сыграл Матковский: некоторое время он искал себя в России, а потом эмигрировал в Канаду, где работает вне музыки, хотя продолжает играть для себя. Во второй половине 90-х активность АУКЦЫОНА как единой группы заметно снизилась: в отсутствие нового альбома они продолжали гастролировать на на Западе с прежним репертуаром, а в 1996 после длительного перерыва совершили большой тур по России, завершением которого стали два концерта в клубе "Космонавт" в середине ноября, впервые в истории питерского рока транслировавшиеся через сеть Internet. С ослаблением внутренних связей в группе у её участников появились время и силы для реализации собственных творческих планов и сессионной работы. Регулярное участие в СКА принимает и Коловский.
Оба помимо этого задействованы в различных джазовых и около-джазовых группах и проектах.
Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура.
У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами.
И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере.
Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить.
Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое.
Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот?
Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется.
В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни.
Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила.
Это мой город: музыкант Леонид Федоров
Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди. Творческий тандем Леонида Федорова и контрабасиста Владимира Волкова, который появился в 2000 году, стал одним из самых плодотворных проектов в жанре авангардной музыки. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон». Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком».
«Всё, что сейчас творится, — сплошная «Поп-механика» Курёхина». Леонид Фёдоров о «Последнем друге»
Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий. Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Леонид Федоров летел и таял в Эрарте.