Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020.

Латыпов Роман Маратович

Заместитель руководителя департамента транспорта Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023.
Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области.
Грузовая логистика Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации.
Открытая лекция Романа Латыпова Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами.

"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Маслов Роман Александрович 1979.

Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.

Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Если нет финансирования вы хоть кого туда поставьте...

Все они отмечают удобство навигации, благоустройство набережной и простоту в покупке билетов. На корабле есть туалеты, бесплатная вода, везде хорошая устойчивая мобильная связь - мы это проверяли с операторами. Есть дисплей, который показывает, где сейчас маршрут, есть приборы для индивидуального освещения, хорошие и красивые настольные лампы у всех. Есть столики, за которыми можно посидеть, поговорить, за которыми можно почитать. И мы видим, что это стало на самом деле целым трендом", - добавил Латыпов.

Он отметил, что власти Москвы поддерживают открытие новых дальних речных маршрутов. Это делается по заявкам от операторов, которые хотели бы открыть новое направление. Если посмотреть на карту, можно попасть практически по всей стране", - подчеркнул Латыпов. Сейчас в Москве планируется поставка новых судов, что позволит открыть новые станции на двух маршрутах, а также сократить интервал, чтобы больше пассажиров могли путешествовать.

Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности.

Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится.

И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали.

Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему.

Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили.

И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали.

И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять.

Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции?

Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны.

И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД.

У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро.

То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье.

Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров.

Заместитель департамента

Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года.

Роман Латыпов

Заместитель руководителя департамента транспорта Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
Открытая лекция Романа Латыпова Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).
Открытая лекция Романа Латыпова – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД).

Новости транспортной отрасли

ГУМ Московский метрополитен Синицын. Дмитрий Пегов метро. Зам начальника Московского метрополитена. Пегов РЖД. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович.

Сапсан Пегов. Виктор Козловский. Евгений Федорович Ковальчук метро. Начальник мосметро. Киселев Иван метрополитен. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Дмитрий Пегов.

Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Дмитрий Владимирович Пегов 2022.

Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Начальник станции метрополитена. Форма начальника станции. Пегов вице президент РЖД.

Сергей Пегов.

Беседин начальник Московского метрополитена. Роман Цуканов РЖД. Кнопка на двери метро. Рубсы свзянные с метро. Москва 2020 поезд метро. Латыпов метрополитен. Юлия Романова-Кутьина голос метро. Юлия Романова диктор.

Юлия Романова диктор Московского метро. Голос Московского метро Юлия Романова. Юлия Романовка Кутьина. Ковалев метрополитен. Ковалев метрополитен должность. Неизвестное метро. Ковалев п к метрополитен. Стойка информации в метрополитене сотрудники. Площадь революции живое общение.

Сергей Панюшкин метрополитен. Обложка метрополитен. Первая обложка метро 2033 2007. Дмитрий Глуховский конец дороги. Роман метро 2033 Глуховский краткое содержание. Романов Вадим Александрович. Метро 2033 персонажи. Metro-2033 Павел Морозов. Метро 2033 брамин Данила.

Валерий Логинов метро 2033. Полицейские на метрополитене наградили. Начальник Московского метрополитена. Работники метрополитена. Полицейский метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Роман Латыпов Возраст. Театральный поезд метро.

Позже Эдуард,... Биатлон неизменно входит в число любимых зимних видов спорта у российского зрителя. Стреляющие лыжники заложили славные традиции еще во времена СССР... Известные носители: Латыпов, Валерий Марказович род.

Бильбао метрополитен под землёй. Метро акустика. Уринальные кабинки Бильбао. Роман Сергеевич метрополитен. Экраны в вагонах метро Москвы. Навигация в вагоне метро Новосибирске. Мониторы в вагонах метро варианты. Мониторы в вагонах метро варианты дизайн. Роман Ковалев метро дагестанцы. Избиение в Московском метро дагестанцами. В Московском метро трое дагестанцев. Метро 2033 группировки. Роман ковалёв избитый в метро. Ибрагим Мусалаев метро. Дагестанцы в метро суд. Дагестанцы избили парня в метро в Москве. Избиение романа Ковалева в метро. Роман Цуканов метрополитен. Московский метрополитен Цуканов романа Анатольевич. Беседин начальник Московского метрополитена. Роман Цуканов РЖД. Кнопка на двери метро. Рубсы свзянные с метро. Москва 2020 поезд метро. Латыпов метрополитен. Юлия Романова-Кутьина голос метро. Юлия Романова диктор. Юлия Романова диктор Московского метро. Голос Московского метро Юлия Романова. Юлия Романовка Кутьина. Ковалев метрополитен. Ковалев метрополитен должность. Неизвестное метро. Ковалев п к метрополитен.

Роман Латыпов

Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития.

Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»

С 1 сентября налоговая служба вынесла 55 решений по блокировке счетов «Омскоблавтотранса, причиной стала неуплата налогов или штрафов. В региональном минстрое отмечали, что у предприятия действительно серьезно снизился пассажиропоток, однако заверили, что в первой половине сентября этого года финансовое положение АО «Омскоблавтотранс» должно стабилизироваться. Самое актуальное в рубрике: Общество Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау!

Кто-то пишет: «Говорите, что на станции есть лифт для инвалидов». Кто-то предлагает музыку на МЦК включать во время поездки, а кто-то говорит: «Прекратите вообще там говорить, там есть дисплей, там всё понятно». По кнопке на дверях тоже целые баталии идут. Некоторые пишут: «Как хорошо! Наконец есть прогрессивная инфраструктура, где не холодно и двери открываются по кнопке», а другие пишут: «Мне надоело нажимать на кнопку, я хочу как в метро! Так что нужен баланс. Блиц опрос День прожит не зря, если... Что вы сейчас читаете? Перечитываю в третий раз «Атлант расправил плечи». К чьим советам вы прислушиваетесь? К советам родителей. Что вы можете делать лучше других? Круглосуточно работать и продолжать реализовывать идеи, даже когда кажется, что их невозможно осуществить. Без чего вы никогда не выходите из дома? Без мобильного телефона и удостоверения работника метрополитена — иначе на работу не попаду. О чём вы мечтали в детстве? Стать учёным-изобретателем. Каких животных вы держите дома? У меня никого нет. К сожалению, с моим графиком никто не выживет. Даже жена с трудом выживает. Что стоит у вас в качестве звонка на телефоне? Имперский марш из «Звёздных войн».

Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске

Наталия Зубарева заместитель губернатора Белгородской области. Зубарева Наталья Николаевна Белгород. Малышева Елена Петровна. Малышева Елена Петровна администрация. Череповская Елена Петровна. Лабыгина Елена Петровна. Пахомова Ирина Александровна. Ирина Александрова Томск. Киняйкина Марина Александровна Томск.

Марина Киняйкина Томск. Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра. Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена. Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития. Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития.

Василий Шипилов Минэкономразвития. Юлия Талалайкина. Талалайкина Юлия Викторовна. Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография. Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна. Павлова Ольга Альбертовна Дума.

Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы. Ольга Павлова Белгородская Дума. Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Татьяна Васильева Минпросвещения. Татьяна Васильева зам министра Просвещения.

Васильева заместитель министра Просвещения. Васильева Татьяна Викторовна Министерство Просвещения. Михайлова Елена Владимировна. Елена Владимировна Михайлова Газпром. Михайловна Елена Владимировна Газпром. Михайлова Елена Владимировна Газпром начальник департамента. Иванова Светлана Владимировна заместитель министра. Светлана Иванова Минстрой.

Минстрой России статс секретарь Светлана Иванова. Иванова Светлана Владимировна правительство РФ. Полхов Сергей Валерьевич Белгород. Сергей Полхов Белгород. Полхов Сергей Валерьевич Белгород должность. Пахомов Дмитрий Иванович Белгород. Васенин Максим Сергеевич. Максим Васенин Владимир.

Васенин Максим Сергеевич Владимирской области. Васенин Максим Сергеевич Департамент финансов Владимирской области. Апольская Анна Владимировна. Олег Бойченко Воскресенск. Никифорова Марина Ивановна Росреестр Майкоп. Диана Хамидуллина. Ольга Харченко Минобороны. Лейла Шагиева Львовна.

Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Евгений Белгород. Галина Петровна Иванова Воронеж Департамент. Татьяна Анатольевна Сахарова. Лебединская Татьяна Юрьевна Воронеж Департамент. Иванова Галина Петровна Воронеж. Швакова Юлия Владимировна. Швакова Юлия Александровна Рязань.

Швакова Юлия Александровна Москва. Швакова Наталья. Беленькая Олеся Юрьевна. Олеся Беленькая Департамент. Олеся Беленькая Департамент предпринимательства. Строганова Евгения Владимировна Департамент. Горобий Олег Владимирович Воронеж Департамент. Олег Горобий гребля Воронеж.

Департамент физической культуры. Физической культуры и спорт Воронежкой обюласти.

Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 16 октября 2021 11. Фото: omskportal.

Навигация, аудиосообщения, те вещи, которые остались по инфраструктуре. Это оптимизация количества касс на станциях: где-то открытых кассовых окон откровенно много, где-то недостаточно — скапливаются очереди. Также сейчас реализуется программа перемещения билетных автоматов. Мы их перемещаем, если видим, что где-то есть очереди.

И подъём такого автомата, который весит 300—500 килограммов, на уровень четвёртого этажа — это уже сама по себе непростая задача. МЦК будет интегрироваться с пригородными поездами? Сейчас запустился только первый этап работы МЦК. На следующих этапах будет сокращаться расстояние между платформами МЦК и пригородных электричек.

У станции «Ростокино» будут передвигать платформу Северянин, чтобы это расстояние в 450 метров уменьшить, будет строиться нормальная комфортная пересадка. Практически то же самое и на остальных направлениях. В прошлом году вы собирали предложения ещё и с сотрудников метрополитена. Да, был конкурс рационализаторских предложений «Вагон идей».

Множество проектов уже начали реализовывать, множество находятся на стадии подтверждения эффекта. А бывает так, что идеи пассажиров сталкиваются с идеями сотрудников? Вы знаете, у нас даже предложения пассажиров противоречат друг другу. Кто-то пишет: «Говорите, что на станции есть лифт для инвалидов».

Кто-то предлагает музыку на МЦК включать во время поездки, а кто-то говорит: «Прекратите вообще там говорить, там есть дисплей, там всё понятно». По кнопке на дверях тоже целые баталии идут. Некоторые пишут: «Как хорошо! Наконец есть прогрессивная инфраструктура, где не холодно и двери открываются по кнопке», а другие пишут: «Мне надоело нажимать на кнопку, я хочу как в метро!

Так что нужен баланс. Блиц опрос День прожит не зря, если... Что вы сейчас читаете? Перечитываю в третий раз «Атлант расправил плечи».

Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят.

Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим.

И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели.

И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать.

КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал.

Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.

Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим.

Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света.

И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать.

При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления?

Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо.

И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт?

Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт.

Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали.

Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию.

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития.

Смотрите также

  • Латыпов Роман Маратович – Награды России, 2017-04-07
  • Большой успех и клановая борьба
  • Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
  • Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске
  • Руководитель московского метрополитена - 89 фото

День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему

Старшинин заместитель. Татьяна Мухтасарова министр здравоохранения Московской. Министр здравоохранения Московской области 2019 Мухтасарова Татьяна. Татьяна Мухтасарова вэб. Татьяна Радиковна вэб.

Шувалова Кристина Петровна. Министерство экономического развития Приморского края министр. Шувалова Ольга Петровна. Шувалова Татьяна Владимировна.

Назар Шевченко Курган. Шевченко Департамент здравоохранения Курганской области. Сигидаев Алексей Сергеевич. Сигидаев Департамент здравоохранения.

Владимир Филиппов Департамент. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент социальной. Департамент здравоохранения Ярославль Морозова. Кравчук Наталья Константиновна Ярославль Департамент.

Директор департамента - Плаксина Наталья Юрьевна. Морозова Наталья Юрьевна Ярославль. Мухина Ольга Сергеевна. Минфин директор департамента Мухина Ольга.

Мухина Елена Сергеевна. Мухина Ольга Александровна. Сычев Артем Михайлович. Артем Сычев ЦБ.

Артем Сычев банк России. Сычев Артем Михайлович банк России. Кондратьев Евгений Викторович. Евгений Кондратьев Омск Департамент имущественных отношений.

Махиня Дмитрий Александрович Омск. Старшинин Андрей Викторович Дата рождения. Роман Одинцов. Одинцов Роман Валерьевич.

Одинцов Роман Валерьевич Красноярск. Роман Одинцов Красноярск. Павлов Валерий Валентинович. Павлов Валерий ДЗМ.

Павлов Департамент здравоохранения. Хрипун Алексей Иванович Департамент здравоохранения. Митрюк Людмила Викторовна. Митрюк Людмила Викторовна заместитель префекта.

Митрюк Людмила Викторовна заместитель министра. Стружак Евгений Петрович министр. Павел Келлер Департамент труда. Латыпов Роман Маратович.

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст. Жестков Александр Сергеевич.

Жестков Александр Сергеевич Владимир. Жестков Александр Викторович. Александр Юрьевич Жестков. Александр Ломакин Минстрой.

Ломакин заместитель министра. Ломакин Александр Николаевич Минстрой. Ломакин Александр заместителем министра строительства. Руководитель отдела.

Заместитель руководителя отдела. Буянкин Алексей Евгеньевич Департамент. Буянкин Алексей Евгеньевич Иваново. Буянкин Алексей Евгеньевич Департамент здравоохранения.

Буянкин Алексей Иваново Департамент. Гаджиева Саида. Гаджиева Саида Мердановна. Саида Гаджиева Департамент здравоохранения.

Саида Гаджиева Абдуллаевна. Санина Надежда Викторовна. Санина Надежда Викторовна Воронеж. Надежда Санина Воронеж.

Заместитель главы Воронежа. Мерзлякова Марина Петровна. Арчукова Марина Александровна Жилищник. Буренкова Ирина Александровна.

Татьяна Викторовна Васильевна заместитель. Хавкина Елена.

По поводу первых все работы мы согласовываем и с авторами, если есть необходимость, и с Москомнаследием. Все исторические элементы на станциях - урны и светильники - реставрируются. К станциям, которые не имеют статус архитектурных памятников, мы подходим более гибко.

Часто у нас нет возможности сохранять исторические элементы: они дороже и сложнее в обслуживании. Светильники могут давать меньше света, и мы меняем их на более современные, а потом после каждого ремонта прослеживаем отзывы пассажиров и стараемся все учитывать. Насколько я знаю, это не были светильники со станции «Киевская» - мы проверяли, все оригиналы на местах. А на сайте Avito попадаются странные вещи. Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне.

Кому это в голову пришло - не представляю. Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй. Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать.

Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции.

Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов.

Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день.

КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию.

Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы?

Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен.

Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена.

Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК.

Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили.

То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить.

Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А.

Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно.

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.

Романов Вадим Петрович. Романов Вадим Петрович Элером. Романов Вадим Петрович метрополитен должность. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович.

Роман Латыпов Департамент транспорта. Поезд метро Великие полководцы. Прыганов Роман метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Роман Латыпов Москва дептранс. Чернышов Роман Владимирович. Прыганов Роман Сергеевич метрополитен. Прыганов Роман Сергеевич начальник.

Чернышов Роман Владимирович метрополитен. Латыпов Роман Маратович биография. Прыганов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта биография. Биография Латыпов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Вадим Романов актер. Ковалев Павел Константинович. Начальник службы пути Московского метрополитена Цуканов.

Цуканов Роман Анатольевич. Цуканов Роман Санкт Петербург. Романов метрополитен должность. Дмитрий Глуховский в молодости. Дмитрий Глуховский с женой. Дмитрий Глуховский фото. Прыганов Роман Сергеевич метро. Прыганов Роман Сергеевич начальник службы пассажирских сервисов. Служба пассажирских сервисов метрополитен Прыганов.

Прыганов Роман Сергеевич метрополитен начальник. Прыгунов Роман Сергеевич метрополитен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий