Сотрудники «АвтоВАЗа» в понедельник ушли в корпоративный отпуск, который продлится с 29 мая по 19 июня, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе завода. В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. +8 27/02 Автоваз начал тестовую сборку пассажирских версий Lada Largus в Ижевске. АвтоВАЗ занял треть авторынка после ухода западных брендов Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 353 тыс. штук, сообщили в концерне.
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta. В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях.
В конце мая завод уходит на длительные «каникулы», которые закончатся аж во второй половине июня — машины собирать не из чего. Не так давно китайцы прокатили предприятие с запчастями, а запасы подходят к концу.
Кстати, сейчас конвейер тоже стоит — до 10 мая. Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно.
Их, судя по всему, совсем не будет. Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль.
В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому. Деньги можно и найти. Прежде всего, проблема в инженерных кадрах, при молчаливом согласии российских властей французы полностью уничтожили заводское КБ.
Все разработки свернули, конструкторов уволили, а опытные экземпляры авто утилизировали. Вредительство, никак не иначе. За которое, как обычно, никто не понёс ответственности.
В связи с этим Гранту начали красить в цвета Весты. Автомобили в комплектации Классик 22 больше не производятся, вместо этого появилась новая версия исполнения Классик 22 Эдванс. В связи с этим минимальная цена автомобиля увеличилась примерно на 75 тысяч рублей. Стоит ли ждать возобновления производства двигателя Рено Нисан, который ранее устанавливался на Весту и Иксрей? Нам сообщили, что проект не остановлен, но пока приоритет - собственные моторы.
Напомним, в настоящее время на заводе производят только 8-клапанные двигатели. Вернуть возможность выпуска 16-клапанного двигателя планируют только в мае 2023 года. Следовательно, ждать появления двигателей Рено в ближайший год не стоит.
При этом в производственной программе автопроизводителя ситуация меняется.
Компания отмечает, что в ближайшее время планируется увеличить объемы выпуска Lada Vesta, и ежедневный темп сборки Granta и Vesta сравняется. В марте текущего года начался серийный выпуск Lada Vesta NG. В Ижевске на конец года запланировано опытное производство e-Largus.
АвтоВАЗ – последние новости
Добро пожаловать на канал (15317965) на RUTUBE. Тем временем «АвтоВАЗ» готовится к серийному производству электрического LADA e-Largus, которое будет запущено на принадлежащем ему заводе «Лада Ижевск» летом текущего года. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ запустил производство опытной партии Lada Largus в Ижевске.
АвтоВАЗ против санкций
- АвтоВАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra
- Последние новости ВАЗ (Лада) 2024 года
- АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й — Авторевю
- АВТОВАЗ новости
- Читайте также:
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
Вернуться в обычную ленту? Датой основания считается 1966 год, когда было подписано постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». Владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске.
Такую статистику приводит автомобильная ассоциация БАА.
Но в сравнении с июлем прошлого года число реализованных автомобилей выросло, причем очень значительно — больше чем в два раза. Таким образом на сайте анонсирован скорый старт продаж новой модели, которую с середины июня собирают на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Фотография сопровождается пометкой «скоро в продаже», однако подробностей о X-Cross 5 пока не разглашают.
Поскольку цены на автомобили Lada были зафиксированы до мая, то журналисты предположили, что повышение произойдет именно в этом месяце. Соколов подтвердил их догадку. Это позволит избежать дальнейших корректировок ценовой политики компании. По мнению главы компании, за счет скидок бренды из КНР стали заходить на тот сегмент рынка, который всегда был за российским производителем.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной, современный дизайн», — сказал Соколов.
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
Сегодня ближайшей новинке «АвтоВАЗа» создают образ «народной» машины и не зря, ведь именно ей предстоит уже к 2026-2027 году заменить Lada Granta, удерживающей это звание больше 10 лет. Технических подробностей о Iskra пока не так много как хотелось бы, но известно, что у машины будет сразу несколько типов кузова, включая седан, универсал и кросс-универсал. Производство 4-дверки планируют наладить в конце 2024 года, а ее продажи начать в первом квартале 2025-го, после чего на конвейер встанут машины в альтернативных типах кузова. О ценах пока говорить рано, но новинка должна оказаться дешевле Lada Vesta, стоимость которой сегодня по РРЦ начинается с отметки в 1 миллион 239 тысяч 900 рублей.
Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти. Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел". По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива. Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс. Всего же, как было сказано неофициально в ходе встречи, речь может идти о сокращении примерно 1,5—2 тыс. При этом Ижевск — это отнюдь не моногород, а крупнейший промышленный центр Южного Урала.
Прямая продажа потребителю произведенного автомобиля — мечта всех автопроизводителей во всем мире, но далеко не у всех это получается, это такая трендовая история. Вторая причина — поведение автомобильных дилеров, про которое я уже сказал. Был скандал несколько месяцев назад, когда запускались в продажу Lada Vesta, когда официальные дилеры завышали стоимость машины, которая по прайсу составляла 1,6-1,7 млн рублей, чуть ли не на миллион. Lada Vesta становилась стоимостью 2,5 млн рублей. Потому что автомобилей в некоторых комплектациях по-прежнему не хватает, есть дефицит, чем и пользуются дилеры «АвтоВАЗа», увеличивая цену. Но есть некоторые вопросы к этой инициативе, например, то, что автомобили напрямую можно купить только в Тольятти, то есть придется ехать за машиной в Тольятти. Страна большая, и если покупатель поедет с севера, то стоимость доставки его автомобиля, во сколько ему обойдется дорога потом из Тольятти до своего региона, тут надо еще считать, и пробег дополнительный, что будет выгоднее — купить у дилера по рекомендованной розничной цене или самому заниматься таким перегоном». Можно ожидать, что, если эксперимент с онлайн-продажами Lada Granta окажется удачным, «АвтоВАЗ» начнет продавать и другие марки, и не только в Тольятти, но и в других крупных городах.
АвтоВАЗ: новая дешевая Lada Iskra готова на 80%
АВТОВАЗ начнет продажи «заряженной» LADA Vesta Sport нового поколения в 2025 году, сообщили «Российской газете» в пресс-службе предприятия. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов уточнил, на сколько нужно повысить утильсбор, чтобы его предприятие могло конкурировать с китайскими иномарками. Компанией «АвтоВАЗ» долгое время владела Renault Group, что несло за собой как минусы, так и плюсы. Глава АвтоВАЗа подтвердил сроки запуска Lada Iskra. Готовность новой модели Волжского автозавода — Lada Iskra — оценивается в пределах 80%. Денис Мантуров отметил: «Автоваз» быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров.
Расскажем, как долго продлится простой
- Купить в один клик
- Обсуждение (4)
- Глава АвтоВАЗа Соколов заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80%
- LADA Iskra уже готова, но еще не готова: АВТОВАЗ может затянуть с выпуском бюджетной модели
- Автоваз - последние новости компании на сегодня - Новости
«АвтоВАЗ» ушел в трехнедельный корпоративный отпуск
В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. По словам Максима Соколова, кроссовер пополнит линейку АвтоВАЗа позже, чем Lada Iskra, так как для него по сути разрабатывается новая платформа. Пока «АвтоВАЗу» это удается, однако цены находятся уже на грани, так как за год завод четыре раза повышал цены, поскольку сказывается инфляция. Добро пожаловать на канал (15317965) на RUTUBE. Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Сергей Громак на Восточном экономического форума во Владивостоке назвал две новые главные проблемы.
«Жигули» уехали из-под санкций, но к нам не приедут
Поскольку цены на автомобили Lada были зафиксированы до мая, то журналисты предположили, что повышение произойдет именно в этом месяце. Соколов подтвердил их догадку. Это позволит избежать дальнейших корректировок ценовой политики компании. По мнению главы компании, за счет скидок бренды из КНР стали заходить на тот сегмент рынка, который всегда был за российским производителем.
Пока «Весту» NG можно было увидеть в деле на Гонке чемпионов, которая прошла под Тольятти на ледовом полигоне автозавода 14 января. Предварительно стоимость этой машины оценивается в 1,6 млн рублей, при условии, что дилеры не заломят её выше. К слову, Кадакову удалось выяснить, какой тип автоматической трансмиссии будет ставить «АвтоВАЗ» на разные модели Lada.
Это китайский вариатор, испытания которого закончатся в этом году, и уже с 2024 года он будет использоваться. Читайте по теме: Автовладельцы, сбежавшие от мобилизации, «отравили» рынок авто в России Неведомый китаец от Lada На заводе ушедшего из России японского концерна Nissan в Санкт-Петербурге «АвтоВАЗ» намерен запустить крупноузловую сборку перелицованных китайских автомобилей. Это, собственно, и не новость, потому что Максим Соколов об этом сообщил ещё в конце прошлого года. Однако теперь стало известно, что эти машины не будут конкурировать с привычными нам моделями Lada, потому что это будут аппараты классов C и D, то есть более крупные и дорогие.
Но появились две новые проблемы. Во-первых, это драматическая нехватка кадров: инженерных и рабочих специальностей. Мобильные бригады носятся по стране в поисках таких специалистов.
Вторая проблема, как говорится, прилетела, откуда не ждали. Это нехватка автовозов — и машин, и водителей, чтобы доставлять готовую продукцию до дилеров. Сейчас, получается, хорошее время для транспортных компаний, чтобы решать этот вопрос, — отметил Громак. RU Руководитель направления по оказанию услуг стратегии и сделок предприятиям промышленного производства, автомобилестроения и транспорта «Группы компаний Б1» Андрей Томышев на этой же сессии ВЭФ рассказал, что к концу 2023 года в России может быть продано более 900 тысяч отечественных автомобилей, возможно, около миллиона. А в 2024 году, по мнению эксперта, объем продаж российских авто может восстановиться до 1,5 миллиона машин.
Уже есть обогрев задних сидений, а в перспективе на Ауре и Весте планируется установить еще и обогрев руля. Также уже в ближайшее время сюда вернется система ESP, производство которой теперь локализовано в России. Сам задний диван Ауры почти не отличается от Весты. Кожа — российского производства, с завода в Рязани.
Но будут и варианты с тканевыми креслами Форма рулевого колеса стандартная, от Весты. И здесь также руль перегружен кнопками! По сравнению с обычной Вестой у машин усиленная шумоизоляция. Колеса должны быть как минимум 16-дюймовыми, а дорожный просвет сохранит свое значение — как минимум 180 мм. Задние тормоза у Aura, скорее всего, будут только дисковые. Акустика стереосистемы здесь улучшенная. Например, предсерийные машины в качестве зимних шин имеют "липучки" Pirelli Winter Sottozero. Задний ряд сидений Aura, конечно, гораздо просторнее, чем у Vesta Что? Уже сейчас в Тольятти изготовлено как минимум десять предсерийных образцов — и их сборка будет продолжена.
Конвейерное производство обещают запустить к концу лета 2024 года.
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Компания АвтоВАЗ представила новую комплектацию для внедорожника LADA Niva Travel 2024, в которой, вслед за Granta и Vesta, появится фирменн.
Яркий экстерьер и аэродинамика
- Автоваз: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 76.ру - новости Ярославля
- АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra - ВОНавто
- Глава «АвтоВАЗа» Соколов: машины Lada могут подорожать
- АвтоВАЗ готовит революционно новую «Ладу», которой еще никогда не было
- Автоваз – последние новости
- Новости - Официальный сайт LADA