Новости кто написал музыку к фильму шерлок холмс

Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Композитор Владимир Дашкевич, автор музыки к советской версии «Шерлока Холмса» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным, рассказал нашему корреспонденту, какова роль саундтрека в картинах о легендарном сыщике.

Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).

Смотреть Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона онлайн смотреть онлайн. Увертюра из советского фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» стала одной из самых узнаваемых и любимых мелодий отечественного кино. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. По сценарию фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра.

Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.

Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс». Сегодня, 20 января, юбилей отмечает композитор Владимир Дашкевич, написавший музыку к сотне художественных и мультипликационных фильмов. Композитор Владимир Дашкевич, автор музыки к советской версии «Шерлока Холмса» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным, рассказал нашему корреспонденту, какова роль саундтрека в картинах о легендарном сыщике. Асель Искакова написал/a отзыв к фильму «Шерлок Холмс».

Фильмы с музыкой Ханса Циммера

Загадочная история создания музыки к советскому "Шерлоку Холмсу": tele_sat — LiveJournal Мне думается, что пираты просто содрали все увертюры к сериям о Шерлоке Холмсе с DVD, в формате которых были переизданы фильмы Игоря Масленникова.
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса" – Москва 24, 15.03.2013 2009. Прослушать отрывки. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).
Фильмы с музыкой Ханса Циммера саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Риччи, композитора Ханса Циммера.
Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма» — Новости на Фильм Про Куда уехал Шерлок Холмс по сюжету фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается»?

«Золотые мелодии экрана». В. Дашкевич – музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

  • Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров
  • Что еще почитать
  • "Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Владимир Дашкевич - композитор - фильмография - советские композиторы - Кино-Театр.Ру
  • Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.

Увертюра Из Шерлока Холмса

В 1950-х Дашкевич поступил в Московский институт тонкой химической технологии и окончил его, получив диплом инженера-химика. После вуза, параллелельно … Read all Владимир Сергеевич Дашкевич р. После вуза, параллельно с работой по полученной специальности, учился музыке, посещая семинар самодеятельных композиторов. Занимался под руководством Филиппа Гершковича и Николая Каретникова.

Вы, быть может, не поверите мне, но я даже на все эти церемонии вручения не люблю ходить, потому что некомфортно чувствую себя в костюме. Единственное, что мне нравится в моей голливудской карьере, — я наконец-то могу работать с теми великими музыкантами, с которыми всегда мечтал сотрудничать! Я никогда не забуду тот день, когда гитарист, который играл у самого Майкла Джексона, сказал мне: «Хорошо, я приду и сыграю с вами».

Боже мой, я был в каком-то шоковом состоянии, не мог даже говорить. Главное, что мне бы хотелось сказать музыкантам: наслаждайтесь тем, что играете в одной команде с талантливыми людьми, со своими единомышленниками, которых вы уважаете. Цените это. Не надо думать о карьере, ведь шанс, что вы начнете зарабатывать на этом большие деньги, очень мал. Зато есть возможность прожить очень интересную жизнь. Однажды вам придется принять решение: стабильная, но скучная работа или жизнь, полная приключений и сумасшедших поступков.

Я предпочел второе, потому что мне это по душе». Будут ли ее слушать другие поколения? Еще меньше ты хочешь думать о том, что будет после того, как тебя не станет… В двадцать с небольшим Сергей Прокофьев написал свою Скифскую сюиту. Публика тогда не приняла эту музыку, она протестовала. Дягилев и вовсе выбросил ноты. А ведь это одно из самых сильных произведений Прокофьева по сей день.

Он был раздавлен, потому что на тот момент мир не был готов услышать и принять его музыку. Люди всегда просят что-то новое — музыкант создает, а в ответ слышит: нет, это слишком отличается от того, что было раньше. В итоге ты обескуражен». Я предлагаю дать послушать произведение большой независимой аудитории — не менее шестисот человек. Часто композитор не может оценить свою музыку объективно, в процессе ее написания невольно начинаешь критиковать самого себя — чем дальше, тем больше и больше. Тогда просто необходимо отдать композицию на суд аудитории и услышать отзывы.

Я верю, что музыка всегда найдет своего слушателя». Режиссеры диктуют вам условия? Создатели фильмов полагаются на меня, на мое видение. Например, когда я работал с Кристофером Ноланом, то знакомился со сценарием и с историей. Я писал музыку и присылал ему небольшие фрагменты. Но мне всё равно было очень интересно увидеть, как те или иные сцены фильма сочетаются с моей музыкой.

Я просил Кристофера показать мне, но он убеждал, что еще рано: «Всё идет прекрасно, Ханс, не волнуйся». В какой-то момент я понял, что это хороший метод и он действительно работает. Картину «Интерстеллар» мы создавали именно так — были независимы друг от друга, но двигались в одном направлении. Вообще, у Кристофера постоянно рождаются новые идеи. Обычно он звонит мне и делится ими. Мы живем недалеко друг от друга, бывает, что гуляем вместе с детьми по пляжу — они играют на солнце, а мы ведем долгие беседы.

Правда, в данный момент мы не работаем вместе, но это не столь важно. Для меня ценна наша дружба».

Я Игорю Фёдоровичу сказал, что этот номер у него не пройдёт, пусть даже не думает. Масленников об этом разговоре наверное позабыл, но потом через некоторое время он говорит: «Вот кажется есть актёр Виталий Соломин». Я говорю: «Да, очень хороший актёр, я с ним работал, я писал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского», который поставил Леонид Хейфец.

Соломин там играл очень хорошо. Был виден класс, он острый, яркий актёр. Это было в Малом театре. Масленников спросил: «А как вы относитесь к Ливанову? Смог бы он сыграть Шерлока Холмса?

Было ясно, что он замечательный артист. Я чувствовал, что у Масленникова происходит какая-то работа. Он сказал: «Ну хорошо. Вот возьмите, почитайте сценарий». Я взял сценарий и уехал в Москву.

Сценарий был замечательный. История дружбы двух совершенно разных людей была написана замечательно, она меня очень увлекла. Но до музыки было ещё очень далеко. Я думал — когда ещё фильм будут снимать, потом через какое-то время мне его покажут… И вдруг из Ленинграда в Москву звонит Игорь Фёдорович и говорит: «Вы знаете, я тут послушал заставку к культурной программе ВВС, и мне кажется, эта музыка похожа на то, что нужно в Шерлоке Холмсе». Это было в субботу утром, когда Игорь Фёдорович освобождался от своих режиссёрских дел, а заставка была в пятницу вечером.

И конечно за неделю я забыл её послушать, а он в субботу снова позвонил. Я говорю: «Я забыл послушать».

Фон Режиссер Гай Ричи использовал саундтрек из фильма Ганса Циммера «Темный рыцарь » в качестве временной музыки во время монтажа.

Циммер был доволен, когда Ричи попросил его сделать партитуру, но ему сказали сделать что-то совершенно другое. Циммер описал свой саундтрек Ричи как звучание The Pogues, присоединяющегося к румынскому оркестру. В качестве музыкального сопровождения композитор Ганс Циммер использовал банджо , цимбал , скрипучие скрипки, «сломанное пианино для паба» и другие нетрадиционные инструменты, такие как Experibass.

Шерлок Холмс

История мелодий к к-ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" удивительна и невероятна. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях.
Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка Увертюра из советского фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» стала одной из самых узнаваемых и любимых мелодий отечественного кино.
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера Над озвучкой "Шерлока Холмса" вместе с Циммером работал и Диего Стокко, композитор и звукорежиссер, отметившийся до этого на играх As sassin's Creed, Far Cry I nstincts, сериале "Тюдоры", фильмах "Мальчики-налетчики" и первом "Адреналине".
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Как снимали легендарный фильм Сериал Шерлок Холмс/Sherlock.

Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"

"Детективная" музыка.Киносимфония «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» В “Шерлоке Холмсе” это уже не привычный по прошлым работам Ричи сборник симпатичных режиссеру песен, звучащих в кино.
Sherlock Holmes - Ultimate Soundtrack Suite - YouTube Знаменитую увертюру к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Во время съемок режиссер Игорь Масленников постоянно звонил из Ленинграда в Москву и напоминал Дашкевичу, что пора писать музыку к фильму.
Дашкевич, Владимир Сергеевич — Википедия Влади́мир Серге́евич Дашке́вич — советский и российский композитор, теоретик музыки. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2002).

Загадочная история создания музыки к советскому "Шерлоку Холмсу"

Шостаковича Ноты были обнаружены в конце ноября 2023 года после уборки в одном из павильонов «Ленфильма». Эти партитуры являются для Петербургской филармонии неоценимым историческим достоянием. Потому что именно Симфонический оркестр Ленинградской филармонии участвовал в записи музыки к большинству серии, и есть высокая вероятность, что музыканты играли именно по этим нотам. Определенная часть этой музыки была записана Симфоническим оркестром Ленинградской филармонии, под управлением дирижера Александра Сергеевича Дмитриева. Поэтому Филармония считает правильным сохранить эти драгоценные материалы, которые использовались оркестром при записи, в своей библиотеке.

В ответ тот предложил взять в проект его друга — музыканта Джеймса Ньютона Ховарда, с которым уже давно хотел поработать вместе. С самого начала Циммер понимал, что фильму требуется большая оркестровая музыка, но сам он уже сделал несколько подобных работ и в тот период времени, хотел сконцентрироваться над электронными мелодиями. Композитор обосновал, что для Брюса Уэйна днём и Бэтмена ночью требуется разная музыка, поэтому вдвоём с Ховардом им удастся показать эту двоякость личности как нельзя лучше, и Нолан с его доводами согласился. Не то чтобы мы разделились и каждый писал свою часть, вовсе нет.

Интересная вещь, но мы действительно работали вместе над каждой нотой. Не было ни одного отрывка, о котором не знал бы другой. Это было грандиозно — иметь возможность обмениваться идеями с другим композитором. Ханс Циммер Циммер и Ховард провели за написанием музыки несколько недель в Лос-Анджелесе и двенадцать недель в Лондоне.

Основной идеей было отразить две стороны Бэтмена — боль и чувство вины. Когда Циммер только начинал писать музыкальную тему, он понял , что в Бэтмене есть — как он это описывал — «бесконечная героическая тема». В конце концов, он супергерой, защищающий от зла Готэм-сити по ночам. Но с другой стороны, Бэтмен — это ещё и Брюс Уэйн.

А история происхождения Бэтмена связана с трагическим событием детства Уэйна, когда его родители были убиты во время неудачного ограбления. В фильме Кристофера Нолана семья Брюса покинула оперу после того, как мальчик испугался, что и привело к убийствам. По сути, Уэйн чувствовал свою ответственность за смерть родителей до конца своей жизни. Момент убийства стал основополагающим в истории Брюса Уэйна.

По мнению Циммера, герой застрял в этом ужасном мгновении и композитору требовалось написать главную музыкальную тему фильма, которая отражала бы этот момент. Циммер знал, что должен придумать способ заставить аудиторию поверить мужчине, который по сути наряжается в костюм Бэтмена. Чтобы сделать это, он сам должен был поверить в эту историю, поверить персонажу. Именно это заставило его глубоко погрузиться в психику Брюса Уэйна и Бэтмена.

Мотив партитуры Бэтмена — это всего лишь две повторяющиеся ноты, которые оставляет слушателя с незавершённым, тревожным чувством. В том, как Циммер понимал историю происхождения Бэтмена, Уэйн никогда не смог бы стать по-настоящему героическим, потому что навсегда застрял в моменте смерти и своей вины. Он навсегда остался ребёнком, у которого никогда не будет настоящих взрослых отношений. Композитор работал над тем, чтобы саундтрек к фильму отражал чувство застрявшего во времени героя.

На протяжении всей картины эта короткая музыкальная фраза все время повторяется. Циммер описывает это как «небольшой раздражающий мотив, который проходит через весь фильм», давая понять зрителю и слушателю, что это и есть Бэтмен. Называя мелодии, композиторы немного пошалили, спрятав в них отсылки к фильму — названия треков — не что иное, как имена различных видов летучих мышей, написанные на латинском языке. А первые буквы названий с 4 по 9 мелодий составляют слово «Batman».

Свое сотрудничество композиторы Циммер и Ховард продолжили, работая над следующим фильмом о Бэтмене — «Темный рыцарь». На этот раз самой обсуждаемой частью музыки из фильма стала тема Джокера. Во многом потому что она звучит непохоже ни на что другое. Звуки будто царапают слух, бритва словно разрезает струнные инструменты.

Как позже сказал Циммер, он хотел написать что-то, что люди действительно бы возненавидели. Но постепенно раздражающие звуки стихают по мере продвижения фильма. Музыкальная тема Бэтмана поглощает тему Джокера и становится более мелодичной. Харви Дент переживал в картине то же преображение.

Его сложнее отследить, потому что его музыка изначально была мелодичней, но эти изменения тоже очень важны для понимания героя. Несмотря на то, что основной конфликт фильма сводился к противостоянию Бэтмена и Джокера, трансформация Дента в Двуликого тоже очень важна. Например, в первой части фильма его музыкальная тема показывала, что его личность была даже более «чистая», чем у Бэтмана. При её создании композиторы использовали множество различных духовых инструментов.

Однако, когда Дент трансформировался в Двуликого, его музыкальная тема становилась «темнее» — немного менее мелодичной, и в ней всё реже звучали духовые инструменты. Несмотря на успешный тандем композиторов, заканчивал трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Циммер уже в одиночку. Картина должна была стать точкой в девятилетней работе над супергероями. В третьей части появился новый злодей — Бейн и его композитор должен был представить по-особенному.

Идея Циммера заключалась в том, чтобы привлечь к участию тысячи голосов. Технически пригласить всех в студию и записать трек было бы невозможно, поэтому Циммер решил привлечь фанатов Бэтмена. Любой желающий мог записать себя и по интернету прислать его композитору. Записи присылали из 107 стран мира и в итоге композитор сумел создать многоголосье.

Я никогда не думал, что мы потратим девять лет наших жизней, делая Бэтмена. Поэтому для меня было важным сделать последнюю часть инклюзивный, двери были открыты. Люди, которые любили и поддерживали нас, могли стать частью проекта. Ханс Циммер, композитор Однако, с режиссёром Циммер не прощался, они продолжили работать с Кристофером Ноланом и после Бэтмена.

Вместе они сделали: «Начало» 2010 год , «Человек из стали» 2013 год , «Интерстеллар» 2015 год , «Дюнкерк» 2018 год. В 2011 году Циммер получил очередную номинацию на премию «Оскар» за музыку к фильму «Начало». Но настоящее признание получил звук , который композитор написал к трейлеру фильма. Новая перебивка настолько понравилась производителям кино, что они по примеру «Начала» стали использовать звук в своих тизерах.

В интервью Циммер рассказал , что особая перебивка была прописана уже в сценарии. Ещё до того как фильм «Начало» был сделан, композитор с режиссёром Ноланом были в Лондоне на премьере фильма про Шерлока Холмса. Скучая на вечеринке, устроенной после показа, они обсуждали будущее кино. Я сказал: «Давай пойдём и забронируем студию и возьмем парочку музыкантов, которые играют на духовых».

На самом деле такой звук получился, когда я поставил пианино в центр церкви и положил книгу на педаль и музыканты сыграли в резонанс с фортепиано. И потом я добавил немного электронных нот. Но на самом деле все началось с фразы: «Давай поэкспериментируем». Ханс Циммер, композитор Однако неделями после того, как Циммер озвучил свою версию, появилась новая.

Композитор и звукорежиссёр Майк Зарин рассказал , что был приглашён для создания трейлера к фильму «Начало». Ему было дано задание придумать звук, который бы «очищал комнату, как тибетский колокол». Он должен был быть резким и впечатляющим. Вместе с командой фильма они меняли звуки местами, накладывали их сверху и снизу, прокручивали назад и в итоге получился тот самый «брууум».

Независимо от истории происхождения, перебивка стала почти обязательной в современных трейлерах. В следующей картине Кристофер Нолан предложил Циммеру сотрудничать, когда толком не было даже сценария. Чем дольше режиссёр работал с композитором, тем ему больше казалось, что привлекать Циммера к созданию кино нужно на все более ранних и ранних этапах. Для меня музыка — основной ингредиент, а не приправа, которую можно добавить в уже готовое блюдо.

Поэтому я позвонил Хансу ещё даже до того, как начал работать над «Интерстелларом» и предложил радикально новую идею нашего сотрудничества. Кристофер Нолан, режиссёр Нолан попросил Циммера встретиться, чтобы передать ему конверт, в котором будет лежать всего лишь один лист бумаги.

Идея Циммера заключалась в том, чтобы привлечь к участию тысячи голосов. Технически пригласить всех в студию и записать трек было бы невозможно, поэтому Циммер решил привлечь фанатов Бэтмена. Любой желающий мог записать себя и по интернету прислать его композитору. Записи присылали из 107 стран мира и в итоге композитор сумел создать многоголосье.

Я никогда не думал, что мы потратим девять лет наших жизней, делая Бэтмена. Поэтому для меня было важным сделать последнюю часть инклюзивный, двери были открыты. Люди, которые любили и поддерживали нас, могли стать частью проекта. Ханс Циммер, композитор Однако, с режиссёром Циммер не прощался, они продолжили работать с Кристофером Ноланом и после Бэтмена. Вместе они сделали: «Начало» 2010 год , «Человек из стали» 2013 год , «Интерстеллар» 2015 год , «Дюнкерк» 2018 год. В 2011 году Циммер получил очередную номинацию на премию «Оскар» за музыку к фильму «Начало».

Но настоящее признание получил звук , который композитор написал к трейлеру фильма. Новая перебивка настолько понравилась производителям кино, что они по примеру «Начала» стали использовать звук в своих тизерах. В интервью Циммер рассказал , что особая перебивка была прописана уже в сценарии. Ещё до того как фильм «Начало» был сделан, композитор с режиссёром Ноланом были в Лондоне на премьере фильма про Шерлока Холмса. Скучая на вечеринке, устроенной после показа, они обсуждали будущее кино. Я сказал: «Давай пойдём и забронируем студию и возьмем парочку музыкантов, которые играют на духовых».

На самом деле такой звук получился, когда я поставил пианино в центр церкви и положил книгу на педаль и музыканты сыграли в резонанс с фортепиано. И потом я добавил немного электронных нот. Но на самом деле все началось с фразы: «Давай поэкспериментируем». Ханс Циммер, композитор Однако неделями после того, как Циммер озвучил свою версию, появилась новая. Композитор и звукорежиссёр Майк Зарин рассказал , что был приглашён для создания трейлера к фильму «Начало». Ему было дано задание придумать звук, который бы «очищал комнату, как тибетский колокол».

Он должен был быть резким и впечатляющим. Вместе с командой фильма они меняли звуки местами, накладывали их сверху и снизу, прокручивали назад и в итоге получился тот самый «брууум». Независимо от истории происхождения, перебивка стала почти обязательной в современных трейлерах. В следующей картине Кристофер Нолан предложил Циммеру сотрудничать, когда толком не было даже сценария. Чем дольше режиссёр работал с композитором, тем ему больше казалось, что привлекать Циммера к созданию кино нужно на все более ранних и ранних этапах. Для меня музыка — основной ингредиент, а не приправа, которую можно добавить в уже готовое блюдо.

Поэтому я позвонил Хансу ещё даже до того, как начал работать над «Интерстелларом» и предложил радикально новую идею нашего сотрудничества. Кристофер Нолан, режиссёр Нолан попросил Циммера встретиться, чтобы передать ему конверт, в котором будет лежать всего лишь один лист бумаги. Там не будет ни жанра, ни героев, ни каких-то деталей. Только фабула будущего фильма. Композитору следовало прочитать содержание и за один день написать музыкальную идею, которая подошла бы фильму. Нолан хотел, чтобы с самого начала их замыслы совпадали.

Суть письма сводилось к взаимоотношениям отца и сына. Из описания следовало, что отец оставляет своего ребёнка ради важной работы. На странице был напечатан только один диалог, состоящий из двух реплик: «Я вернусь» — «Когда? Циммер воспитывал в то время своего собственного 15-летнего сына и не мог не согласиться на авантюру. За один день он написал музыкальное, полное любви, письмо к своему ребенку. Вечером он позвонил Нолану и предложил прислать своё сочинение, режиссёр предпочёл приехать сам и лично услышать, что написал Циммер.

Он на секунду сделал паузу и сказал: «Мне лучше начать снимать фильм прямо сейчас». Позже Циммер спросил Нолана, о чем будет его кино. И режиссёр принялся описывать эпическую историю о космосе, науке и человечестве. И он ответил: «Да, но теперь я знаю, где сердце этого фильма». Все, что касается этой картины — очень личное». На премьере композитор сидел рядом с сыном и наблюдал за его реакцией.

Для него фильм приобрел особое значение. Музыка Циммера к картине принесла ему очередные номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Последним на данным момент совместным фильмом тандема Циммер-Нолан стал «Дюнкерк», вышедший на экраны в 2018 году. Получив сценарий, композитор лично отправился в Дюнкерк — город во Франции, где во время Второй Мировой войны оказались блокированы английские, французские и бельгийские войска. Фильм рассказывал о спасительной операцией британского правительства по эвакуации солдат. Композитор был уверен, что должен побывать на месте событий.

Из Дюнкерка в Лос-Анджелес он привёз маленькую стеклянную банку с песком. Сувенир натолкнул Циммера на то, чтобы положить в основу музыки математическую идею, с чем Нолан сразу же согласился. Это ничего не создало, кроме проблем. Каждые десять секунду я сталкивался с инструментальными вопросами, у которых не было решения, потому что никто никогда так раньше не делал. В сомнениях я раз сто переписывал музыку, которую даже трудно было так назвать, но это уже было кое-что. Ханс Циммер, композитор Циммеру понадобилось семь месяцев, чтобы написать музыку, которая позже получила ещё одну номинацию на премию «Оскар».

Одной из главных находок стало использование церковного органа. Он никогда не раскрывал, что за математический секрет лежит в основе мелодий, но признавал, что тикание часов имеет к этому прямое отношение. По словам композитора, если он расскажет подробнее, зритель вместо того, чтобы наслаждаться кино, будет вслушаться в музыку и «ломать» себе голову, а он бы этого не хотел. Достижения Циммера Несмотря на то что, пока с Ноланом сотрудничество завершено, Циммер продолжает активно работать. Он создаёт музыку для фильмов, анимации, церемоний награждения. В 2018 году он написал музыкальное сопровождение к заставке Чемпионата мира по футболу, который проходил в России.

За свою жизнь Ханс Циммер создал музыку к более, чем ста фильмам, за которые был одиннадцать раз номинирован на премию «Оскар» и четырнадцать на «Золотой глобус». Несколько раз за карьеру он соперничал сам с собой, представляя в один год сразу два фильма. Но по-прежнему каждый раз показывая музыку режиссёру, он нервничает. По его словам, это единственный уязвимый для него момент, который раскрывает, что на самом деле происходит у него внутри. Композитор входит в «100 гениев современности» по версии газеты The Daily Telegraph. Он воспитывает четверых детей от двух браков.

У Циммера есть собственная студия в Санта-Монике и он возглавляет музыкальное отделение фильмов в DreamWorks. Все о чём когда-либо мечтал музыкант-самоучка давно сбылось, а он все также наслаждается своей работой. Забавная вещь заключается в том, что композитор — это единственный неконтролируемый элемент, который работает над фильмом. Потому что режиссёр может написать слова, сказать реплики, переписать сценарий, возможно даже сыграть что-то, может посмотреть через камеру, у него есть контроль.

Люди всегда просят что-то новое — музыкант создает, а в ответ слышит: нет, это слишком отличается от того, что было раньше. В итоге ты обескуражен». Я предлагаю дать послушать произведение большой независимой аудитории — не менее шестисот человек. Часто композитор не может оценить свою музыку объективно, в процессе ее написания невольно начинаешь критиковать самого себя — чем дальше, тем больше и больше. Тогда просто необходимо отдать композицию на суд аудитории и услышать отзывы. Я верю, что музыка всегда найдет своего слушателя». Режиссеры диктуют вам условия? Создатели фильмов полагаются на меня, на мое видение. Например, когда я работал с Кристофером Ноланом, то знакомился со сценарием и с историей. Я писал музыку и присылал ему небольшие фрагменты. Но мне всё равно было очень интересно увидеть, как те или иные сцены фильма сочетаются с моей музыкой. Я просил Кристофера показать мне, но он убеждал, что еще рано: «Всё идет прекрасно, Ханс, не волнуйся». В какой-то момент я понял, что это хороший метод и он действительно работает. Картину «Интерстеллар» мы создавали именно так — были независимы друг от друга, но двигались в одном направлении. Вообще, у Кристофера постоянно рождаются новые идеи. Обычно он звонит мне и делится ими. Мы живем недалеко друг от друга, бывает, что гуляем вместе с детьми по пляжу — они играют на солнце, а мы ведем долгие беседы. Правда, в данный момент мы не работаем вместе, но это не столь важно. Для меня ценна наша дружба». Это мешает или, наоборот, помогает вам? Я, например, использую их как прямой путь к познанию — могу подойти к оркестранту и попросить показать мне, как играет тот или иной инструмент. Получается, что я изучаю процесс изнутри, а это не менее интересно и важно. Всё-таки музыка рождается в первую очередь в голове, а не на компьютере или в нотной тетради». Как настраиваетесь на создание произведения? Никогда сам не читаю сценарий — прошу сценариста рассказать мне историю, лучше всего за бокалом вина и хорошим ужином. Так материал «усваивается» лучше всего смеется ». С «Королем Львом» была забавная ситуация. Помню, мне просто очень хотелось взять мою шестилетнюю дочь на премьеру какого-то фильма, музыку к которому я написал. Но это не представлялось возможным, потому что в основном я работал с блокбастерами, где была масса кровавых сцен. Именно в тот момент у меня в голове родилась идея создать музыку к мультфильму. Но в процессе работы неожиданно для себя я увидел в сюжете параллель с печальным событием из моей собственной жизни — когда ребенок рано теряет своего отца отец Ханса Циммера умер, когда ему было шесть лет. Музыка в «Короле льве» — это мой реквием по отцу…» — Порой вы создаете по четыре-пять саундтреков в год. У вас не возникает ощущения конвейерной работы? Я неспортивный и не увлекаюсь ничем другим. Возможно, я скучный.

"Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде

Шерлок Холмс/Sherlock Holmes 2009 русский трейлер HD. Шум и яркость: Шерлок Холмс. Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения.

Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).

Тема «Шерлока Холмса» появилась в конце 1970-х. Так что до признания ее классической осталось совсем немного времени. А вот музыка к «Бумбарашу» уже перешла этот рубеж: написанные в 1970 году песни «Ходят кони» и «Журавль по небу летит», до сих пор звучат так, будто написаны только сейчас. Владимир Дашкевич — не просто композитор.

Он истинный философ, мыслитель, культуролог. На протяжении многих лет те, кто имеет счастье с ним общаться, сталкивались с его предсказаниями. Одно из них относится к 2007 году, когда в Большом зале консерватории состоялась мировая премьера его литургии «Семь зарниц Апокалипсиса».

Сама логика эволюции вытесняет человека с земли. И рано или поздно выкинет. Так что приближающийся, скажем так, «кирдык» нами заслужен.

Спустя еще 6 лет на одном из своих авторских концертов композитор «обнадежил»: — Все кончится совсем скоро — в 2016 году. Эволюционная спираль остановится, человек объективно потеряет импульс к вырабатыванию новых целей… Случившийся в 2019—2020 годах ковид, казалось бы, обозначил крайнюю точку риска. Однако, как показало дальнейшее развитие мировых событий, область пророчеств Дашкевича была гораздо масштабнее.

Речь идет не о гибели человечества, а о завершении его эволюции. Что будет дальше? Это вопрос.

Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию.

У Циммера уже была шестилетняя дочь Зои, а вот на премьере фильма своего папы она не была ни разу — хочется же показать ребенку, над чем работает ее отец! Он стал погружаться в этот мультфильм, который неожиданно срезонировал с его историей, ведь потеря собственного отца стала для композитора трагедией. Так неожиданно, казалось бы, изначально детский мультик стал важной работой в жизни композитора.

Только отрефлексировав эту потерю и горе главного героя, Циммер смог написать искренний и трогательный саундтрек. Он назвал этот опус реквиемом, который посвящен его отцу, и он принес ему первую статуэтку "Оскар". Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов.

Он начал заниматься этим еще будучи в Англии, когда работал с Майерсом, и именно этим и привлек внимание больших режиссеров. Циммер не ограничивал себя какими-то рамками и жанрами кстати, именно поэтому он и перестал заниматься поп-музыкой , потому что понимал: не важно как, главное, чтобы это работало! Для каждой своей работы Циммер искал уникальный подход.

Как, например, в "Человеке дождя". Тут есть то самое новаторское сочетание акустического оркестра и электронной музыки, но кроме этого Циммер использовал этнические барабаны из афро-карибской музыки. Именно их звучание и переносит нас в необычный, экзотический мир, в котором живет главный герой.

Хитрости Нолана Вообще, есть два подхода к написанию музыки. Первый, когда композитору присылают сценарий, задумки или какие-то лейтмотивы историй. И второй, когда музыка пишется к уже отснятому черновому материалу так, например, работает Джон Уильямс.

Циммер, конечно, писал и так и этак, но в итоге не остановился ни на одном из этих методов. Он может написать многочасовой саундтрек на своем планшете, а может собрать целый оркестр, заставить их играть соло-партии одновременно и дополнять их разными неожиданными электронными звуками. Получается, что из-за отсутствия образования Циммер подходит к своей работе не так, как все остальные, — без шаблонов и лекал.

Получив даже маленький кусочек сценария, идею, описание, он уже начинает что-то сочинять, придумывать, как это можно, скажем так, озвучить. Главное для него в работе — это история, вокруг которой и происходит фильм. Именно с нее и начинается все волшебство.

Режиссер звонит Циммеру и рассказывает свою историю задумку будущего фильма , а у того через какое-то время уже крутится в голове, как это будет звучать. Но, конечно, это не всегда так. Помните те два подхода к написанию музыки?

Когда пишешь по сценарию или по практически готовому фильму. Так вот, Циммер как-то писал музыку просто по старой фотографии!

По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные Би-Би-Си.

Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете.

Но второе пианино, которое они нашли, было тем, что они использовали в постановке Шерлока Холмса. Циммер сказал: «Однажды в воскресенье мы арендовали подземную автостоянку 20th Century Fox и творили ужасные вещи с пианино». В сцене бокса в фильме также присутствует версия The Dubliners " Rocky Road to Dublin " , которая не вошла в этот альбом. Отслеживание Вся музыка написана Гансом Циммером.

Hans Zimmer. Sherlock Holmes OST

Потому что именно Симфонический оркестр Ленинградской филармонии участвовал в записи музыки к большинству серии, и есть высокая вероятность, что музыканты играли именно по этим нотам. Определенная часть этой музыки была записана Симфоническим оркестром Ленинградской филармонии, под управлением дирижера Александра Сергеевича Дмитриева. Поэтому Филармония считает правильным сохранить эти драгоценные материалы, которые использовались оркестром при записи, в своей библиотеке. Благодаря этому появится возможность запланировать концерт в будущем, где музыка Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе вновь прозвучит в исполнении академического оркестра. Благодаря сработанному творческому тандему Игоря Масленникова и Владимира Дашкевича, сериал получил огромную популярность.

Перед началом учебы Впервые его собственная тема прозвучала в 1973-м году в фильме «Капля в море».

Та сказочная тема позже стала известной и популярной благодаря передаче «В гостях у сказки», где она была использованы в качестве музыкальной заставки. В различных вариациях она также потом использовалась в сериале «Ералаш». Но до этого молодому Дашкевичу еще предстояло пройти обучение у Арама Хачатуряна. За работой В 1959-м году он стал усиленно готовиться к поступлению. Уяснив для себя, что ему придется для этого сдавать дьявольски сложные экзамены по сольфеджио и гармонии, то есть все то, чему его никто никогда толком-то и не учил, он быстро разузнал место жительства педагога Валентины Алексеевны Таранущенко, которая могла ему дать частные уроки.

Валентина Алексеевна жила в коммунальной квартире, в которой занимала две комнаты. Они были совсем маленькие, и когда с восьми утра до полуночи там толпилось человек двадцать будущих абитуриентов, то негде было и упасть яблоку. В основном этими абитуриентами были молоденькие, лет шестнадцати, девушки. В той же комнате было еще пять кошек и шесть попугаев, а сама Валентина Алексеевна оказалась тем еще язвительным скептиком. Вместе с тем она обладала на редкость притягательным взглядом и проницательным умом, что не могло не покорить Владимира.

Сам Владимир признался, что Валентина Алексеевна была гениальным педагогом. Вместо того чтобы высмеивать или отговаривать его, она наиграла ему двухголосое сочинение, которое парень должен был записать как диктант нотами. Что тот и сделал минут за пять. Затем она дала ему задачку по гармонии: мелодию, которую тот должен был дополнить еще тремя голосами. Он тоже сделал работу, сдал ее — и получил обратно листок, где все ноты перечеркивала красная линия.

Дело в том, что надо было четыре голоса разделить по парам, и два из них записать на верхней, а два — на нижней линейке, а Владимир записал на верхней строке мелодию, а остальные три голоса — на нижней строке. Вот тогда-то она и поняла, что Владимир действительно ничего не знает. Ее это не смутило. Она просто стала давать ему таких задачек по два-три десятка штук в день, и Владимир их решал в течение дня. Она также читала ему лекции по сведению голосов.

И быстрое продвижение юноши определенно производило на нее впечатление. Но далеко не все было так гладко, как хотелось бы. Дело в том, что Владимир продолжал работать на заводе, кроме того, он был офицером запаса химических войск. Примерно в это же время ему пришла повестка о том, что он должен отправиться на трехмесячные сборы для военной переподготовки. Это рушило все планы молодого человека, и он решил пойти на уголовное преступление… Симулянт Владимиру Дашкевичу предстояло решить серьезную проблему — избежать нарушения всех его планов, которые, несомненно, были бы уничтожены, повинуйся он повестке.

Оставалось только одно. Дело было в январе, и «находчивый» абитуриент попросту пошел босиком от метро до своего дома. Примерно пятьсот метров такой прогулки не привели даже к насморку. Тем не менее на следующий день он, надеясь на чудо, вызвал на дом врача. Его градусник показал температуру 38,6.

Врач выписал ему бюллетень, и пошел дальше, а температура таинственным образом вновь пришла в норму. Отец отреагировал только тем, что назвал его симулянтом. Этим юноша не ограничился. Он показал повестку на работе и получил три месяца, которые решил отвести на подготовку к экзаменам. И благополучно их прогулял.

Однако это помогло мало — в консерваторию он так и не поступил. Сначала-то он шел в лидерах, однако его срезал на истории СССР доцент Трелин, давно уже прославившийся тем, что срезал неугодных. На вопросы Владимир отвечал хорошо, поэтому абитуриенты устроили бунт, потребовав, чтобы Владимиру позволили пересдать неуд. Члены комиссии вроде как сдались, но экзамен превратили в фарс: не давая бедному абитуриенту вставить и слово, двое быстро задавали вопросы, отвечали, что «неправильно», и снова завалили его. Свидетелей такого беспредела не было.

Валентину Алексеевну это не удивило. Она попросту предложила отнести документы в Гнесинский институт. Это тоже было высшее учебное заведение, кроме того, там преподавали замечательные преподаватели, такие как Арам Хачатурян. Там он получил 24 балла из 25 возможных — четверку ему поставили за сочинение по литературе, а остальное он сдал на отлично. Сдав экзамен и устроившись на занятия композицией у Хачатуряна, Владимир сразу перешел на заочное отделение — ему приходилось продолжать работать на заводе старшим инженером.

Дашкевич за инструментом Обучение у Хачатуряна в значительной степени определялось яркостью личности самого преподавателя. Это был великий композитор, в котором значительный темперамент и романтическая внешность совмещались с практичным подходом к профессии композитора. Именно он убедил Владимира, что нельзя отказываться от работы в театре и кино, так как она дает возможность непрерывно учиться. Однако из-за первых студенческих опусов, а также из-за того, что Дашкевич был учеником Каретникова и Гершковича, Владимира не слишком-то хорошо воспринимали в деканате. На третьем курсе и вовсе разразился скандал.

Владимира отчислили якобы за неуспеваемость, а Арам Ильич был в это время на гастролях и не мог вступиться за своего ученика. Когда он приехал домой и узнал об отчислении Владимира, то пришел в ярость и подал заявление об уходе из института. Дашкевичу же предложил перейти в его же класс в консерватории. Хотя молодому человеку совсем этого не хотелось — обида была еще жива. Дело решилось на удивление просто.

Елена Фабиановна Гнесина — основательница Гнесинского института и на редкость обаятельная и красивая старушка — позвала к себе Владимира и сказала ему примерно следующие слова: «Володенька, нельзя допустить, чтобы ученик Михаила Фабиановича Гнесина Арамчик ушёл из института Гнесиных. Уговорите его, а с приказом об отчислении я улажу»… Тот пообещал поговорить со своим преподавателем, и его действительно оставили. В результате у композитора потом хранились два документа: приказ об отчислении из-за неуспеваемости, который вручил ему ректор Муромцев, и диплом с отличием, который вручил ему тот же человек. Когда Владимира восстановили, его вызвал к себе проректор Владимир Исаакович Авратинер и сказал следующие слова, которые потом композитор также записал в своей биографии: «Дашкевич! Пора вам бросить завод и заняться музыкой».

На заводе тот проработал ровно шесть лет. Владимир понимал, что проректор прав, а потому незамедлительно подал заявление об уходе. Авратинер помог ему устроиться педагогом по фортепиано в доме культуры «Новатор». Но тут ему пришлось совсем уж туго. Нет, конечно, зарабатывать он мог столько же, сколько и старший инженер на заводе, однако на следующий день после такого марафона у бедного молодого преподавателя все валилось из рук.

Стоит ли упоминать о том, что его первая музыкальная профессия так и не принесла ему много радости? С другой стороны, он закончил институт Гнесиных с отличием. Его первые две большие работы произвели особо сильное впечатление на Гершковича. Это были симфония и оратория «Фауст». Последний произвел на учителя Владимира самое яркое впечатление.

Своей цели добилась и Валентина Алексеевна. Как вспоминает сам Дашкевич, она хотела сделать из него отличного теоретика. И ей это положительно удалось. Даже более того, по завершении обучения Владимиру предложили преподавать анализ музыкальных произведений для студентов первого и второго курсов. Вот в этот-то период жизни композитор и понял, насколько по-разному для музыкантов течет время.

В пятом классе у него был один одноклассник, Гарик Вайль, который играл на виолончели. В то время учился играть на ней, ходил с большим нелепым футляром, и ему определенно досаждали разные мальчишки, которые считали игру на инструменте совсем не мужским занятием. Шли год за годом. Гарик Вайль по-прежнему ходил с виолончелью, играя по переулкам, а Владимир учился, закончил институт, поступил на завод, затем в институт Гнесиных и закончил его. И первого, кого он увидел, когда впервые вошел в класс в качестве преподавателя музыкального анализа, был никто иной как… Гарик Вайль!

Впрочем, было нечто куда более интересное, что привлекло внимание Владимира… Любовь и творчество Когда молодой преподаватель впервые вошел в класс в качестве преподавателя, то первого, кого он увидел, был Гарик Вайль, его бывший одноклассник, стойкий музыкант, который в юношестве получил немало тумаков от своих сверстников.

Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало.

В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.

Интересные факты из биографии Циммера «Хочу быть кинокомпозитором! Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя. Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов. Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя. Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».

О том, как создавался этот музыкальный шедевр, читайте в новом материале культурно-просветительского онлайн-проекта Заслуженного государственного академического ансамбля песни и танца «Донбасс» «Золотые мелодии экрана». Они неоднократно сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, своеобразным апогеем совместного творчества. По мнению Дашкевича, одна из сильных сторон Масленникова как режиссёра — умение ставить перед композитором чёткую творческую задачу. Однако в случае с «Шерлоком Холмсом» даже с учётом этого ценного качества работа композитора не оказалась лёгкой. Первые музыкальные наброски Масленникова не удовлетворили, и композитор впал в некий творческий ступор. Сложностей добавляло и расстояние — съёмки шли в Ленинграде, а композитор жил в Москве, и работа велась, как сейчас сказали бы, в дистанционном формате — Масленников и Дашкевич общались исключительно по междугородному телефону. И на каком-то этапе написание музыки практически перестало двигаться.

топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer

Сегодня, 20 января, юбилей отмечает композитор Владимир Дашкевич, написавший музыку к сотне художественных и мультипликационных фильмов. Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer. Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, (Циммер). Ханс Циммер (род. 1957). 2009. Прослушать отрывки. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).

Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора

это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года, режиссер Гай Ричи, в главн. Discombobulate, 2. Hans Zimmer - Is It Poison, Nanny?, 3. Hans Zimmer - I Never Woke Up In Handcuffs Before, и др. Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий