Рэпер Павел Кравцов, он же Кравц, побывал в студии телеканала и в прямом эфире онлайн-чата #RUTalk рассказал о том, насколько сильно самоизоляция повлияла на его личную.
Кравц новости
С этой песней было несколько иначе. Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом. Мне важно было, чтобы девочка донесла нужные мысли в треке, была максимально раскрепощена и открыта, чтобы ей поверили. Айза прекрасно справилась с этой ролью, на мой взгляд. И в итоге у нас получилась мистически-сексуальная песня и очень красивый клип на неё. Как давно вы с Айзой дружите и где познакомились?
Мы дружим давно, лет 12, наверное. Познакомились в общей тусовке, были общие друзья сноубордисты, прорайдеры, с которыми дружили и я и Айза. Сначала как-то в этой тусовке общались, потом много где пересекались. Москва — большая деревня, особенно среди молодёжи круг общения один, все друг друга знают. Потом, как-то долгое время не общались, так виделись где-то, но не плотно дружили.
И где-то полтора-два года назад встретились заново и стали чаще видеться, проводить время, а теперь уже и работать вместе. Сейчас помимо друзей мы еще и в роли продюсера и артистки.
Да, почему бы и нет. Альпаки сейчас в моде.
В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню!
Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин.
В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема.
Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно.
Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».
Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека?
Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим.
Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда.
Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания.
Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу.
Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой?
Не получив ответа от рэпера, продюсер перешел на крик: «Ты не лей воду, ты за базар ответь! Ты говоришь, вот продюсеры, говорят так, а есть настоящие индейцы, как ты, а мы вот такие… Кто вы? В конечном итоге спор продюсера и рэпера прервали модераторы встречи. Ранее 5-tv.
С этой песней было несколько иначе.
Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом. Мне важно было, чтобы девочка донесла нужные мысли в треке, была максимально раскрепощена и открыта, чтобы ей поверили», — объяснил он журналистам. Конечно, рэпер всегда заявлял, что они с Айзой — просто друзья, но все отлично знают, во что порой превращается невинная детская дружба.
Старый добрый молодой Кравц
Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Она отдала Пашу в музыкальную школу осваивать кларнет и фортепиано. На днях у Паши вышел зажигательный летний трек «Чау Чау», записанный совместно с Tony Tonite, а в ближайшее время артист представит ещё несколько релизов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Плохой. DUSHEVNIJ Кравц • Паша Техник 1 октября 2021 г. Прослушать отрывки. Купить билет на «Кравц» в Москве. Новости с тегом «кравц».
Кравц новости
Паша родился зимой 1986 года в семье туляков Евгения и Веры Кравцовых. Паша родился зимой 1986 года в семье туляков Евгения и Веры Кравцовых. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами
Хочется, чтобы девушка была осознанной, самодостаточной, увлекалась чем-то, интересовалась не только своей внешностью. Блондинка, брюнетка, рыжая — не важно, я на это не смотрю. О себе Мне как-то сказали, что у меня самая нескандальная репутация. Да, самая обычная репутация нормального пацана. Вам было бы приятней общаться с человеком, за которого все могут поручиться, который не создает вокруг себя скандалов, или с человеком, который портит жизнь себе и всем людям вокруг? Все скандалы, в основном, надуманные, их создают специально. Мы же рэперы, мы сами поднимались, мы проще.
Меня привлекают позитивные, адекватные люди, которые осознанно прошли свой путь, с падениями и взлетами. Осознанность — главное в людях. Я не люблю, когда они обижены на что-то или кого-то, ценю, когда могут перебороть нелегкий момент в жизни и продолжать улыбаться. Я совсем не пью кофе. Мама мне в 4 года дала его попробовать, меня стошнило и с тех пор я его не переношу. Один раз в институте у девочки был закрытый стакан и я, не подозревая, что там кофе, выпил его.
Больше так не рискую. О творчестве В начале тяжело не было. Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Я поработал в рыбном цеху, грузчиком, вечеринки делал, корпоративы и понял, что больше всего кайфую от музыки. Я думал: "С кем я хочу общаться? Наверное, с творческими людьми больше, чем с работниками офиса".
Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой. Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине. Наверное, я не узнаю при жизни, добился ли того, чего хотел. Цель у меня далекая, а счастлив я, пока иду к ней. Я как бы счастлив в процессе движения. Помимо музыки я еще сценарии пишу, но о чем они рассказывать не буду.
Рассказал идею — считай, что она тебе больше не принадлежит. Я люблю фэнтези, суперспособности, всемирные катастрофы.
У них куча своих мыслей. Мне их сложно понять: мы музыканты, откуда мысли о политике? Откуда мы, музыканты, можем что-то знать о политике?
Вперед к девочкам буйным не лезет, это опасно, я ей не разрешаю. Мама очень любящая у меня, поскольку одна меня растила — было нелегко, я много времени проводил на улице.
Но маму очень люблю и всегда стараюсь ей помогать и поддерживать. А в Туле у меня бабушка и дедушка, и я раз в год езжу туда обязательно. Помнишь, когда музыка начала приносить тебе реальный доход? Я записал первую песню в 17 лет, а первые деньги музыка начала приносить где-то в 23-24 года. А до этого разными вещами занимался: от дел на районе — муток всяких, до официальных, крутых вечеринок. Мы даже «Русскому продукту» делали корпоратив в свое время, где я и познакомился с ребятами из Comedy. Паша Воля там был ведущим и просто спас этот разваливающийся праздник.
Так и познакомились, начали общаться, и теперь Таир Таир Мамедов, прим. Ты успел год побыть на лейбле Влади «Каста» , а потом ушел в свободное плавание… Да, я был на Respect Production, посмотрел, как работают серьезные лейблы и решил уйти, чтобы создать что-то свое, хотя у меня там был долгий контракт. Пустился в сложный и высокопланочный путь. И вот уже два года мы создаем творческое объединение Presnya Family — это Presnya Family Music, там всего пока два артиста: я и Женя Дидур, хотелось бы, чтобы нас было больше, но всему свое время. Для нас это очень серьезное мероприятие: там будут и все камедюшные ТНТшники выступать и наши резиденты. Есть еще «Стикербук» — это журнал с наклейками, который продается по всей России. Видишь, у нас не только музыка, у нас еще бизнес!
Шла на интервью с артистом, а получается, общаюсь с бизнесменом! Да какой я бизнесмен, деньги мне не идут в руки по жизни, но идет очень много в дружбу. У меня 100 друзей и все они супергерои — очень крутые, очень талантливые. И вот сейчас мы только пытаемся стать этими серьезными бизнесменами, в общем, сборище таких раздолбаев, но с серьезной перспективой и желанием! К слову о корпоративах, раньше ты их организовывал, а сейчас ты на них выступаешь, что поешь? У меня же не только рэперские песни, есть и, так сказать, «корпоративные». Самая популярная моя музыка далеко не рэперская: «Обнуляй», «Прониклась мной», «Счастлив, что тебя встретил» — это все экспериментальные вещи, которые людям интересны, да я и сам кайфую от таких экспериментов.
Но рэпа у меня много — 100 песен в запасе. Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые.
Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже.
То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами.
У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям?
И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию.
По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай».
Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню.
Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим.
А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе.
Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема.
📌 Премьера сингла от VS music
Рэпер Павел Кравцов, он же Кравц, побывал в студии телеканала и в прямом эфире онлайн-чата #RUTalk рассказал о том, насколько сильно самоизоляция повлияла на его личную. Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. На днях у Паши вышел зажигательный летний трек «Чау Чау», записанный совместно с Tony Tonite, а в ближайшее время артист представит ещё несколько релизов. Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. После того, как Айза Долматова и Павел Кравц выпустили совместный трек "Неуловимы", поклонники не могли перестать фантазировать о том, какой чудесной парой они могли бы стать.
Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем
Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление. Хип-хоп-исполнители Кравц и Гио Пика опубликовали свежую визуализацию совместного сингла «Где прошла ты», посвященного романтическим отношениям и личным переживаниям артистов.