Мне приходилось ездить на разных автомобилях, в том числе и очень старых, в удручающем техническом состоянии, но ни разу не было проблем с противосолнечным козырьком. Купить Солнцезащитные козырьки в интернет-магазине оригинальных запасных частей на ЛАДА (ВАЗ). Солнцезащитный козырек в автомобиле — вещь настолько обыденная и привычная, что многие даже и не подозревают, какую опасность он может представлять для автомобилиста.
Сейчас на главной
- Bosch представил новый солнцезащитный козырек с искусственным интеллектом
- Три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают
- Стоит ли покупать антибликовый козырек для автомобиля?
- Принципиально новые солнцезащитные козырьки, наконец-то, появятся в автомобилях! /
- Кто опаснее для водителя: пассажир или мобильный телефон
- Вам также будет интересно узнать:
Bosch разработала прозрачный козырек для защиты водителей от яркого света
Кстати, использовать солнцезащитные козырьки можно и при отсутствии солнца. Козырек от солнца, как оборудование автомобиля, появился в 30-х годах. Кстати, использовать солнцезащитные козырьки можно и при отсутствии солнца. Первое изображение – без очков и козырька, затем через темные автомобильные очки, желтые, следом идет козырек и дешевые солнцезащитные очки из пластика. «Умный» козырек от Bosch может предотвратить автомобильные аварии. Чтобы защитить водителей от яркого света, компания Bosch усовершенствовала существующие солнцезащитные козырьки, изготовив их из прозрачной жидкокристаллической панели. 12 является видом в вертикальном сечении солнцезащитного козырька для автомобиля, показанного на фиг.
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло
При этом большая часть козырька остается прозрачной и не закрывает обзор. Разработка пока является прототипом, но, возможно, дойдет и до серийных автомобилей. Заметили ошибку?
Предлагаем полистать нашу подборку как раз из 5 солнцезащитных козырьков для автомобиля, купить их можно на Алиэкспрессе по выгодной цене, а еще сэкономить на доставке - она бесплатная по всей России.
Но и здесь всё продумано, так как его можно снять с одной стороны крепления, и развернуть к двери. Причём провернуть подобную операцию на вашем автомобиле можно как с водительским, так и с пассажирским козырьком. На большинстве автомобилей козырёк поворачивается таким образом, но прежде чем это сделать, обязательно проверьте, есть ли такая возможность в вашей машине, чтобы не дай Бог, ничего не сломать. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Инженеры Bosch предложили заменить стандартный козырек прозрачной жидко-кристаллической панелью, прозрачность отдельных зон которой можно регулировать. Для этого панель связана с камерой, отслеживающей положение головы водителя и направление взгляда.
Это позволяет затенять зону глаз, оставляя остальную площадь козырька прозрачной. Такой подход позволяет получить оптимальный обзор пространства перед машиной даже когда лучи солнца направлены в глаза водителя. Сейчас эта идея максимально близка к реализации и солнцезащитный козырек Virtual Visor в скором времени может появиться в серийных моделях автомобилей. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате Метки.
Чем опасен солнцезащитный козырек в автомобиле
Козырек солнцезащитный: купить: Поляризованные Очки День Ночь + чехол: возврат денег с. Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию. Солнцезащитные очки, антибликовые козырьки дают реальные преимущества при управлении автомобилем в условиях солнечного дня.
Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь
Автомобильный солнцезащитный козырёк от компании Bosch | Новость приводит «За рулём». Данная деталь в автомобиле необходима не только в солнцепёк. Так, например, солнцезащитный козырёк позволяет снизить нагрузку на глаза просто в светлое время суток, а темными вечерами он защищает от слепящих фар движущихся. |
Принципиально новые солнцезащитные козырьки, наконец-то, появятся в автомобилях! | Концепция солнцезащитного козырька должна поменять представление об этой детали автомобиля, а также обеспечить лучший обзор в солнечную погоду. |
Раскрыта секретная функция солнцезащитных козырьков в автомобиле, о которой мало кто знает | Купить Солнцезащитные козырьки в интернет-магазине оригинальных запасных частей на ЛАДА (ВАЗ). |
Как выбрать антибликовый козырек для автомобиля? | Солнцезащитный козырек Антибликовый козырек в машину на лобовое стекло. |
Bosch показала «умный» солнцезащитный козырек | купить на aли (Автомобильный удлинитель солнцезащитного козырька с двумя ремешками) Внимание! |
Три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают
Bosch предлагает умный прозрачный солнцезащитный козырек | Солнцезащитный козырек в машине можно использовать не только для защиты от солнца. |
Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь | Чтобы решить эту проблему, Bosch разработала адаптивный солнцезащитный козырек в виде ЖК-панели, взаимодействующей с камерой, которая отслеживает положение головы водителя. |
Солнцезащитный козырек для автомобиля День-Ночь | Лучшие бренды солнцезащитных козырьков для автомобилей из Китая за 2023 год. |
Чем опасны солнцезащитные экраны в автомобиле
Врезание саморезов в кузов автомобиля — дело не такое уж и сложное. Главное, в этом случае использовать сверло нужно диаметра. Подойдет 3,5 мм. Вот разметка отверстий — дело сложное. Это лучше делать на свежую голову. Пригодится в проведении разметки ацетон и антикор , обезжиривающий поверхности. Перед тем как сверлить, нужно отверстия размягчить.
Порядок действий будет выглядеть следующим образом. Отверстия под саморезы размягчаются и сверлятся. Козырек примеряется по отверстиям. Поверхность кузова и козырька, а также отверстия обрабатываются антикором. Наносится герметик. В козырек по желанию можно вмонтировать еще 5 диодов какого-нибудь цвета.
Кабель на 3 метра пропускается слева под лобовым стеклом, а затем проносится через крыло под капот и в салон. Но спешим успокоить: такое ощущение возникает только в случае открытых окон автомобиля. Да и без козырька на УАЗ Патриот, когда разгоняешься, шум от набегающего воздуха не слабый, но этого не замечаешь, так как на такой скорости всегда приходится закрывать окна. Выявлено не было изменений и в расходе топлива. Материал легкий и никакой нагрузки на внедорожник.
Во всем виновато солнце, которое слепит водителей. Люди перестают ориентироваться на дороге, совершают ошибки, которые заканчиваются ДТП. Защититься от яркого света в глаза можно двумя способами — солнцезащитными очками и при помощи козырьков. Последние, за почти 100 лет с момента, как появились в салонах авто, практически не изменились. Единственное, что появилось в их конструкции нового, это мягкая набивка, снижающая риск получить травму при аварии, ударившись о козырек.
Инженеры Bosch предложили заменить стандартный козырек прозрачной жидко-кристаллической панелью, прозрачность отдельных зон которой можно регулировать.
При этом большая часть козырька остается прозрачной и не закрывает обзор. В Bosch подчеркнули, что эта технология — лишь прототип, который, вероятно, в будущем подвергнут доработкам. Так что говорить о скором появлении подобной опции в серийных автомобилях пока рано.
После получения посылки и распаковки отправился испытывать приобретение. Сразу же возникла проблема такого плана. Козырёк устанавливается на родной салонный козырёк, а он у меня не прямоугольный, а со скосом, поэтому покупной козырёк закрепился с наклоном, что немного бесит при вождении. Спустя некоторое время изменил конфигурацию козырька и теперь солнцезащитный висит ровно. Защёлки держат не плохо, но пару раз при открывании и закрывании слетал с родного козырька, как раз из-за не прямоугольной формы козырька машины. Чтобы от вибрации стёкла не опускались на голову пришлось у ребёнка взять резинку для волос и крепить их к козырьку. Повесить его можно в двух положениях: тёмное стекло перед жёлтым и наоборот. Я пробовал по разному и остановился на расположении тёмное стекло ближе к голове, а жёлтое к лобовому стеклу. При таком расположении практически вся зона передо мной был в тонировке. Тонировка козырька помогает от яркого солнца, когда оно высоко, но если оно идёт на закат и бьёт в глаза, то козырёк уже не спасает. Причём если опускать машинный козырёк, то этот надо снимать, потому что у меня он мешает.
Зачем московские водители стали активно пользоваться солнцезащитными козырьками в авто?
Искусственный интеллект, опираясь на данные внутрисалонных камер слежения за водителем, может просчитывать, где именно в каждый конкретный момент времени находятся его глаза, и затемнять именно тот участок дисплея, который обеспечит попадание тени в нужное место. Проще говоря, Virtual Visor будет сам заботиться о том, чтобы солнце не слепило водителя, не лишая его при этом достаточного обзора, пишет источник. Когда именно технология найдет применение на серийных машинах, пока не уточняется, но Virtual Visor определенно может сделать вождение комфортнее и безопаснее — особенно там, где солнце светит круглый год. Вам также будет интересно узнать:.
Моторы стали более мощными и экономичными, ввели трехточечные ремни безопасности, появился круиз-контроль с системой помощи во время парковки. При этом козырьки оснастили разве что мягкой набивкой для обеспечения большей безопасности. Вследствие этого идея инженеров Bosch привлекла довольно большое внимание.
Главным образом, ссылаясь на фиг. Боковой краевой участок 33a средней стойки 33 может быть наклонным, так что ее верхний участок находится сзади справа на фиг. Край 27 может быть наклонным соответствующим образом.
Поскольку они идут параллельно, зазор 35 между краем 27f и боковым краевым участком 33a средней стойки 33 становится минимальным, в силу этого повышая качество светоэкранирования. Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний край 27g дополнительного корпуса 27, в выдвинутом состоянии, располагается над самым верхним краевым участком 23al участка 23a отверстия бокового окна 23. Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний краевой участок 25g основного корпуса 25 солнцезащитного козырька также располагается над самым верхним краевым участком 23a участка 23a отверстия бокового окна 23.
Дополнительно, как показано посредством пунктирной линии с двумя точками на фиг. Любой надлежащий зацепляющийся корпус может предоставляться на основном корпусе 25 солнцезащитного козырька и на дополнительном корпусе 27, с тем чтобы не допускать чрезмерного выдвижения дополнительного корпуса 27. Такой зацепляющийся корпус является полезным для того, чтобы стопорить дополнительный корпус 37 в позиции сплошной линии или пунктирной линии с двумя точками на фиг.
Солнцезащитный козырек 5 используется таким способом, как описано ниже. Пассажир схватывает верхний участок, например, солнцезащитного козырька 5 и затем, из убранного состояния, показанного на фиг. Затем солнцезащитный козырек 5 переходит в состояние использования первое состояние использования , в котором он закрывает верхний участок ветрового стекла 1, показанного на фиг.
Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через ветровое стекло 1 в салон. Пассажир, из первого состояния использования, показанного на фиг. Затем он переходит в состояние использования второе состояние использования , в котором он закрывает верхний участок бокового окна 23, показанного на фиг.
Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через боковое окно 23 в салон. Пассажир, из второго состояния использования, показанного на фиг. Затем солнцезащитный козырек 5 может экранировать свет в более широкой области в пределах окрестности средней стойки 33 в верхнем участке бокового окна 23.
Поскольку дополнительный корпус 27 и основной корпус 25 солнцезащитного козырька имеют практически одинаковые размеры, в состоянии до того, как дополнительный корпус 27 выдвинут, солнцезащитный козырек 5 является достаточно компактным и в силу этого накладывает небольшое ограничение на обзорность пассажира. Если дополнительный корпус 27 содержит множество небольших отверстий 27p, пассажир может поддерживать поле зрения через него наружу. Более конкретно, он может выдвигать дополнительный корпус 27, чтобы расширять диапазон светоэкранирования, но подавляет ограничение обзорности.
Ниже подробнее описываются преимущества, обеспечиваемые посредством небольших отверстий 27p. В случае если множество небольших отверстий 27p предоставляется, в частности, в поперечном направлении, объект для наблюдения снаружи салона попеременно просматривается посредством левого глаза и правого глаза, за счет этого создавая покадровое наблюдение движения или изменения объекта. Можно легко распознавать объект снаружи.
Посредством ограничения силы света, предоставляемой в салон посредством небольших отверстий 27p, исключаются помехи от света, и расширяется диапазон фокальных плоскостей глубина резкости , в силу этого упрощая регулировку фокуса и повышая четкость при просмотре объекта снаружи. В случае если множество небольших отверстий 27p предоставляется, в частности, в поперечном направлении, когда объект для наблюдения выполняет относительное движение вдоль множества небольших отверстий 27p, состояние, в котором объект блокирует небольшие отверстия 27p объект является видимым , и состояние, в котором объект не блокирует небольшие отверстия 27p объект является невидимым , возникают взаимно вдоль направления относительного движения. Посредством взаимного возникновения состояния, в котором заблокированы небольшие отверстия 27p деактивированы: без пропускания , и состояния, в котором они не заблокированы активированы: освещение , формируется явление мерцания, в силу этого улучшая обзорность.
Иногда свет P, к примеру, солнечный свет проникает через небольшие отверстия 27p в салон, даже если дополнительный корпус 27 используется, как показано на фиг. В этом случае, как показано на фиг. Более конкретно, посредством выбора надлежащего наклона, может регулироваться сила падающего света P, к примеру, солнечного света снаружи вовнутрь салона.
В состоянии B, в котором он наклонен под theta1, сила падающего света P уменьшается по сравнению с силой падающего света P в состоянии A. В состоянии C, в котором он наклонен под theta2, прекращается падение света P. Даже в этих состояниях, пассажир может поддерживать поле зрения, по меньшей мере, в горизонтальном направлении или в направлении немного вниз.
Даже если он наклонен в направлении наружу салона, может ограничиваться сила падающего света P. Чтобы ограничивать свет P через небольшие отверстия 27p, может дополнительно предоставляться любое надлежащее средство. Каждое из небольших отверстий 27p, например, как показано на фиг.
Если часто передвигаться на своем автомобиле с открытым окном, то можно довольно легко застудить себе шею от сквозняка. Разумеется, об этом задумываются не все автомобилисты, однако, производители уже предусмотрели решение проблемы. Если повернуть козырек набок, то он препятствует свободному прохождению воздушного потока и направляет его вниз, чтобы открытые части тела не подвергались воздействию холодного потока. Разумеется, аксессуар не гарантирует стопроцентной защиты, из-за чего в особо холодную погоду лучше не передвигаться на автомобиле с открытыми окнами, так как это чревато негативными последствиями для здоровья. Также у этого аксессуара есть еще одна довольно полезная функция, про которую знают лишь ограниченное число автомобилистов.
Что такое солнцезащитный козырек день-ночь для автомобиля
Это объясняется тем, что в темноте глаза водителя быстрее устают и он может не заметить какую-либо помеху на дорожном… Помогут ли козырьки-антиблики Каждый современный автомобиль оснащается солнцезащитными козырьками, которые изготавливаются из пластика, других материалов. На практике такие приспособления не всегда эффективно работают при ярких солнечных лучах. Классические козырьки изготавливается из прессованного ворса, который абсолютно не пропускает свет. Такая конструкция закрывает часть обзора и при этом не всегда снижает яркость света. Чтобы улучшить видимость водителя в таких ситуациях были разработаны специальные антибликовые козырьки. С их помощью можно улучшить стандартную защиту или просто заменить ее.
Популярность таких изделий стремительно растет. Большинство моделей состоит из серого и желтого экранов, через которые хорошо видит человеческий глаз. При этом с внешней стороны солнечный свет эффективно задерживается. Это достигается тем, что в процессе производства антибликовых козырьков используется прозрачный пластик, с нанесенной сверху антибликовой пленкой. Желтые элементы предназначаются для солнечных лучей, а серые блокируют свет фар в ночное время суток.
Здесь используются такие же световые фильтры, как и в солнцезащитных очках. Преимуществом таких изделий является то, что экран не закрывает весь угол обзора для водителя, поскольку находится на некотором удалении от глаз. Это повышает уровень контроля водителем дорожной ситуации. Антибликовые козырьки имеют следующие преимущества: Эффективная защита от солнечных лучей.
Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство. Низкую стоимость. Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше. Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости. Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов. Недостатки антибликовых козырьков Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением. Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы: Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек. Устройство располагается слишком близко к лицу водителя. Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии. Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза. Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время. Несмотря на то, что козырек прозрачный, из-за контраста экрана и лобового стекла изображение может начать раздражать. Большая часть водителей пришли к выводу, что использовать устройство днем можно, а вот в ночное время от него не будет никакой пользы. Также новинка подойдет тем, кто вынужден носить очки для коррекции зрения, и не может использовать стандартные солнцезащитные средства. При выборе солнцезащитного козырька, рекомендуется обратить внимание на цену изделия.
У автолюбителей проблема со зрением возникает в трех случаях: при плохой видимости во время тумана, осадков; под воздействием яркого солнечного света, бьющего по глазам; в случае ослепления светом фар встречных автомобилей. Следует помнить, что для каждого случая нужно выбирать оптимальную разновидность оптики. Например, при ярком солнечном свете очки для ночного вождения не работают. Солнцезащитные антибликовые варианты с хорошим поляризационным фильтром справляются с ярким светом, но дают мало преимуществ в тумане. Чтобы сделать оптимальный выбор защитных очков от солнца, нужно обращаться в проверенные магазины с хорошей репутацией. Кроме того, лучше выбирать известные бренды типа Ray Ban, Oakley, Polaroid. Хорошо зарекомендовала себя и отечественная марка Cafa france. Читайте также Простой способ не ослепнуть от дальнего света встречной машины Путешествовать на авто в темное время суток не только сложно, но и опасно. Это объясняется тем, что в темноте глаза водителя быстрее устают и он может не заметить какую-либо помеху на дорожном… Помогут ли козырьки-антиблики Каждый современный автомобиль оснащается солнцезащитными козырьками, которые изготавливаются из пластика, других материалов. На практике такие приспособления не всегда эффективно работают при ярких солнечных лучах. Классические козырьки изготавливается из прессованного ворса, который абсолютно не пропускает свет. Такая конструкция закрывает часть обзора и при этом не всегда снижает яркость света. Чтобы улучшить видимость водителя в таких ситуациях были разработаны специальные антибликовые козырьки. С их помощью можно улучшить стандартную защиту или просто заменить ее. Популярность таких изделий стремительно растет.
Это позволяет «умной» системе затемнять шестиугольные секторы таким образом, чтобы создать тень только в области глаз. При этом большая часть козырька остается прозрачной и не закрывает обзор. В Bosch подчеркнули, что эта технология — лишь прототип, который, вероятно, в будущем подвергнут доработкам.
Козырек антибликовый солнцезащитный на лобовое стекло
Солнцезащитные очки, антибликовые козырьки дают реальные преимущества при управлении автомобилем в условиях солнечного дня. По данным издания, ГИБДД впервые предложила наказывать за отсутствие в машине противосолнечных козырьков и подушек безопасности и за предметы, закрывающие водителю обзор, например, видеорегистраторы. Разумной полумерой является использование внутри автомобиля компактных солнцезащитных шторок, которые могут быть как тканевыми, так и полимерными. Штраф для автомобилистов из-за отсутствия солнцезащитного козырька является абсурдным и лишенным связи с реальной ситуацией на дорогах. Сейчас расскажу вам про секретные функции автомобильного козырька, о которых знает не так много водителей.
Применение
- Та самая малоизвестная функция солнцезащитного козырька
- Зачем московские водители стали активно пользоваться солнцезащитными козырьками в авто?
- Солнцезащитный козырек для автомобиля
- Отрицательные отзывы
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Умный солнцезащитный козырек от Bosch. Тест прототипа / Хабр
Новинка: Козырек солнцезащитный, антибликовый
Солнцезащитный козырек на лобовом стекле Содержание Козырек на УАЗ Патриот своими руками Зачем нужен солнцезащитный козырек Конечно же, нет — солнцезащитные козырьки авто дают чисто практическую пользу. К примеру, если бы такая защита не стояла на грузовых автомобилях «дальнего плавания», то водителю пришлось несладко. Каждый день своего пути по автостраде он должен был искать защиты от солнечных лучей, которые нещадно «жалят» его в салоне. А если сюда прибавить еще невыносимую жару и ухудшение обзора из-за бликов, то не только весь комфорт вождения сводился на нет, но это еще и грозило бы аварией. Да и почему только дальнобойщики?
Отсутствие этого элемента отрицательно сказывается на водителях и других транспортных средств. В качестве доказательства приведем случай, когда водитель выезжает из тоннеля в солнечный ясный день. Наверное, большинство шоферов со стажем не раз оказывались в такой ситуации и знают, как это, когда видимости вообще нет и невозможно разглядеть даже капот автомобиля, идущего навстречу. Солнцезащитная полоса кое-как справляется в этих случаях, но этого явно мало.
Кроме чисто практического значения, козырек придаст внешнему виду автомобиля поистине превосходный вид. Этот элемент можно либо купить, либо заказать для определенной модели автомобиля, особенно той, которая выпускалась годами раньше. Козырьки могут быть разных форм, цветов и размеров Идеальным вариантом, конечно же, считается монтаж заводского комплекта, который в точности подходит под автомобиль и его специально готовили для него в заводских условиях. К тому же штатный козырек будет соответствовать дизайну автомобиля, его цвету и другим визуальным элементам.
Не стоит говорить о том, что устанавливать деталь нужно будет очень аккуратно и с особой внимательностью. Обратить внимание обязательно нужно на соответствие с размерами кузова. Внимательно надо также ознакомиться с мануалом по установке, ведь даже самое незначительное нарушение приведет к недостаточной прочности крепления. Интересно, а можно ли на модели автомобилей отечественного автопрома установить эту защиту?
Конечно же, можно.
Защита глаз водителя от яркого света крайне важна для безопасности дорожного движения. Проблемой озаботились инженеры компании Bosch, которые в итоге и разработали инновационный козырек. Он представляет собой прозрачную жидкокристаллическую панель с рисунком в виде сот, которая взаимодействует с камерой, отслеживающей положение головы водителя, пишет motor.
Пока новая технология представлена в качестве прототипа. Bosch не называет срок ее выхода на рынок. Bosch Virtual Visor.
Улучшение видимости во время тумана.
Благодаря козырьку водитель видит больший отрезок дорожного полотна. Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство. Низкую стоимость. Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше. Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости. Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов. Недостатки антибликовых козырьков Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением.
Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы: Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек. Устройство располагается слишком близко к лицу водителя. Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии. Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза. Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время.