Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор». Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает.
Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации. Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring.
Читайте также: «Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах Результаты внедрения онлайн-обучения Улучшили сервис за счёт своевременной обученности. Прошлый год мы активно меняли стандарты и работали над улучшением сервиса. В 2,5 раза подняли средний чек. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином. За счёт перевода обучения в онлайн мы смогли выстроить систему, при которой продавцы оперативно и своевременно получают знания обо всех новинках и могут грамотно предложить их клиентам. К тому же аттестацию гораздо удобнее проводить в онлайн-формате — сотрудник может пройти обучение и сдать тест в любое удобное время, с любого устройства, а мы видим всю необходимую нам статистику в режиме реального времени. Сократили текучку. После прохождения вводного курса кандидаты более осознанно подходят к своему выбору, и после первой смены почти никто не бросает работу.
Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес.
Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина. При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве. Мы самостоятельно закрываем все задачи, связанные с техподдержкой, маркетингом, мерчандайзингом, консультируем по юридическим вопросам.
Кто-то из девушек написал, что итоги почему-то подвели раньше и они именно в посте от 18 января. Какая прелесть! Там мне незамедлительно ответили, попросили переслать материалы переписки и заверили, что разберутся. Почему-то умалчивая о технических неполадках снова верим на словах своей вопрошающей аудитории не царское это дело.
В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. В России многие производители ювелирных изделий из драгоценных металлов предпочитают развивать розничные сети по франшизе. До недавних пор франшизу активно предлагал "Адамас", но в коне 2022-го бренд заявил о том, что сделает ставку на корпоративные магазины.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. Главная» Новости» Соколов команда. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг.
Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор». Соколов команда продавцов. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 220 млн рублей.
Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца.
Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики.
С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео.
Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы.
Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам.
Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс.
В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию.
Но, без обсуждения с бизнесом, без согласований с прочими ведомствами, в закон было внесено правило о невозможности применения организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и торговлю ювелирными изделиями специальных налоговых режимов.
Владимир Жабриков Это означает, что отрасль ювелирных изделий будет представлена лишь тремя крупными розничными ювелирными сетями. То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов.
Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov 26 Апрель 2022 Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum.
Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Часы Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду. Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota.
Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов. В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь. Ощущайте превосходство с сувенирами, подарками и призами от Соколов. Для зарегистрированных клиентов есть уникальный шанс пополнить элегантным изделием свою коллекцию — принять участие в акции и получить приз от SOKOLOV. Сервис магазина предлагает активно проводить время на интерактивной площадке СОКОЛОВ, где аккумулируются все акции, участие в которых гарантированно принесет сюрпризы. Легким и увлекательным способом выигрыша подарка является проведение опроса, принимать участие в котором могут все зарегистрированные пользователи. Например, «железная леди» Маргарет Тэтчер с помощью данного предмета туалета демонстрировала общественности свое настроение. Подобрать брошь — это еще половина дела. Необходимо понимать, как ее носить.
Для стройных девушек идеальным вариантом станут миниатюрные и изящные аксессуары. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки. Самыми популярными аксессуарами данного бренда стали изящные золотые броши-булавки, которые завершают образ, придавая ему лоск и роскошь. Для любителей экстравагантных нарядов идеальным решением станут броши в форме животных и элементов природы. Особенно это касается брошей от известного бренда. Золотые броши совершенно не выглядят вульгарно, придают образу богатство и элитарность. Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета каждый клиент может сэкономить массу времени на совершение покупок в интернет-магазине Sokolov Jewelry, а также: участвовать в акциях и пользоваться специальными предложениями; просматривать и покупать товар, предлагающийся по существенным скидкам в разделе «Sale»; получать актуальную информацию по новинкам и поступлениям в магазин; ознакомиться нормативной документацией, а также правилами сотрудничества. Компания предлагает заказать через личный кабинет украшения с доставкой товара на дом, любой из магазинов сети или пункт выдачи заказов. После выбора продукции из предложенного на сайте каталога, клиент может заказать: Экспресс-доставку.
Курьерскую доставку на дом или в офис. Самостоятельно забрать из выбранного пункт выдачи или магазина компании. Получить товар в магазинах-партнерах. На официальном сайте есть интерактивная карта, где отмечены все действующие пункты выдачи товара.
Талант и безупречный вкус дизайнеров бренда делают каждое изделие уникальным и притягательным для истинных почитателей красоты и стиля в украшениях. Инвестируйте свои деньги в золото в Sokolov Как войти в личный кабинет 1. Преимущества магазина и личного кабинета 20000 товаров в каталоге интернет-магазина; Доставка и пункты самовывоза по всей России; Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу; Программа лояльности; Высокое качество изделий; Гарантия на всю продукцию. Брендовая продукция изготавливается на итальянском, швейцарском, немецком и американском специализированном оборудовании. Создание уникальных ювелирных украшений выполняется с помощью ручной работы высококвалифицированных специалистов и инновационных технологий.
Клиентам ювелирной организации предоставляется возможность использования персонального аккаунта. Для быстрого и комфортного заказа понравившихся изделий требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Соколов. Содержание Процесс регистрации личного кабинета Для получения доступа к функциональным возможностям, предусмотренным в рамках официального портала ювелирной компании Соколов, необходимо предварительно создать пользовательский профиль. Ввести контактный телефонный номер. Затем в аккаунте ввести адрес используемого электронного почтового ящика. Указать число, месяц и год рождения. Ввести реквизиты для будущего пароля. Дать согласие на условия пользовательского соглашения. На открывшейся главной странице выбор вкладки «Войти», находящейся в правом верхнем углу.
Нажатие на кнопку «Вход для партнёров». Нажатие на клавишу «Зарегистрируйтесь». Заполнение появившейся регистрационной карточки. Потребуется введение наименования компании.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех. Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида. Зависим от работы ТЦ, например, если ТЦ работает 8 марта и у тебя смена 8 марта - то ты работаешь!
Команда соколов клуб продавцов
Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Я доволен, что попал в команду дизайнеров Sokolov) Интересно, коллектив супер, зарплата как и обговаривалось на собеседовании. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Сделать это можно с любой страницы, из главного меню сайта. Если вы выбрали товар и хотите оформить заказ, система автоматически отправит вас на страницу регистрации, My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение Кликаете на клавишу «Вход» в правом верхнем углу страницы, и тут же открывается форма для входа в Личный кабинет на сайте. При входе через социальную сеть необходимо предоставить системе возможность видеть ваши личные данные, поставив галочку во всплывающем окне и нажав на ссылку «Разрешить». Вход через социальную сеть не отменяет необходимости заполнить графы с персональными данными в вашем Личном кабинете на промо-сайте. Если проходить процедуру регистрации по ссылке, то открывается окно для ввода ваших данных: Далее, после ввода соответствующих данных, следует нажать клавишу «Зарегистрировать», и вы сразу же будете перенаправлены на страницу, с которой начинали регистрацию. Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа.
Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота.
Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения.
Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением.
Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двумя пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы.
Реализовали удобную административную панель для сотрудников Подготовили удобную админку, чтобы менеджерам заказчика можно было управлять сайтом без привлечения разработчиков и отслеживать заявки заказы от пользователей. Управление заказами. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация.
Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями. Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно.
Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение.
На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда? Трудовой кодекс - пока. График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень.
Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много.
Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон. Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет.
Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей.
Команда соколов для продавцов - фото сборник
Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании.
NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам.
Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.
В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии.
Мы культивируем такой стиль руководства, который обеспечивает рост и развитие людей. Правильный руководитель помимо успешных показателей бизнеса постоянно вкладывается в непрерывное развитие своей команды. Поэтому на производстве мастер передает часть своего душевного тепла драгоценным изделиям, в продажах мы с заботой выстраиваем тёплые отношения с гостями, такие же искренние, как и с близкими нам людьми. Внутри команды наша забота основана на взаимоуважении, поддержке друг друга, вовлечённости, принципах открытости и справедливости. Мы вместе разделяем и общие успехи, и временные неудачи. В трудные моменты мы становимся особенно внимательными друг к другу, поддерживаем своих товарищей, проявляем соучастие и доброжелательность.
К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений.
В 2019 г. Напомним, что в 2018 г.