При похолодании летние шины твердеют — автомобиль начинает хуже тормозить, и его может заносить на поворотах. Летом их использовать можно, но переобувать автомобиль зимой все равно придется, поэтому разумнее купить отдельно зимний и летний комплекты.
По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году
Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность. В данный момент на «переобувке» находятся две машины, а так приезжает пока что по 3-4 машины в день. Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов.
Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину
В принципе, для летних шин легковых автомобилей существуют три типа рисунка протектора: асимметричный, направленный и симметричный. Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя. Согласно рекомендациям, можно менять резину на летнюю уже при +5ºС. Считается, что в таких условиях химические смеси, из которых изготовлены шина, могут полностью проявить себя на дороге и работать с полной отдачей. авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха.
При какой температуре «переобуваться» на лето?
- Оставьте свой контакт
- Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние - Парламентская газета
- Когда переобуваться на летнюю резину в 2024 году
- Осень — лучшая пора
- Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом
Когда менять резину согласно регламенту
- Ориентируемся на погодные условия
- Петербуржцам рассказали, когда следует поменять резину на автомобилях
- Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону: советы юристов и автомобилистов
- Когда переобувать машину на зиму, когда менять резину - 23 октября 2023 - НГС42.ру
Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину
Чтобы проверить этот факт водителю достаточно запросить официальные комментарии при помощи онлайн-приемной ГИБДД. Все что нужно, это заполнить город вашего проживания или регион. Такое обращение поможет вам четко понять, когда менять резину весной. Встречается также информация о необходимости менять колеса в апреле. Фактически порядок смены шин соответствующей сезонности регулируется исключительно сознательностью наших соотечественников. Важно понимать, что в дождливую погоду обувать шипованную резину опасно и лучше поменять резину на летнюю. Также нет ни одного акта, который запрещал бы ездить на зимних шинах в мае. Но начиная с июня запрещается использование шипованной резины на дорогах. Это указывается в техническом регламенте ТС. Не все водители используют шипованные шины. Много авто ездит на так называемых липучках.
Водители этих транспортных средств интересуются, когда пора менять зимние шины такого формата.
Ее также называют фрикционной и "липучкой". Кроме того, резина быстрее изнашивается, если в холода использовать летнюю модель и наоборот, а это бьет по карману". Также специалисты добавляют, что не стоит надеяться и на якобы всесезонные шины.
Они не предназначены для российского климата с его довольно теплым летом и при этом морозной зимой: универсальная резина теряет сцепные свойства и при температуре ниже минус 5-7 градусов, и в жару.
Сколько было таких случаев, когда пару недель стояла теплая погода, люди меняли резину на летнюю, а потом ночью после дождя подмораживало, и они разбивали свои машины... Поэтому я всем рекомендую максимально консервативно подходить к вопросу замены резины на летнюю и менять ее ближе к концу апреля. Хотя, конечно, иногда и на майские праздники идет снег, но это, скорее, из разряда эксцессов». С другой стороны, если водители ездят только в дневное время, то «переобуться» им можно уже и сейчас. В то же время, если кто-то затянет с переходом на летние колеса, то тоже ничего хорошего: ездить летом на шипованной резине вредно как для самих колес, которые потеряют шипы, так и для асфальта, который будет изнашиваться быстрее. То есть убытки и для водителей, и для дорожников.
Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации. Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует. Во-вторых, если человек не хочет стоять в очередях, как, например, я, и решит задержаться с заменой резины на неделю-другую, то за этот срок с шинами ничего не произойдет. На мой взгляд, сейчас еще рано менять, так как возможны нулевые отметки температур; погода, что называется, еще может чудить». В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август ; на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль ; либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса ТС.
Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист.
Назван момент, когда нужно менять шины на летние
GISMETEO: Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? - Авто | Новости погоды. | По закону менять зимнюю резину на летнюю можно с 1 марта по 31 мая 2021 года. |
Когда переобуваться в летние шины: ответ Госавтоинспекции | Приближающаяся весна позволит водителям начать менять зимние шины на летние меньше чем через месяц, рассказал "Российской газете" автоэксперт, редактор Авто Сергей Удачин. |
Неисправности шин и колес, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года
Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД | Если на дорогах в марте лед и снег, не стоит переобувать машину в летнюю резину. |
Автоэксперт объяснил, когда можно менять резину - Российская газета | Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. |
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? | И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться. |
Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние - Парламентская газета | Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин. |
Можно ли уже переобувать машину на летнюю резину: сроки 2023 года
Проверьте количество шипов. Если за время эксплуатации вы оставили их на дорогах не слишком много — три-пять штук на каждые 30—40 см колеса, то практически на любом автосервисе можно пройти переошиповку и вернуть недостающие. Но если покрышкам уже много лет, лучше их заменить, потому что старая резина в любом случае будет терять шипы и вы просто выкинете деньги на ветер. Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность.
Некоторые автолюбители покупают только две новые покрышки и ставят их на ведущую ось, изношенные обувая на другую пару, но это довольно рискованное мероприятие, и делать так мы не рекомендуем. На сегодняшний день нет. Депутаты периодически поднимают вопрос о необходимости введения штрафов, но дальше разговоров на эту тему дело не уходит.
Важнее помнить, что страшно не попасть под взор дорожных инспекторов и стать фигурантом административного дела, а оказаться в ДТП из-за того, что посреди зимы вы оказались на летней резине. Надеяться на удачу или судьбу в этом вопросе не стоит, и ладно, если в таком ДТП по собственной глупости или нерасторопности пострадаете только вы, а не отправите на тот свет случайных пешеходов, ваших пассажиров или других автомобилистов. Уже несколько лет как это требование не действует в России, но машины с такими наклейками встречаются до сих пор.
Не хотите — не клейте, но с помощью этой буквы на стекле вы дадите понять едущим позади вас автолюбителям, что у машины короткий тормозной путь и лучшее решение для всех — соблюдение дистанции.
N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5.
Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
Кроме этого, они эффективны при разных режимах движения и способствуют хорошей управляемости автомобиля. Нагрузка и скорость Обязательно обратите внимание на эту характеристику. Здесь важно соблюсти баланс.
Индекс нагрузки и скорости должен превышать возможности вашего автомобиля. Но слишком большой запас делать не стоит. Это может привести к увеличению расхода топлива и повлиять на комфортность езды. Соотношение цены и качества Отталкивайтесь от своего бюджета.
Шины можно разделить на три группы: брендовые, второй эшелон и малоизвестные. К первым относятся популярные производители. Например, такие, как Continental. Второй вид — это чаще всего суббренды, которых курируют известные производители.
К неизвестным маркам тоже стоит присмотреться, они вполне могут составить конкуренцию второму эшелону. Поэтому при выборе советуем искать золотую середину. Куда обратиться, чтобы переобуть автомобиль Многие автовладельцы меняют колеса самостоятельно.
Зимние шины более мягкие — они хорошо приспосабливаются к низким температурам и не затвердевают на морозе. У таких покрышек обычно глубокий и сложный рисунок протектора, который обеспечивает лучшее сцепление со снегом и льдом. Канавки и ламели на протекторе помогают отводить воду и снег из-под шин, предотвращая аквапланирование.
Летняя резина твёрже зимней — это улучшает сцепление на сухом и горячем асфальте. При похолодании она теряет эластичность — в результате снижается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь и ухудшается управление автомобилем. Если не заменить вовремя зимнюю резину, может стереться протектор, вылететь шипы — покрышки износятся быстрее. Когда менять шины по регламенту Закон не регламентирует срок замены. Регламент Таможенного союза запрещает ездить летом на шипованной резине — с июня по август. Но на всесезонной резине можно ездить весь год.
За нарушение требования о смене резины на летнюю водителя могут оштрафовать по ст. Соответсвующее постановление вступило в силу 1 сентября 2023 года. Замена шин Когда менять покрышки по погоде Кратковременное потепление — еще не повод переобуваться на летнюю резину.
Можно ли уже переобувать машину на летнюю резину: сроки 2023 года
Соответствующие сезону шины должны быть установлены на всех колесах, а вот нанесение знака «Шипы» на заднее стекло автомобиля в случае установки шипованной резины не является обязательным. Соответствующие сезону шины должны быть установлены на всех колесах, а вот нанесение знака «Шипы» на заднее стекло автомобиля в случае установки шипованной резины не является обязательным. это осуществляемая дважды в год техническая процедура, которая заключается в замене шин на колесах транспортных средств с зимних на летние (весной), либо с летних на зимние. Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. В связи с этим каждый водитель с приходом весны уже начал задаваться вопросом: когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2023 году и чем лучше руководствоваться? РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты.
Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю
Когда менять резину на летнюю в 2024 году: сроки, штрафы, закон: Общество: Россия: | Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле? |
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году | С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. |
GISMETEO: Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? - Авто | Новости погоды. | Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. |
Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет | Менять резину на автомобиле на юге России можно после 5 апреля, москвичам лучше подождать до 10 апреля, заявил РИА Новости научный руководитель Гидрометцентра. |
«Апрель коварен»: автоэксперты дали советы по датам «переобувки» на летнюю резину - МК | это осуществляемая дважды в год техническая процедура, которая заключается в замене шин на колесах транспортных средств с зимних на летние (весной), либо с летних на зимние. |
Когда переобуваться на летнюю резину в 2024 году
Постепенно становится все теплее. Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не переобувать машину в ближайшие дни? Об этом рассказали специалисты "Объясняем.
Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла.
Причем речь идет о фрикционных, так называемых «нешипованных», покрышках. С шипами же останавливаться в этом диапазоне температур авто будет еще хуже. Шум в салоне Зимние покрышки особенно шипованные более шумные, а значит тем, кто решил не менять их на летние, придется постоянно испытывать акустический дискомфорт. Менять зимнюю резину на летнюю надо до 1 июняИсточник: Freepik Как правильно выбрать летнюю резину При выборе летних шин стоит обратить внимание на несколько аспектов. Выбрать правильный типоразмер Определиться с типом шин дорожные, для мокрого асфальта, для бездорожья Изучить дополнительные символы на покрышке Изучить тесты шин Сравнить цены в разных магазинах Правильно выбрать рисунок протектора Правильно подобрать индекс нагрузки и скорости Вопросы и ответы Отвечаем на самые частые вопросы о сезонной смене покрышек. Меняется ли стиль вождения после переобувки зимних шин на летние? После смены зимних покрышек на летние водителю волей-неволей придется пересмотреть свой стиль вождения. Связано это с тем, что меняются условия вождения. На сухом асфальте велик соблазн ездить на более высоких скоростях и ехать более активно.
Эксперты советуют не торопиться и не менять стиль вождения сразу. Дайте себе время привыкнуть к новым условиям вождения, прислушайтесь к себе и к автомобилю. И не забывайте о соседях на дороге, которые могут быть не готовы к резким торможениям и перестроениям. Менять зимнюю резину на летнюю лучше в специализированном шиномонтаже, где есть все необходимое оборудованиеИсточник: Freepik Можно ли самостоятельно поменять резину? Менять шины самостоятельно можно, если колеса у вас хранятся в сборе.
Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин. Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода. А когда переобуваться в демисезон, решает сам автовладелец. Но страна большая: где-то погода более стабильная, где-то переменчивая, и каждый должен решать для себя сам.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза». Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащенные зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Например, шины-«липучки»: за них даже летом штраф не полагается. Читайте также Лучшие летние шины: выбираем с экспертом Но вернемся к срокам замены. В более южном теплом регионе власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины.
Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД
Положение о запрете эксплуатации автомобилей на летней резине зимой появилось в постановлении правительства от 27 мая 2023 года. Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. Когда нужно “переобуться” с зимних покрышек на летние согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011. И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться. РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю.
Когда нужно переобувать машину на летнюю резину в 2024 году
Аргументов несколько: шины подорожали примерно в полтора-два раза за последние три-четыре года, некогда, в сезон переобувки уехали отдыхать, машина стояла в гараже и ей не пользовались", — поделился подробностями сотрудник шиномонтажа Виталий Александров. Безопасность, говорят, в первую очередь. Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин. Что уже говорить о летней резине зимой.
День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода.
Учитывая, что зима в средней полосе в 2023 году была не особо снежной, а март уже наслаждается весенним теплом, массовый переход на летнюю резину в 2023 году следует ожидать в первой декаде апреля. Переход на летнюю резину 2023: 2 главных условия Чтобы безопасно перейти на летнюю резину, необходимо обеспечить выполнение как минимум 2-х основных условий: отсутствие снега и гололеда на дорогах; стабильная положительная температура и днем, и ночью. Также по теме: Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016? Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017? Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018? Когда менять зимние шины на летние в 2019 году? Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?
Когда менять зимние шины на летние в 2021 году? Когда менять зимние шины на летние в 2022 году? Когда следует менять зимние шины на летние в 2023 году?
Раньше в ключевых положениях по эксплуатационному допуску ТС глава о колесах и шинах включала обобщенные требования к их параметрам, глубине протектора и механическим повреждениям. Сейчас эти нормы стали обширнее и детализированнее. Уточненный перечень содержится в ПП РФ, вступающем в силу с 01. С этого периода, по мнению экспертов, инспекторы ГИБДД получат возможность штрафовать автовладельцев за резину не по сезону. Штраф будет применяться, по разъяснениям юристов, в рамках ст.
Летом штраф в 500 руб. Зимой — за эксплуатацию шипованной резины или шин с липучками.
Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.
Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель.
То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку. Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины. До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля.