AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine | Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. |
Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру | Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. |
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 | Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. |
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире
Событие важнейшее: Китай завоевывает индустрию, делая иногда невероятные шаги в своем развитии, а нам, лишенным прямых поставок «европейцев», еще и диктует, на чем ездить. Про то, каких новинок ждать на наших дорогах в ближайшее время и покупают ли сами китайцы «китайцев», обязательно расскажем в серии материалов от наших журналистов, находящихся сейчас в Пекине. А пока — про впечатления и то, как мы чуть не задохнулись в толпе на автосалоне. Как расставили приоритеты на автосалоне? С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком. В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой.
На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев».
Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс.
Хотя у «Китайской ассоциации автопроизводителей» чуть другая цифра: 235 717 штук. Из них 2 324 — экспорт.
Претензий к цифрам у меня нет. Для меня это непонятно.
Компания не планирует предлагать эту модель где-либо еще. Комментировать Поделиться: Концерн Volkswagen завершил процесс обновления минивэна Viloran, презентуемого полгода назад на международном мотор-шоу в Гуанчжоу. В конце февраля эти автомобили начали доставлять в дилерские центры в КНР. Одновременно стартовал прием заявок от желающих приобрести эту иномарку. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом.
На последнем ряду находится диван для трех пассажиров.
Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя.
А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг.
А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной.
Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия.
Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн. Я его не понял».
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?
Среднеразмерный автомобиль длиной 5 215 мм и колесной базой 3 170 мм построен на базе концептуальной модели Concept-M и оборудован сдвижными дверями и широким спойлером. В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом.
Dongfeng Forthing Yacht У топ-версии отделка кожей Nappa, составная панорамная крыша, мультиконтурные передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией, массажём и памятью, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов и автопарковщик. Dongfeng Forthing Yacht Рецепт низкой цены прост: Dongfeng сделал ставку на обычное шасси с задней полузависимой подвеской, а в линейке моторов доступен безальтернативный 197-сильный турбоагрегат объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной КПП и передним приводом. При этом китайский минивэн довольно экономичный: в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 километров пути.
Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами. В скором времени должна появиться модификация с удлинённой колёсной базой. Вам также будет интересно узнать:.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами. В скором времени должна появиться модификация с удлинённой колёсной базой. Вам также будет интересно узнать:.
Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно.
Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто.
Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок.
Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются.
GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции.
Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км. На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2.
На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом. Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л.
С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition.
Китайские минивэны
В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. В Китае выпустили минивэн Zeekr с мощным двигателем Китайская компания Zeekr начнет продажи новой версии минивэна 009 19 апреля. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с.
Китайские минивэны
В гибридном варианте вместе с парой электромоторов суммарной мощностью 394 силы действует 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, который используется исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов. Такой минивэн может проехать на одном заряде до 7000 километров. Что касается внешности, то Voyah Dreamer имеет характерные габариты и пропорции традиционного большого однообъемника вроде Toyota Sienna. В салоне на передней панели минивэна установлено сразу три больших дисплея.
Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер. Привод, судя по всему, передний.
Рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке. Главная особенность центральной консоли — большой экран. Машина, в зависимости от модификации, может перевозить 6 либо 7 пассажиров. Алексей Морозов.
Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Интерьер Toyota Granvia. Ранее Toyota Granvia начали продавать в России.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка.
Geely Okavango
Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире
Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте 1935 мм разницы практически нет.
При общей длине кузова 4,7 метра колёсная база насчитывает 3 метра, что формирует довольно короткие свесы, а заявленный дорожный просвет 39 сантиметров вообще превращает Zeekr Mix в «буханку здорового человека». Это первый электромобиль Zeekr на новой платформе SEA-M, которая предусматривает широкие возможности компоновки, и будет предлагаться даже в коммерческом секторе. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Главное достоинство платформы — впечатляющий простор интерьера, а в модели Zeekr Mix он дополнительно обеспечивается не только сдвижными дверями без центральной стойки, но и первыми в истории мирового автопрома поворотными передними сидениями с электроприводом.
Практически все борта вэна представляют собой сдвижные двери. Средних стоек кузова у концепта нет, и в итоге при необходимости образуется очень широкий проём. При этом салон концепта с огромной площадью остекления рассчитан лишь на четверых пассажиров: для них приготовлены просторные кресла, разделённые массивными консолями. Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель.
На моторшоу состоялся официальный дебют обновленного GAC M8, который продемонстрировал результаты планового рейстайлинга. Модернизированная версия флагмана в лице семиместного лучшего минивэна GAC GM8 2023 года Trumpchi претендует на более высокие рейтинговые позиции.
Новая версия предлагает ряд эксклюзивных решений в кузовном дизайне, эргономичную компоновку и более широкий функционал комплектующих опций, а также экономичные расходные параметры силового оборудования. Что касается новой внешности, то изменения в ней видны невооруженным глазом. Большинство уверено, что новое лицевое оформление было позаимствовано у минивэна Lexus LM. Корма осталась практически при своем. Сохранился тот же светодиодный мост, слегка скучноватое оформление двери и нижнего обвеса. Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года! А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада».
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos
технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)! Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка.